IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

574 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автобус - мелкие новости, разное
mkv
сообщение 12.7.2010, 10:33
Сообщение #1521


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26885
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Похоже, снова пропали аб215 и аб293.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 12.7.2010, 10:47
Сообщение #1522


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26885
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



На аб354 за последние дней 5-6 мне попадались только ЛАЗы и МАзы. Кто-то видел там ПАЗики и прочую мелочь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 12.7.2010, 11:49
Сообщение #1523


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3275
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(mkv @ 12.7.2010, 11:47) *
На аб354 за последние дней 5-6 мне попадались только ЛАЗы и МАзы. Кто-то видел там ПАЗики и прочую мелочь?

Здрасте!
Вроде же обсуждали шо тама перевозчик поменялся, есно и ПС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 12.7.2010, 12:17
Сообщение #1524


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26885
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Юрик @ 12.7.2010, 12:49) *
Здрасте!
Вроде же обсуждали шо тама перевозчик поменялся, есно и ПС


Я в курсе. Но сразу после замены кроме "новья" с аб147/304 туда пустили и разные ПАЗики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 12.7.2010, 14:47
Сообщение #1525


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



Пару недель тому на АС Центр. рынок видел АБ354 Богданы с АБ147 и АБ304. Так что там не только низкопольники (абсурд для пригорода), но и остальной хлам от Фрегат-К-и.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 12.7.2010, 15:27
Сообщение #1526


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5647
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Barmaglot @ 12.7.2010, 14:47) *
Пару недель тому на АС Центр. рынок видел АБ354 Богданы с АБ147 и АБ304. Так что там не только низкопольники (абсурд для пригорода), но и остальной хлам от Фрегат-К-и.


1) Выражение "не только низкопольники но и остальной хлам" мягко говоря, некорректно. Потому как сами низкопольники хламом не являются
2) Для такого пригорода как Дергачи низкопольники в самый раз. Жалко только, что это низкопольники, снятые с харьковских маршрутов, а не Дергачевские Вольво из АТП-16354 sad.gif((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 12.7.2010, 22:41
Сообщение #1527


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



Простите, но не низкопольники были названы хламом, а а091 и а092. Скорее всего неточно написал. Но по сравнению с Вольво Дергачевского АТП низкопольный ЛАЗ тоже хлам. Что есть то есть.
На самом деле отечественный автопром (ЛАЗ яркий его представитель) - наше проклятие. У его продукции к Европе только цена и приближается. А почему бы и нет, на продукцию зарубежного конкурента установлены драконовские пошлины. Если бы ЛАЗ сдох еще лет 15 назад, давно бы на МАНах и Мерсах ездили. А Руты и Дельфины в Европе, кстати, даже к эксплуатации бы никто не допустил.

P. S. На АБ 1198 сегодня видел белую SETRA S215SL, пригородный вариант. Номер не рассмотрел кроме СЕ в конце.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 12.7.2010, 23:19
Сообщение #1528


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Barmaglot @ 12.7.2010, 23:41) *
На самом деле отечественный автопром (ЛАЗ яркий его представитель) - наше проклятие. У его продукции к Европе только цена и приближается.

Да ладно Вам. Во-первых, ЛАЗ в нормальной комплектации не так уж и плох. Во-вторых, цена при гос. закупках приближается (думаю, не надо объяснять за счет чего), а для частных перевозчиков она до 100К EUR, НЯЗ. Не думаю, что вы найдете приличный новый Европейский низкопольник меньше, чем за 150К EUR.

Цитата(Barmaglot @ 12.7.2010, 23:41) *
А почему бы и нет, на продукцию зарубежного конкурента установлены драконовские пошлины. Если бы ЛАЗ сдох еще лет 15 назад, давно бы на МАНах и Мерсах ездили. А Руты и Дельфины в Европе, кстати, даже к эксплуатации бы никто не допустил.

А сейчас мы ездим только на СитиЛАЗах, можно подумать. Как ездим на Богданах и Иванах, так и ездили бы.

Цитата(Barmaglot @ 12.7.2010, 23:41) *
P. S. На АБ 1198 сегодня видел белую SETRA S215SL, пригородный вариант. Номер не рассмотрел кроме СЕ в конце.

