Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012 |
29.7.2010, 8:38
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Уже ведь "пробовали" в 2007 году в течении месяца на маршруте № 45 троль № 300. В одном предложении - две ошибки И где результат? Тролзы? Лизинг Тролз - это КРУТО! Да уж неплохо. Если бы не Тролзы, ездили бы вы сейчас на латанных-перелатанных ЗИУ |
|
|
29.7.2010, 9:06
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
|
|
|
29.7.2010, 10:09
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
29.7.2010, 11:13
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Во-первых,#300 работал на тб46,испытания прошёл успешно. Во-вторых,ММД прикинул,что дешевле:результат на маршрутах города. ММД тогда заявил, что средств, потраченных на Тролзы, хватило бы только на 60 ЛАЗов, то есть минус 30 машин. А госпрограмма закупки 50 на 50 не работала? Ведь на пополам с государством это не 60, а 120 машин. То есть + 30! |
|
|
29.7.2010, 11:57
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
http://zik.com.ua/ua/print/2010/07/29/239090
Цитата ЛАЗ розпочинає випуск автобусів до «Євро-2012»
29.07.2010 11:17 Львівський автобусний завод розпочинає випуск автобусів для міст-господарів «Євро-2012». Про це сьогодні, 29 липня на колегії Львівської ОДА повідомив голова ЛОДА Василь Горбаль. З його слів ЛАЗ вже отримав перші транші фінансування у цій програмі. «Соціальні питання, пов’язані із діяльністю заводу, будуть зняті», – зазначив голова ЛОДА. У той час начальник головного управління промисловості та розвитку інфраструктури ОДА Олег Немчінов у коментарі журналістам не зміг назвати суму першого траншу фінансування. З його слів, гроші на рахунок підприємства мають надійти сьогодні. Нагадаємо, ЛАЗ підписав меморандум з Кабміном про виготовлення близько 2 тис. одиниць транспорту для міст-господарів «Євро-2012» на загальну суму понад 3 млрд грн. Термін реалізації програми передбачений з липня 2010 до травня 2012 року. Передбачається, що у липні цього року ЛАЗ мав виготовити 52 одиниці транспорту. |
|
|
29.7.2010, 12:38
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
29.7.2010, 13:17
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
29.7.2010, 13:49
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Интересно, гарантия на сам автобус выходит дольше, чем та гарантия которую даёт поставщик электрооборудования, чешская компания "Сегелек" - то есть закончится гарантия, например на стат.преобразователь - где его брать? Верно - на закупку денег не будет, соответственно машина встанет "под забор". А ведь насколько я наслышан, да и ознакамливался с характеристиками электрооборудования применяемого на ЛАЗах, допустим с той же ТРОЛЗы не подойдёт оборудование. Считаю, что надо закупать те машины, под которые есть более - менее сносная ремонтная база. На ЛАЗах применяется система управления двигателем на IGBO-транзисторах, то есть "судьба" трамвайных вагонов Т6В5 (с разницей, что на вагонах Т6В5 стоят тиристоры, а на троллейбусах ЛАЗ - транзисторы, которые как известно надёжнее, но дороже) повторится на троллейбусах.
Блин, ну почему вечно наши руководители думают "одним местом"? Ведь можно было закупить те же ТРОЛЗы, но более совершенные, например эти - http://ru.wikipedia.org/wiki/Тролза-6206_«Мегаполис» (если Вам необходим сочленённик) либо если нужен несочленённый, то вот неплохая модель - http://ru.wikipedia.org/wiki/Тролза-5265_«Мегаполис», либо эти если уж кто-то начнёт мне доказывать что лучше, а что хуже, вот довольно неплохая модель ТРОЛЗы - http://ru.wikipedia.org/wiki/Тролза-5264.05_«Слобода». Модели МАЗа и Белкоммунмаша - не трогаем, там применяется комплект электрооборудования "Сегелек", как и на ЛАЗах. |
|
|
29.7.2010, 14:17
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Тролза-6206 «Мегаполис»
Цитата Троллейбус оборудован транзисторной системой управления и асинхронным тяговым двигателем. Ремонтная база у нас приспособлена под ЗИУ-682. Так что, покупать только их? Раньше ремонтная база была рассчитана на МТБ |
|
|
29.7.2010, 14:20
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
29.7.2010, 15:10
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Ты что ли лично будешь покупать?
