IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> История маршрутов городского транспорта
schmuzerei
сообщение 27.7.2010, 11:40
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Согласно схеме 41 года по Нетеченской ходили перед войной 11,13,14,!6. И Нетеченская была очень напряженной трамвайной улицей (где она теперь....). На карте 1975 года по Нетеченской оставался лишь 16-й. Кстати, на той же схеме 41 года Коминтерновское депо заодно еще и обозначено как VRZ-Plаnt, что означает ни что иное, как Вагоноремонтный завод. Т.е. он там был. Что же тогда "открывали" наши власти?
Вообще впечатляет схема. Видно, что трамвайная система в Харькове была одна из самых развитых в Союзе. Суперская была система.
А троллейбусы - да, 70-е и 80-е годы был пик развития троллейбусной системы. Я приехал в Харьков в 1975 году, и тогда только ввели линию по Якира, и соответственно троль №30. Уже в 1977 году пустили линию по Широнинцам и троли 31 и 32. Я жил на Широнинцах, в 524-м, и буквально на первом же троле прокатился. Это был настоящий праздник. Э-эх, такую сейчас бы уверенность в завтрашнем дне ГЭТ, как тогда была... Мечты.
Еще позже - линия по Блюхера и уже 37-й. Сначала все Салтовские троли были ЗиУ5. Потом заменили на ЗиУ9 сначала все, шедшие по Якира (30 и 32), и уже на 37-м изначально были ЗиУ9. А 19, 20, 22, 31 и 35 очень долго оставались ЗиУ5.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannik
сообщение 27.7.2010, 12:00
Сообщение #82


Новичок
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 26.7.2010
Пользователь №: 3014



Маршруты гортранспорта 1970 г.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.7.2010, 12:28
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(muv @ 27.7.2010, 12:31) *
(цитата из темы "Масштабные модели электротранспорта")

Очень хотелось бы узнать, а какие именно линии оставалились тупиковыми после войны? На каких маршрутах в конце 40-х - начале 50-х годов продолжали работать двухсторонние вагоны Х?


Линия на Померки (Даниловская) - хотя до войны похоже был круг!
На Пушкинской/Лермонтовской был треугольник, а остальные ИМХО были с кольцами. Хотя может чего и пропустил...

ЗЫ: было много тупиков для отстоя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.7.2010, 12:56
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(schmuzerei @ 27.7.2010, 12:40) *
Кстати, на той же схеме 41 года Коминтерновское депо заодно еще и обозначено как VRZ-Plаnt, что означает ни что иное, как Вагоноремонтный завод. Т.е. он там был. Что же тогда "открывали" наши власти?


ИМХО у них были общие подъездные пути, а сам завод был рядом, на том месте где был до начала 200х
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 27.7.2010, 13:59
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



вагоноремонтный завод был оччень долго... в начале 90-х переимновали в Харьковский завод электротранспорта, потом акционировали и обанкротили....

двухконтроллерными ходили Тм8 (Лесопарк - Даниловка; 23.08.1947 - 20.04.1967), Тм22 (Горпарк - Лесопарк; 07.02.1946 - 20.08.1950) и Тм26 (ХТЗ - ХЭТЗ; 31.12.1952 - 01.09.1953), а также в начале 1990-х Тм15+ (Харьковская наб. - Красная Нить) - на время ремонта путей (гдето пару месяцев)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 27.7.2010, 17:22
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Цитата(TopCom @ 27.7.2010, 14:59) *
Тм22

Так вроде до войны в лесопарке был треугольник?
Цитата
Тм15

Это на одноколейном участке? Получается, Т3 сцепляли хвостами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 28.7.2010, 8:15
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Buba @ 27.7.2010, 18:22) *
Это на одноколейном участке? Получается, Т3 сцепляли хвостами?

Да... смотрелось прикольно, особенно двери на разные стороны....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 30.7.2010, 8:40
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 25.7.2010, 11:21) *
В каком году исчезла СМЕ из Зиу 682 по Тб 24 ?
Хорошо ее помню, яично-желтого цвета...
пару раз она залетала на Тб 34, как минимум 2 раза я ее там видел.


Их было две. Подробнее - http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=58 в разделе "ЗиУ-682 в Харькове – пассажирская эксплуатация"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 31.7.2010, 12:04
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



От старожилов Журавлевки часто слышал, что трамвайная линия должна была сперва пойти по противоположной стороне улицы Шевченко, и для этого там, якобы, были спилины деревья. Что то подобное слышал еще давно от бывших работников Кожзавода, которые рассказывали что пуск трамвая вдоль заводского забора сперва не предполагался, а должен был быть проложен на противоположной стороне улицы.Кто что может рассказать об этом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 31.7.2010, 17:38
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



Спиленные деревья - это сейчас модно - как вы представляете трамвайный путь по другой стороне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 31.7.2010, 21:53
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



От Кожзавода до пробивки Героев Труда - запросто.
От метро Киевская до Гидропарка : расстояние от пути до домов было бы ни больше и ни меньше чем на противоположной стороне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 5.8.2010, 9:50
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(TopCom @ 27.7.2010, 14:59) *
двухконтроллерными ходили Тм8 (Лесопарк - Даниловка; 23.08.1947 - 20.04.1967), Тм22 (Горпарк - Лесопарк; 07.02.1946 - 20.08.1950) и Тм26 (ХТЗ - ХЭТЗ; 31.12.1952 - 01.09.1953), а также в начале 1990-х Тм15+ (Харьковская наб. - Красная Нить) - на время ремонта путей (гдето пару месяцев)...