Фигасе. Там же больше Богдана ничего не ездило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 13.7.2010, 9:31
Сообщение #1529


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



Цитата
Фигасе. Там же больше Богдана ничего не ездило.

Сам вчера увидел и обалдел. Причем шел от м. Гагарина с занятыми креслами, в проходе никто не стоял.
Цитата
Как ездим на Богданах и Иванах, так и ездили бы.

Это можно назвать автобусами только с большого перепоя. Оно еще может осуществлять внутриквартальную развозку от метро к микрорайонам, но для городских маршрутов с хорошей наполняемостью просто непригодно.
Цитата
Да ладно Вам. Во-первых, ЛАЗ в нормальной комплектации не так уж и плох. Во-вторых, цена при гос. закупках приближается (думаю, не надо объяснять за счет чего), а для частных перевозчиков она до 100К EUR, НЯЗ. Не думаю, что вы найдете приличный новый Европейский низкопольник меньше, чем за 150К EUR.

Не обязательно покупать новых европейцев. 5-7 лет - очень даже в неплохом состоянии и цена невысока. Был недавно в Калининграде: маршруток практически нет, из трамваев Татра Т4 и КТ4 (многие из Германии), троллейбусы ЗиУ-682. ГЭТ работает лучше чем у нас. Автобусы почти все частные, Мерсы, Маны и Сетры б/у, реже Вольво и Скании, но ситилаз по сравнению с тем ПС просто не играет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.7.2010, 9:46
Сообщение #1530


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39591
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Barmaglot @ 13.7.2010, 10:31) *
Был недавно в Калининграде: маршруток практически нет, из трамваев Татра Т4 и КТ4 (многие из Германии), троллейбусы ЗиУ-682. ГЭТ работает лучше чем у нас.

Ага, "лучше"! Кучу трамвайных линий демонтировали, осталось аж три маршрута taunt.gif

Цитата
(источник)
С 1999 года начался процесс сокращения трамвайной сети. По состоянию на осень 2007 года было закрыто четыре маршрута (см. ниже). В частности, трамвай был снят с улиц Ал. Невского (маршрут № 8), Горького (маршруты № 6, 10), Суворова (маршрут № 2). Чаще всего трамвай снимают с целью расширения проезжей части для автомобилей (на Горького и Ал. Невского трамвай имел выделенные полосы, за счёт которых была расширена дорога).

В 2008 году было запланировано снятие трамвайных путей на улицах Фрунзе[1] и Гагарина[2] (часть трассы маршрутов № 4 и 9). Работы по демонтажу трамвайных путей на ул. Гагарина начались 19 августа[3].

Трамвайная сеть была в очередной раз сокращена в сентябре 2008 года: маршрут № 2 был ограничен до Южного вокзала, № 8 — до кинотеатра «Родина»[4]. В октябре были озвучены планы ликвидации трамвайной линии по улице Тельмана (часть трассы маршрута № 1). В то же время по заявлениям начальника Трамвайно-троллейбусного управления, полная ликвидация трамвая в Калининграде не планируется. Наоборот, планируется развитие и реконструкция оставшейся сети[5].

Последнее сокращение — 1 января 2010 года: маршруты 2, 9 были закрыты, а вагоны, которые работали на них, были переведены на оставшиеся маршруты 1, 5 и 8. Таким образом, по маршрутам 1, 5 и 8 вагоны должны проходить чаще.

В то же время, некоторые специалисты предполагают, что уже в 2010 году трамваев в Калининграде совсем не останется. Ликвидация трамвайных линий объясняется их нерентабельностью и проблемами с подвижным составом нестандартной колеи. При этом опыт Пятигорска с такой же трамвайной колеёй не рассматривался. [6].

