![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") подписала с ОАО "РЖД" меморандум об организации ускоренного движения поездов по направлениям Москва - Киев, Москва - Крым и Москва - Сочи, сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович в Киеве в четверг.
По его словам, меморандум был также дополнен пунктом о едином подходе в сфере технического регулирования, и РЖД добавило со своей стороны предложение о создании единого информационно-технологического пространства. Гапанович отметил, что меморандум важен для России тем, что если поезда в Сочи будут двигаться не через Воронеж, а по направлению Москва - Тула - Курск - Белгород - Харьков - Ростов и далее, то до Сочи можно будет доехать без особых затрат за 20 часов, а на сегодняшний день поезд в пути 28 часов. "В моем понимании эффективность этого для Украины - это дополнительные поезда, которые пойдут по территории Украины, это, естественно, плата за проход таких поездов, это рабочие места", - считает В. Гапанович. По его словам, отдельной проблемой такого соглашения является организация ускоренного железнодорожного движения между Москвой и Киевом, и этот вопрос нужно решать на уровне государства, сообщает "Транспорт сегодня". "Мы, конечно, хотели бы, чтобы максимально были упрощены погранично-таможенные операции", - сказал старший вице-президент РЖД. В свою очередь, генеральный директор "Укрзализныци" Михаил Костюк отметил, что вопрос строительства объездных дорог сегодня крайне актуален, и на сегодняшний день формируются пассажирские и грузовые транспортные коридоры и поэтому важно, чтобы между Украиной и Россией были полностью гармонизированы указанные направления. "Мы поставили задачу - для того чтобы опять не преодолевать новый барьер, все нормативные документы должны быть гармонизированы и более того, они должны разрабатываться совместно, дабы не создавать лишних барьеров и в этом есть полное понимание", - сказал Костюк. Гапанович уточнил, что меморандум об организации ускоренного движения поездов, подписанный 22 апреля, будет подписан гендиректором "Укрзализныци" Костюком и главой РЖД Владимиром Якуниным в Сочи, ориентировочно 26-27 мая 2010 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
За 20 часов с Москвы в Сочи через Харьков
![]() Ой Я не могу! |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Актуальная новость связанная с нынешней жарой.
Железнодорожная комапания Deutsche Bahn ведет переговоры о выплате компенсаций пассажирам поездов, температура в которых из-за жаркой погоды и поломок кондиционеров поднимается до +50. Кондиционеры в вагонах немецких поездов просто не рассчитаны на столь экстремальную жару, их максимум – 32 градуса тепла, а далее работоспособность не гарантирована. Руководство Deutsche Bahn согласилось платить по 500 евро каждому пассажиру, которому понадобилась медицинская помощь после поездки на поезде со сломанным кондиционером, а также возвращать стоимость билета. Компенсацию уже выплатили 2200 пассажирам. Нашим железным дорогам взять бы этот опыт на вооружение ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Был в Белгороде намедни, так вот какой у них издали приказ, точнее издали по Московской дороге (а с учётом того что плечо обслуживания Московских электровозов до Белгорода), что не выпускать в линию пассажирские электровозы с неисправными кондиционерами (а как известно на всех ЧС2к установлены при модернизации, ну а на ЧС7 были установлены изначально, но не на всех работают).
