IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012
КТэМочка
сообщение 30.7.2010, 13:33
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



http://vn.20minut.ua/news/10180832

Полунизкопольный ЛАЗ с символикой принимающего города Харьков будет работать в Виннице.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 30.7.2010, 14:15
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(miaow @ 30.7.2010, 12:53) *
В случае вертикального размещения монтажных плат (в шкафчике), вся вода, если она и будет попадать внутрь шкафчика, довольно быстро струкой спустится вниз, вряд ли успев причинить хоть какой-то существенный вред. В случае же горизонтального расположения оборудования на крыше имеется весьма большой шанс, что крышка проржавеет / прогниет и вода протечет на плату и осядет на ней как в корыте. И никуда она уже оттуда не денется пока не будет выпарена при КЗ.
Да и не забывайте о все-таки необходимости разместить и двигатель в салоне, и компрессор. На них все равно место теряется неслабо (напотолочную планировку не предлагать, ибо тогда получается не корпус, а бронемобиль в сборе со штангами с нифуевым таким статическим прогибом, усугубляющимся после каждой работы двигателя при максимальном усилии (при буксовании, гололеде) ...)


Ну да, учитывая именно нашу традицию сборки, когда крыша даже нового троля течет (а нормально сделанная крыша по определению течь не должна) - то все сказанное на 100% верно. Вообще нельзя ставить электрооборудование под крышу, которая протекает. А вот если сделать нормальную (!!!) основную крышу над электрооборудованием, а между электрооборудованием и салоном установить фальш-потолок - то тогда вода в принципе не должна попадать на платы с электроникой.
Насчет компрессора и двигателя не знаю. Можно электропривод дверей вместо пневматики, что ли.
И тем не менее, умудряются же в Европе делать абсолютно низкопольные многосекционные трамваи типа "City-Runner", у которых ваще в салоне никаких шкафов нету - все на крыше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 30.7.2010, 15:34
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



Цитата(КТэМочка @ 30.7.2010, 14:33) *
http://vn.20minut.ua/news/10180832

Полунизкопольный ЛАЗ с символикой принимающего города Харьков будет работать в Виннице.

Судя по сообщениям из этого же раздела, этот автобус далеко не новый, а старый неликвид. Может быть и хорошо что в Харьков он не попал.
А по поводу 600 единиц техники, стоило бы или уменьшить до 550 (убрать Неолазы) или вместо этих Нео взять Сити или Электро. Ну повозят эти Нео пару недель туристов, куда их потом девать? Прототип (Неоплан 316) даже б/у все равно превосходит по качеству. Межгород весь в частных руках. И кому эти 50 Нео потом будут нужны? В крайнем случае можно взять на 2 неделю технику в аренду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.7.2010, 17:28
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ROCAR #3002 @ 29.7.2010, 9:25) *
Во-первых,#300 работал на тб46,испытания прошёл успешно.
Во-вторых,ММД прикинул,что дешевле:результат на маршрутах города.

Не только - говорят, ЛАЗ тогда не брался выполнить такой заказ, "отстегнув" лишь возможность заказать 10 Тб. Об этом говорили в т.ч. и на презентации Тролз, но - не сложилось sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.7.2010, 17:32
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 30.7.2010, 0:07) *
если вы всё равно верите и ждете чуда pardon.gif
Поэтому давайте лучше обсуждать реальные дела, а не обещания на которые вы так легко ведетесь.

Врете, батенька, нагло врете! taunt.gif

Вот мои слова:

Цитата(Murcielago @ 28.7.2010, 11:22) *
Да и никто здесь не доказывает, что все 600 ед. техники с ЛАЗа железобетонно поступят в Харьков. Посмотрим, как оно будет.

Вот и посмотрим. Сейчас можно б.-м. реально говорить лишь об около полутора десятка автобусов. Остальное - обещания, планы, предварительные договоренности... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.7.2010, 17:34
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(КТэМочка @ 30.7.2010, 14:33) *
Полунизкопольный ЛАЗ с символикой принимающего города Харьков будет работать в Виннице.

