История маршрутов городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История маршрутов городского транспорта |
10.7.2010, 18:44
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Повторный разговор с соседом-бывшим водилой Аб 38 подтвердил слухи о намерении в конце 80-х построить троллейбусную линию от метро МП по Плехановской и Морозова и заменой автобусного маршрута 38, троллейбусным.
|
|
|
10.7.2010, 19:39
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Чеботарская на месте, только пути требуют замены. А так, в принципе, если вооружиться лопатой(в некоторых местах пути засыпаны несколькими сантиметрами песка, грязи и пыли), то можно за несколько часов по ней проехать и сейчас. На форуме пару лет назад даже описывался такой случай=) Это помню, читал. Но всё равно ведь, хотя рельсы на месте - движения трамваев по ним-то нет... А почему закрыли движение по Чеботарской? Там трамвай автомобилям как бы и не мешает? |
|
|
10.7.2010, 19:45
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Закрыли из-за ежедневных случаев схода в начале 2000х годов, НЯП были даже случаи со смертельным исходом.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
10.7.2010, 21:08
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
То есть как обычно у нас - закрыть движение проще всего.
А разве поворот с Чеботарской на Красноармейскую остался? Там по-моему всё закатано асфальтом? |
|
|
10.7.2010, 21:25
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
С Чеботарской на Красноармейскую остался, в обратную сторону закатан асфальтом
У меня вот какой вопрос: Не первый раз нахожу табличку от странного маршрута. Номер маршрута написан дробью, ?/3. Вот фото остатков маршрутоуказателя в салоне 2317: Что это за маршрут (спецподача)? когда и куда ходили эти троллейбусы? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.7.2010, 0:38
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
Изначально по Муранова до нынешнего Полтавского шляха, наверное заканчивалась тупиком. Потом ее обрезали до конца Кузинского моста. Там, вроде бы, был треугольник. Спасибо Цитата Что б там кто не говорил,когда видишь отсутствие линии трамвая №15 становится очень грустно(вспомоминаютсся студенченские годы,ездил на трамвайчике №15 на журавлёвку) Тоже самое. Как и №5 с пересадкой на 26 ... эх ... Цитата Чеботарская на месте, только пути требуют замены. А так, в принципе, если вооружиться лопатой(в некоторых местах пути засыпаны несколькими сантиметрами песка, грязи и пыли), то можно за несколько часов по ней проехать и сейчас. На форуме пару лет назад даже описывался такой случай=) Чеботарская вообще великолепная улица - тихая, ветхая, малолюдная, есть несколько очень даже симпатичных зданий (особенно если соскрести с них 5-тисантиметровый слой пыли). Брошенные рельсы и проступающая брущатка придают ей какой-то странный, но привлекательный (лично для меня) шарм. Есть много идей по её обустройству... но кому оно надо. Очень жаль |
|
|
11.7.2010, 8:44
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Чеботарская вообще великолепная улица - тихая, ветхая, малолюдная, есть несколько очень даже симпатичных зданий (особенно если соскрести с них 5-тисантиметровый слой пыли). Брошенные рельсы и проступающая брущатка придают ей какой-то странный, но привлекательный (лично для меня) шарм. Это да, честно сказать сам люблю по ней прогуляться.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.7.2010, 17:57
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
17.7.2010, 13:54
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Нашёл несколько фотографий РВЗ-6, сфотографированных мной на конечной "602 микрорайон" в 1983...1984 г.г. и отпечатанных тогда же. Отсканировал, но качество не очень хорошее...
