IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> История маршрутов городского транспорта
КТэМочка
сообщение 10.7.2010, 18:44
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Повторный разговор с соседом-бывшим водилой Аб 38 подтвердил слухи о намерении в конце 80-х построить троллейбусную линию от метро МП по Плехановской и Морозова и заменой автобусного маршрута 38, троллейбусным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 10.7.2010, 19:39
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Trollem@n @ 10.7.2010, 16:00) *
Чеботарская на месте, только пути требуют замены. А так, в принципе, если вооружиться лопатой(в некоторых местах пути засыпаны несколькими сантиметрами песка, грязи и пыли), то можно за несколько часов по ней проехать и сейчас. На форуме пару лет назад даже описывался такой случай=)

Это помню, читал. Но всё равно ведь, хотя рельсы на месте - движения трамваев по ним-то нет... А почему закрыли движение по Чеботарской? Там трамвай автомобилям как бы и не мешает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 10.7.2010, 19:45
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Закрыли из-за ежедневных случаев схода в начале 2000х годов, НЯП были даже случаи со смертельным исходом.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 10.7.2010, 21:08
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



То есть как обычно у нас - закрыть движение проще всего.
А разве поворот с Чеботарской на Красноармейскую остался? Там по-моему всё закатано асфальтом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 10.7.2010, 21:25
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



С Чеботарской на Красноармейскую остался, в обратную сторону закатан асфальтом

У меня вот какой вопрос: Не первый раз нахожу табличку от странного маршрута. Номер маршрута написан дробью, ?/3. Вот фото остатков маршрутоуказателя в салоне 2317:

Что это за маршрут (спецподача)? когда и куда ходили эти троллейбусы?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 11.7.2010, 0:38
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



Цитата(Андрей Рыбка @ 9.7.2010, 8:53) *
Изначально по Муранова до нынешнего Полтавского шляха, наверное заканчивалась тупиком. Потом ее обрезали до конца Кузинского моста. Там, вроде бы, был треугольник.


Спасибо

Цитата
Что б там кто не говорил,когда видишь отсутствие линии трамвая №15 становится очень грустно(вспомоминаютсся студенченские годы,ездил на трамвайчике №15 на журавлёвку)


sad.gif Тоже самое. Как и №5 с пересадкой на 26 ... эх ...

Цитата
Чеботарская на месте, только пути требуют замены. А так, в принципе, если вооружиться лопатой(в некоторых местах пути засыпаны несколькими сантиметрами песка, грязи и пыли), то можно за несколько часов по ней проехать и сейчас. На форуме пару лет назад даже описывался такой случай=)


Чеботарская вообще великолепная улица - тихая, ветхая, малолюдная, есть несколько очень даже симпатичных зданий (особенно если соскрести с них 5-тисантиметровый слой пыли). Брошенные рельсы и проступающая брущатка придают ей какой-то странный, но привлекательный (лично для меня) шарм. Есть много идей по её обустройству... но кому оно надо. Очень жаль sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 11.7.2010, 8:44
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Alstom @ 11.7.2010, 1:38) *
Чеботарская вообще великолепная улица - тихая, ветхая, малолюдная, есть несколько очень даже симпатичных зданий (особенно если соскрести с них 5-тисантиметровый слой пыли). Брошенные рельсы и проступающая брущатка придают ей какой-то странный, но привлекательный (лично для меня) шарм.

Это да, честно сказать сам люблю по ней прогуляться..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 14.7.2010, 17:57
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Trollem@n @ 10.7.2010, 20:45) *
Закрыли из-за ежедневных случаев схода в начале 2000х годов, НЯП были даже случаи со смертельным исходом.

Не слышал. Да и сходили в основном из-за "хороших" бандажей на КТМах в ЛТД, НЯЗ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 17.7.2010, 13:54
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Нашёл несколько фотографий РВЗ-6, сфотографированных мной на конечной "602 микрорайон" в 1983...1984 г.г. и отпечатанных тогда же. Отсканировал, но качество не очень хорошее...
http://s44.radikal.ru/i104/1007/37/9292b093d11b.jpg
http://i067.radikal.ru/1007/e0/8fd7eae73eca.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1007/f4/44a220502663.jpg
http://i076.radikal.ru/1007/1b/8ed309ea2e35.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 22.7.2010, 9:30
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(muv @ 17.7.2010, 14:54) *
Нашёл несколько фотографий РВЗ-6, сфотографированных мной на конечной "602 микрорайон" в 1983...1984 г.г. и отпечатанных тогда же. Отсканировал, но качество не очень хорошее...
http://s44.radikal.ru/i104/1007/37/9292b093d11b.jpg
http://i067.radikal.ru/1007/e0/8fd7eae73eca.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1007/f4/44a220502663.jpg
http://i076.radikal.ru/1007/1b/8ed309ea2e35.jpg

