Электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электропоезда |
18.8.2010, 10:32
Сообщение
#221
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
18.8.2010, 11:28
Сообщение
#222
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
18.8.2010, 12:29
Сообщение
#223
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Нет такого вагона! Вот и Гугл не знает Есть два прицепных-наполнителя (ЭР2-9001 и ЭР2-9002), работат оба в "Драконе" ЭР2-3044. ПыСы: Покакой базе пробивал?! Да, очень интересно, что за база! А с Люботином вообще непонятки, наплодили каких-то "новых" вагонов... |
|
|
18.8.2010, 13:26
Сообщение
#224
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 3002 |
Чувствую, что идея со статистикой попахивает дустом.
Тем временем на Лосево Граково вышла эр2-347 составностью 10 вагонов. |
|
|
18.8.2010, 15:01
Сообщение
#225
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
18.8.2010, 16:47
Сообщение
#226
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Цитата Кстати, если почитаете ПОБОЛЬШЕ литературы Литературы мне и так хватает. Я могу согласиться, что он мог называтся силовым контроллером, но не главным. |
|
|
18.8.2010, 17:29
Сообщение
#227
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
18.8.2010, 18:23
Сообщение
#228
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Я от сколько вижу э/п ЭР2Р-3061/7034(01?).А есть у нас ещё голова 7034(09?)?.Сегодня ехал в деревню,НА 10.27 попалась на Лозовую ЭР2Р-7036 составностью 8 вагонов,Г-П-М-П-М-П-М-Г.
А с деревни ехал на той,которая едет с города в 8.38,попалась ЭР2-488,составностью 8 вагонов и в ней было всё как обычно,Г-М-П-М-М-П-М-Г .Видел сегодня ЭР2-340,все верно,она работала 10-ти вагонной |
|
|
18.8.2010, 18:26
Сообщение
#229
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
18.8.2010, 18:27
Сообщение
#230
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
18.8.2010, 18:35
Сообщение
#231
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
18.8.2010, 20:16
Сообщение
#232
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Её нет в общем доступе. Отправил в мыло. А мене?! Если можно?! А головы 7034 после ТР3У то тут то там по подмене, вот только точно не помню обе запускали или только одну. Тоже самое с паровозо 7043, год наверное уже стоит! А по поводу 7036 странно! Два дня назад, если не ошибаюсь, была на 9 вагонов, причём все родные. |
|
|
18.8.2010, 20:23
Сообщение
#233
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
18.8.2010, 20:24
Сообщение
#234
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Сегодня еще видел ЭР2-327/345,в ней был один вагон 2113,но она была 8-ми вагонной.Ещё вопрос,у нас работает только одна голова ЭР2Р-3061?
|
|
|
18.8.2010, 20:30
Сообщение
#235
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
18.8.2010, 20:35
Сообщение
#236
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
18.8.2010, 20:42
Сообщение
#237
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
18.8.2010, 20:57
Сообщение
#238
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
18.8.2010, 21:12
Сообщение
#239
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Литературы мне и так хватает. Я могу согласиться, что он мог называтся силовым контроллером, но не главным. Но всё же, советую почитать. За довольно длительное время работы на железной дороги я насобирал достаточное количество литературы железнодорожной тематики (около 110 экземпляров личной библиотеки), так что информации предостаточно. Советую почитать альбом заводских схем и описания ЭР2 Рижского завода, довольно редко встречающийся экземпляр, в котором описана цепь, как силовая, так и цепи управления, в которых упоминается именно ГЛАВНЫЙ контроллер. Знаю, что логически неверно, ведь переключаются секции пусковых резисторов - соответственно он обязан назваться РЕОСТАТНЫМ контроллером, а не ГЛАВНЫМ - но что написано, то написано, причём в довольно достоверном источнике. |
|
|
19.8.2010, 9:17
Сообщение
#240
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Понятно А чего ЭР2-3044/3045 называют драконом?Я когда работал в депо его всё время так называли,но так всё забывал спросить почему Лет двадцать назад у некоторых поездов серии ЭР2Р было своё имя, типа - "ХЭМЗовец", "ТУРБОСТРОИТЕЛЬ" и тому подобное. Если не ошибаюсь у 3044 было "Самоходное шасси". А разрисовано название было так, что похоже было на Дракон - со слов работников депо. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 23:16 |