Электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электропоезда |
3.8.2010, 8:42
Сообщение
#181
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
3.8.2010, 8:45
Сообщение
#182
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
В РПЧ-1 мрак
Количество дров и просто отставленных вагонов увеличилось Вагоны стоят на 3-4 путях вплотную. |
|
|
3.8.2010, 17:08
Сообщение
#183
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
4.8.2010, 0:49
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Тада, чет совсем кисло ...
Сегодня ЭР2Р-3061/7034 работала на Граково до дневного обеда аж в 4-вагонном исполнении (!), потом на дневной перерыв рванула в депо и вернулась уже 6-вагонной -------------------- /\ |
|
|
4.8.2010, 8:34
Сообщение
#185
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
ГЫ! Как поехал так и встал по 4-му пути в депо! То було обкатко! Про обкатку в курсе, изначально в подписи так и было Не на Дергачи же 5030-тым ПыСы: А мрак в депо уже палгода! Отдельные ухудшения заметил прошлой осенью, когда 9-вагонки вместо 10-вагонок появились. |
|
|
4.8.2010, 13:50
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
... Отдельные ухудшения заметил прошлой осенью, когда 9-вагонки вместо 10-вагонок появились. Сколько работаю при депо, столько и помню что - на теплый период года очень часто формируют ЭР2Р и ЭР2Т на 9 вагонов (1 прицепной балластом), если нехватка моторных... А вот еасли зима то только чётное количиство! |
|
|
4.8.2010, 20:08
Сообщение
#187
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Сколько работаю при депо, столько и помню что - на теплый период года очень часто формируют ЭР2Р и ЭР2Т на 9 вагонов (1 прицепной балластом), если нехватка моторных... А вот еасли зима то только чётное количиство! Ну это правило и зимой не очень четко соблюдаются. Очень четко помню свою поездку в таком вот "балластном" прицепном на Чугуев в январе 2008-го. Болтало его шописец! -------------------- /\ |
|
|
5.8.2010, 9:27
Сообщение
#188
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 3002 |
|
|
|
5.8.2010, 9:55
Сообщение
#189
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
На баласте отопление работать не могЁт!
|
|
|
5.8.2010, 10:26
Сообщение
#190
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
5.8.2010, 10:39
Сообщение
#191
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Ребят, что за баластный вагон, можно подробнее?
|
|
|
5.8.2010, 10:50
Сообщение
#192
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
В принцыпе может но, так как нет высоковольтного подключения на баласт не работает преобразователь (ну есно опалення), он питиет цепи 220 вольтов, поентому освещение в таком вагоне осуществляеться за счёт перемычек и резервных проводов с соседнего прицепного вагона с работающим преобразователем, что повышает нагрузку на него, а если мы на него навесим ещё и второй компресссор, ну сами понимаете!
На эл-дах ЭР2Р и ЭР2Т благодоря схеме межвагонных соеденений и прочей дребедени возможно в цепить лишний прицепной вагон (обычно между двуми моторными, но в свете последних событий и два начали цеплять), но так как с вагонов высоковольтное подключение сделано только с одной стороны, то он будет с не работающими машинами и отопление и всем, всем, всем... |
|
|
5.8.2010, 11:01
Сообщение
#193
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
5.8.2010, 11:08
Сообщение
#194
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Объясните мне, почему балластный вагон шатает больше, чем любой другой прицепной в этом же составе? Если балластный вагон один - то он все равно будет сцеплен с одним моторов (вариант Г+М+М+П+П+П+М+М+Г не рассматриваю, т.к. такое сцепить можно только специально постаравшись).
|
|
|
5.8.2010, 18:11
Сообщение
#195
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
ХЗ!
Шатает?! Чё из стороны в сторону или может всёже дёргает в зад вперёд?! Патамушо идёт нормальное черодавание М и П, а там где баласт ещё больше образуеться место для оттяжек, плюс раздолбаный автосцепные устройства, плюс не все М одинаково вовремя входят в тягу, плюс если М вообще не втяге - смыкает ещё больше, плюс ДН бы ещё чего добавил, но он по ходу обидился... |
|
|
6.8.2010, 8:33
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
ЭР2-548 прошла ТР-3(У),видимо силами РПЧ-4.Но ремонт хороший провели А от на ЭР2-374 вся краска выцвела сильно
|
|
|
6.8.2010, 10:58
Сообщение
#197
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
6.8.2010, 11:01
Сообщение
#198
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
ХЗ! Шатает?! Чё из стороны в сторону или может всёже дёргает в зад вперёд?! В последнее время дергает взад - вперед электропоезда очень часто, причем и не только те, где есть балласты, а и просто обычные "солянки" - ИМХО дело в несогласованности работы движков в момент старта. |
|
|
6.8.2010, 12:02
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Проблемы пензенских электропоездов меня мало волнуют Извиняюсь,я имел в виду ЭР2-373 |
|
|
6.8.2010, 12:48
Сообщение
#200
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Основная причина - различия в электромеханических характеристиках. По всем правилам (заводского и текущего ремонта тяговых двигателей типа УРТ-110 - они на ЭР2 стоят) то после любого ремонта со сменой ТЭД, последние должны строго подбираться по таким параметрам: электромеханические характеристики, разность в частоте вращения якоря, состояние КЩУ (коллекторно-щёточного узла), состояние и сопротивление обмоток главных и дополнительных полюсов, состояние и сопротивление обмоток якоря.
Но как известно, то после заводского ремонта, когда ТЭД проходит замену (полную, чаще частичную) обмоток и замену подшипников - то ТЭДы никто не устанавливает согласно Правилам, то есть не подбираются они. Про деповской ремонт ТР-3 вообще молчу, там такого понятия как подбор ТЭДов вообще не соблюдается. Могут спокойно в один состав, попасть двигатели прошедшие капремонт и те двигатели которые были установлены до ремонта на поезде, плюс попасть двигатели, имеющих отношение к другому поезду (ведь не секрет что двигатели поездов ЭР2 до № 1028 - УРТ-110А или Б, легко заменяются подобными ТЭДами с поездов с № 1028 - УРТ-110Б.1 и В.1, имеющих несколько раличные характеристики. Плюс также влияет на продольные толчки и колебания состояние резинокордных муфт (что-то сродни карданному приводу на всех ЧСах - только на "чехах" это работает более нормально, так как следят за этим, а вот на электропоездах - меняют муфты только на КР), состояние рессорного подвешивания (разность характеристик рессор), состояние автосцепных и поглощающих аппаратов (ведь именно в них гасится основная часть продольных сил), состояние узлов подвешивания ТЭД (износ серег подвешивания, износ крепежей ТЭД на серьгу, износ сайлент-блоков и т.д.), состояние ступени демпфирования на моторных (на поездах имеющих гидродемпферы, с №514), плюс немаловажно учесть, что на каждом поезде(на моторных) имеют место ГК, имеющие пневматический привод, работающий по разному на каждом вагоне, тем более после ремонтов. Пока на одном моторном идёт набор позиции например 1, 2, 3, 4, на втором моторном в составе, только начинает разворачиваться контроллер, и позиции идут с опозданием на 0,5 - 1,5 секунды - отсюда и имеем продольные силы, в простонародье "вагоны ходят "взад - вперёд". Вся причина именно в этом. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 2:35 |