Так вот с началом этой невыносимой жары, на всех без исключения ЧС7 восстановили установки кондиционирования воздуха в кабине, ну и на имеющихся заправили хладагентом, плюс провели ревизию и дозаправку на ЧС2К. Так что можно россиянам только позавидовать, ведь не только на Московской издали подобный местный приказ. У нас же только на имеющихся в депо "Октябрь" электровозах ЧС7 (40 машин) кондиционеры работают только на 23х машинах (да и то, требуют заправки и ремонта - то есть работают не так как нужно, а ведь раньше помню кондиционеры в ЧС7 были очень хорошие и вообще равных этим машинам ни в Союзе, ни потом в СНГ не было - застал ещё рабочие в 91м году). Ну а на "двойках" - только на трёх машинах после КВР на ЗЭРЗе стоят (823, 800 и 576), работают нормально пока что. Но на всех оставшихся 57 машинах ЧС2 такой опции не было, увы... приходится ездить с открытыми окнами в кабине. Вот Вам и мелочное сравнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
на ЧС2-823 кондиционеров нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Ошибся - знаю уважаемый. Так как частенько езжу на нём, а закреплён на "семахе" 179й раньше был, а сейчас вот не знаю ещё, езжу то на 823й, то на "семёрках" часто - это ж депо"Октябрь", там вечно какие-то новости и хоть ты и закреплён - а толку мало от этого вечно не на своём "паровозе"
![]() Кстати, уже в следующем год поеду в Лубны права получать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Кстати, вот сегодня обнаружил довольно интересный факт на станции Харьков-пасс., со стороны обводного пути на станцию Харьков-сорт., в том месте где раньше отстаивались вагоны (за ПТО вагонов, за 6ой платформой) что-то строят причём довольно странно как-то - на фотографии видно новый стрелочный перевод, причём без привода и даже нет более длинных шпал в месте крепления приводного механизма, расчищена территория, и походу недавно только начато, так как ДО стрелки ещё старый путь на "дряхлых" шпалах - так вот, сейчас идут разговоры об устройстве музея ЮЖД - может он там и будет? В управе буду нескоро, так все родственники в отпусках
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26625 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Кстати, вот сегодня обнаружил довольно интересный факт на станции Харьков-пасс., со стороны обводного пути на станцию Харьков-сорт., в том месте где раньше отстаивались вагоны (за ПТО вагонов, за 6ой платформой) что-то строят причём довольно странно как-то - на фотографии видно новый стрелочный перевод, причём без привода и даже нет более длинных шпал в месте крепления приводного механизма, расчищена территория, и походу недавно только начато, так как ДО стрелки ещё старый путь на "дряхлых" шпалах - так вот, сейчас идут разговоры об устройстве музея ЮЖД - может он там и будет? В управе буду нескоро, так все родственники в отпусках ![]() Уж не новое ли это место загрузки/разгрузки столыпинов? |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Дык, это западный парк называется! Одно время, когда строили Белгородский терминал, поговаривали о постройке там подобного для мерефянского напрвления, но походу всё заглохло - и хорошо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
Музей планируют строить в южном парке, там где вагоны лаборатории отстаиваются
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Вот думал уже не писать сюда никаких новостей, но всё же напишу последнее что узнал, прям-таки только что - на 2011 год запланирована закупка 18ти электровозов двойного питания производства завода "Шкода" серии Е109.
Ведутся переговоры, точнее возобновлены те, которые были прекращены прямо в самом начале (летом 2009 года велись уже переговоры о поставке в конце 2009 года двух машин, а потом в течении 2010, постепенно, довести их количество до 15) Депо куда планировалось передать их в эксплуатацию - Харьков-"Октябрь" Южной дороги, даже были поставлены рекламные буклеты и характеристики электровозов, по-крайней мере в управлении они есть и у нескольких начальников и замов в депо. Фотографии прикладываю: 1.Внешний вид. 2. Тележка. Характеристики чуть позже. Так что думаю, можно начинать радоваться ![]() ![]() ![]() Если и вправду переговоры закончатся положительно и деньги Чехии будут перечислены - то нас ждёт пожалуй самая лучшая и позитивная новость за год и вообще, за всё время. Вот завтра ещё в депо зайду к ТЧЗЭ - обрадую, ещё он не знает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Морда в стиле "бронетанк"
![]() А теххарактеристики можно? -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Какая-то автосцепка у него другая,может для нас будут ставить как у нас автосцепки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Какая-то автосцепка у него другая,может для нас будут ставить как у нас автосцепки? Дык он и не 1520 мм даже, НЯП. Так что под нас все равно придется переделыватью Может и мордочку заодно человеческую присобачат. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Где ты там вообще автоцепку увидел? ![]() Это винтовая стяжка ИМХО. ЯТП, он за автосцепку буферные гасители принял ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
Вот думал уже не писать сюда никаких новостей, но всё же напишу последнее что узнал, прям-таки только что - на 2011 год запланирована закупка 18ти электровозов двойного питания производства завода "Шкода" Раньше, вроде, говорили, что будут _3х-системники_ того же завода.. Так что думаю, можно начинать радоваться ![]() ![]() ![]() Ага, за пендолины порадовались, теперь можно и за новый электровоз порадоваться :-))) |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Раньше, вроде, говорили, что будут _3х-системники_ того же завода.. Ага, за пендолины порадовались, теперь можно и за новый электровоз порадоваться :-))) А данный паровоз и есть трёхсистемник, если я не ошибаюсь, тогда ДН поправит. А новость, действительно, неплохая! Но лично моё мнение чтобы эти звери шли в двух вариантах на 200 и 160 км/ч. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.2.2025, 10:26 |