Более надёжное электрооборудование, система управления, кузов более качественный - это раз. Более качественный салон, качество окраски, компоненты салона - это два. Да, ТРОЛЗА дороже чем ЛАЗ - но по качеству превосходит их. Где неудобность? В чём? Конкретно можете написать. Вместимость - да более меньшая, ну вобщем-то 4 места разницы в пользу ЛАЗа роли особой не сыграют... Сколько в Киеве уже ЛАЗов стоит "под забором"? А? Из-за чего? Именно из-за проблем в электрооборудовании силовом,ненадёжное оно - это раз, плюс гарантия вмиг аннулировалась как только туда влез "слесарь из депо", причём починить то ничего и не смогли, статический преобразователь - откровенное "г", также стоят ЛАЗы из-за проблем с электроникой - блоки новые стоят денег. Двигатели которые установлены на ЛАЗах - по всем характеристикам "проигрывают" тем что стоят на "Мегаполисах" - а будущее именно за бесколлекторными ТЭДами, а не тот анахронизм что стоит на ЛАЗах. Причём по качеству и надёжности - одних только рекламаций по ТЭДам было около 12ти за первый месяц эксплуатации ЛАЗов в Киеве. Так зачем нам такой троллейбус, который будет больше стоять чем работать. И сравните сколько Тролз "Мегаполисов", работает в городах России и причём вполне себе нормально. Просто сравните характеристики, а если Вас и это не убеждает - поедьте в Москву, билет стоит не баснословные деньги... и просто проедьтесь. Кстати, вот что можно найти если внимательно почитать - ..."Троллейбусы выпускаются с транзисторной системой управления и асинхронным тяговым двигателем, также возможна комплектация с РКСУ". - так что будет Вам и унификация с ТРОЛЗами. А уж если подумать, то можно заказать те же ТРОЛЗы, что и есть в городе (те которые новые пришли), но сочленённые, модель вроде Тролза-62052. |
|
|
29.7.2010, 15:53
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ты что ли лично будешь покупать? А что, ты? Более надёжное электрооборудование, система управления, кузов более качественный - это раз. Более качественный салон, качество окраски, компоненты салона - это два. Сколько в Киеве уже ЛАЗов стоит "под забором"? Именно из-за проблем в электрооборудовании силовом,ненадёжное оно - это раз, плюс гарантия вмиг аннулировалась как только туда влез "слесарь из депо", причём починить то ничего и не смогли, также стоят из-за проблем с электроникой - блоки новые стоят денег. Двигатели которые установлены на ЛАЗах - по всем характеристикам "проигрывают" тем что стоят на "Мегаполисах" - а будущее именно за бесколлекторными ТЭДами, а не тот анахронизм что стоит на ЛАЗах. Причём по качеству и надёжности - одних только рекламаций по ТЭДам было около 12ти за первый месяц эксплуатации их в Киеве. Так зачем нам такой троллейбус, который будет больше стоять чем работать. И сравните сколько Тролз "Мегаполисов", работает в городах России и причём вполне себе нормально. Просто сравните характеристики, а если Вас и это не убеждает - поедьте в Москву, билет стоит не баснословные деньги... и просто проедьтесь. Все это уже проходили несколько лет назад )) Оборудование аж никак не более надежное, кузов с кривыми пластиковыми панелями уже с завода совершенно не более качественный. Качество отделки салона не лучше, а компоновка салона вообще курам насмех: в одиночной Меге 18 мест для сидения, а в сочлененной - 30, столько же сколько в одиночном ЛАЗе! В Киеве много чего стоит под забором (в т.ч. и реостатные Т2), это особенность города ) Гарантия при неквалифицированном обслуживании аннулируется у любого производителя. В базовой комплектации на Мегах коллекторные ТЭДы, как и на ЛАЗах. Ну и т.д... |
|
|
29.7.2010, 17:09
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
