IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

102 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электропоезда
mkv
сообщение 3.8.2010, 8:42
Сообщение #181


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(mkv @ 27.7.2010, 11:51) *
703505 до ремонта (еще в ТЧ-14)


Ура! Поехал!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.8.2010, 8:45
Сообщение #182


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



В РПЧ-1 мрак sad.gif
Количество дров и просто отставленных вагонов увеличилось sad.gif
Вагоны стоят на 3-4 путях вплотную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 3.8.2010, 17:08
Сообщение #183


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(mkv @ 3.8.2010, 9:42) *
Ура! Поехал!


ГЫ!
Как поехал так и встал по 4-му пути в депо!
То було обкатко!
ПыСы: А мрак в депо уже палгода!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.8.2010, 0:49
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Тада, чет совсем кисло ...
Сегодня ЭР2Р-3061/7034 работала на Граково до дневного обеда аж в 4-вагонном исполнении (!), потом на дневной перерыв рванула в депо и вернулась уже 6-вагонной ohmy.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 4.8.2010, 8:34
Сообщение #185


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Юрик @ 3.8.2010, 18:08) *
ГЫ!
Как поехал так и встал по 4-му пути в депо!
То було обкатко!


Про обкатку в курсе, изначально в подписи так и было wink.gif
Не на Дергачи же 5030-тым smile.gif

Цитата(Юрик @ 3.8.2010, 18:08) *
ПыСы: А мрак в депо уже палгода!


Отдельные ухудшения заметил прошлой осенью, когда 9-вагонки вместо 10-вагонок появились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 4.8.2010, 13:50
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(mkv @ 4.8.2010, 9:34) *
...
Отдельные ухудшения заметил прошлой осенью, когда 9-вагонки вместо 10-вагонок появились.

Сколько работаю при депо, столько и помню что - на теплый период года очень часто формируют ЭР2Р и ЭР2Т на 9 вагонов (1 прицепной балластом), если нехватка моторных...
А вот еасли зима то только чётное количиство!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.8.2010, 20:08
Сообщение #187


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Юрик @ 4.8.2010, 14:50) *
Сколько работаю при депо, столько и помню что - на теплый период года очень часто формируют ЭР2Р и ЭР2Т на 9 вагонов (1 прицепной балластом), если нехватка моторных...
А вот еасли зима то только чётное количиство!

Ну это правило и зимой не очень четко соблюдаются. Очень четко помню свою поездку в таком вот "балластном" прицепном на Чугуев в январе 2008-го. Болтало его шописец!


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
695
сообщение 5.8.2010, 9:27
Сообщение #188


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 3002



Цитата(miaow @ 4.8.2010, 21:08) *
Ну это правило и зимой не очень четко соблюдаются. Очень четко помню свою поездку в таком вот "балластном" прицепном на Чугуев в январе 2008-го. Болтало его шописец!

Ну а баласный в 7 вообще шатает, кроме того в 28 градусную жару, работало отопление!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 5.8.2010, 9:55
Сообщение #189


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



На баласте отопление работать не могЁт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 5.8.2010, 10:26
Сообщение #190


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Юрик @ 5.8.2010, 10:55) *
На баласте отопление работать не могЁт!

А компрессор может?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 5.8.2010, 10:39
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Ребят, что за баластный вагон, можно подробнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 5.8.2010, 10:50
Сообщение #192


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



В принцыпе может но, так как нет высоковольтного подключения на баласт не работает преобразователь (ну есно опалення), он питиет цепи 220 вольтов, поентому освещение в таком вагоне осуществляеться за счёт перемычек и резервных проводов с соседнего прицепного вагона с работающим преобразователем, что повышает нагрузку на него, а если мы на него навесим ещё и второй компресссор, ну сами понимаете!
На эл-дах ЭР2Р и ЭР2Т благодоря схеме межвагонных соеденений и прочей дребедени возможно в цепить лишний прицепной вагон (обычно между двуми моторными, но в свете последних событий и два начали цеплять), но так как с вагонов высоковольтное подключение сделано только с одной стороны, то он будет с не работающими машинами и отопление и всем, всем, всем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 5.8.2010, 11:01
Сообщение #193


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Ruslan @ 5.8.2010, 11:39) *
Ребят, что за баластный вагон, можно подробнее?

