![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1521
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26885 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Похоже, снова пропали аб215 и аб293.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26885 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
На аб354 за последние дней 5-6 мне попадались только ЛАЗы и МАзы. Кто-то видел там ПАЗики и прочую мелочь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26885 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 ![]() |
Пару недель тому на АС Центр. рынок видел АБ354 Богданы с АБ147 и АБ304. Так что там не только низкопольники (абсурд для пригорода), но и остальной хлам от Фрегат-К-и.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Пару недель тому на АС Центр. рынок видел АБ354 Богданы с АБ147 и АБ304. Так что там не только низкопольники (абсурд для пригорода), но и остальной хлам от Фрегат-К-и. 1) Выражение "не только низкопольники но и остальной хлам" мягко говоря, некорректно. Потому как сами низкопольники хламом не являются 2) Для такого пригорода как Дергачи низкопольники в самый раз. Жалко только, что это низкопольники, снятые с харьковских маршрутов, а не Дергачевские Вольво из АТП-16354 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 ![]() |
Простите, но не низкопольники были названы хламом, а а091 и а092. Скорее всего неточно написал. Но по сравнению с Вольво Дергачевского АТП низкопольный ЛАЗ тоже хлам. Что есть то есть.
На самом деле отечественный автопром (ЛАЗ яркий его представитель) - наше проклятие. У его продукции к Европе только цена и приближается. А почему бы и нет, на продукцию зарубежного конкурента установлены драконовские пошлины. Если бы ЛАЗ сдох еще лет 15 назад, давно бы на МАНах и Мерсах ездили. А Руты и Дельфины в Европе, кстати, даже к эксплуатации бы никто не допустил. P. S. На АБ 1198 сегодня видел белую SETRA S215SL, пригородный вариант. Номер не рассмотрел кроме СЕ в конце. |
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
На самом деле отечественный автопром (ЛАЗ яркий его представитель) - наше проклятие. У его продукции к Европе только цена и приближается. Да ладно Вам. Во-первых, ЛАЗ в нормальной комплектации не так уж и плох. Во-вторых, цена при гос. закупках приближается (думаю, не надо объяснять за счет чего), а для частных перевозчиков она до 100К EUR, НЯЗ. Не думаю, что вы найдете приличный новый Европейский низкопольник меньше, чем за 150К EUR. А почему бы и нет, на продукцию зарубежного конкурента установлены драконовские пошлины. Если бы ЛАЗ сдох еще лет 15 назад, давно бы на МАНах и Мерсах ездили. А Руты и Дельфины в Европе, кстати, даже к эксплуатации бы никто не допустил. А сейчас мы ездим только на СитиЛАЗах, можно подумать. Как ездим на Богданах и Иванах, так и ездили бы. P. S. На АБ 1198 сегодня видел белую SETRA S215SL, пригородный вариант. Номер не рассмотрел кроме СЕ в конце. Фигасе. Там же больше Богдана ничего не ездило. |
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 ![]() |
Цитата Фигасе. Там же больше Богдана ничего не ездило. Сам вчера увидел и обалдел. Причем шел от м. Гагарина с занятыми креслами, в проходе никто не стоял. Цитата Как ездим на Богданах и Иванах, так и ездили бы. Это можно назвать автобусами только с большого перепоя. Оно еще может осуществлять внутриквартальную развозку от метро к микрорайонам, но для городских маршрутов с хорошей наполняемостью просто непригодно. Цитата Да ладно Вам. Во-первых, ЛАЗ в нормальной комплектации не так уж и плох. Во-вторых, цена при гос. закупках приближается (думаю, не надо объяснять за счет чего), а для частных перевозчиков она до 100К EUR, НЯЗ. Не думаю, что вы найдете приличный новый Европейский низкопольник меньше, чем за 150К EUR. Не обязательно покупать новых европейцев. 5-7 лет - очень даже в неплохом состоянии и цена невысока. Был недавно в Калининграде: маршруток практически нет, из трамваев Татра Т4 и КТ4 (многие из Германии), троллейбусы ЗиУ-682. ГЭТ работает лучше чем у нас. Автобусы почти все частные, Мерсы, Маны и Сетры б/у, реже Вольво и Скании, но ситилаз по сравнению с тем ПС просто не играет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39591 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Был недавно в Калининграде: маршруток практически нет, из трамваев Татра Т4 и КТ4 (многие из Германии), троллейбусы ЗиУ-682. ГЭТ работает лучше чем у нас. Ага, "лучше"! Кучу трамвайных линий демонтировали, осталось аж три маршрута ![]() Цитата (источник)