А нифига там уже нет харьковской символики! tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 30.7.2010, 18:35
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



Цитата(Murcielago @ 30.7.2010, 18:34) *

А Зеркальная Струя, конечно, чиста винницкая достопримечательность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.7.2010, 18:42
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Barmaglot @ 30.7.2010, 19:35) *
А Зеркальная Струя, конечно, чиста винницкая достопримечательность.

Кременчугская biggrin.gif

А вообще-то я о надписи "Приймаюче Місто Харків", которая исчезла smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 30.7.2010, 23:36
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 30.7.2010, 11:09) *
Харькову 2000 никто не обещал. 2000 единиц - это на все 4 города, которые будут принимать Евро-2012. Так что 600 обещанных единиц - хороший показатель как для Харькова, учитывая что в этой "четверке" есть и Киев и Донецк. Насчет обещаний - я сам склонен относится к ним скептически, но готовность ЛАЗа уже в августе поставить первые машины - неплохой симптом. Так что, споры бессмысленны, поживем - увидим.


Я как раз и упомянул 2000 единиц техники как обещанное в общеукраинском масштабе. Но даже если ЛАЗ будет по 50 штук делать ежемесячно начиная с августа 2010 по май 2012, то все равно не успеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 30.7.2010, 23:45
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(schmuzerei @ 30.7.2010, 15:15) *
Ну да, учитывая именно нашу традицию сборки, когда крыша даже нового троля течет (а нормально сделанная крыша по определению течь не должна) - то все сказанное на 100% верно. Вообще нельзя ставить электрооборудование под крышу, которая протекает. А вот если сделать нормальную (!!!) основную крышу над электрооборудованием, а между электрооборудованием и салоном установить фальш-потолок - то тогда вода в принципе не должна попадать на платы с электроникой.


Вы все грешите на "наших", а между прочим даже у Шкода-электрик и у Ганца имеются определенные методы борьбы с попаданием влаги внутрь отсека с электроникой. Нормальная фирма всегда исходит из worst development scenario - наихудшуго сценария развития событий. Так вот этим самым худшим сценарием является попадание влаги вовнутрь. А дальше уже пляшем кто во что гаразд ...
Цитата(schmuzerei @ 30.7.2010, 15:15) *
Насчет компрессора и двигателя не знаю. Можно электропривод дверей вместо пневматики, что ли.


А привод от ручной тяги? Или велосипедной? Вы опять же забываете, 100% низкопольность не есть цель, это - всего лишь средство (хотя у нас об этом часто забывают). Уверен, были бы готовы наши города платить столько же, сколько стоит новая Шкода или Trollino, были бы готовы наши депо обеспечить их надлежащим уровнем обслуживания, включая кузовные работы, то наверняка была бы придумана некая схема со 100% низкопольностью, включая и накрышное размещение оборудования. А раз все не так шикарно с деньгами в нашем королевстве, то чем-то придется поступиться. Лично я считаю жертву в 1,5 сидячих места на троллейбус не такой уж великой. Если вам не нравится шкаф в салоне - что ж, у всех вкусы разные. Мне, например, не нравится, когда обычный одноэтажный троллейбус / автобус (не даблдекер) выглядит как трехэтажный дом с пристройкой. Да и с центром тяжести и маневрированием у таких троллейбусов не все в порядке. Шкаф мне кажется куда более эстетичным и эргономичным решением.
Цитата(schmuzerei @ 30.7.2010, 15:15) *
И тем не менее, умудряются же в Европе делать абсолютно низкопольные многосекционные трамваи типа "City-Runner", у которых ваще в салоне никаких шкафов нету - все на крыше.

Угу-угу, таки нет. Есть там шкафы, только удачно вделаны в сочленения и совмещены с "гармошкой". Именно из-за них проход в местах сочленения сузился до состояния "пролезут не все" mosking.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 2.8.2010, 20:50
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(miaow @ 30.7.2010, 12:53) *
Да и не забывайте о все-таки необходимости разместить и двигатель в салоне, и компрессор. На них все равно место теряется неслабо (напотолочную планировку не предлагать, ибо тогда получается не корпус, а бронемобиль в сборе со штангами с нифуевым таким статическим прогибом, усугубляющимся после каждой работы двигателя при максимальном усилии (при буксовании, гололеде) ...)