Да, я видел одну СМЕ из сцепленных хвостами Татр именно в 1990 или 1991 году. Но тогда я подумал, что это просто так странно буксируют неисправный вагон в депо - задом. Но что интересно - я встретил эту "двухголовую Татру" на перекрёстке ул. Кирова и пр. Гагарина, проезжая навстречу в Тм2. Очевидно она ехала в ОТД. Но ведь поворот с Харьковской набережной был только в сторону пер. Короленко и должна была она ехать через ул. Грековскую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 5.8.2010, 10:16
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



А вот ещё один вопрос относительно трамвайных линий, вернее тупиков. Я в 1988-1992 годах учился в техникуме на Алексеевке и ежедневно ездил туда по ул. Клочковской на трамвае (остаётся теперь только вспоминать, какое тогда было движение – небольшой интервал и практически все СМЕ, даже Тм2 были СМЕ!).
Так вот, в 1990 или 1991 году – точнее уже не помню, в том месте, где трамвайная линия (если ехать в сторону центра) пересекая ул. завода «Комсомолец» отклоняется от ул. Клочковской вправо, к заводу пищевых кислот, на колее в сторону Алексеевки установили стрелку, сделали из щебня насыпь (так как там к оврагу уклон), которая перекрыла идущую параллельно с линией автодорогу, и уложили рельсы длинной где-то около 100 – 150 м, оканчивающиеся тупиком. КС над рельсами не было. Эта линия просуществовала недолго – около года или чуть дольше. Затем её демонтировали. И хотя я проезжал там ежедневно утром и вечером – ни разу не видел на этой линии вагона.
Вот примерная схема расположения этой линии.
Прикрепленное изображение

Кто-нибудь знает, с какой целью она была построена и почему демонтирована? Ведь если бы планировалось «спрямить» трамвайную линию по ул. Клочковской, без спуска к заводу пищевых кислот, то сразу бы укладывали две колеи? Значит, линию строили с другой целью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 5.8.2010, 10:31
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(muv @ 5.8.2010, 11:16) *
Кто-нибудь знает, с какой целью она была построена и почему демонтирована? Ведь если бы планировалось «спрямить» трамвайную линию по ул. Клочковской, без спуска к заводу пищевых кислот, то сразу бы укладывали две колеи? Значит, линию строили с другой целью?


Планировалось спрямление Клочковской в рамках ее комплексной реконструкции. Но к 91-92гг стало плохо с финансированием, в результате - отсутствие трамвая возле книжного рынка и прекращение спрямления в районе балки. Построили один путь возможно для того, чтобы трамвайной спецтехникой возить грунт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 7.8.2010, 21:49
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Возле центрального рынка была трамвайная линия проложенная парраллельно ныне существующей(метров 300 в сторону ул.Полтавский шлях).Какой трамвай там ходил обладает ли кто-нибудь такой информацией?


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 7.8.2010, 22:29
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(publicorderkeeper @ 7.8.2010, 21:49) *
Возле центрального рынка была трамвайная линия проложенная парраллельно ныне существующей(метров 300 в сторону ул.Полтавский шлях).Какой трамвай там ходил обладает ли кто-нибудь такой информацией?


Тупик к Кондитерке имеешь ввиду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 7.8.2010, 23:27
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Цитата(КТэМочка @ 7.8.2010, 23:29) *
Тупик к Кондитерке имеешь ввиду?


Там,насколько мне помнится,раньше был не тупик-это было лет эдак 50 назад...


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 8.8.2010, 13:42
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



У меня у самого было подозрение, что там был не тупик. А куда конкретно шла линия? Дальше по Чеботарской и Энгельса и соединялась с Пискуновской (где сейчас ходит Тм7)? Или подъезд к какому-нибудь предприятию в начале Чеботарской/возле Суздальских рядов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 8.8.2010, 14:15
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Цитата(Андрей Бутковский @ 8.8.2010, 14:42) *
У меня у самого было подозрение, что там был не тупик. А куда конкретно шла линия? Дальше по Чеботарской и Энгельса и соединялась с Пискуновской (где сейчас ходит Тм7)? Или подъезд к какому-нибудь предприятию в начале Чеботарской/возле Суздальских рядов?

В том-то и дело,что не помню,но мне кажется(мне тогда было немного лет),что по той линии ходил
трамвай,так почему-то запомнилось.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 20.8.2010, 20:04
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Был в Харькове вагон Т-3 #922 (работал в СМЕ #922-957 ЛТД), затем он был #750 в СТД. Это был единственный Т-3 в Харькове с сидениями, какие установлены в Т6В5 (только не на ножках, как в Т6В5, а на тумбах от Т-3). В середине 80-х г.г. в Москве я видел такие сидения в Т-3, но в Харьков получается как-то попал один вагон, укомплектованный этими сидениями. Заменить их у нас врядли могли, т.к. вагон был 1981 г.в., а в Харькове тогда ещё не было Т6В5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 17:50

ХАРЬКОВ Турист