"Лишний" прицепной или, другими словами, прицепной без соответствующего моторного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 5.8.2010, 11:08
Сообщение #194


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Объясните мне, почему балластный вагон шатает больше, чем любой другой прицепной в этом же составе? Если балластный вагон один - то он все равно будет сцеплен с одним моторов (вариант Г+М+М+П+П+П+М+М+Г не рассматриваю, т.к. такое сцепить можно только специально постаравшись).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 5.8.2010, 18:11
Сообщение #195


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



ХЗ!
Шатает?! Чё из стороны в сторону или может всёже дёргает в зад вперёд?!
Патамушо идёт нормальное черодавание М и П, а там где баласт ещё больше образуеться место для оттяжек, плюс раздолбаный автосцепные устройства, плюс не все М одинаково вовремя входят в тягу, плюс если М вообще не втяге - смыкает ещё больше, плюс ДН бы ещё чего добавил, но он по ходу обидился...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 6.8.2010, 8:33
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



ЭР2-548 прошла ТР-3(У),видимо силами РПЧ-4.Но ремонт хороший провели good.gif А от на ЭР2-374 вся краска выцвела сильно sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.8.2010, 10:58
Сообщение #197


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Валера @ 6.8.2010, 9:33) *
А от на ЭР2-374 вся краска выцвела сильно sad.gif


Проблемы пензенских электропоездов меня мало волнуют smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.8.2010, 11:01
Сообщение #198


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Юрик @ 5.8.2010, 19:11) *
ХЗ!
Шатает?! Чё из стороны в сторону или может всёже дёргает в зад вперёд?!


В последнее время дергает взад - вперед электропоезда очень часто, причем и не только те, где есть балласты, а и просто обычные "солянки" - ИМХО дело в несогласованности работы движков в момент старта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 6.8.2010, 12:02
Сообщение #199


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(mkv @ 6.8.2010, 11:58) *
Проблемы пензенских электропоездов меня мало волнуют smile.gif

Извиняюсь,я имел в виду ЭР2-373 blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 6.8.2010, 12:48
Сообщение #200


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Основная причина - различия в электромеханических характеристиках. По всем правилам (заводского и текущего ремонта тяговых двигателей типа УРТ-110 - они на ЭР2 стоят) то после любого ремонта со сменой ТЭД, последние должны строго подбираться по таким параметрам: электромеханические характеристики, разность в частоте вращения якоря, состояние КЩУ (коллекторно-щёточного узла), состояние и сопротивление обмоток главных и дополнительных полюсов, состояние и сопротивление обмоток якоря.
Но как известно, то после заводского ремонта, когда ТЭД проходит замену (полную, чаще частичную) обмоток и замену подшипников - то ТЭДы никто не устанавливает согласно Правилам, то есть не подбираются они. Про деповской ремонт ТР-3 вообще молчу, там такого понятия как подбор ТЭДов вообще не соблюдается. Могут спокойно в один состав, попасть двигатели прошедшие капремонт и те двигатели которые были установлены до ремонта на поезде, плюс попасть двигатели, имеющих отношение к другому поезду (ведь не секрет что двигатели поездов ЭР2 до № 1028 - УРТ-110А или Б, легко заменяются подобными ТЭДами с поездов с № 1028 - УРТ-110Б.1 и В.1, имеющих несколько раличные характеристики.
Плюс также влияет на продольные толчки и колебания состояние резинокордных муфт (что-то сродни карданному приводу на всех ЧСах - только на "чехах" это работает более нормально, так как следят за этим, а вот на электропоездах - меняют муфты только на КР), состояние рессорного подвешивания (разность характеристик рессор), состояние автосцепных и поглощающих аппаратов (ведь именно в них гасится основная часть продольных сил), состояние узлов подвешивания ТЭД (износ серег подвешивания, износ крепежей ТЭД на серьгу, износ сайлент-блоков и т.д.), состояние ступени демпфирования на моторных (на поездах имеющих гидродемпферы, с №514), плюс немаловажно учесть, что на каждом поезде(на моторных) имеют место ГК, имеющие пневматический привод, работающий по разному на каждом вагоне, тем более после ремонтов. Пока на одном моторном идёт набор позиции например 1, 2, 3, 4, на втором моторном в составе, только начинает разворачиваться контроллер, и позиции идут с опозданием на 0,5 - 1,5 секунды - отсюда и имеем продольные силы, в простонародье "вагоны ходят "взад - вперёд".
Вся причина именно в этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

102 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 2:53

ХАРЬКОВ Турист