Электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электропоезда |
10.8.2010, 19:04
Сообщение
#201
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Сегодня ездил в деревню,и ехал на э/п №6415 Харьков-Лозовая отправление в 10.27,подали ЭР2Р-7071 8-ми вагонную!Причем в составе было только 3 моторных вагона! Пассажиров до Мерефы и Борок в вагонах было прилично.Когда ехал с деревни,с Беспаловки,отправление э/п в 16.06 приехала ЭР2Р-7087,ситуация аналогична утрешней!Когда я ехал до Харькова,на встречу на станции Мост ехал э/п с Харькова на Языково отправление с Харькова в 16.03,ехала ЭР2Р-7036,тоже 8-ми вагонной,людей в вагонах было очень много в э/п!Вслед за ней ехал э/п ЭР2-1318/572 на Борки составностью 10 вагонов,и э/п следовал пустой,в вагонах сидело по несколько человек!Так от зачем я это всю излагаю,в РПЧ-1 что,на столько всё хреново,что делается такая не грамотная "потасовка" с составами и столько моторных вагонов стоит неисправными на 4 канаве?
От схема,как были расположены вагоны в составе ЭР2Р-7036,7071,7087: Головной(прицепной)-Моторный-Прицепной-Моторный-Прицепной-Прицепной-Моторный-Головной(прицепной) |
|
|
10.8.2010, 19:57
Сообщение
#202
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Цитата плюс немаловажно учесть, что на каждом поезде(на моторных) имеют место ГК, имеющие пневматический привод Вообще то РК. ГК это на переменниках. |
|
|
11.8.2010, 7:32
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
...в РПЧ-1 что,на столько всё хреново,что делается такая не грамотная "потасовка" с составами и столько моторных вагонов стоит неисправными на 4 канаве? ... АГА И Мы енто уже давно начали обсуждать! ПыСы: в депо нет 4-й канавы! Есть 4-путь! А канавы только 1,2,3,10,11,12 |
|
|
11.8.2010, 13:26
Сообщение
#204
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Вообще то РК. ГК это на переменниках. Вообще-то для начала советую почитать больше технической литературы. В некоторых книгах контроллер называется "Главным Контроллером" (ГК), в более новых (относительно) уже "Реостатным Контроллером" (РК). И именно на поездах постоянного тока, как ЭР1, так и ЭР2. Ну по-крайней мере у меня есть руководство по эксплуатации ЭР1, и там чётко и ясно написано "Главный Контроллер", хотя соглашусь, логичнее было бы называть реостатным, ведь данным контроллером переключаются секции пусковых резисторов, а главным контроллером на "переменниках" секции обмоток трансформатора. Так же как и резисторы называли долгое время сопротивлениями, хотя разные понятия совершенно - резистор это изделие, а сопротивление - физическая величина. Но пишу как привык, тем более свой ответ перепроверил по книгам. Так что "замечание" неуместно. Кстати, ещё не учёл одного фактора - режим ведения поезда, ведь от состояния автотормозного оборудования тоже зависит многое при движении - и зазоры в ТРП, и различный износ колодок на вагонах, и различные характеристики ВР, манжет в них, состояния - вобщем если "копнуть" и поработать с литературой - то многие вопросы находят свои ответы. Жаль что я в большей степени специализируюсь по электровозам, а особенно по "чехам", а по ЭРкам - это так, иногда читал помню, ну и сейчас (хорошо что литературы есть в достатке, причём не "электронные книги", а именно бумажные). Кстати, дело у меня к тем кто работает в моторвагонном - нет ли у кого книг по электропоездам? Цену оговорим в ЛС, от меня же если необходимо любая доступная мне литература по "чехам". Плюс кого интересует - есть схемы цветные. |
|
|
11.8.2010, 16:59
Сообщение
#205
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
13.8.2010, 16:44
Сообщение
#206
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вот еще один "бюджетный" вариант от РПЧ-1: ЭТ2-007. Шесть вагонов, из них моторных - два. Оно, кстати, на следующий же день в такой же составности на Изюм ездило
-------------------- /\ |
|
|
13.8.2010, 17:32
Сообщение
#207
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Да уж.Это уже становится не смешно,я так полагаю,что РПЧ-1 начинает делать из ЭР2Р,ЭР2Т и ЭТ2 на подобии ЭР10,ЭР22В,только у них головы моторные,а у нас наоборот И печально то,что с каждым годом всё хуже становится положение в этом депо
|
|
|
13.8.2010, 18:40
Сообщение
#208
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Цитата Вообще-то для начала советую почитать больше технической литературы. В некоторых книгах контроллер называется "Главным Контроллером" (ГК), в более новых (относительно) уже "Реостатным Контроллером" (РК). Он всегда был реостатным контроллером! Еще наверное с секций С. Возможно в отдельных книгах и есть обособленные названия, но вы же ПБК на ЧС7 не называете ни главным контроллером ни реостатным. |
|
|
13.8.2010, 19:06
Сообщение
#209
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
На ЧС7 контроллер машиниста называют штурвалом,если я не ошибаюсь.И переключают позиции так +1...
|
|
|
13.8.2010, 19:31
Сообщение
#210
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Штурвалом называют любой контроллер машиниста чья рукоятка имеет круглую или полукруглую форму.
