![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
Регулярно езжу до ГТ, там бегает по 3-4 вагонам. Первые два судя по всему палит машинист
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 11.8.2010 Пользователь №: 3020 ![]() |
что за ежики?
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
красная шапочка о_0 Сленговое название дежурных по станции (ДСП). что за ежики? Вагоны типов Еж3/Ем508т |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Вагоны типа Е, модификация ж. Т.е. Еж (Еж3). В простонародье Ежики. Это самые старые вагоны в Харькове, используются на Холодногорской линии (ТЧ-1).
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
Жалко красношляпочников, работающих в ужасных условиях метро на 1300 гривен зарплаты.
Сам чуть не стал вот таким шапком, да вот мест почему-то уже нет) да и оно, наверное, к лучшему) А комиссия какая.. Я так и не понял, на кого я ее проходил - на машиниста электровоза или краснушапку)) Пепец. -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Сегодня утром на ХЗЛ,а примерно в 9.20-9.25 я сел в поезд с маршрутом 03 от станции Проспект Гагарина в сторону Советской,поезд прибыл на Проспект Гагарина с интервалом 5 минут в пик!Но это пол беды.Отправляясь от Гагарина машинист разогнал поезд со скоростью 15 км/час,и в тоннеле между Гагарина и Советской горел свет,то ли люди были в тоннеле,то ли какие-нибудь неполадки,но машинист сигнала не подавал,двигались мы медленно и всё время поезд притормаживал,в итоге мы остановились возле затвора.Машинист открыл двери по ходу поезда в тоннеле,но ничего по микрофону не объявил,самое страшное,что вагоны были забиты до отказа пассажирами,и это было очень опасно,когда машинист открыл двери не предупреждая пассажиров,через некоторое время начал мигать в вагоне свет,я ехал в вагоне №5656,потом начало что-то щелкать долго,то ли какой-то контактор,то ли реле.Через минуты полторы машинист закрыл двери и мы медленно отправились в сторону Советской,но как только поезд начал двигаться в тоннеле,а именно возле контактного рельса появилась большая искра и поезд начал дергаться,возможно мы стали между токоразделом и между затвором,через некоторое время поезд начал разгоняться быстрее и мы доехали спокойно до станции Советская,на Советскую мы приехали с интервалом 8 минут,а поезд отправился с интервалом 8 минут 30 секунд.Кто может объяснить,что это могло быть,поломка состава или что-то с контактным рельсом возле затвора.Единственное,что я запомнил из этого состава,что одна голова была №5922 а первую голову я не заметил
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Только что знакомый сообщил,что машинист забирал рабочих в тоннеле и машинально открыл двери,хотя двери в тоннеле не положено открывать для рабочих
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Валера, такая романтическая история... Я бы на твоем месте обязательно сфоткал состав с открытыми дверьми в тоннеле, а то без фото не верится...
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Валера, такая романтическая история... Я бы на твоем месте обязательно сфоткал состав с открытыми дверьми в тоннеле, а то без фото не верится... Не веришь-не надо,это твоё дело.Можешь спросить у машинистов-инструкторов на ХЗЛ за вчерашний "инцидент".Просто ошибка машиниста была в том,что он открыл все двери в вагонах для того,чтобы сели в состав рабочие с тоннеля,чего делать категорически с пассажирами нельзя,+переполненный состав.Машинист обязан был завести рабочих с тоннеля через дверь в кабину машиниста,от машинисту и не повезло,и говорят,что его сняли с линии.Машинист высокий,стрижка полностью лысая,лет 30-35. И как я смог сфоткать состав в тоннеле с открытыми дверьми,когда меня "занесли" на Гагарина в состав,потому что состав был сильно переполненный! |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Вообще-то, машинист должен не открывать двери состава, а воспользовавшись краном выключения дверей в кабине, открыть первый дверной проём с противоположной стороны от контактного рельса. Я с тобой вполне согласен,это была грубейшая ошибка машиниста и могли бы быть жертвы,т.к. контактный рельс и всё оборудование было под напряжением и не дай Бог кто-то из пассажиров мог упасть,т.к. как ещё раз повторяю состав был забит до отказа,+утренний пик и большой интервал. И тоже,когда мы отправились от Гагарина,я повторяю,машинист обязан был подать звуковой сигнал,ведь работали люди в тоннеле,канализационщики,как мне стало известно.И дальше на перегоне он должен был подавать сигналы.От когда я был в Киеве,на СПЛ на перегоне Дорогожичи-Сырец и Золотые Ворота-Лукъяновская машинист подавал звуковые сигналы,т.к. велись какие-то работы в тоннеле |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Вообще-то, машинист должен не открывать двери состава, а воспользовавшись краном выключения дверей в кабине, открыть первый дверной проём с противоположной стороны от контактного рельса. Недавно была похожая высадка сантехнического десанта на перегоне "им.Советской Армии-им.А.С.Масельского",но там всё было просто-ехали они в кабине,2 рабочих+машинист,он притормозил и мужики вышли. |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
И двери машинист не открывал в вагонах? А так часто делается. В свое время вдоволь поездил (из-за особенностей работы) по схеме "последний поезд метро + троллейбусная развозка". Так вот ночью из последнего поезда обычно высаживают рабочих в тоннель как раз через кабину. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
А так часто делается. В свое время вдоволь поездил (из-за особенностей работы) по схеме "последний поезд метро + троллейбусная развозка". Так вот ночью из последнего поезда обычно высаживают рабочих в тоннель как раз через кабину. Правильно,через кабину.А тот машинист открыл двери в вагонах,чего делать нельзя было категорически ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Ко дню города в Харьковском метро появится вагон для инвалидов http://glavnoe.ua/news/n56197
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26624 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26624 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А так часто делается. В свое время вдоволь поездил (из-за особенностей работы) по схеме "последний поезд метро + троллейбусная развозка". Так вот ночью из последнего поезда обычно высаживают рабочих в тоннель как раз через кабину. Помню как ехал вечером (около 23:45) и со мной на первой площадке первого вагона ехала минибетономешалка с запасом сырья и обслуга ![]() Сырье выкинули на перегоне, бетономешалку пожалели и выкатили на станции. |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Был днем в управе ХМ, отдавал уточненные списки студентов на карточки.Покупку 10 вагонов к пуску метро подтверждают практически все у кого я спросил. Вывод один : Мусеев, как всегда, колотит понты под подорожание проезда с нового года. А раз станцию пускают после выборов , вот вам и ориентир подорожания.
ИМХО, лучше перейти на 4-вагонные поезда с интервалом в пик не более 3 минут, чем иметь пятивагонные с интералом в 5 минут и выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
ИМХО, лучше перейти на 4-вагонные поезда с интервалом в пик не более 3 минут, чем иметь пятивагонные с интералом в 5 минут и выше. А у нас есть дополнительные головы 81-718?ОтКВРели 2 головы Еж3,и что,теперь все Ежики пустить под ТИСУ,а что останется на ХЗЛ потом?На АЛ и так почти все "полосатые" с ХЗЛ перевели,0190-0191 и 0194-0195.Единственно,про 0203-0204 не знаю.Последний раз видел 81-717.5 на ХЗЛ в начале июня,пока на ХЗЛ справляются Ежи в летнем графике.Так что новые вагоны покупать нужно,и не переходить на 4-х вагонные составы! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.2.2025, 15:16 |