Донбасс, Об электротранспорте небольших городов Донецкой и Луганской областей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Донбасс, Об электротранспорте небольших городов Донецкой и Луганской областей |
7.8.2009, 12:43
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Статья о трамвае в Константиновке.
|
|
|
16.10.2009, 16:37
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.11.2009, 11:58
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
18.4.2010, 17:17
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Одна фотка троллейбуса в Доброполье (самый маленький город, где есть троллейбус, 34 тыс населения).
Предвижу вопрос, "а как там они разъезжаются?" А никак, на линии всего один троллейбус. |
|
|
20.7.2010, 4:10
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Недавно на форуме уже проскакивало сообщение с фотографией предполагаемого автобуса в "Харьковской евро-раскраске" - зеленого ЛАЗ-А183 с логотипом Евро-2012. А вот, похоже, появился и его "донецкий" собрат - сиреневый: http://fotobus.msk.ru/photo/293227/
-------------------- /\ |
|
|
20.7.2010, 8:33
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
Одна фотка троллейбуса в Доброполье (самый маленький город, где есть троллейбус, 34 тыс населения). Предвижу вопрос, "а как там они разъезжаются?" А никак, на линии всего один троллейбус. Расписание движения троллейбуса http://www.dobrepole.org.ua/stuff/transpor...usa/31-1-0-5028 |
|
|
21.7.2010, 12:41
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Недавно на форуме уже проскакивало сообщение с фотографией предполагаемого автобуса в "Харьковской евро-раскраске" - зеленого ЛАЗ-А183 с логотипом Евро-2012. А вот, похоже, появился и его "донецкий" собрат - сиреневый: Все четыре окраски автобусов ЛАЗ, зеленый для Харькова, баклажанный для Донецка, белый и золотисный с киевской символикой (предположительно, последний - для Львова) были представлены практически одновременно. |
|
|
22.7.2010, 22:00
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Оказывается, вот уже неделю как возобновлено движение троллейбусов в Стаханове
[stakhanov.org.ua] |
|
|
7.9.2010, 13:45
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 3030 |
Зато закрыто движение троллейбуса в Доброполье...
|
|
|
26.7.2011, 17:11
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Жалко. В Доброполье была самая романтичная конечная:
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/83/46/383461.jpg Больше такой я не видел нигде. |
|
|
15.10.2011, 12:10
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Стаханов: МАНы вместо ЭТ?
|
|
|
15.10.2011, 15:50
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
"Не трамвай - объеду" убило
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.11.2011, 20:53
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 31.3.2009 Из: Харьков, Салтовка Пользователь №: 2019 |
Донецк - один день на трамвайных маршрутах города - 8 октября 2011 года.
http://kra-kharkovget.io.ua/album490928 |
|
|
20.12.2011, 13:18
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Донецк отказывается от метро
Цитата У тунелях недобудованого донецького метро уже все згнило та заіржавіло. Донецьк відмовиться від метро і законсервує вже побудовані ділянки, повідомив віце-прем'єр-міністр Борис Колесніков. Місцева влада підкреслює, що консервація об'єкту, на який щороку витрачається близько 20 млн гривень, - явище тимчасове, передає Сегодня. "Арматура, кріплення практично повністю поїдені іржею, підземні води поводяться дуже агресивно, руйнуючи металоконструкції і бетон", - пояснила інженер-гідрогеолог Людмила Богун. За її словами, можливі два варіанти консервації. Перший - засипати виробки гірською породою і другий - підтримка виробок у нормальному стані. Засипати буде дешевше і надійніше, тому що для підтримки виробок необхідна спецслужба моніторингу їх стану. За попередніми підрахунками, консервація будівництва обійдеться в 50-60 млн грн, вважає директор ДФ Національного інституту стратегічних досліджень Юрій Макогон. Нагадаємо, будівництво донецького метро ведеться вже 18 років. http://tsn.ua/groshi/doneck-pohovaye-svoye...mln-griven.html -------------------- /\ |
|
|
10.1.2012, 23:04
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.1.2012, 17:27
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
эт Колесников писал когда на троллейбусе ехал |
|
|
12.1.2012, 16:43
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
ПРо Донецк первоисточник был из газеты "Сегодня" http://www.segodnya.ua/news/14321966.html