Предлагаю всё электрооборудование и копрессор вынести в отдельный прицеп, который будет цепляться к тролю. yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 2.8.2010, 21:11
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Анатолий @ 2.8.2010, 21:50) *
Предлагаю всё электрооборудование и копрессор вынести в отдельный прицеп, который будет цепляться к тролю. yahoo.gif

Эта идея уже давным-давно реализована. Называется "(полу)низкопольная гармошка с двигателем в прицепе" mosking.gif
В патенте на изобретение otk.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 7.9.2010, 9:13
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Чт0-то о новых троллейбусах ни слуху, ни духу. Интересно, в 11 году хотя бы десяток купят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 7.9.2010, 13:40
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(waloma @ 7.9.2010, 10:13) *
Чт0-то о новых троллейбусах ни слуху, ни духу. Интересно, в 11 году хотя бы десяток купят?

Та погодите! Ща предвыборная начнётся и "высокий стройный парень" наобещает Вам кучу "икарусов", как в своё время Добкин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 7.9.2010, 18:39
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(schmuzerei @ 30.7.2010, 11:52) *
К вопросу о количестве сидений - мировая тенденция развития городского транспорта сейчас как раз такова, что количество сидений уменьшается в пользу создания больших (и очень больших) накопительных площадок.

Рекомендую посмотреть фото салона 5265. Ни о каком рациональном использовании площади и речи не идёт. Порой смотрю на него и думаю, куда вообще пространство делось.. Ни сидеть, ни стоять по-человечески негде..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 10.9.2010, 22:02
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Интересно будет ли в бюджете-11 выделены деньги на покупку нового ПС? Ведь ЛАЗ до сих не начал производства троллейбусов из-за отсутствия заказов. А вот что касаемо Харькова, у нас городские власти могут мотивировать отказ от закупки ЛАЗов как в 2006-7 гг, так что может сбыться плохой сценарий, и таки могут закупить несколько Мегаполисов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 17.9.2010, 17:22
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



На площади, за памятником Ленину стоит два ЛАЗовских низкопольника - желтый и белый. Подробностей не видно. Если не съедут пока пойду домой - посмотрю вблизи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 17.9.2010, 17:28
Сообщение #138


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Buba @ 17.9.2010, 18:22) *
На площади, за памятником Ленину стоит два ЛАЗовских низкопольника - желтый и белый. Подробностей не видно. Если не съедут пока пойду домой - посмотрю вблизи

Наверняка это Фрегатовские ЛАЗы, работающие развозкой на фестивале "Звездный мост".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 17.9.2010, 17:42
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Виноват, ложная тревога. Я их как-то в городе не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 28.10.2010, 17:53
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7710
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Колесников попал в аварию на автобусе с символикой Евро-2012

Сегодня во Львове состоялась передача первых городам-хозяевам Евро-2012 49-и автобусов с символикой турнира. В мероприятии приняли участие руководство завода ЛАЗ и вице-премьер-министр Украины Борис Колесников, которые передали ключи от автобусов представителям городских администраций Харькова, Донецка, Киева и Львова .

Во время церемонии высокий чиновник стал инициатором ДТП - Колесников предложил представителям горадминистраций сесть за руль автобусов, раскрашенных символикой Евро-2012 и сделать круг почета по территории завода. Сам вице-премьер сел за руль автобуса, предназначенного для Донецка и проехав несколько десятков метров, на повороте врезался в машину сопровождения ГАИ, которая стояла на обочине.

В результате у автомобиля ГАИ отлетел бампер, левая передняя фара и повреждено левое колесо. На автобусе, за рулем которого сидел Борис Колесников, всего несколько царапин. Отвечая на вопрос журналистов, является ли это новой традицией, вместо разбивания бутылки шампанского бить автобусы, чиновник ответил: "Да".
Отметим, что всего было передано 49 автобусов: по 16 для Харькова и Донецка, 10 для Киева и 7 для Львова.

http://sport.bigmir.net/football/euro2012/1505699
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 6:25

ХАРЬКОВ Турист