Демонтированная контактная сеть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Демонтированная контактная сеть |
22.7.2010, 11:00
Сообщение
#201
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
22.7.2010, 13:36
Сообщение
#202
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
22.7.2010, 13:59
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Сегодня явно вырисовывается президиум политсрачбюро форума
|
|
|
22.7.2010, 17:22
Сообщение
#204
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Какое отношение имеют все эти разговоры к контактной сети?
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
22.7.2010, 19:40
Сообщение
#205
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Какое отношение имеют все эти разговоры к контактной сети? Вообще-то оффтопик начали именно Вы вот в этом сообщении: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=33810, а дальше уже понеслось :-) |
|
|
23.7.2010, 9:09
Сообщение
#206
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Я помню когда мэром,позже губернатором был Е.П.Кушнарёв звучали предложения по поводу строительства троллебусной сети до Чугуева и до Валок.Уважаемое сообщество форума,кто-нибудь,что-то об этом слышал?
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
23.7.2010, 14:11
Сообщение
#207
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Прошу прощения,что мой вопрос не очень соответствует общей теме форума...
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
27.7.2010, 15:11
Сообщение
#208
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
8.8.2010, 13:05
Сообщение
#209
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
У меня может быть не очень интересный вопрос,но всё же,есть ли необходимая троллейбусная контактная сеть для запуска троллейбуса №26(мечты...),кто-нибудь знает?
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
8.8.2010, 13:47
Сообщение
#210
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
У меня может быть не очень интересный вопрос,но всё же,есть ли необходимая троллейбусная контактная сеть для запуска троллейбуса №26(мечты...),кто-нибудь знает? КС троллейбуса у нас почти нигде не демонтировали, так что Тб26 по старой трассе запросто может проехать. Другое дело, что в такой конфигурации он вряд ли кому-то нужен будет. Даже в советское время в 1989 году его укоротили до Советской Украины из-за слишком низкого пассажиропотока на участке до Южного вокзала. |
|
|
9.8.2010, 23:12
Сообщение
#211
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 3002 |
|
|
|
10.8.2010, 7:45
Сообщение
#212
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Была речь о ветке на Старый Салтов, по трассе до Кутузовки якобы построили остановочные карманы и установили опоры КС. Начало 90-х.
|
|
|
10.8.2010, 8:29
Сообщение
#213
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
КС троллейбуса у нас почти нигде не демонтировали, так что Тб26 по старой трассе запросто может проехать. Другое дело, что в такой конфигурации он вряд ли кому-то нужен будет. Даже в советское время в 1989 году его укоротили до Советской Украины из-за слишком низкого пассажиропотока на участке до Южного вокзала. Если восстанавливать до площади Конституции, то сейчас временно оборот по площади временно недоступен, хотя сегодня вроде обещали вернуть. |
|
|
10.8.2010, 11:08
Сообщение
#214
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
По старому 26-му маршруту сегодня катается маршрутка 246, которая довольно загружена. Просто во времена, когда работал 26-й маршрут его реально было дождаться за 40 минут, за это же время с вокзала можно было добраться до Гагарина через метро. А сегодня 10 минутные интервалы 246 создают нормальный пассажиропоток на этом маршруте. Можно ее продублировать и троллейбусом, но тогда было бы логично подумать о его трассировке, ехать по старому маршруту с вокзала через Руднева уже никто не захочет. Значь нужна новая линия с Рыбной площади на Зирку, или через Красношкольную набережную. Да и вопрос, машины где? На этот маршрут нужно делать выпуск не менее 10 машин, в старые времена было 8. Да и нет сегодня троллейбусного пассажиропотока вокзал - аэропорт.
А в своё время 26-й маршрут был единственным маршрутом по Гагарина, который обслуживало 1-е депо. Дело в том, что маршрут был статусным, а во 2-м депо ЗИУ-9 еще не было. |
|
|
10.8.2010, 17:39
Сообщение
#215
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Была речь о ветке на Старый Салтов, по трассе до Кутузовки якобы построили остановочные карманы и установили опоры КС. Начало 90-х. Не было опор для КС на трассе. Саму трассу выравнивали, но ни карманов ни прочего не делали. У меня в 90-е дача была в Песчаном, я там часто ездил. А планы пустить в Салтов троллейбус были, но умерли вместе с Советским Союзом. |
|
|
11.8.2010, 8:18
Сообщение
#216
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Не было опор для КС на трассе. Саму трассу выравнивали, но ни карманов ни прочего не делали. От Кутузовки до Федоровки сделали. Следующим этапом должны были расширять трассу от Кутузовки до Харькова и от Федоровки до Салтова. А опоры КС (круглого сечения) еще до ~ 1997 лежали в 40-ка метрах от дороги, слева при въезде в Кутузовку (рядом с обычными трубами, которые по-моему там до сих пор лежат), но потом опоры исчезли. У меня в 90-е дача была в Песчаном, я там часто ездил. А я там и сейчас часто езжу :-Р А планы пустить в Салтов троллейбус были, но умерли вместе с Советским Союзом. Немного позже, т.к. осенью 1992 еще велись работы, и опоры, о которых я написал выше, появились как раз где-то в то время. |
|
|
11.8.2010, 9:28
Сообщение
#217
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Тогда мы просто неправильно поняли друг друга. Все таки "Лежали" это не "Установлены". К сожалению (или к счастью) троллейбус в Салтов не пошел. К счастью потому что саму КС на трассе быстро бы разворовали в ночное время. А к сожалению - то что там сейчас перевозит пассажиров зачастую язык не повернется назвать автобусами.
В 1992-м работы велись уже по инерции, финансирование уходило и перспективы не было никакой. Умерла страна и умерли интересные проекты. |
|
|
11.8.2010, 9:42
Сообщение
#218
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Тогда мы просто неправильно поняли друг друга. Все таки "Лежали" это не "Установлены". Ну, лично я и не говорил, что они были "установлены". Это какие-то флудеры написали. К сожалению (или к счастью) троллейбус в Салтов не пошел. К счастью потому что саму КС на трассе быстро бы разворовали в ночное время. Если бы не обесточивали - может и не разворовали бы. На Донбассе же есть междугородние линии - и ничего, висят провода. А к сожалению - то что там сейчас перевозит пассажиров зачастую язык не повернется назвать автобусами. Это да. Хотя последнее время положение немного улучшается. |
|
|
11.8.2010, 10:44
Сообщение
#219
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Была речь о ветке на Старый Салтов, по трассе до Кутузовки якобы построили остановочные карманы и установили опоры КС. Начало 90-х. Я точно помню заявления тогдашнего руководства города по поводу строительства линии в сторону Валок.У меня в начале 90-х годов в Люботине была дача,так вот тогда от жителей я слышал разговоры о троллейбусной сети в Люботине,тоесть переживания по поводу того,что будет ли линия доходить до ЖД вокзала или будет просто проходить мимо по трассе,короче говоря общественный резонанс был приличный. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
12.8.2010, 10:45
Сообщение
#220
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
ехать по старому маршруту с вокзала через Руднева уже никто не захочет. Я с этим категорически не согласен и вот почему:если троллейбус №26 будет поворачивать с пл.Руднева на ул.Маломясницкую то он пройдёт мимо станции метро пр.Гагарина.На ул.Маломясницкой раньше была контактная сеть,но сейчас осталась линия только в одну сторону.Зачем через Зирку там итак есть:3,5,6,а так,как мне кажется троллейбус пройдёт по не используемой,в данный момент для перевозок контактной сети,и будет при этом вполне востребован.Кстати,стрелки и всё остальное,вроде бы,в полном порядке. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 3:59 |