Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012 |
30.7.2010, 13:33
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
http://vn.20minut.ua/news/10180832
Полунизкопольный ЛАЗ с символикой принимающего города Харьков будет работать в Виннице. |
|
|
30.7.2010, 14:15
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
В случае вертикального размещения монтажных плат (в шкафчике), вся вода, если она и будет попадать внутрь шкафчика, довольно быстро струкой спустится вниз, вряд ли успев причинить хоть какой-то существенный вред. В случае же горизонтального расположения оборудования на крыше имеется весьма большой шанс, что крышка проржавеет / прогниет и вода протечет на плату и осядет на ней как в корыте. И никуда она уже оттуда не денется пока не будет выпарена при КЗ. Да и не забывайте о все-таки необходимости разместить и двигатель в салоне, и компрессор. На них все равно место теряется неслабо (напотолочную планировку не предлагать, ибо тогда получается не корпус, а бронемобиль в сборе со штангами с нифуевым таким статическим прогибом, усугубляющимся после каждой работы двигателя при максимальном усилии (при буксовании, гололеде) ...) Ну да, учитывая именно нашу традицию сборки, когда крыша даже нового троля течет (а нормально сделанная крыша по определению течь не должна) - то все сказанное на 100% верно. Вообще нельзя ставить электрооборудование под крышу, которая протекает. А вот если сделать нормальную (!!!) основную крышу над электрооборудованием, а между электрооборудованием и салоном установить фальш-потолок - то тогда вода в принципе не должна попадать на платы с электроникой. Насчет компрессора и двигателя не знаю. Можно электропривод дверей вместо пневматики, что ли. И тем не менее, умудряются же в Европе делать абсолютно низкопольные многосекционные трамваи типа "City-Runner", у которых ваще в салоне никаких шкафов нету - все на крыше. |
|
|
30.7.2010, 15:34
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
http://vn.20minut.ua/news/10180832 Полунизкопольный ЛАЗ с символикой принимающего города Харьков будет работать в Виннице. Судя по сообщениям из этого же раздела, этот автобус далеко не новый, а старый неликвид. Может быть и хорошо что в Харьков он не попал. А по поводу 600 единиц техники, стоило бы или уменьшить до 550 (убрать Неолазы) или вместо этих Нео взять Сити или Электро. Ну повозят эти Нео пару недель туристов, куда их потом девать? Прототип (Неоплан 316) даже б/у все равно превосходит по качеству. Межгород весь в частных руках. И кому эти 50 Нео потом будут нужны? В крайнем случае можно взять на 2 неделю технику в аренду. |
|
|
30.7.2010, 17:28
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Во-первых,#300 работал на тб46,испытания прошёл успешно. Во-вторых,ММД прикинул,что дешевле:результат на маршрутах города. Не только - говорят, ЛАЗ тогда не брался выполнить такой заказ, "отстегнув" лишь возможность заказать 10 Тб. Об этом говорили в т.ч. и на презентации Тролз, но - не сложилось |
|
|
30.7.2010, 17:32
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
если вы всё равно верите и ждете чуда Поэтому давайте лучше обсуждать реальные дела, а не обещания на которые вы так легко ведетесь. Врете, батенька, нагло врете! Вот мои слова: Да и никто здесь не доказывает, что все 600 ед. техники с ЛАЗа железобетонно поступят в Харьков. Посмотрим, как оно будет. Вот и посмотрим. Сейчас можно б.-м. реально говорить лишь об около полутора десятка автобусов. Остальное - обещания, планы, предварительные договоренности... |
|
|
30.7.2010, 17:34
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Полунизкопольный ЛАЗ с символикой принимающего города Харьков будет работать в Виннице. А нифига там уже нет харьковской символики! |
|
|
30.7.2010, 18:35
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
А нифига там уже нет харьковской символики! А Зеркальная Струя, конечно, чиста винницкая достопримечательность. |
|
|
30.7.2010, 18:42
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
30.7.2010, 23:36
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Харькову 2000 никто не обещал. 2000 единиц - это на все 4 города, которые будут принимать Евро-2012. Так что 600 обещанных единиц - хороший показатель как для Харькова, учитывая что в этой "четверке" есть и Киев и Донецк. Насчет обещаний - я сам склонен относится к ним скептически, но готовность ЛАЗа уже в августе поставить первые машины - неплохой симптом. Так что, споры бессмысленны, поживем - увидим. Я как раз и упомянул 2000 единиц техники как обещанное в общеукраинском масштабе. Но даже если ЛАЗ будет по 50 штук делать ежемесячно начиная с августа 2010 по май 2012, то все равно не успеет. |
|
|
30.7.2010, 23:45