Респект за фотки. Тем более цветные. Интересно, а как в те времена ты делал цветные фоты? Тогда это не каждый мог сделать. Пленки типа ЦНД32 или ДС4 (немаскированная) еще можно было достать. Цветную фотобумагу"Фотоцвет" - уже гораздо сложнее, да и химикаты тоже. Я уж не говорю, про такие дефициты, как пленка и бумага ORWO или Foma. Я просто делал все это сам - знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 22.7.2010, 16:29
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Я только фотографировал на цветную плёнку. А печатали, конечно, в фотосалоне. Дома печатал только чёрно-белые. Вот ещё 2 фотографии T6B5 в 1988 г. на конечной "парк им. Горького":
http://s16.radikal.ru/i190/1007/11/250fa13ab88b.jpg
http://i078.radikal.ru/1007/80/228356696aec.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.7.2010, 18:57
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(muv @ 22.7.2010, 16:29) *
Я только фотографировал на цветную плёнку. А печатали, конечно, в фотосалоне. Дома печатал только чёрно-белые. Вот ещё 2 фотографии T6B5 в 1988 г. на конечной "парк им. Горького":
http://s16.radikal.ru/i190/1007/11/250fa13ab88b.jpg
http://i078.radikal.ru/1007/80/228356696aec.jpg


Тм 5 приходил на другой путь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 22.7.2010, 19:44
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



Цитата(КТэМочка @ 22.7.2010, 19:57) *
Тм 5 приходил на другой путь?

Да. В то время. Первый путь обычно занимали ТМ11 и ТМ26.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 22.7.2010, 21:53
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(muv @ 22.7.2010, 17:29) *
Я только фотографировал на цветную плёнку. А печатали, конечно, в фотосалоне. Дома печатал только чёрно-белые. Вот ещё 2 фотографии T6B5 в 1988 г. на конечной "парк им. Горького":
http://s16.radikal.ru/i190/1007/11/250fa13ab88b.jpg
http://i078.radikal.ru/1007/80/228356696aec.jpg

Я на второй фотографии хоть увидел вагон №1530,а то нигде его фоток нет,да и не помню его.Muv спасибо за фотографии! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 23.7.2010, 20:44
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Цитата(Barmaglot @ 22.7.2010, 20:44) *
Да. В то время. Первый путь обычно занимали ТМ11 и ТМ26.

Да в конце 70-х годов ездил старенький вагончик(если не ошибаюсь один из последних таких) в моделях я не силён.Кстати 5 и 11 ходили по ул.Петровского,как я помню.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 23.7.2010, 20:53
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Кто-нибудь не подскажет какой трамвай(номер маршрута) ходил по улице Нетеченской поднимаясь к площиди Руднева?


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 25.7.2010, 11:21
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



В каком году исчезла СМЕ из Зиу 682 по Тб 24 ?
Хорошо ее помню, яично-желтого цвета...
пару раз она залетала на Тб 34, как минимум 2 раза я ее там видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 27.7.2010, 10:03
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Жаль,что редко заходят сюда люди...

Я с детства очень люблю электкрический транспорт и хотелось бы поговорить об этом(хотя мое детстство было давно)


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 27.7.2010, 11:14
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(publicorderkeeper @ 23.7.2010, 21:53) *
Кто-нибудь не подскажет какой трамвай(номер маршрута) ходил по улице Нетеченской поднимаясь к площиди Руднева?

13, 16 Я помню остановку в самом начале Плехановской. Напротив был гастроном. Отец у меня работал на Ивановке, а жили мы на Зерновой. С работы он ездил 16 трамваем до перекрёстка Гагарина - Плехановская, а потом троллейбусом. особенно ценились маршруты 3 и 10, которые разворачивались на Руднева, и потому почти всегда были пустыми.

Вообще отложился в памяти огромный рывок, которые троллейбус сделал в 70-е годы. Если в 70-м нумерация маршрутов заканчивалась 9-м номером, в 72 - 15м, а к 80 году дошли до 37-го! Правда многие из этих маршрутов были излишними, жизнь их впоследствии удалила, но все таки. Салтовка, Новые дома, огромная система была отстроена за эти 10 лет! Ещё запомнились новенькие Шкоды на 14-м маршруте. Это было где-то в 72-м году.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 27.7.2010, 11:31
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(mkv @ 8.6.2010, 10:46) *
Скорее всего второй контроллер убирали, т.к. подобная формулировка мне встречалась либо в приказе, либо в газете "Харьковский электротранспорт" 60х годов.
Но были и специально оставленные двухконтроллерные вагоны Х для работы на тупиковых линиях. Их потом с большим удовольствием использовали в качестве служебных (технички и пр.)

(цитата из темы "Масштабные модели электротранспорта")

Очень хотелось бы узнать, а какие именно линии оставалились тупиковыми после войны? На каких маршрутах в конце 40-х - начале 50-х годов продолжали работать двухсторонние вагоны Х?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 3:04

ХАРЬКОВ Турист