![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 3002 ![]() |
C недавних пор по направлению Лосево-Граково начали ходить семивагонки. Лично ехал в Эр2р-7071(707109-707102-707103-707110?-??????-707108-707101?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 3002 ![]() |
Шесть вагонов то фигня, а вот один из "балластных" компрессорных вагонов - это интерестно. Причем в таком укороченном виде и при загрузке "до отвала".
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Шесть вагонов то фигня, а вот один из "балластных" компрессорных вагонов - это интерестно. Причем в таком укороченном виде и при загрузке "до отвала". О, да, это - действительно хардкор! Дергание при каждом отправлении - дай Боже! И не дай Бог денить уклончик серьезный по пути - электра в него встает как подстреленная ... ![]() Ездил на таком составе с Левады на Граково - это ааще капетс ... там от Безлюдовки при заезде на мост и так ограничения по скорости нефиговые, так еще и "лишний" вагон тянул назад. В результате по Граково приехали с нефиговым опозданием - прям к отправлению электрички на Купянск (а должны были прибыть еще за 10 мин. до него) -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Вот только не надо! Лишний вагон и дёргание... Если все моторные в тяге то поезд прекрасно будет ехать с одним вагоном "баласт", независимо от самого общего количества вагонов! А вот если нет, то тогда "финиш"!
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Юрик, не верю! © Многолетний опыт, к сожалению, доказывает обратное
![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Драсте, ВЛ11м4 работаю в количестве 4-х штук в Азербаджане в ТЧ-2 Баланжары, а в Кривой пришли ВЛ11м5 и м6, м6 всего только 2 шт. а на ОД пришли как 2ЭС5к так и 2ЭЛ5, и по контструкции кузова они отличаются, да и тормоза там чуток разные, на ЭСках стоит 395-й кран машиниста, а на ЭЛках 310, а это уже прогрессивный кран, в России он почему-тоне прижился, да и на 2ЭЛ5 кабина то Днепропетровская, так как и на ВЛ11м6 У 2ЭЛ4 - такой суровый вид ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Сегодня возле пл.Подгородняя, по нечётной строне валялись ЖБ блоки для постройки новой платформы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
вас обманули, это 2ЭС4к-015, но под видом 2ЭЛ4 ![]() 2ЭЛ4-001 - вот настоящий фантомас! ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Запущен также ЭПК №818 "о.п.Северная-Ворожба" с правом проезда по пригородным билетам в 1 и 2 вагонах от Бахмача до Ворожбы. Дизеля Щорс-Ворожба вроде остались в полном объёме. Оказывается, п. №847/848 Харьков-Сумы также продлён до Ворожбы. НЯП, киевский и харьковский "попугаи" там состыкованы ( ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 66 ![]() |
http://www.gazeta.ru/news/sport/2010/07/14/n_1520281.shtml
— 14.07.2010 13:12 — Скоростной поезд Харьков-Москва начнет курсировать накануне Евро-2012 Российские футбольные болельщики на матчи финальной части чемпионата Европы-2012 смогут добираться на скоростном поезде Москва-Харьков. Этот состав, как заявил начальник «Южной железной дороги» (ЮЖД) Виктор Остапчук, начнет курсировать между столицей России и Харьковым уже в будущем году. По словам начальника ЮЖД, уже сейчас ведутся соответствующие переговоры с руководством компании «Российские железные дороги» (РЖД). «Мы уже работаем над организацией этого состава, и я думаю, что в следующем году этот поезд будет запущен по новому летнему графику», – добавил Остапчук. Он также отметил, что для удобства пассажиров ЮЖД сейчас реконструирует приграничные станции Казачья Лопань и Тополи, а также все платформы на участке от Харькова до Казачьей Лопани. На платформах устанавливаются системы навигации, которые в режиме реального времени будут показывать местонахождение поездов. ИТАР-ТАСС |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Вопрос тем кто с ТЧ2
Куды делась сплотка "двоек" шо стояли навпротив 20/18 пути а за ними была ещё и зелёная полуразобранная "двойка" и та то же пропала - не режуть её хоть?! ДН - не вкурсе?! |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Да, увы, пришёл приказ (наконец-то) сверху о списании ЧС2-754. "Судьба" остальных "чебурашек" - пока решается, вроде как хотят на время в аренду сдать то ли в Ясиноватую, то ли ещё куда-то на Донецкую дорогу- узнаю точно завтра, как раз буду в депо весь день, зайду в тех.отдел или уже лучше к заму по ремонту - тот знает хорошо и всегда даёт правдивую и точную информацию.
Напишу вечером. |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Вчера на ЮВ были ковырялки со стрелкой возле тупика, в котором обычно купянские ВЛ82м остативаются перед поездом, так вот в ковырялках участвовал хозпоезд под управлением чебурахи в стандартной зеленой раскраске. У нас разве остались зеленые чебурахи?
![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Нет. В депо вообще-то уже нет таких, может мелитопольский?
