Демонтированная контактная сеть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Демонтированная контактная сеть |
12.5.2010, 9:11
Сообщение
#181
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
пуск в 1983 году линии по проспекту Победы свел почти к нулю смысл данного кольца... в итоге там остался только Тм25: Центральный рынок - с/т "Труд и Отдых". Больше вспомогательный маршрут, +сезонная нагрузка в весенне-летний период. Также стоит отметить, что Лозовенька и Малая Даниловка не пользовались трамваем - при наличии большого количества электричек "Харьков - Белгород" и "Харьков - Казачья Лопань" и низкой стоимостью билетов ж/д транспорт был для них оптимальнее....
|
|
|
12.5.2010, 13:19
Сообщение
#182
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну не со всех мест к электричке ближе. И ходили они куда реже, чем трамвай.
|
|
|
12.5.2010, 17:55
Сообщение
#183
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Фактически, малопопулярным был только сам круг "Монтажник". Уже возле следующей остановки, в 300-400 метрах от круга - 7-я областная больница, Станция переливания крови, по другую сторону Клочковской - автодорожный техникум, районное отделение милиции и достаточно крупный поселок "Монтажник".
После пуска трамвая на проспект Победы все это оказалось в пределах пешеходной доступности от следующей трамвайной остановки, второй по счету от круга, на повороте с Клочковской на проспект Победы. Тем не менее, мои родители вспоминают, что в 1987 году, когда они ездили со мной в ту самую областную больницу, специально ждали 25-го трамвая, у которого в то время были 10-минутные интервалы. В отличие от 20-ки, которая шла дальше на Алексеевку и ездила всегда забитой, в 25-ом обычно было свободно, поэтому пассажиры предпочитали его, когда надо было ехать на Монтажник. К сожалению, примерно с 1990 года ситуация изманилась в худшую сторону и на 25-ом стало работать по два-три вагона с интервалами по полчаса и больше. Естественно, при таком раскладе пассажиры перестали его ждать - быстрее пешком пройти лишние 300-400 метров. Мне же запомнилась поездка на 25-ом на речку в Лозовеньки, летом 1990 года. Помню, ждали мы его тогда примерно полчаса, но поскольку был выходной, в вагоне было полно дачников. Hа Монтажник вагон (КТМ-5) приехал заполненный процентов на 40, т.е. все сидячие места плюс человек 10-15 стоя |
|
|
12.5.2010, 18:03
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Ну не со всех мест к электричке ближе. И ходили они куда реже, чем трамвай. Щас народ зажирел, хоть и не сильно - когда был бедным студентом ехал на двойке от технаря (то ли второй то ли третий курс был - шла замена мостов от Харькова до К Лопани недели три) и пешком до подгородни, то теперь нет проблем, автобусов море... |
|
|
18.5.2010, 12:45
Сообщение
#185
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 13.2.2009 Из: Харьков, тб46 Пользователь №: 1326 |
-------------------- ЗА ТРОЛЛЕЙБУСОМ-БУДУЩЕЕ!!!
Мой любимый троллейбусный лайнер ЗиУ-682Г-016 (012) № 363 Новая любовь с мая 2012 года |
|
|
30.6.2010, 15:17
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Кстати, а на этой недостроенной линии по Роганской вначале вроде были металлические поперечные опоры, крепящиеся к столбам. А потом их убрали вместе со столбами.
|
|
|
19.7.2010, 12:57
Сообщение
#187
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Кто-нибудь помнить, была ли "прямая" КС по пр. Правды на перекрестке с пр. Ленина? Т.е. можно ли было проехать с Сумской на к.с. "Госпром" и обратно на Сумскую?
|
|
|
19.7.2010, 13:13
Сообщение
#188
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
21.7.2010, 16:33
Сообщение
#189
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
|
|
|
21.7.2010, 17:37
Сообщение
#190
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.7.2010, 18:04
Сообщение
#191
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
НЯП в 1995 еще был на месте, хоть и отрезанный от основной сети. Его демонтировали кажется в 2004, когда делали проспект Ленина и немножко бульварную часть проспекта Правды... тогда убрали дорожку и скамейки (?) на островке напротив мединститута, разбили клумбы и засеяли газоны по Правде... |
|
|
21.7.2010, 18:56
Сообщение
#192
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.7.2010, 22:25
Сообщение
#193
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
После закрытия троллейбусных маршрутов №30,32,37 прошло много времени и есть опасения,что троллейбусную линию по улице Кирова демонтируют!?