1. Оборудование аж никак не более надежное... 2. кузов с кривыми пластиковыми панелями уже с завода совершенно не более качественный... 3. Качество отделки салона не лучше, а компоновка салона вообще курам насмех: в одиночной Меге 18 мест для сидения, а в сочлененной - 30... 4. столько же сколько в одиночном ЛАЗе... 5. В Киеве много чего стоит под забором (в т.ч. и реостатные Т2), это особенность города ) Гарантия при неквалифицированном обслуживании аннулируется у любого производителя... 6. В базовой комплектации на Мегах коллекторные ТЭДы, как и на ЛАЗах... 1. Ну да, более надёжное установлено на ЛАЗах... но именно из-за него в Киеве стоят, именно из-за отказов стоят ЛАЗы Количество отказов - по ТЭД - 17 за первый месяц эксплуатации, по силовому оборудованию - 8, по силовой электронике - 3... Дальше продолжать? Кстати, я глубоко ошибался по поводу того что на ЛАЗах установлено чешское оборудование силовое, на первых машинах - да, на последующих - почему-то уже стало стоять то ли корейское, то ли китайское - вобщем уже не чешское... 2. Вообще-то кузов пластиковый и кузов стеклопластиковый - две разных вещи и два разных понятия. Что-то и в Москве, и в Одессе - где я видел "Мегаполисы" - ну не увидел я ТАКОЙ оплошности завода-изготовителя. Борта - ровные, стеклопластиковая "маска" на передке - тоже вроде ни капли не покоробилась... Но спорить не буду - пусть по Вашему там хоть обшивка из полистирола... Хотя даже вот если прочесть - "...Овалы крыши, обшивка бортов, передка и задка выполнена стеклопластиковыми панелями..." - то как-то неясно становится откуда взялось неверное утверждение - "...кузов с кривыми пластиковыми панелями уже с завода совершенно не более качественный..." - хотя я собственными глазами видел в двух городах что кузов ровный и что он стеклопластиковый... 3. В одиночной Тролза-5265 - "...мест для сидения, шт. 22, количество мест может быть увеличено за счёт ликвидации накопительной площадки до 30..." В сочленённой Тролза-6206 - "... мест для сидения, шт. 32, количество мест может быть увеличено за счёт ликвидации двух накопительных площадок до 60..." Салон может и не "верх дизайнерской мысли и задумки", но сама сборка лучше. Видел, ездил - как говорится не стану врать. Хотя сиденья в ЛАЗах намного лучше и удобнее - тут не спорю Да, и ещё этот противный писк в ЛАЗах честно немного "кумарил", чего нет в тех же Тролзах. Это так, к слову о работе электронного оборудования . 4. Разница в два-три сиденья не решит особо, вот если брать то что Тролза полностью низкопольная, а вот в ЛАЗе сзади расположен шкаф с электроаппаратами, то есть он не полностью низкопольный. Но опять же - разница в два-три, ну от силы четыре сиденья - не есть повод для спора и доказательств того что же лучше. Главное, ремонтопригодность и безотказность машины на гарантийной эксплуатации. 5. Просто изначально пришло всё. И качество сборки электропроводов (жгуты, кондуиты), и качество самого электромонтажа, качество работы электрооборудования. У нас бы было ещё хуже! 6. "...модель троллейбуса оснащена комплектом тягового электрооборудования с транзисторно-импульсным регулятором и микропроцессорным управлением..." - ещё ни одного экземпляра не было выпущено с РКСУ и коллекторными ТЭДами. Кстати, мощность одного ТЭД Тролзы (асинхронного) одинакова с ТЭД (коллекторным) - 170 кВт. Но экономичность - выше у Тролзы, так как нет потерь в КШУ ТЭДа (КШУ - коллекторно-щёточный узел). |
|
|
29.7.2010, 18:27
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Пока у нас нет ни ЛАЗов,ни уж тем более Мегаполисов,и надеюсь что последних и не будет
По крайнее мере #300 вёл себя хорошо,его и обслужить успели у нас,и управлением довольны.Если есть вопросы по ЛАЗу-2 смена,машина 3306(тб46),Николай Иванович |
|
|
29.7.2010, 19:32
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Я от не пойму чего вы спорите,ведь не мы решаем какой ПС лучше,какой хуже.За нас уже всё решили и наше мнение никого не интересует из руководства
|
|
|
29.7.2010, 23:07
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Может быть Вам лично и 2000 единиц обещали, но Харькову - все же только 600 Харькову могли наобещать сколько угодно, какая разница сколько, если вы всё равно верите и ждете чуда Поэтому давайте лучше обсуждать реальные дела, а не обещания на которые вы так легко ведетесь. Итак, осталось полтора года, а ЛАЗ только-только приступает к производству. |
|
|
30.7.2010, 10:09