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Нет. В депо вообще-то уже нет таких, может мелитопольский? Да вот и я гадал. С другой стороны, чего делать мелитопольскому у нас с хозпоездом? Странно все это ... ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Да сейчас там непонятно что творится. Кстати, новость - сегодня был в цехе эксплуатации, ну там надо было кое-что забрать, заодно пообщался в кафешке деповской с одним очень хорошим машинистом и моим хорошим другом и вот что я за сегодня узнал - так как вскоре музей хотят на ЮЖД открыть, то в депо начали "марафетить" ЧС2-754 (тот который долго стоял, ждал списания, зелёного цвета), насколько мне стало известно именно его хотят отправить в музей предполагаемый, планируют провести ремонт, окраску восстановить причём ту, которая была изначально, родная, чешская (ну точнее - "закос" под ту окраску) - но вот ещё неизвестно перебьют номер или нет?
А ещё из новостей - в скором времени хотят отправить на глубокую модернизацию один ЧС2 - помимо кузова, электровоз получит новую, основанную на микропроцессорном управлении схему, по силовой части электровоз будет оборудован ТИСУ, преобразователем постоянного тока в переменный трёхфазный для питания переменным током вспомогательных машин и соответственно - приводы МВ, МК будут на экономичных и надёжных асинхронных двигателях, правда ходовая будет старой, но модернизированной. Ну вобщем от старого "чебурашки" останутся только тележки и рама. Но это пока планы. Ещё вроде как хотят по аналогии с ВЛ40у (переделанный из ВЛ80т) сделать такую же машину из ВЛ82м - то есть из одного двухсекционного электровоза, два односекционных. Но пока что кроме разработки проекта ничего нет, но дальше посмотрим ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Ура!!!
Сбылась мечта многих "идиотов"!!! Где бы ещё Ср3 скомуниздить?! А вот как старому экипажу не делай КР, КРП КРПхрэнегоМэНэ - всё равно, оно... ну сами понимаете, лично я думаю что раз такая модернизациия, то неплохо бы было поставить машину на новые "ноги"... Гы, нету денег на двухсистемник сделаем ВЛ41у! |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Немного предыстории -
Вспомним тот факт что первые кузова (с пультами и даже необходимыми переключателями на пультах) для модернизации ЧС4 получали именно из Чехии и рамы тележек новые, и колёсные пары модернизировали именно там. Но как известно у нас любят воровать идеи, то начиная после первых восьми кузовов "чешского" производства, наши Запорожские специалисты досконально изучили и попросту скопировали у "чехов" их работу, лицензии кстати, первое время не было на ЗЭРЗе, был налажен поточный капитально-восстановительный ремонт ЧС4 уже на ЗЭРЗе. Станки, формировочные прессы, листогибочные установки, установка плазменного резания металла были закуплены в Швейцарии, но из-за проблем с лицензией ЗЭРЗ долго делал КВРы ЧС4 "полулегально", но в конце 2003 года на завод приехала комиссия "чехов" с завода в Пльзени, они были обижены (хотели даже судиться) что без их ведома и без необходимого разрешения, завод стал делать кузова и проводить соответствующую модернизацию ходовых частей, но убедившись что всё делается правильно и должного качества - лицензию всё же выдали. Даже один из изготовленных кузовов ЧС4 на ЗЭРЗе, специально отправили в Чехию, к себе на завод, на испытания - но ни единого отклонения от норм, техзаданий и допусков не было замечено, лицензию выдали. Но когда встал вопрос о глубокой модернизации ЧС2 (с новой ходовой, системой управления и кузовом) - то "чехи" наученные "горьким опытом" сотрудничества с нашими специалистами, решили так что первые 18 машин будут делать строго на заводе "Шкода", потом как представители завода убедятся в правильности решения, производство и соответственно всю оснастку передадут на Запорожский завод, но под "строгим контролем". Фактически был бы новый электровоз, просто с новым "всем" и старым, всем знакомым обозначением ЧС2 ![]() Почему же это так и не осуществилось - ну политика... мать её... ![]() ![]() ![]() Сейчас опять пытаются, но безуспешно ![]() ЗЭРЗ продолжает делать модернизации киевским ЧС4, что же о ЧС2 (которые прошли КВР со сменой кузова и кое-каким новым оборудованием и усиленными рамами тележек) - то уже нынешняя работа мастеров с завода. Своя разработка так сказать. Кстати, при внеплановых ремонтах (ну когда там кабины разбитые после крушений и аварий) - то ЗЭРЗ восстанавливает их уже с 1995 года (правда в то время только один электровоз восстанавливали - ЧС7-120, да и то "полукустарно"), настоящая работа - это восстановление машин ЧС8-013, ЧС8-001, ЧС8-004, ЧС7-240 (с заменой части рамы), ЧС7-214(так же восстановление рамы) и ЧС8-031 (та что со скоростным "Киев - Днепр" сошла), ну и пару харьковских машин - ЧС7-126, ЧС7-183 и ЧС7-132). Советую просто фотки поискать в сети и сравнить. зы. За информацию ОГРОМНОЕ спасибо человеку с депо Киев-пасс., стоявшему у истоков запуска ЧС8 в депо Киев-пасс. да просто замечательному человеку - Соколову Юрию Николаевичу. А по сабжу твоему Юрик, то я честно не знаю где они (управление ЮЖД) будет брать экспонаты... ведь из так сказать "раритетного" у нас на ЮЖД только ЭР2-306, ЧС2-357, ВЛ22м-567 (в депо Лозовая)- ну это то что я знаю. Да и то, ЭР2-306 ездит и вполне себя нормально "чувствует" - вряд ли её в музей, да и ЧС2-357 - тоже, недавно даже ездил на нём. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:55 |