Ну неужели она совсем никому не нужна,а ведь,кажется,так недавно троллейбусы ездили один за одним... -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
21.7.2010, 22:33
Сообщение
#194
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
На Кирова - не знаю а на Якира снимать пока не собирались. Тем более, эта КС совсем недавно пригодилась сначала на транспортовке сайта, а потом - для тб24 во время ремонта проспекта 50-летия ВЛКСМ.
|
|
|
21.7.2010, 23:33
Сообщение
#195
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Извините я,конечно же оговорился,не Кирова,а Якира(думал про одно написал другое).Когда в город прибудет подкрепление(новые троллейбусы) было бы здорово воскресить несколько старых маршрутов.Моё мнение заключается в следующем:если будет несколько маршрутов(троллейбус,трамвай),которые где-то,как-то дублируют друг друга-сбалансировать их между собой и пусть их будет,как раньше много.Я считаю,что электрический транспорт-это гордость современного мегаполиса.И ещё я бы добавил маршрут №49 бульвар Грицевца-проспект Победы(через м.Советская) было бы солидно.
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
22.7.2010, 0:01
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
А разве не в 1995 после открытия "Научной", вместе со служебным разворотом на проспекте Ленина со стороны ППоля между Культуры и Данилевского? Хорошо помню как после пуска АЛ в 1995 году на проспекте Правды еще какое время оставались остатки растяжек, самой КС уже не было. Так что о 2004 году речи быть не может. |
|
|
22.7.2010, 8:11
Сообщение
#197
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Извините я,конечно же оговорился,не Кирова,а Якира(думал про одно написал другое).Когда в город прибудет подкрепление(новые троллейбусы) было бы здорово воскресить несколько старых маршрутов.Моё мнение заключается в следующем:если будет несколько маршрутов(троллейбус,трамвай),которые где-то,как-то дублируют друг друга-сбалансировать их между собой и пусть их будет,как раньше много.Я считаю,что электрический транспорт-это гордость современного мегаполиса. И ещё я бы добавил маршрут №49 бульвар Грицевца-проспект Победы(через м.Советская) было бы солидно. А Вы не пробовали свое мнение основывать на реальной ситуации? Во-первых, пусть сначала придут, во-вторых, велика вероятность, что если придут все 300, то у нас спишут все, кроме Тролз, т.к. ездить все равно некому. По поводу Тб49 - реально такой маршрут никому не нужен, кроме фанатов. |
|
|
22.7.2010, 8:32
Сообщение
#198
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Я считаю,что электрический транспорт-это гордость современного мегаполиса.И ещё я бы добавил маршрут №49 бульвар Грицевца-проспект Победы(через м.Советская) было бы солидно. К сожалению городские власти (причем не только в Харькове, а в большинстве крупных городов Украины) так не считают. Они считают, что гордость мегаполиса - это терминалы, где можно будет пересесть с метро на КАЗЕЛь. Электротранспорт - это по идее исключительно транспорт мегаполисов, трассы которого проложены вдоль самых напряженных направлений с малыми интервалами между ПС. Глупои невыгодно протягивать троллейбусную линию, если по ней будет ходить 1 троль в час. У нас же все наоборот - интервалы ГЭТ увеличиваются, их снимают с самых "пассажирообильных" направлений и заменяют несметным числом маршруток. Казалось бы, подвоз пассажиров с Северной Салтовки до м. ГТ при тамошней плотности населения, должен осуществляться исключительно ГЭТ. И мелкогабаритным маршруткам там вообще делать нечего. Удел маршруток - это Даниловка и подобные им райончики. Тем не менее каждое утро с Северной идут паравозики из Рут и Дельфинов. Вот интересно, в свете предстоящих выборов мэра, хоть кто-нить выдвинет программу развития ГЭТ в Харькове? А то я смотрю, "трамваефобия", которой впервые заболел киевский мэр Омельченко, оказалась очень заразной болезнью. |
|
|
22.7.2010, 9:57
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Добкин обещал нам ГЭТ - и где обещания?!
Не исключаю что и Кернес будет обещать - но только глупые поверят в это... |
|
|
22.7.2010, 10:29
Сообщение
#200
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 22:33 |