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Харькову могли наобещать сколько угодно, какая разница сколько, если вы всё равно верите и ждете чуда Харькову 2000 никто не обещал. 2000 единиц - это на все 4 города, которые будут принимать Евро-2012. Так что 600 обещанных единиц - хороший показатель как для Харькова, учитывая что в этой "четверке" есть и Киев и Донецк. Насчет обещаний - я сам склонен относится к ним скептически, но готовность ЛАЗа уже в августе поставить первые машины - неплохой симптом. Так что, споры бессмысленны, поживем - увидим. |
|
|
30.7.2010, 10:18
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
4. Разница в два-три сиденья не решит особо, вот если брать то что Тролза полностью низкопольная, а вот в ЛАЗе сзади расположен шкаф с электроаппаратами, то есть он не полностью низкопольный. Под полной низкопольностью подразумевается отсутствие ступенек на всех дверях автобуса/троллейбуса, не полностью низкопольная машина - если хотя бы на одной двери есть одна-две ступеньки. Так что не надо здесь про шкафы ничего выдумывать. Шкаф с электрооборудованием имеет отношение только к полезному использованию площади машины, но не к низкопольности. |
|
|
30.7.2010, 10:52
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
К вопросу о количестве сидений - мировая тенденция развития городского транспорта сейчас как раз такова, что количество сидений уменьшается в пользу создания больших (и очень больших) накопительных площадок. В западных автобусах так и есть. Между передней и средней дверями иногда находится всего 1 ряд сидений, зато напротив средней двери - обширная накопительная площадка, что вкупе с низкопольностью напрочь решает вопрос забирания в транспорт с детской коляской (или с чемоданом на колесиках). К тому же на этой площадке по периметру имеются откидные сиденья. И еще широкие проходы между рядами, а то уже достало протискиваться в Дельфинах сквозь потные тела. Тесно, господа.
По поводу электрооборудования низкопольных троллейбусов (трамваев) - то чего из этого проблему делать? -Крыша - самое подходящее место. Делать это в шкафу сзади ИМХО несколько нерационально - удлиняется корпус, уменьшается маневренность, что в нашем городе очень важно. |
|
|
30.7.2010, 11:53
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
По поводу электрооборудования низкопольных троллейбусов (трамваев) - то чего из этого проблему делать? -Крыша - самое подходящее место. Делать это в шкафу сзади ИМХО несколько нерационально - удлиняется корпус, уменьшается маневренность, что в нашем городе очень важно. Но тут нельзя забывать, что оборудование - это еще и обслуживание, и электроника. Во-первых, любая современная система управления на своей низковольтной части имеет определенное количество чувствительных к окислению низковольтных шин и элементов, пребывание которых на открытом воздухе, а тем более под дождем или на морозе, - смерти подобно. Такое оборудование придется достаточно серьезно закрывать наверху, а это и необходимость полагаться на многочисленные уплотнили, резиночки и прочая, которые в депо могут просто похерить, и неудобность ремонта всего оборудования. К тому же, не забывайте об опасности КЗ. В случае вертикального размещения монтажных плат (в шкафчике), вся вода, если она и будет попадать внутрь шкафчика, довольно быстро струкой спустится вниз, вряд ли успев причинить хоть какой-то существенный вред. В случае же горизонтального расположения оборудования на крыше имеется весьма большой шанс, что крышка проржавеет / прогниет и вода протечет на плату и осядет на ней как в корыте. И никуда она уже оттуда не денется пока не будет выпарена при КЗ. В таком отношении, ИМХО, намного надежнее вариант нахождения оборудование в уютном шкафчике в салоне. К тому же ... ну сколько места отбирает этот шкаф? Ну 2 сидения максимум. Как показал опыт дебильной планировки салона имени Завода Тролза (в той же "Меге") и ВМЗ (практически во всех низкопольных моделях), на обычных мелочах можно потерять места куда как больше. Да и не забывайте о все-таки необходимости разместить и двигатель в салоне, и компрессор. На них все равно место теряется неслабо (напотолочную планировку не предлагать, ибо тогда получается не корпус, а бронемобиль в сборе со штангами с нифуевым таким статическим прогибом, усугубляющимся после каждой работы двигателя при максимальном усилии (при буксовании, гололеде) ...) -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:57 |