Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
12.7.2010, 11:16
Сообщение
#1021
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Блин, на что они надеются? Метро в Днепре даже близко не выполняет той функции, которую оно имеет в Харькове. К чему вот это "И сам не гам, и другому не дам"?
|
|
|
12.7.2010, 11:42
Сообщение
#1022
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Блин, на что они надеются? Метро в Днепре даже близко не выполняет той функции, которую оно имеет в Харькове. К чему вот это "И сам не гам, и другому не дам"? А чего они должны кому-то отдавать своё родное! Это раньше когда все метрорельсы подчинялись МПС могли вагоны друг другу передавать, а сейчас конторы разные! |
|
|
12.7.2010, 14:14
Сообщение
#1023
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Действительно, а что нормально было бы если бы Киев забрал из Харькова составы, потому что им нужнее и в пользу общественного блага?
|
|
|
12.7.2010, 14:41
Сообщение
#1024
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Нет, лучше пускай эти вагоны стоят мёртвым грузом в депо или катаются пустыми на линии, чем будут использоваться по назначению там, где они более востребованы. Так по вашему?
|
|
|
12.7.2010, 15:32
Сообщение
#1025
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Нет, лучше пускай эти вагоны стоят мёртвым грузом в депо или катаются пустыми на линии, чем будут использоваться по назначению там, где они более востребованы. Так по вашему? По моему коммунизм закончился и владелец вправе распоряжаться своей собственностью так, как он считает нужным. Хотите Днепровские вагоны - сделайте им предложение, которое их заинтересует. Ну некоторых в гараже по 10 машин стоит, тоже изъять в пользу бедных прикажете? |
|
|
12.7.2010, 16:02
Сообщение
#1026
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Хотите Днепровские вагоны - сделайте им предложение, которое их заинтересует. Взять в аренду. Вопрос в цене. Всё равно им нужны бабулесы на строительство двух многострадальный станций. Проблема в том, что днепропетровцы решили что передача вагонов Харькову - это оскорбление Днепра. Нет, это не оскорбление, это шанс хоть как-то поддержать долгострой и продвинуть его вперёд. Днепр в этом случае не пострадавшая сторона, а деловой партнёр. |
|
|
12.7.2010, 16:02
Сообщение
#1027
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
|
|
|
12.7.2010, 16:13
Сообщение
#1028
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
13.7.2010, 10:29
Сообщение
#1029
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
Они боятся не столько того что этих вагонов не станет, сколько того что после этого им на строительство бабок вообще выделять не будут в виду полной бесперспективности , впрочем как и сейчас....
|
|
|
13.7.2010, 10:34
Сообщение
#1030
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А кто знает, в Днепре хоть как-то строительство продвигается, или стоит глухо? С их сайта сложно что-то понять.
|
|
|
13.7.2010, 19:33
Сообщение
#1031
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
Еоли и что то есть то очень вяло....... кстати на сайте метро есть подробное описание строительства с картами ...... можно детально изучить тему , также дискуссии ведутся на сайте forum.mymetro.ru
|
|
|
14.7.2010, 12:10
Сообщение
#1032
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Кстати про карты, детализация не обновляется с апреля 2009 года, то есть или ничего не строится, или на эту детализацию просто забили. Почему я и задал этот вопрос. А на forum.mymetro.ru ругается Касперский.
|
|
|
17.7.2010, 11:17
Сообщение
#1033
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
ничего не строится , и вообще метро в Днепре это ну очень большая роскошь , потому как строительство ну очень дорогое....
|
|
|
2.8.2010, 10:29
Сообщение
#1034
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Вчера проезжал по Окружной вдоль "аллеи" гипермаркетов на Алексеевке.
Наземная станция метро в тех краях так и просится.Это огромный ресурс для привлечения покупателей.Выгодно это в первую очередь тем, кто остваивает эту площадку. Ввиду дороговизны коммерческой земли, станция может иметь перекрестный сьезд перед самой станцией с 2 тупиковыми путями. Навесы должны быть оборудованы по принципу подобных на станции "Левада", но следует предусмотреть возможность сооружения боковых стен станции из подобных легких материалов, чтобы платформа сильно не продувалась.Для удешевления, выходы со станции в город могут быть оборудованы над платформой (что то похожее на пешеходный мост над ж.д.путями в Люботине) Ввиду специфики расположения, станция может работать с 7 до 22, в другое время оборот будет происходить на ПП. Даже если эта ветка не станет через время подьездной к депо, в случае если его построят на Одесской или не построят вообще, станция будет удобна как в плане развития бизнеса за окружной дорогой, так и в плане транспортной мобильности для клиентов гипермаркетов(Центр-Флоринка : 12-15 минут, ХТЗ-Флоринка : 30 минут,ХГ-Флоринка :20-25 мин), так и удобна части жителей Алексеевки (улица Архитекторов) Чем не инвестпроект? |
|
|
4.8.2010, 11:47
Сообщение
#1035
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Идея шикарная. С участием частных инвесторов построены три последние станции Арбатско-Покровской линии московского метро. У меня сидит идея предложить инвесторам построить две наземные станции "Залютино" и "Песочин", первая на перекрёстке Сумского шоссе и Улицы Золочевской, и вторая рядом с Лоском под мостом окружной дороги. Линию проложить параллельно ж/д. Возле Песочина можно построить автовокзал западного направления и обе станции интегрировать в торговые комплексы. Линию метро одеть в кожух наподобие метромоста.
|
|
|
4.8.2010, 12:12
Сообщение
#1036
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Довольно толковая идея.
|
|
|
10.8.2010, 11:47
Сообщение
#1037
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
http://www.mediaport.ua/news/city/72649/%D...%82%D1%80%D0%BE
Слухи из управы ХМ подтвердились.Город получил деньги на строительство метро. |
|
|
10.8.2010, 19:13
Сообщение
#1038
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
http://www.mediaport.ua/news/city/72649/%D...%82%D1%80%D0%BE Слухи из управы ХМ подтвердились.Город получил деньги на строительство метро. Теперь будем надеяться,что подтвердятся слухи и об закупки новых составов |
|
|
10.8.2010, 20:06
Сообщение
#1039
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
10.8.2010, 22:19
Сообщение
#1040
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
А у Днепропетровска будут брать вагоны или вообще на пуск Алексеевской дополнительных составов,кроме 8843-884 или каких-нибудь составов с ТЧ-2 не будет? А Днепропетровск подсуетился, лишних вагонов нет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 17:53 |