IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
amber
сообщение 12.7.2010, 11:16
Сообщение #1021


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Блин, на что они надеются? Метро в Днепре даже близко не выполняет той функции, которую оно имеет в Харькове. К чему вот это "И сам не гам, и другому не дам"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 12.7.2010, 11:42
Сообщение #1022


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(amber @ 12.7.2010, 12:16) *
Блин, на что они надеются? Метро в Днепре даже близко не выполняет той функции, которую оно имеет в Харькове. К чему вот это "И сам не гам, и другому не дам"?

А чего они должны кому-то отдавать своё родное!
Это раньше когда все метрорельсы подчинялись МПС могли вагоны друг другу передавать, а сейчас конторы разные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 12.7.2010, 14:14
Сообщение #1023


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Действительно, а что нормально было бы если бы Киев забрал из Харькова составы, потому что им нужнее и в пользу общественного блага?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 12.7.2010, 14:41
Сообщение #1024


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Нет, лучше пускай эти вагоны стоят мёртвым грузом в депо или катаются пустыми на линии, чем будут использоваться по назначению там, где они более востребованы. Так по вашему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 12.7.2010, 15:32
Сообщение #1025


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(amber @ 12.7.2010, 15:41) *
Нет, лучше пускай эти вагоны стоят мёртвым грузом в депо или катаются пустыми на линии, чем будут использоваться по назначению там, где они более востребованы. Так по вашему?

По моему коммунизм закончился и владелец вправе распоряжаться своей собственностью так, как он считает нужным. Хотите Днепровские вагоны - сделайте им предложение, которое их заинтересует.

Ну некоторых в гараже по 10 машин стоит, тоже изъять в пользу бедных прикажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 12.7.2010, 16:02
Сообщение #1026


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Рыбка @ 12.7.2010, 16:32) *
Хотите Днепровские вагоны - сделайте им предложение, которое их заинтересует.

Взять в аренду. Вопрос в цене. Всё равно им нужны бабулесы на строительство двух многострадальный станций. Проблема в том, что днепропетровцы решили что передача вагонов Харькову - это оскорбление Днепра. Нет, это не оскорбление, это шанс хоть как-то поддержать долгострой и продвинуть его вперёд. Днепр в этом случае не пострадавшая сторона, а деловой партнёр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya_metallist
сообщение 12.7.2010, 16:02
Сообщение #1027


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 51



Цитата(Андрей Рыбка @ 12.7.2010, 16:32) *
Ну некоторых в гараже по 10 машин стоит, тоже изъять в пользу бедных прикажете?


Это неплохая идея yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 12.7.2010, 16:13
Сообщение #1028


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Константин @ 12.7.2010, 17:02) *
Взять в аренду. Вопрос в цене.

Слова "аренда" я в новостях не припоминаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 13.7.2010, 10:29
Сообщение #1029


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



Они боятся не столько того что этих вагонов не станет, сколько того что после этого им на строительство бабок вообще выделять не будут в виду полной бесперспективности , впрочем как и сейчас....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 13.7.2010, 10:34
Сообщение #1030


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



А кто знает, в Днепре хоть как-то строительство продвигается, или стоит глухо? С их сайта сложно что-то понять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 13.7.2010, 19:33
Сообщение #1031


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



Еоли и что то есть то очень вяло....... кстати на сайте метро есть подробное описание строительства с картами ...... можно детально изучить тему , также дискуссии ведутся на сайте forum.mymetro.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 14.7.2010, 12:10
Сообщение #1032


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Кстати про карты, детализация не обновляется с апреля 2009 года, то есть или ничего не строится, или на эту детализацию просто забили. Почему я и задал этот вопрос. А на forum.mymetro.ru ругается Касперский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 17.7.2010, 11:17
Сообщение #1033


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



ничего не строится , и вообще метро в Днепре это ну очень большая роскошь , потому как строительство ну очень дорогое....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 2.8.2010, 10:29
Сообщение #1034


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Вчера проезжал по Окружной вдоль "аллеи" гипермаркетов на Алексеевке.
Наземная станция метро в тех краях так и просится.Это огромный ресурс для привлечения покупателей.Выгодно это в первую очередь тем, кто остваивает эту площадку.
Ввиду дороговизны коммерческой земли, станция может иметь перекрестный сьезд перед самой станцией с 2 тупиковыми путями. Навесы должны быть оборудованы по принципу подобных на станции "Левада", но следует предусмотреть возможность сооружения боковых стен станции из подобных легких материалов, чтобы платформа сильно не продувалась.Для удешевления, выходы со станции в город могут быть оборудованы над платформой (что то похожее на пешеходный мост над ж.д.путями в Люботине)
Ввиду специфики расположения, станция может работать с 7 до 22, в другое время оборот будет происходить на ПП.

Даже если эта ветка не станет через время подьездной к депо, в случае если его построят на Одесской или не построят вообще, станция будет удобна как в плане развития бизнеса за окружной дорогой, так и в плане транспортной мобильности для клиентов гипермаркетов(Центр-Флоринка : 12-15 минут, ХТЗ-Флоринка : 30 минут,ХГ-Флоринка :20-25 мин), так и удобна части жителей Алексеевки (улица Архитекторов)

Чем не инвестпроект?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 4.8.2010, 11:47
Сообщение #1035


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Идея шикарная. С участием частных инвесторов построены три последние станции Арбатско-Покровской линии московского метро. У меня сидит идея предложить инвесторам построить две наземные станции "Залютино" и "Песочин", первая на перекрёстке Сумского шоссе и Улицы Золочевской, и вторая рядом с Лоском под мостом окружной дороги. Линию проложить параллельно ж/д. Возле Песочина можно построить автовокзал западного направления и обе станции интегрировать в торговые комплексы. Линию метро одеть в кожух наподобие метромоста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 4.8.2010, 12:12
Сообщение #1036


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Довольно толковая идея. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 10.8.2010, 11:47
Сообщение #1037


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



http://www.mediaport.ua/news/city/72649/%D...%82%D1%80%D0%BE

Слухи из управы ХМ подтвердились.Город получил деньги на строительство метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 10.8.2010, 19:13
Сообщение #1038


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(КТэМочка @ 10.8.2010, 12:47) *
http://www.mediaport.ua/news/city/72649/%D...%82%D1%80%D0%BE

Слухи из управы ХМ подтвердились.Город получил деньги на строительство метро.

Теперь будем надеяться,что подтвердятся слухи и об закупки новых составов smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 10.8.2010, 20:06
Сообщение #1039


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(81717\714 @ 10.8.2010, 20:46) *
Составов не будет. С ТЧ-2 опять хотят забрать 8843-8844 на Алексеевку.

А у Днепропетровска будут брать вагоны или вообще на пуск Алексеевской дополнительных составов,кроме 8843-884 или каких-нибудь составов с ТЧ-2 не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 10.8.2010, 22:19
Сообщение #1040


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Валера @ 10.8.2010, 21:06) *
А у Днепропетровска будут брать вагоны или вообще на пуск Алексеевской дополнительных составов,кроме 8843-884 или каких-нибудь составов с ТЧ-2 не будет?

А Днепропетровск подсуетился, лишних вагонов нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 17:53

ХАРЬКОВ Турист