Демонтированная контактная сеть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Демонтированная контактная сеть |
12.8.2010, 15:45
Сообщение
#221
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Всё таки троллейбус это городской транспорт, и в Ст. Салтове или Валках он ни к чему. Лучше бы он в Харькове нормально функционировал и развивался, а не так как сейчас...
|
|
|
12.8.2010, 18:42
Сообщение
#222
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Я с этим категорически не согласен и вот почему:если троллейбус №26 будет поворачивать с пл.Руднева на ул.Маломясницкую то он пройдёт мимо станции метро пр.Гагарина. Да, но это не отменяет утверждения, с которым вы не согласны: "с ВОКЗАЛА через Руднева никто ехать не захочет". Просто потому, что это кружной путь и десяток пробок по пути. Вместе с пробками может вылиться в получасовую дорогу только от вокзала до метро "Гагарина". На метро этот же путь можно проделать за 10 минут и пересесть на Гагарина в троллейбус. Так зачем тогда нужен такой троллейбус на вокзал, если троллейбус+метро намного быстрее? Вот если бы была линия по Красношкольной и Нетеченской набережной и дальше по Конева к вокзалу, то такой маршрут с Гагарина к вокзалу имел бы смысл. Линия эта проектировалась еще в 60-е, но, к сожалению, так и не была построена. |
|
|
13.8.2010, 1:04
Сообщение
#223
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Да вот от последнего я бы не отказался!
Я в целях экономии еду на 246 с вокзала, хоть и экономлю одну гривну но всё равно... А вот движ через руднева это конечно полное, нехорошо! |
|
|
13.8.2010, 7:24
Сообщение
#224
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Чем вас всех так не устраивает пл.Руднева,неужели объезд так уж велик?Я почему-то раньше ездил и ничего страшного!
А вообще я думаю так:и в районе пл.Руднева живут люди им тоже нужно передвигаться по городу,это расширит их свободу выбора не дорогого общественного транспорта.А может кому и до пл.Руднева нужно доехать? Другое дело в том,что пл.Руднева в наше время превратилась в парковку,хотя я думаю-это решаемый вопрос. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
13.8.2010, 9:25
Сообщение
#225
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Чем вас всех так не устраивает пл.Руднева... Об это уже написал Андрей Бутковский! Вокзал - Руднева - тм 5 и 6. Руднева - Одесская - тб от Гагарина, а если кто "хромой" или халявщик и ему лень итить - пусть на тм5 до Одесской катается! Смысл маршрута в возможности без пересадки и побыстрее в район Одесской (а не тащиться через забитый центр), а если бы были проводы ещё и через цирк - то это ваще была бы ракета! |
|
|
13.8.2010, 9:26
Сообщение
#226
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
В районе площади Руднева наберется немного дополнительных пассажиров. А вот прямой платежеспособный пассажир от вокзала на пр. Гагарина ползти в объезд врядли захочет. Дублировать же ТБ5 тоже нет смысла.
Цитата Другое дело в том,что пл.Руднева в наше время превратилась в парковку,хотя я думаю-это решаемый вопрос. На Пушкинской уже решили. Не дай бог наши властители Вас услышат. |
|
|
14.8.2010, 19:30
Сообщение
#227
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Вот если бы была линия по Красношкольной и Нетеченской набережной и дальше по Конева к вокзалу, то такой маршрут с Гагарина к вокзалу имел бы смысл. Линия эта проектировалась еще в 60-е, но, к сожалению, так и не была построена. Так был же почти по этому пути Тм14, который соединял Вокзал с пр. Гагарина в районе Автовокзала ( 200 м ). |
|
|
14.8.2010, 19:41
Сообщение
#228
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
16.8.2010, 9:28
Сообщение
#229
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ваще не пойму предмет спора. У нас есть лишние 10-15 машин с водителями, которые некуда поставить? Тем более, что в обозримом будущем планируется начало строительства метро "Одесская". Да и давайте вспомним то что
1. 26-й троллейбус никогда не был особенно загруженным, в частности на участке центр - вокзал 2. В те времена далеко не так как сегодня остро стоял вопрос пробок. 3. 5-й и 26-й маршруты всегда ходили по принципу "мы с Тамарой ходим парой", то есть два троля с интервалом в 1 минуту пролетят, а потом полчаса ничего. Одним из основных фактором оптимизации маршрутной системы является минимизация в разумных пределах маршрутного коэффициента. Правда не столь радикально, как в Евпатории. |
|
|
16.8.2010, 13:22
Сообщение
#230
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Ну скажим так, если бы был данный маршрут и ходил по м-ту Вокзал-Пролетарская пл. - зирка - Одесская, а график был четко каждые 20 или 30 минут отправление - я бы им воспользовался, и судя по заполняемости 246 автобуса данный троллебусный маршрут порожним бы не ходил...