http://s44.radikal.ru/i104/1007/37/9292b093d11b.jpg http://i067.radikal.ru/1007/e0/8fd7eae73eca.jpg http://s002.radikal.ru/i198/1007/f4/44a220502663.jpg http://i076.radikal.ru/1007/1b/8ed309ea2e35.jpg |
|
|
22.7.2010, 9:30
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Нашёл несколько фотографий РВЗ-6, сфотографированных мной на конечной "602 микрорайон" в 1983...1984 г.г. и отпечатанных тогда же. Отсканировал, но качество не очень хорошее... http://s44.radikal.ru/i104/1007/37/9292b093d11b.jpg http://i067.radikal.ru/1007/e0/8fd7eae73eca.jpg http://s002.radikal.ru/i198/1007/f4/44a220502663.jpg http://i076.radikal.ru/1007/1b/8ed309ea2e35.jpg Респект за фотки. Тем более цветные. Интересно, а как в те времена ты делал цветные фоты? Тогда это не каждый мог сделать. Пленки типа ЦНД32 или ДС4 (немаскированная) еще можно было достать. Цветную фотобумагу"Фотоцвет" - уже гораздо сложнее, да и химикаты тоже. Я уж не говорю, про такие дефициты, как пленка и бумага ORWO или Foma. Я просто делал все это сам - знаю. |
|
|
22.7.2010, 16:29
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Я только фотографировал на цветную плёнку. А печатали, конечно, в фотосалоне. Дома печатал только чёрно-белые. Вот ещё 2 фотографии T6B5 в 1988 г. на конечной "парк им. Горького":
http://s16.radikal.ru/i190/1007/11/250fa13ab88b.jpg http://i078.radikal.ru/1007/80/228356696aec.jpg |
|
|
22.7.2010, 18:57
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Я только фотографировал на цветную плёнку. А печатали, конечно, в фотосалоне. Дома печатал только чёрно-белые. Вот ещё 2 фотографии T6B5 в 1988 г. на конечной "парк им. Горького": http://s16.radikal.ru/i190/1007/11/250fa13ab88b.jpg http://i078.radikal.ru/1007/80/228356696aec.jpg Тм 5 приходил на другой путь? |
|
|
22.7.2010, 19:44
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
|
|
|
22.7.2010, 21:53
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Я только фотографировал на цветную плёнку. А печатали, конечно, в фотосалоне. Дома печатал только чёрно-белые. Вот ещё 2 фотографии T6B5 в 1988 г. на конечной "парк им. Горького": http://s16.radikal.ru/i190/1007/11/250fa13ab88b.jpg http://i078.radikal.ru/1007/80/228356696aec.jpg Я на второй фотографии хоть увидел вагон №1530,а то нигде его фоток нет,да и не помню его.Muv спасибо за фотографии! |
|
|
23.7.2010, 20:44
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Да. В то время. Первый путь обычно занимали ТМ11 и ТМ26. Да в конце 70-х годов ездил старенький вагончик(если не ошибаюсь один из последних таких) в моделях я не силён.Кстати 5 и 11 ходили по ул.Петровского,как я помню. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
23.7.2010, 20:53
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Кто-нибудь не подскажет какой трамвай(номер маршрута) ходил по улице Нетеченской поднимаясь к площиди Руднева?
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
25.7.2010, 11:21
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
В каком году исчезла СМЕ из Зиу 682 по Тб 24 ?
Хорошо ее помню, яично-желтого цвета... пару раз она залетала на Тб 34, как минимум 2 раза я ее там видел. |
|
|
27.7.2010, 10:03
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Жаль,что редко заходят сюда люди...
Я с детства очень люблю электкрический транспорт и хотелось бы поговорить об этом(хотя мое детстство было давно) -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
27.7.2010, 11:14
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Кто-нибудь не подскажет какой трамвай(номер маршрута) ходил по улице Нетеченской поднимаясь к площиди Руднева? 13, 16 Я помню остановку в самом начале Плехановской. Напротив был гастроном. Отец у меня работал на Ивановке, а жили мы на Зерновой. С работы он ездил 16 трамваем до перекрёстка Гагарина - Плехановская, а потом троллейбусом. особенно ценились маршруты 3 и 10, которые разворачивались на Руднева, и потому почти всегда были пустыми. Вообще отложился в памяти огромный рывок, которые троллейбус сделал в 70-е годы. Если в 70-м нумерация маршрутов заканчивалась 9-м номером, в 72 - 15м, а к 80 году дошли до 37-го! Правда многие из этих маршрутов были излишними, жизнь их впоследствии удалила, но все таки. Салтовка, Новые дома, огромная система была отстроена за эти 10 лет! Ещё запомнились новенькие Шкоды на 14-м маршруте. Это было где-то в 72-м году. |
|
|
27.7.2010, 11:31
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Скорее всего второй контроллер убирали, т.к. подобная формулировка мне встречалась либо в приказе, либо в газете "Харьковский электротранспорт" 60х годов. Но были и специально оставленные двухконтроллерные вагоны Х для работы на тупиковых линиях. Их потом с большим удовольствием использовали в качестве служебных (технички и пр.) (цитата из темы "Масштабные модели электротранспорта") Очень хотелось бы узнать, а какие именно линии оставалились тупиковыми после войны? На каких маршрутах в конце 40-х - начале 50-х годов продолжали работать двухсторонние вагоны Х? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 1:57 |