С 1999 года начался процесс сокращения трамвайной сети. По состоянию на осень 2007 года было закрыто четыре маршрута (см. ниже). В частности, трамвай был снят с улиц Ал. Невского (маршрут № 8), Горького (маршруты № 6, 10), Суворова (маршрут № 2). Чаще всего трамвай снимают с целью расширения проезжей части для автомобилей (на Горького и Ал. Невского трамвай имел выделенные полосы, за счёт которых была расширена дорога). В 2008 году было запланировано снятие трамвайных путей на улицах Фрунзе[1] и Гагарина[2] (часть трассы маршрутов № 4 и 9). Работы по демонтажу трамвайных путей на ул. Гагарина начались 19 августа[3]. Трамвайная сеть была в очередной раз сокращена в сентябре 2008 года: маршрут № 2 был ограничен до Южного вокзала, № 8 — до кинотеатра «Родина»[4]. В октябре были озвучены планы ликвидации трамвайной линии по улице Тельмана (часть трассы маршрута № 1). В то же время по заявлениям начальника Трамвайно-троллейбусного управления, полная ликвидация трамвая в Калининграде не планируется. Наоборот, планируется развитие и реконструкция оставшейся сети[5]. Последнее сокращение — 1 января 2010 года: маршруты 2, 9 были закрыты, а вагоны, которые работали на них, были переведены на оставшиеся маршруты 1, 5 и 8. Таким образом, по маршрутам 1, 5 и 8 вагоны должны проходить чаще. В то же время, некоторые специалисты предполагают, что уже в 2010 году трамваев в Калининграде совсем не останется. Ликвидация трамвайных линий объясняется их нерентабельностью и проблемами с подвижным составом нестандартной колеи. При этом опыт Пятигорска с такой же трамвайной колеёй не рассматривался. [6]. По заявлениям сити-менеджера Феликса Лапина, сделанными 6 марта 2010 года, планируется снятие трамвайной линии по проспекту Победы от Центрального парка до кольца маршрутов № 1 и 4. За счёт снятия трамвайных путей планируется расширить проезжую часть проспекта, что, по мнению Лапина, поможет решить проблему пробок на пересечении проспекта с улицей Радищева[7]. |
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 ![]() |
В Кенике действительно осталось 3 маршрута, но там достаточно ПС. У нас маршрутов больше, но вагонов недостаточно для их нормального обслуживания. И не забывайте, Калининград втрое меньше Харькова, а это немаловажно. Опыт Пятигорска для Калининграда непригоден: в Пятигорске такая же колея, но там подвижной состав расчитанный на 1524 мм с замененными тележками. В Калининграде 2 таких вагона просто не разойдутся, не хватит межколейного расстояния. Там уже давно основным видом ОТ стал автобус который не зависит от погоды (ураганы там частое явление). А вот для Харькова в свете выживания трамвая очень заманчиво было бы купить в Праге Т3 и Т6. Их там активно меняют на Шкоды, состояние отличное, цены почти дармовые. Но с поборами при пересечении границы... И с планами городских властителей это никак не совместить, к сожалению.
Прошу прощения за офф. |
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39591 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
1. На Аб629 Богдан-А091 АХ7453СА, ранее замеченный на Аб282, и Газель.
2. Новый маршрут Аб355 Дергачи - Харьков - Токаревка работает. Ездит Газель с Аб211. 3. На Аб256 работает новая белая Рута-20 АХ2839СЕ, переделанная из Газели. Внутри схема Аб275. Возможно это бывшая АХ5358АР. |
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
У Аб "ст.м. Героев Труда - Борщевая-1 (Муромское вдх.)" стоимость 5,00 грн.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
Так уже больше 10 лет ходит
|
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1537
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 ![]() |
С 3 июля перестал работать по выходным дням Аб106! Мотивируя это тем, что не хочит возить базарных льготников.
-------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7725 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Сегодня на аб671 работают два автобуса с аб45,белый БАЗ-А079 и желтый Иван с гос.ном. АХ5020А..
На аб154 появились два новых автобуса Иван белого и желтого цвета,один из них желтый с желтыми гос.ном АХ 0094 АА |
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Сегодня на аб671 работают два автобуса с аб45,белый БАЗ-А079 и желтый Иван с гос.ном. АХ5020А.. 14-го работали Иваны с Аб45 АХ5020АВ и АХ4090ВТ. На аб154 появились два новых автобуса Иван белого и желтого цвета,один из них желтый с желтыми гос.ном АХ 0094 АА 14-го не было ни одного. А они точно новые, а не перерегистрированные? Двери полностью остекленные? |
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.10.2025, 11:25 |