![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Нет такого вагона! Вот и Гугл не знает ![]() Есть два прицепных-наполнителя (ЭР2-9001 и ЭР2-9002), работат оба в "Драконе" ЭР2-3044. ПыСы: Покакой базе пробивал?! Да, очень интересно, что за база! А с Люботином вообще непонятки, наплодили каких-то "новых" вагонов... |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 3002 ![]() |
Чувствую, что идея со статистикой попахивает дустом.
Тем временем на Лосево Граково вышла эр2-347 составностью 10 вагонов. |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 ![]() |
Цитата Кстати, если почитаете ПОБОЛЬШЕ литературы Литературы мне и так хватает. Я могу согласиться, что он мог называтся силовым контроллером, но не главным. |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Я от сколько вижу э/п ЭР2Р-3061/7034(01?).А есть у нас ещё голова 7034(09?)?.Сегодня ехал в деревню,НА 10.27 попалась на Лозовую ЭР2Р-7036 составностью 8 вагонов,Г-П-М-П-М-П-М-Г.
А с деревни ехал на той,которая едет с города в 8.38,попалась ЭР2-488,составностью 8 вагонов и в ней было всё как обычно,Г-М-П-М-М-П-М-Г ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Её нет в общем доступе. Отправил в мыло. А мене?! Если можно?! А головы 7034 после ТР3У то тут то там по подмене, вот только точно не помню обе запускали или только одну. Тоже самое с паровозо 7043, год наверное уже стоит! А по поводу 7036 странно! Два дня назад, если не ошибаюсь, была на 9 вагонов, причём все родные. |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Сегодня еще видел ЭР2-327/345,в ней был один вагон 2113,но она была 8-ми вагонной.Ещё вопрос,у нас работает только одна голова ЭР2Р-3061?
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Литературы мне и так хватает. Я могу согласиться, что он мог называтся силовым контроллером, но не главным. Но всё же, советую почитать. За довольно длительное время работы на железной дороги я насобирал достаточное количество литературы железнодорожной тематики (около 110 экземпляров личной библиотеки), так что информации предостаточно. Советую почитать альбом заводских схем и описания ЭР2 Рижского завода, довольно редко встречающийся экземпляр, в котором описана цепь, как силовая, так и цепи управления, в которых упоминается именно ГЛАВНЫЙ контроллер. Знаю, что логически неверно, ведь переключаются секции пусковых резисторов - соответственно он обязан назваться РЕОСТАТНЫМ контроллером, а не ГЛАВНЫМ - но что написано, то написано, причём в довольно достоверном источнике. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Понятно ![]() ![]() Лет двадцать назад у некоторых поездов серии ЭР2Р было своё имя, типа - "ХЭМЗовец", "ТУРБОСТРОИТЕЛЬ" и тому подобное. Если не ошибаюсь у 3044 было "Самоходное шасси". А разрисовано название было так, что похоже было на Дракон - со слов работников депо. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 3:53 |