IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы об эксплуатации метро
Buba
сообщение 11.8.2010, 21:09
Сообщение #741


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Регулярно езжу до ГТ, там бегает по 3-4 вагонам. Первые два судя по всему палит машинист
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Velud
сообщение 12.8.2010, 11:27
Сообщение #742


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 11.8.2010
Пользователь №: 3020



что за ежики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 12.8.2010, 11:50
Сообщение #743


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Velud @ 11.8.2010, 21:08) *
красная шапочка о_0

Сленговое название дежурных по станции (ДСП).

Цитата(Velud @ 12.8.2010, 12:27) *
что за ежики?

Вагоны типов Еж3/Ем508т
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 12.8.2010, 11:59
Сообщение #744


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Вагоны типа Е, модификация ж. Т.е. Еж (Еж3). В простонародье Ежики. Это самые старые вагоны в Харькове, используются на Холодногорской линии (ТЧ-1).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 12.8.2010, 15:12
Сообщение #745


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Жалко красношляпочников, работающих в ужасных условиях метро на 1300 гривен зарплаты.
Сам чуть не стал вот таким шапком, да вот мест почему-то уже нет) да и оно, наверное, к лучшему)
А комиссия какая.. Я так и не понял, на кого я ее проходил - на машиниста электровоза или краснушапку))

Пепец.


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 12.8.2010, 16:38
Сообщение #746


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Сегодня утром на ХЗЛ,а примерно в 9.20-9.25 я сел в поезд с маршрутом 03 от станции Проспект Гагарина в сторону Советской,поезд прибыл на Проспект Гагарина с интервалом 5 минут в пик!Но это пол беды.Отправляясь от Гагарина машинист разогнал поезд со скоростью 15 км/час,и в тоннеле между Гагарина и Советской горел свет,то ли люди были в тоннеле,то ли какие-нибудь неполадки,но машинист сигнала не подавал,двигались мы медленно и всё время поезд притормаживал,в итоге мы остановились возле затвора.Машинист открыл двери по ходу поезда в тоннеле,но ничего по микрофону не объявил,самое страшное,что вагоны были забиты до отказа пассажирами,и это было очень опасно,когда машинист открыл двери не предупреждая пассажиров,через некоторое время начал мигать в вагоне свет,я ехал в вагоне №5656,потом начало что-то щелкать долго,то ли какой-то контактор,то ли реле.Через минуты полторы машинист закрыл двери и мы медленно отправились в сторону Советской,но как только поезд начал двигаться в тоннеле,а именно возле контактного рельса появилась большая искра и поезд начал дергаться,возможно мы стали между токоразделом и между затвором,через некоторое время поезд начал разгоняться быстрее и мы доехали спокойно до станции Советская,на Советскую мы приехали с интервалом 8 минут,а поезд отправился с интервалом 8 минут 30 секунд.Кто может объяснить,что это могло быть,поломка состава или что-то с контактным рельсом возле затвора.Единственное,что я запомнил из этого состава,что одна голова была №5922 а первую голову я не заметил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 12.8.2010, 17:05
Сообщение #747


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Только что знакомый сообщил,что машинист забирал рабочих в тоннеле и машинально открыл двери,хотя двери в тоннеле не положено открывать для рабочих
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 12.8.2010, 21:33
Сообщение #748


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Валера, такая романтическая история... Я бы на твоем месте обязательно сфоткал состав с открытыми дверьми в тоннеле, а то без фото не верится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 13.8.2010, 10:25
Сообщение #749


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Yufit @ 12.8.2010, 22:33) *
Валера, такая романтическая история... Я бы на твоем месте обязательно сфоткал состав с открытыми дверьми в тоннеле, а то без фото не верится...

Не веришь-не надо,это твоё дело.Можешь спросить у машинистов-инструкторов на ХЗЛ за вчерашний "инцидент".Просто ошибка машиниста была в том,что он открыл все двери в вагонах для того,чтобы сели в состав рабочие с тоннеля,чего делать категорически с пассажирами нельзя,+переполненный состав.Машинист обязан был завести рабочих с тоннеля через дверь в кабину машиниста,от машинисту и не повезло,и говорят,что его сняли с линии.Машинист высокий,стрижка полностью лысая,лет 30-35.
И как я смог сфоткать состав в тоннеле с открытыми дверьми,когда меня "занесли" на Гагарина в состав,потому что состав был сильно переполненный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 13.8.2010, 10:29
Сообщение #750


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(81717\714 @ 13.8.2010, 8:00) *
Вообще-то, машинист должен не открывать двери состава, а воспользовавшись краном выключения дверей в кабине, открыть первый дверной проём с противоположной стороны от контактного рельса.