По заявлениям сити-менеджера Феликса Лапина, сделанными 6 марта 2010 года, планируется снятие трамвайной линии по проспекту Победы от Центрального парка до кольца маршрутов № 1 и 4. За счёт снятия трамвайных путей планируется расширить проезжую часть проспекта, что, по мнению Лапина, поможет решить проблему пробок на пересечении проспекта с улицей Радищева[7].
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 13.7.2010, 13:12
Сообщение #1531


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



В Кенике действительно осталось 3 маршрута, но там достаточно ПС. У нас маршрутов больше, но вагонов недостаточно для их нормального обслуживания. И не забывайте, Калининград втрое меньше Харькова, а это немаловажно. Опыт Пятигорска для Калининграда непригоден: в Пятигорске такая же колея, но там подвижной состав расчитанный на 1524 мм с замененными тележками. В Калининграде 2 таких вагона просто не разойдутся, не хватит межколейного расстояния. Там уже давно основным видом ОТ стал автобус который не зависит от погоды (ураганы там частое явление). А вот для Харькова в свете выживания трамвая очень заманчиво было бы купить в Праге Т3 и Т6. Их там активно меняют на Шкоды, состояние отличное, цены почти дармовые. Но с поборами при пересечении границы... И с планами городских властителей это никак не совместить, к сожалению.

Прошу прощения за офф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.7.2010, 13:52
Сообщение #1532


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39591
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Barmaglot @ 13.7.2010, 14:12) *
В Кенике действительно осталось 3 маршрута, но там достаточно ПС. У нас маршрутов больше, но вагонов недостаточно для их нормального обслуживания.

Ну так у нас если снять кучу линий, тоже будет достаточно ПС какое-то время biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 13.7.2010, 15:52
Сообщение #1533


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



1. На Аб629 Богдан-А091 АХ7453СА, ранее замеченный на Аб282, и Газель.

2. Новый маршрут Аб355 Дергачи - Харьков - Токаревка работает. Ездит Газель с Аб211.

3. На Аб256 работает новая белая Рута-20 АХ2839СЕ, переделанная из Газели. Внутри схема Аб275. Возможно это бывшая АХ5358АР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 14.7.2010, 18:02
Сообщение #1534


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



У Аб "ст.м. Героев Труда - Борщевая-1 (Муромское вдх.)" стоимость 5,00 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 14.7.2010, 20:22
Сообщение #1535


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Так уже больше 10 лет ходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 14.7.2010, 20:32
Сообщение #1536


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(TopCom @ 14.7.2010, 19:02) *
У Аб "ст.м. Героев Труда - Борщевая-1 (Муромское вдх.)" стоимость 5,00 грн.

Исправил, спасибо.

Цитата(Buba @ 14.7.2010, 21:22) *
Так уже больше 10 лет ходит

Дело не в маршруте, а в цене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 17.7.2010, 19:20
Сообщение #1537


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



С 3 июля перестал работать по выходным дням Аб106! Мотивируя это тем, что не хочит возить базарных льготников.


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 17.7.2010, 21:20
Сообщение #1538


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7725
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Сегодня на аб671 работают два автобуса с аб45,белый БАЗ-А079 и желтый Иван с гос.ном. АХ5020А..

На аб154 появились два новых автобуса Иван белого и желтого цвета,один из них желтый с желтыми гос.ном АХ 0094 АА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 18.7.2010, 18:06
Сообщение #1539


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Валера @ 17.7.2010, 22:20) *
Сегодня на аб671 работают два автобуса с аб45,белый БАЗ-А079 и желтый Иван с гос.ном. АХ5020А..

14-го работали Иваны с Аб45 АХ5020АВ и АХ4090ВТ.

Цитата(Валера @ 17.7.2010, 22:20) *
На аб154 появились два новых автобуса Иван белого и желтого цвета,один из них желтый с желтыми гос.ном АХ 0094 АА

14-го не было ни одного. А они точно новые, а не перерегистрированные? Двери полностью остекленные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 18.7.2010, 18:11
Сообщение #1540


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Barmaglot @ 12.7.2010, 23:41) *
P. S. На АБ 1198 сегодня видел белую SETRA S215SL, пригородный вариант. Номер не рассмотрел кроме СЕ в конце.

АХ4515СЕ. 14-го работал на маршруте ст.м. Гагарина - Змиев - Комсомольский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

574 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.10.2025, 11:25

ХАРЬКОВ Турист