А насчёт обозримого будушего и метро на Одесской - охренительное у Вас зрение Константин! Потомучто на сколько я понимаю в лучшем случае работы там начнутся после проведения 2012, если оно только у нас состоиться! |
|
|
16.8.2010, 15:13
Сообщение
#231
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Для того, чтобы маршрут ходил раз в 20 минут (30 это много), нужно 8 машин + 2 в резерве. Итого 10. А это примерно 20 водителей. Если бы столько реально имелось в наличии, я бы порекомендовал бы разбросать их между 3 и 6 маршрутами. Толку было бы В РАЗЫ больше.
Кстати, в бытность 26 маршрута выпуск на шестёрке был 18 выпусков, а на тройке - 26 или 28. А сегодня сколько? По моему глубочайшему убеждению возрождать ГЭТ нужно с усиления РЕАЛЬНЫХ маршрутов, а не с реанимации мифических. И не с откровенно глупых прожектов по пуску троллейбуса то в Старый Салтов, то в Богодухов. |
|
|
16.8.2010, 15:29
Сообщение
#232
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
16.8.2010, 17:04
Сообщение
#233
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Кстати, в бытность 26 маршрута выпуск на шестёрке был 18 выпусков, а на тройке - 26 или 28. А сегодня сколько? По моему глубочайшему убеждению возрождать ГЭТ нужно с усиления РЕАЛЬНЫХ маршрутов, а не с реанимации мифических. И не с откровенно глупых прожектов по пуску троллейбуса то в Старый Салтов, то в Богодухов. Возрождать нужно не только ГЭТ, но и весь ОТ города. Как бы не ругали Советский Союз демократизаторы, но в то время ОТ Харькова считался одним из лучших в стране. На наше трамвайное хозяйство даже Москва равнялась. Но это все в прошлом. Возродить ОТ можно только усилиями профессионалов и при условии управления хотя бы профессионалами хотя бы только нашим городом. Нужна стратегия работы ОТ, нужно финансирование которого нет и, для начала, нужно сохранить оставшееся. Нет никакого смысла в ТБ26 в тот момент когда под угрозой пока еще рентабельные существующие маршруты. Так же и с трамваем. Хотя в этом случае знаковыми бы я назвал ТМ3, 23 и 26. Разбейте системы с этих маршрутов и трамвай сделает еще один большой шаг к своей смерти в нашем некогда трамвайном городе. И, конечно, маршрутки должны быть убраны с длинных маршрутов. Их место - подвоз в микрорайонах. |
|
|
16.8.2010, 19:45
Сообщение
#234
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
|
|
|
16.8.2010, 20:12
Сообщение
#235
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
+Тм6 (живу на Салтовском шоссе и без Тм6 нам тут никак...) И ТМ6, и Тм5 и Тм27 и многие другие маршруты необходимы. Можем вспомнить и Тм2 с Тм22, Пушкинскую и другое. Три приведенных мной маршрута отличаются от остальных только тем что там могут работать только СМЕ. На Тм6 они еще изредка попадаются, но технологически это необязательно. В плане спасения трамвая нужно, как это ни горько, в настоящий момент забыть и Тм22 и Тм2 и, возможно, Тм26 до Плиточного. При нынешнем состоянии дел нужно выбрать самые важные и рентабельные маршруты (важные для горожан, причем, должны иметь больший приоритет) и обеспечить на них полноценный выпуск и нормальный интервал движения. В это время нужно проводить капитальный ремонт ПС и выпускать на линии взамен действующего (а его в ремонт). В конце концов, докупить вагоны в Праге. Но не при этой власти.. P.s. И зарплату платить людям человеческую и вовремя, иначе некому будет нас перевозить. |