Я с тобой вполне согласен,это была грубейшая ошибка машиниста и могли бы быть жертвы,т.к. контактный рельс и всё оборудование было под напряжением и не дай Бог кто-то из пассажиров мог упасть,т.к. как ещё раз повторяю состав был забит до отказа,+утренний пик и большой интервал.
И тоже,когда мы отправились от Гагарина,я повторяю,машинист обязан был подать звуковой сигнал,ведь работали люди в тоннеле,канализационщики,как мне стало известно.И дальше на перегоне он должен был подавать сигналы.От когда я был в Киеве,на СПЛ на перегоне Дорогожичи-Сырец и Золотые Ворота-Лукъяновская машинист подавал звуковые сигналы,т.к. велись какие-то работы в тоннеле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 13.8.2010, 10:51
Сообщение #751


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(81717\714 @ 13.8.2010, 8:00) *
Вообще-то, машинист должен не открывать двери состава, а воспользовавшись краном выключения дверей в кабине, открыть первый дверной проём с противоположной стороны от контактного рельса.

Недавно была похожая высадка сантехнического десанта на перегоне "им.Советской Армии-им.А.С.Масельского",но там всё было просто-ехали они в кабине,2 рабочих+машинист,он притормозил и мужики вышли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 13.8.2010, 11:11
Сообщение #752


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(ROCAR #3002 @ 13.8.2010, 11:51) *
Недавно была похожая высадка сантехнического десанта на перегоне "им.Советской Армии-им.А.С.Масельского",но там всё было просто-ехали они в кабине,2 рабочих+машинист,он притормозил и мужики вышли.

И двери машинист не открывал в вагонах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 13.8.2010, 13:43
Сообщение #753


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Валера @ 13.8.2010, 12:11) *
И двери машинист не открывал в вагонах?

А так часто делается. В свое время вдоволь поездил (из-за особенностей работы) по схеме "последний поезд метро + троллейбусная развозка". Так вот ночью из последнего поезда обычно высаживают рабочих в тоннель как раз через кабину.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 13.8.2010, 13:49
Сообщение #754


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(miaow @ 13.8.2010, 14:43) *
А так часто делается. В свое время вдоволь поездил (из-за особенностей работы) по схеме "последний поезд метро + троллейбусная развозка". Так вот ночью из последнего поезда обычно высаживают рабочих в тоннель как раз через кабину.

Правильно,через кабину.А тот машинист открыл двери в вагонах,чего делать нельзя было категорически smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 13.8.2010, 13:50
Сообщение #755


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Ко дню города в Харьковском метро появится вагон для инвалидов http://glavnoe.ua/news/n56197
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.8.2010, 14:04
Сообщение #756


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26624
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(kum @ 13.8.2010, 14:55) *
На вскидку не читая, вагон для инвалидов это скотовозка которая позволит принять гораздо больше стоячих пассажиров за счет вырезания кабин. Я прав?


Да, привет из Киева smile.gif

А вагоном для инвалидов он станет, когда кого-то дверьми придавит! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.8.2010, 14:07
Сообщение #757


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26624
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(miaow @ 13.8.2010, 14:43) *
А так часто делается. В свое время вдоволь поездил (из-за особенностей работы) по схеме "последний поезд метро + троллейбусная развозка". Так вот ночью из последнего поезда обычно высаживают рабочих в тоннель как раз через кабину.


Помню как ехал вечером (около 23:45) и со мной на первой площадке первого вагона ехала минибетономешалка с запасом сырья и обслуга smile.gif

Сырье выкинули на перегоне, бетономешалку пожалели и выкатили на станции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 13.8.2010, 16:15
Сообщение #758


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Валера @ 13.8.2010, 12:11) *
И двери машинист не открывал в вагонах?

А зачем??Ехали в кабине-то,по-быстрому выпрыгнули swoon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 13.8.2010, 21:18
Сообщение #759


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Был днем в управе ХМ, отдавал уточненные списки студентов на карточки.Покупку 10 вагонов к пуску метро подтверждают практически все у кого я спросил. Вывод один : Мусеев, как всегда, колотит понты под подорожание проезда с нового года. А раз станцию пускают после выборов , вот вам и ориентир подорожания.

ИМХО, лучше перейти на 4-вагонные поезда с интервалом в пик не более 3 минут, чем иметь пятивагонные с интералом в 5 минут и выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 14.8.2010, 10:36
Сообщение #760


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(КТэМочка @ 13.8.2010, 22:18) *
ИМХО, лучше перейти на 4-вагонные поезда с интервалом в пик не более 3 минут, чем иметь пятивагонные с интералом в 5 минут и выше.

А у нас есть дополнительные головы 81-718?ОтКВРели 2 головы Еж3,и что,теперь все Ежики пустить под ТИСУ,а что останется на ХЗЛ потом?На АЛ и так почти все "полосатые" с ХЗЛ перевели,0190-0191 и 0194-0195.Единственно,про 0203-0204 не знаю.Последний раз видел 81-717.5 на ХЗЛ в начале июня,пока на ХЗЛ справляются Ежи в летнем графике.Так что новые вагоны покупать нужно,и не переходить на 4-х вагонные составы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.2.2025, 11:13

ХАРЬКОВ Турист