Ну правильно, контроллер машиниста управляет ПБК-330 (Промежуточный Барабан Контроллера). А он уже управлят индивидуальными контакторами, которые вводят\выводят сопротивления в\из цепи. Вроде так. |
|
|
15.8.2010, 13:40
Сообщение
#211
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Сегодня утром видел на Лосево электричку, в которой вагоны штук от 6 разных поездов - два подряд одинаковых почти не было
|
|
|
15.8.2010, 18:58
Сообщение
#212
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
16.8.2010, 8:16
Сообщение
#213
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 3002 |
от 7072 только 2 головы осталось
|
|
|
16.8.2010, 10:11
Сообщение
#214
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 3002 |
PS вчера запостил ситуацию с эт007 с двумя ошибками все было так: гмппмг, а второй моторный был опущен, потому и не заметил.
Сегодня кроме 7072-7038-...-7072, был еще 1035, который еще давно славится своей неверной составностью. |
|
|
16.8.2010, 13:14
Сообщение
#215
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
PS вчера запостил ситуацию с эт007 с двумя ошибками все было так: гмппмг, а второй моторный был опущен, потому и не заметил. Сегодня кроме 7072-7038-...-7072, был еще 1035, который еще давно славится своей неверной составностью. 7038 Вы если начали вести статистику по лоховозкам так чё уж там, давайте полные нумера вагонов... 1035 и как давно славится неверной составностью?! |
|
|
16.8.2010, 17:27
Сообщение
#216
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Сегодня кроме 7038 У нас в РПЧ-1 работают от какие вагоны в составах ЭР2Р: 3061,7033,7034,7035,7036,7043,7044,7045,7069,7070,7071,7072,7073,7086,7087. ЭР2Т: 7104,7106,7110,7119 ЭР2: 306,308,327,340,345,347,488,572,644,1035,1041,1318,3044,3045 ЭТ2 :007 А 7038 такого вагона нет,не то,что состава |
|
|
16.8.2010, 18:09
Сообщение
#217
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
16.8.2010, 18:14
Сообщение
#218
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
17.8.2010, 20:37
Сообщение
#219
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Валера
Кому продал 7042 А ещё: 940,2047,2113,3037,9001,9002,2205,2206 Решил повыпендриваться! |
|
|
17.8.2010, 22:46
Сообщение
#220
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Он всегда был реостатным контроллером! Еще наверное с секций С. Возможно в отдельных книгах и есть обособленные названия, но вы же ПБК на ЧС7 не называете ни главным контроллером ни реостатным. Кстати, если почитаете ПОБОЛЬШЕ литературы то контроллер переключающий секции пусковых резисторов на электропоездах Ср3, ЭР1 - называется Главным Контроллером, на электропоездах ЭР2 - в руководстве по эксплуатации Рижского завода (то есть те альбомы со схемами, если кто не знает, а не книга выпуска издательства "Транспорт") контроллер называется Главным Контроллером, а в книге, непосредственно та которая выпущена издательством "Транспорт" - уже Реостатный Контроллер. На секциях С, Сд, См, Ср3 - называется ГЛАВНЫЙ контроллер, есть литература, так что не я придумал. Кстати, так же ошибочное название как до 1969 года резисторы назывались сопротивлениями, хотя сопротивление - это физическая величина, а резистор - изделие, обладающее определённым сопротивлением (есть различные - и термисторы, и переменные резисторы и т.д.), да и так же как и в некоторых книгах конденсаторы называются ёмкостями (в той же книге что у меня по Ср3 и ЭР1, и даже в ЭР2), хотя правильно и технически точно называть конденсаторами, так как это изделия. На ЧС7 контроллер машиниста называют штурвалом,если я не ошибаюсь.И переключают позиции так +1... Совершенно верно, но поправлю: Контроллер - это аппарат цепей управления предназначенный для управления вентилями пневмопривода ПБК, а непосредственно штурвал контроллера - это руководящий элемент управления главным валом контроллера машиниста. +1 - набор по одной позиции, + - автоматический набор до первой ходовой (20 позиция С, 38 - СП и 56 - П) соединения ТЭД, - - автоматический сброс, -1 - сброс по одной позиции - это так, для общего развития 1. Штурвалом называют любой контроллер машиниста чья рукоятка имеет круглую или полукруглую форму. 2. Ну правильно, контроллер машиниста управляет ПБК-330 (Промежуточный Барабан Контроллера). А он уже управляет индивидуальными контакторами, которые вводят\выводят сопротивления в\из цепи. Вроде так. 1. Ну да, кроме ВЛов 2. Контроллер машиниста управляет вентилями пневмопривода ПБК (промежуточный контроллер барабанного типа, ПБК - устоявшееся название, ещё со времён запуска ЧС7 первых номеров в депо "Челябинск", на ЧС6, ЧС2Т, ЧС200, ЧС7 - называется (согласно чехословацким альбомам заводским) называется "...промежуточный контроллер барабанного типа..." - это только что прочитал что в альбоме ЧС6, что в альбоме на ЧС7 - любой из серий. Уж материала у меня по "чехам" очень много, есть откуда "черпать" информацию Кстати, распространённое мнение что ПБК - это Промежуточный Барабан Контроллера, в корне неверно. Просто если называть, то называть правильно. Кстати, кого интересует продаю книгу, точнее альбом, заводским схем Н8 (ВЛ8) и ВЛ23. Цену обсудим в ЛС, если найдутся интересующиеся историей ПС. Так же есть в наличии книга ТЭ3 выпуска 1958 года. По электропоездам есть практически всё, но не хватает материала по "переменникам" (есть только ЭР9М) - если у кого есть - куплю, деньги не проблема. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 21:12 |