IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012
лихвар
сообщение 30.6.2010, 10:12
Сообщение #81


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 10.5.2010
Пользователь №: 2971



ще фотки від того ж львів'яки:




п.с. судячи з усього, автобус зібраний кілька років тому, а зараз його перефарбували під акцію :-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moroz
сообщение 30.6.2010, 10:22
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 21



Цитата(лихвар @ 30.6.2010, 11:12) *
п.с. судячи з усього, автобус зібраний кілька років тому, а зараз його перефарбували під акцію :-/


Крім того автобус не є низькопідлоговим. Тобто не зовсім відповідає умовам, про які говорилося... Щось тут не так.


--------------------
Пара! Пара!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.6.2010, 10:24
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ну так сказано - автобус перекрашен под акцию. Предполагаю, что к нам поставляться будут другие: не A183F0, а A183D1 или им подобные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 30.6.2010, 12:04
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



Цитата
Ну так сказано - автобус перекрашен под акцию. Предполагаю, что к нам поставляться будут другие: не A183F0, а A183D1 или им подобные.


Или это просто презентация цвета и размещения эмблемы. Хотя эмблему на стекло наносить неправильно, на борт нужно бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 30.6.2010, 12:39
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7708
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Barmaglot @ 30.6.2010, 13:04) *
Или это просто презентация цвета и размещения эмблемы. Хотя эмблему на стекло наносить неправильно, на борт нужно бы.

Согласен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 7.7.2010, 13:48
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



А сколько вообще ЛАЗ сможет произвести продукции за полтора года? Ведь заказа на ЛАЗ и Богдан еще нет, то есть для производства остается максимум полтора года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лихвар
сообщение 27.7.2010, 13:13
Сообщение #87


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 10.5.2010
Пользователь №: 2971



здаєть зелений Ф0 прямує до Харкова - фотка з вінницького трольдепо
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi...;lm=3043#s-3043
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 27.7.2010, 14:30
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(moroz @ 30.6.2010, 11:22) *
Крім того автобус не є низькопідлоговим. Тобто не зовсім відповідає умовам, про які говорилося... Щось тут не так.

А с чего это вы решили, что это не низкопольник? По уровню окон и сидений за ними - самый что ни на есть низкопольник. А то, что на задней площадке небольшая ступенечка есть - так это ИМХО у всех. Я на Западе ездил и в Мерседесах, и в МАНах, и в Неопланах - везде сзади площадка поднята, и задние сиденья все тоже под крышей, высоко. Все же сзади у них дизель, трансмиссию нужно на колеса где-то пристроить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.7.2010, 14:52
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 27.7.2010, 15:30) *
А с чего это вы решили, что это не низкопольник? По уровню окон и сидений за ними - самый что ни на есть низкопольник. А то, что на задней площадке небольшая ступенечка есть - так это ИМХО у всех. Я на Западе ездил и в Мерседесах, и в МАНах, и в Неопланах - везде сзади площадка поднята, и задние сиденья все тоже под крышей, высоко. Все же сзади у них дизель, трансмиссию нужно на колеса где-то пристроить.

У ЛАЗа есть две модификации автобуса СityLAZ-12:

1) А183D1 (и A183N1) с полностью низким полом по всей длине салона;
2) A183F0 с низким полом в передней части и высоким в задней.

Так вот, на фото именно А183F0, причем там не одна небольшая ступенечка, а две больших.

С чего этого мы так решили? А Вы сравните на фото заднюю часть A183F0 и A183D1!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 27.7.2010, 15:14
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Есть подозрения, что в Харькове троллейбусов ЛАЗ к Евро не будет, только несколько автобусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 27.7.2010, 15:59
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Да думаю будут. С чего бы это вдруг, вроде как пообещали что будут и троллейбусы и автобусы в равных количествах. Жаль трамваев новых не будет к Евро...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.7.2010, 16:00
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



До Евро еще два года, за это время еще столько подозрений может появиться! smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 27.7.2010, 16:09
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Вполне согласен rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.7.2010, 16:10
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 27.7.2010, 16:59) *
вроде как пообещали что будут и троллейбусы и автобусы в равных количествах.

Анонсированная недавно закупка около полутора десятков автобусов ЯТП не связана с планами получения 600 единиц техники в лизинг.

Цитата(Дмитрий Николаевич @ 27.7.2010, 16:59) *
Жаль трамваев новых не будет к Евро...

Трамваи тоже обещали, даже в этом году pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 27.7.2010, 16:13
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



А чем тогда неполноценные низкопольники не устраивают функционеров УЕФА? Как они могут требовать, чтобы у нас автобусы были полностью низкопольные, в то время как у них самих в Европах еще далеко не везде эти низкопольники используют. В Граце (Австрия) ни одного нет - все автобусы с высокой задней площадкой и сиденьями - еле вскарабкаешься. Средняя и передняя - да, ниже некуда. Кстати, у них же полно подобных автобусов вообще без задней двери - тольео передняя и средняя. С местами для стариков. А молодежь пусть лезет на галерку, греться возле двигателя smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 27.7.2010, 16:33
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Цитата(Murcielago @ 27.7.2010, 17:10) *
1. Анонсированная недавно закупка около полутора десятков автобусов ЯТП не связана с планами получения 600 единиц техники в лизинг...
2. Трамваи тоже обещали, даже в этом году...


1. Да мне чего-то казалось что 14 единиц автобусов город приобретает за городские деньги, а оставшиеся из 300 - в лизинг. Ну а по поводу троллейбусов не знаю, что-то и не слышно чтоб хотя бы несколько единиц купили - так сказать "попробовать".
2. Да как обычно наобещают "с три короба", а мы будем ждать... хотя и сам слышал от родственника что мол хотят около 20ти вагонов приобрести, но каких - не решили.
Цитата(schmuzerei @ 27.7.2010, 17:13) *
А чем тогда неполноценные низкопольники не устраивают функционеров УЕФА? Как они могут требовать, чтобы у нас автобусы были полностью низкопольные, в то время как у них самих в Европах еще далеко не везде эти низкопольники используют...


Ну сравнивать "их" и "нас"... я бы не стал dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 28.7.2010, 9:20
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



До Евро уже не два, а полтора года. Причем полтора года это максимум, потому что производства на ЛАЗе еще нет, его нужно запустить. Даже в продуктивные 2006-2007 года завод не выпускал такого количества техники, которое запланировано под Евро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 28.7.2010, 10:22
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



И что? Ничего нового Вы не написали. Да и никто здесь не доказывает, что все 600 ед. техники с ЛАЗа железобетонно поступят в Харьков. Посмотрим, как оно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 29.7.2010, 8:21
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 27.7.2010, 17:33) *
Ну а по поводу троллейбусов не знаю, что-то и не слышно чтоб хотя бы несколько единиц купили - так сказать "попробовать".

dntknw:


Уже ведь "пробовали" в 2007 году в течении месяца на маршруте № 45 троль № 300.
И где результат? Тролзы?
Лизинг Тролз - это КРУТО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 29.7.2010, 8:25
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Анатолий @ 29.7.2010, 8:21) *
Уже ведь "пробовали" в 2007 году в течении месяца на маршруте № 45 троль № 300.
И где результат? Тролзы?
Лизинг Тролз - это КРУТО!

Во-первых,#300 работал на тб46,испытания прошёл успешно.
Во-вторых,ММД прикинул,что дешевле:результат на маршрутах города.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 11:37

ХАРЬКОВ Турист