|
|
16.8.2010, 23:12
Сообщение
#236
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
Вот с последней фразы, как раз, и надо начинать. Когда будут вменяемые зарплаты, которые будут гарантированно выдаваться в срок, тогда и кондукторы везде будут, и нужное количество водителей, которых на сегодняшний день может не хватить даже на восстанавливаемый из "трупных рядов" ПС, не говоря уже о новом
|
|
|
16.8.2010, 23:44
Сообщение
#237
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
По крайней мере, вагоны из трупных рядов могут стать вторыми вагонами в системах. Но смысла без водителей в этом не будет, так что мы упираемся в зарплаты.
|
|
|
17.8.2010, 5:55
Сообщение
#238
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
...При нынешнем состоянии дел нужно выбрать самые важные и рентабельные маршруты (важные для горожан, причем, должны иметь больший приоритет) и обеспечить на них полноценный выпуск и нормальный интервал движения... Но не только те маршруты, на которых могут работать только СМЕ являются самыми важными. Тот же Тм6 разве не имеет своего пассажиропотока (причём очень большого)? Утром влезть в Тм6 не всегда удаётся... |
|
|
17.8.2010, 10:40
Сообщение
#239
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Лично я бы вообще с Руднева сеть снял, оставив лишь разворот через "лаваш", и перенёс её на ул. Гамарника и Плетнёвский переулок. Таким образом троллейбусы в центр будут идти через метро Гагарина - Гамарника - пер. Короленко, там всего метров 100-150 не хватает. А в обратную сторону от Конституции по пер. Плетнёвскому прямо до Кузнечной(там максимум 100 метров), там направо, разворот через Университетскую и дальше на Одесскую как тб3, 5, 6. Сети и спецчастей с Руднева хватит с лихвой, ещё и останется. Это поможет решить и финансовую проблему, т.к. при плане на тб38 в будний день около 80грн/час за час езды от 23 августа до Одесской продаётся билетов 5-6, максимум 10.
Также такая трассировка сети будет попробовать побороться за клиентуру аб218 и 297, создав маршрут Одесская - Гагарина - Гамарника - Короленко - Розы Люксембург - ул. Университетская - Спартаковский пер - пл. Конституции - Плетнёвский - Кузнечная - "Университетская" - Соляниковский - Гамарника - Гагарина - Одесская. На мой взгляд, линия через Руднева утратила свою актуальность ещё в 1975 году, после открытия улицы Вернадского (тогда ещё безымянной), когда появилась прямая дорога в центр -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
17.8.2010, 17:49
Сообщение
#240
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Но не только те маршруты, на которых могут работать только СМЕ являются самыми важными. Тот же Тм6 разве не имеет своего пассажиропотока (причём очень большого)? Утром влезть в Тм6 не всегда удаётся... Вы невнимательно прочитали мой пост: я не писал о том что ТМ6 неважен, я только указал на то, что отменив ТМ23, 26 и 3 город лишится трамвайных систем. Ведь на остальных маршрутах СМЕ не является технической необходимостью. А касаясь конкретно ТМ6, этот маршрут очень важен. У меня нет информации о его рентабельности, но без него Салтовское шоссе задохнется. Его не только нельзя отменить, но и необходимо усилить и выпусками и системами. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:37 |