Цитата Донецкая подземка, за многие годы поглотившая в себя не один миллиард гривен, похоже, приказала долго жить. Вице-премьер Борис Колесников заявил, что в Донецке откажутся от метро. «Скоро будет принято решение о консервации и проектировании и строительстве наземного метро с частичным углублением под площадью Ленина до площади Павших Коммунаров», — подчеркнул вице-премьер. Сегодня деньги из госбюджета выделяются исключительно на поддержание долгостроя (около 10—20 млн грн в год) — за 19 лет строительства метрополитена шахтерской столицы было пройдено 1900 метров выработок. Местные власти подчеркивают, что консервация — явление временное. По словам мэра Александра Лукьянченко, если все правильно сделать, то метро сохранится. Причем в городе собираются совместить стройку подземки и наземного метро, которое в 6—7 раз дешевле андеграунда. В центральной части города будут бегать наземные поезда по примеру дубайских в ОАЭ, а в спальных районах заработает подземка. Но вот с консервацией могут возникнуть сложности. «Арматура, крепи практически полностью изъедены ржавчиной, подземные воды ведут себя очень агрессивно, разрушая металлоконструкции и бетон», — пояснила «Сегодня» инженер-гидрогеолог Людмила Богун. По ее словам, возможны два варианта консервации. «Первый — закладка выработок горной породой и второй — поддержка выработок в нормальном состоянии. Закладка дешевле и надежнее, так как для поддержания выработок необходима спецслужба мониторинга их состояния. Ведь любое непредвиденное обрушение горных пород может привести к особому сдвижению (прогибу. — Авт.) земли, что в свою очередь может привести к деформации наземных стен, зданий, различных сооружений», — говорит Людмила Богун. Еще вопрос — сколько денег понадобится на консервацию подземки. Точных расчетов власти еще не сделали. «Исходя из опыта России, полная консервация стройки обойдется в 50—60 млн грн», — считает директор ДФ Национального института стратегических исследований Юрий Макогон. Донецкие метростроевцы уже наслышаны о консервации, но указаний по этому поводу еще не получали. У рабочих свои проблемы — им в который раз уже несколько месяцев не платят зарплату. «Да у нас даже телефоны не работают. Дела совсем плохи. Протестовать пока не будем — сидим ждем, может, деньги все-таки выделят», — рассказал нам один из шахтостроителей на условиях анонимности. Вполне возможно, журналисты бегут впереди паровоза. Ключевое слово "кто-то сказал, шо можно", а не "принято решение о...". |
|
|
2.5.2012, 1:18
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В Углегорск на днях приехали два троллейбуса из Донецка:
http://transphoto.ru/photo/493527/ http://transphoto.ru/photo/493605/ |
|
|
19.11.2012, 3:08
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 |
Уважаемые форумчане!
Приношу свои извинения - просто не нашел соответствующего раздела. Прошу меня простить! Система электротранспорта - гнилая. Полностью. Решил привести пример одного славного украинского города - Донецка. Там существует Коммунальное коммерческое предприятие Донецкого городского совета "Донэлектроавтотранс" (ККП ДГС "ДЭАТ"). Воруют и там. Но! Кондуктор делится с водителем - и все! Никто кофе у диспетчера не покупает. Заработок водителя и кондуктора за смену составляет от 0 грн. до 100 грн. при работе в ночную смену. Приведу пример заработной платы. Расчетный листок за октябрь 2011 г. Трамвайное депо №4, кондуктор, сдано в кассу 12076.50 грн. Тариф - 10.44 Сдельно кондуктор по совмещению 56 часов - 205.13 грн. Сдельно кондуктор основная смена 111 часов - 758.80 Вечернее время по совмещению 14 часов 28.54 Премия кондуктор по совмещению 172.33 Премия кондуктор основная смена 644.98 Разрывная смена 8 часов - 25.06 Ночное время 0.55 грн. ПЗВ 4 часа - 41.76 Стажерские 8 часов 83.52 Простой в депо (2/3 тс) 5 часов 34.77 Простой в линии 11 часов 114.84 Доплата за интенсивность 111 часов 139.06 Разрывная смена по совмещению 16 часов 48.92 Вечернее время 8 часов 16.70 Доплата за сверхурочное время 3 часа 31.32 ПЗВ по совмещению 3 часа 33.93 Простой в депо по совмещению 2 часа 13.71 Простой в линии по совмещению 10 часов 108.78 Временная нетрудоспособность (б/л) 7 дней 388.40 Итого начислено 2913.02 На банкомат 2287.18 И никто ни на что не жалуется. Второй пример: расчетный листок кондуктора АТП Отработано 169 часов - норма 168. Тариф 14.10 Начислено 2640.31 На банкомат 2129.58 Выполнение плана - это вообще отдельная тема: Октябрь 2011 г. 01.10. 139% За 15 дней - 110,5% 16.10. 104% 31.10. 209 % Итого за месяц выполнение плана: 111,66% Премирование за перевыполнение плана (граничное по предприятию) - 112%. Существует система классности кондукторов - здесь приведен пример кондуктора 3 класса (низшего). Зам.по эксплуатации депо - водитель трамвая, выходящий в час пик на маршрут, у которого кондуктором работает начальник маршрута. Утром, при плохой погоде перед началом регулярного пассажирского движения - ревизор по БД на техническом вагоне посыпает пути. На удостоверении каждого сотрудника написано: "Дает право контроля в трамвае, троллейбусе и автобусе". Любая уборщица депо смело пользуется этим правилом и частенько все работники строчат "закладные" на кондуктора и водителя - дисциплина на предприятии потрясающая! Явился на работу с перегаром - на профком вызывают и позорят! Контролеры тоже есть - ловят очень мало, в основном следят за кондуктором. Начальник маршрута и начальник отдела контроля в вечернее время устраивают маскарад - переодеваются и катаются в трамвае, оплачивая проезд и контролируя в толпе работу кондуктора и водителя. У кондуктора есть рабочее место - которое в очень исключительных случаях может какая то бабка занять. План - реальновыполнимый. Кондуктор ходит в жилетке с надписью "КОНДУКТОР". Вопрос, наверное, риторический, - почему у нас не так? Еще раз прошу меня простить, что не в тему! |
|
|
17.9.2013, 15:23
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 9:50 |