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ну да, учитывая именно нашу традицию сборки, когда крыша даже нового троля течет (а нормально сделанная крыша по определению течь не должна) - то все сказанное на 100% верно. Вообще нельзя ставить электрооборудование под крышу, которая протекает. А вот если сделать нормальную (!!!) основную крышу над электрооборудованием, а между электрооборудованием и салоном установить фальш-потолок - то тогда вода в принципе не должна попадать на платы с электроникой. Вы все грешите на "наших", а между прочим даже у Шкода-электрик и у Ганца имеются определенные методы борьбы с попаданием влаги внутрь отсека с электроникой. Нормальная фирма всегда исходит из worst development scenario - наихудшуго сценария развития событий. Так вот этим самым худшим сценарием является попадание влаги вовнутрь. А дальше уже пляшем кто во что гаразд ... Насчет компрессора и двигателя не знаю. Можно электропривод дверей вместо пневматики, что ли. А привод от ручной тяги? Или велосипедной? Вы опять же забываете, 100% низкопольность не есть цель, это - всего лишь средство (хотя у нас об этом часто забывают). Уверен, были бы готовы наши города платить столько же, сколько стоит новая Шкода или Trollino, были бы готовы наши депо обеспечить их надлежащим уровнем обслуживания, включая кузовные работы, то наверняка была бы придумана некая схема со 100% низкопольностью, включая и накрышное размещение оборудования. А раз все не так шикарно с деньгами в нашем королевстве, то чем-то придется поступиться. Лично я считаю жертву в 1,5 сидячих места на троллейбус не такой уж великой. Если вам не нравится шкаф в салоне - что ж, у всех вкусы разные. Мне, например, не нравится, когда обычный одноэтажный троллейбус / автобус (не даблдекер) выглядит как трехэтажный дом с пристройкой. Да и с центром тяжести и маневрированием у таких троллейбусов не все в порядке. Шкаф мне кажется куда более эстетичным и эргономичным решением. И тем не менее, умудряются же в Европе делать абсолютно низкопольные многосекционные трамваи типа "City-Runner", у которых ваще в салоне никаких шкафов нету - все на крыше. Угу-угу, таки нет. Есть там шкафы, только удачно вделаны в сочленения и совмещены с "гармошкой". Именно из-за них проход в местах сочленения сузился до состояния "пролезут не все" -------------------- /\ |
|
|
2.8.2010, 20:50
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
Да и не забывайте о все-таки необходимости разместить и двигатель в салоне, и компрессор. На них все равно место теряется неслабо (напотолочную планировку не предлагать, ибо тогда получается не корпус, а бронемобиль в сборе со штангами с нифуевым таким статическим прогибом, усугубляющимся после каждой работы двигателя при максимальном усилии (при буксовании, гололеде) ...) Предлагаю всё электрооборудование и копрессор вынести в отдельный прицеп, который будет цепляться к тролю. |
|
|
2.8.2010, 21:11
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Предлагаю всё электрооборудование и копрессор вынести в отдельный прицеп, который будет цепляться к тролю. Эта идея уже давным-давно реализована. Называется "(полу)низкопольная гармошка с двигателем в прицепе" В патенте на изобретение -------------------- /\ |
|
|
7.9.2010, 9:13
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Чт0-то о новых троллейбусах ни слуху, ни духу. Интересно, в 11 году хотя бы десяток купят?
|
|
|
7.9.2010, 13:40
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
7.9.2010, 18:39
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
К вопросу о количестве сидений - мировая тенденция развития городского транспорта сейчас как раз такова, что количество сидений уменьшается в пользу создания больших (и очень больших) накопительных площадок. Рекомендую посмотреть фото салона 5265. Ни о каком рациональном использовании площади и речи не идёт. Порой смотрю на него и думаю, куда вообще пространство делось.. Ни сидеть, ни стоять по-человечески негде.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
10.9.2010, 22:02
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Интересно будет ли в бюджете-11 выделены деньги на покупку нового ПС? Ведь ЛАЗ до сих не начал производства троллейбусов из-за отсутствия заказов. А вот что касаемо Харькова, у нас городские власти могут мотивировать отказ от закупки ЛАЗов как в 2006-7 гг, так что может сбыться плохой сценарий, и таки могут закупить несколько Мегаполисов.
|
|
|
17.9.2010, 17:22
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
На площади, за памятником Ленину стоит два ЛАЗовских низкопольника - желтый и белый. Подробностей не видно. Если не съедут пока пойду домой - посмотрю вблизи
|
|
|
17.9.2010, 17:28
Сообщение
#138
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
17.9.2010, 17:42
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Виноват, ложная тревога. Я их как-то в городе не видел.
|
|
|
28.10.2010, 17:53
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Колесников попал в аварию на автобусе с символикой Евро-2012
Сегодня во Львове состоялась передача первых городам-хозяевам Евро-2012 49-и автобусов с символикой турнира. В мероприятии приняли участие руководство завода ЛАЗ и вице-премьер-министр Украины Борис Колесников, которые передали ключи от автобусов представителям городских администраций Харькова, Донецка, Киева и Львова . Во время церемонии высокий чиновник стал инициатором ДТП - Колесников предложил представителям горадминистраций сесть за руль автобусов, раскрашенных символикой Евро-2012 и сделать круг почета по территории завода. Сам вице-премьер сел за руль автобуса, предназначенного для Донецка и проехав несколько десятков метров, на повороте врезался в машину сопровождения ГАИ, которая стояла на обочине. В результате у автомобиля ГАИ отлетел бампер, левая передняя фара и повреждено левое колесо. На автобусе, за рулем которого сидел Борис Колесников, всего несколько царапин. Отвечая на вопрос журналистов, является ли это новой традицией, вместо разбивания бутылки шампанского бить автобусы, чиновник ответил: "Да". Отметим, что всего было передано 49 автобусов: по 16 для Харькова и Донецка, 10 для Киева и 7 для Львова. http://sport.bigmir.net/football/euro2012/1505699 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 7:04 |