Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012 |
30.6.2010, 10:12
Сообщение
#81
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.5.2010 Пользователь №: 2971 |
|
|
|
30.6.2010, 10:22
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
п.с. судячи з усього, автобус зібраний кілька років тому, а зараз його перефарбували під акцію :-/ Крім того автобус не є низькопідлоговим. Тобто не зовсім відповідає умовам, про які говорилося... Щось тут не так. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
30.6.2010, 10:24
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну так сказано - автобус перекрашен под акцию. Предполагаю, что к нам поставляться будут другие: не A183F0, а A183D1 или им подобные.
|
|
|
30.6.2010, 12:04
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Цитата Ну так сказано - автобус перекрашен под акцию. Предполагаю, что к нам поставляться будут другие: не A183F0, а A183D1 или им подобные. Или это просто презентация цвета и размещения эмблемы. Хотя эмблему на стекло наносить неправильно, на борт нужно бы. |
|
|
30.6.2010, 12:39
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
7.7.2010, 13:48
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А сколько вообще ЛАЗ сможет произвести продукции за полтора года? Ведь заказа на ЛАЗ и Богдан еще нет, то есть для производства остается максимум полтора года.
|
|
|
27.7.2010, 13:13
Сообщение
#87
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.5.2010 Пользователь №: 2971 |
здаєть зелений Ф0 прямує до Харкова - фотка з вінницького трольдепо
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi...;lm=3043#s-3043 |
|
|
27.7.2010, 14:30
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Крім того автобус не є низькопідлоговим. Тобто не зовсім відповідає умовам, про які говорилося... Щось тут не так. А с чего это вы решили, что это не низкопольник? По уровню окон и сидений за ними - самый что ни на есть низкопольник. А то, что на задней площадке небольшая ступенечка есть - так это ИМХО у всех. Я на Западе ездил и в Мерседесах, и в МАНах, и в Неопланах - везде сзади площадка поднята, и задние сиденья все тоже под крышей, высоко. Все же сзади у них дизель, трансмиссию нужно на колеса где-то пристроить. |
|
|
27.7.2010, 14:52
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А с чего это вы решили, что это не низкопольник? По уровню окон и сидений за ними - самый что ни на есть низкопольник. А то, что на задней площадке небольшая ступенечка есть - так это ИМХО у всех. Я на Западе ездил и в Мерседесах, и в МАНах, и в Неопланах - везде сзади площадка поднята, и задние сиденья все тоже под крышей, высоко. Все же сзади у них дизель, трансмиссию нужно на колеса где-то пристроить. У ЛАЗа есть две модификации автобуса СityLAZ-12: 1) А183D1 (и A183N1) с полностью низким полом по всей длине салона; 2) A183F0 с низким полом в передней части и высоким в задней. Так вот, на фото именно А183F0, причем там не одна небольшая ступенечка, а две больших. С чего этого мы так решили? А Вы сравните на фото заднюю часть A183F0 и A183D1! |
|
|
27.7.2010, 15:14
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Есть подозрения, что в Харькове троллейбусов ЛАЗ к Евро не будет, только несколько автобусов.
|
|
|
27.7.2010, 15:59
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Да думаю будут. С чего бы это вдруг, вроде как пообещали что будут и троллейбусы и автобусы в равных количествах. Жаль трамваев новых не будет к Евро...
|
|
|
27.7.2010, 16:00
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
До Евро еще два года, за это время еще столько подозрений может появиться! )
|
|
|
27.7.2010, 16:09
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Вполне согласен
|
|
|
27.7.2010, 16:10
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
вроде как пообещали что будут и троллейбусы и автобусы в равных количествах. Анонсированная недавно закупка около полутора десятков автобусов ЯТП не связана с планами получения 600 единиц техники в лизинг. Жаль трамваев новых не будет к Евро... Трамваи тоже обещали, даже в этом году |
|
|
27.7.2010, 16:13
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
А чем тогда неполноценные низкопольники не устраивают функционеров УЕФА? Как они могут требовать, чтобы у нас автобусы были полностью низкопольные, в то время как у них самих в Европах еще далеко не везде эти низкопольники используют. В Граце (Австрия) ни одного нет - все автобусы с высокой задней площадкой и сиденьями - еле вскарабкаешься. Средняя и передняя - да, ниже некуда. Кстати, у них же полно подобных автобусов вообще без задней двери - тольео передняя и средняя. С местами для стариков. А молодежь пусть лезет на галерку, греться возле двигателя
|
|
|
27.7.2010, 16:33
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
1. Анонсированная недавно закупка около полутора десятков автобусов ЯТП не связана с планами получения 600 единиц техники в лизинг... 2. Трамваи тоже обещали, даже в этом году... 1. Да мне чего-то казалось что 14 единиц автобусов город приобретает за городские деньги, а оставшиеся из 300 - в лизинг. Ну а по поводу троллейбусов не знаю, что-то и не слышно чтоб хотя бы несколько единиц купили - так сказать "попробовать". 2. Да как обычно наобещают "с три короба", а мы будем ждать... хотя и сам слышал от родственника что мол хотят около 20ти вагонов приобрести, но каких - не решили. А чем тогда неполноценные низкопольники не устраивают функционеров УЕФА? Как они могут требовать, чтобы у нас автобусы были полностью низкопольные, в то время как у них самих в Европах еще далеко не везде эти низкопольники используют... Ну сравнивать "их" и "нас"... я бы не стал |
|
|
28.7.2010, 9:20
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
До Евро уже не два, а полтора года. Причем полтора года это максимум, потому что производства на ЛАЗе еще нет, его нужно запустить. Даже в продуктивные 2006-2007 года завод не выпускал такого количества техники, которое запланировано под Евро.
|
|
|
28.7.2010, 10:22
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
И что? Ничего нового Вы не написали. Да и никто здесь не доказывает, что все 600 ед. техники с ЛАЗа железобетонно поступят в Харьков. Посмотрим, как оно будет.
|
|
|
29.7.2010, 8:21
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
Ну а по поводу троллейбусов не знаю, что-то и не слышно чтоб хотя бы несколько единиц купили - так сказать "попробовать". dntknw: Уже ведь "пробовали" в 2007 году в течении месяца на маршруте № 45 троль № 300. И где результат? Тролзы? Лизинг Тролз - это КРУТО! |
|
|
29.7.2010, 8:25
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:57 |