Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
11.8.2010, 13:13
Сообщение
#1041
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
11.8.2010, 14:38
Сообщение
#1042
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
А интервальчики в таком случае будут ух какие немаленькие... 6 мин в пик. Если увеличить скорость движения поездов на АЛ после пуска Алексеевской,то нам не понадобятся новые вагоны,составы плетутся просто на этой ветке,кроме перегонов Архитектора Бекетова-Площадь Восстания и Ботанический Сад-23 Августа |
|
|
11.8.2010, 15:24
Сообщение
#1043
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Новые фото со строящейся станции: http://www.sq.com.ua/rus/news/vlast/11.08....oitelstva_st_m/
|
|
|
11.8.2010, 21:46
Сообщение
#1044
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Но есть же перегоны,на которых поезда "телепаються",особенно это Научная-Госпром и обратно,а так же Площадь Восстания-Метростроителей.Я то понимаю,что есть специально перегоны для нагона графика,но так ползти тоже нельзя.Такая же проблема и на Салтовке,а именно Героев Труда-Студенческая и обратно,Студенческая-Академика Павлова,Университет-Пушкинская и обратно,особенно бесит то,что когда машинист разгоняет поезд на перегоне Пушкинская-Университет,и прибывает на станцию Университет со скоростью 10-15 км/час,а потом пассажиры не успевают заходить и выходить из вагонов,как это было сегодня в 14.15 на станции Университет с 8-ми минутным интервалом в сторону Исторического Музея и стоянка получилась где-то 15 секунд.Я так считаю,что на пересадочные или загруженные станции нужно приезжать чуть раньше положенного,чтобы пассажиры успевали нормально выходить и заходить в вагоны,а не экономить и не маяться "хернёй",как это любят делать некоторые машинисты,которые не любят стоять долго на станциях и ползут по перегонам,как сонные черепахи,а лучше с экономить на других станциях,где пассажиропоток днем малый.
|
|
|
12.8.2010, 16:41
Сообщение
#1045
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Тоже самое есть на перегоне Проспект Гагарина - Спортивная. Там два подключения, но для экономии электроэнергии приходится расталкивать состав до 70 (там уклон, поэтому 80 он сам набирает), и схему разбираем. Результат - вкатываемся на Спортивную 25 км\ч От эта экономия между Гагарина и Спортивной действительно выгодна,но не так,как делают некоторые машинисты,когда отправляются от Гагарина со скоростью 30-40 км/час и им приходится потом подыматься на Спортивную вторым подключением |
|
|
12.8.2010, 18:37
Сообщение
#1046
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Когда Мусеев говорил о том, что даже в случае отсутствия новых вагонов, все графики и нормы будут соблюдены, но пассажирам придется стоять, он имел ввиду переход на 4 вагонные поезда на АЛ?
|
|
|
12.8.2010, 18:54
Сообщение
#1047
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Когда Мусеев говорил о том, что даже в случае отсутствия новых вагонов, все графики и нормы будут соблюдены, но пассажирам придется стоять, он имел ввиду переход на 4 вагонные поезда на АЛ? ...три открытые платформы между двумя головными вагонами.... дизайн - постиндастриал... |
|
|
14.8.2010, 8:29
Сообщение
#1048
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
16.8.2010, 15:35
Сообщение
#1049
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Расскажите как такое может быть :
сентябрь 2009 : мэр говорит, что за 75-100 млн. можно станцию пустить. уже потратили 75+30 городских+дали 40 государственных, а надо еще 60...... Мэр не был знаком с правилами игры и зачем тогда вообще что то говорить? Дальше: март 2010 : Кравчук говорит, что на пуск ПП надо 120 миллионов+Водовозов обещает троллейбус на Новую Алексеевку. июль 2010 : ПП стоит уже 300 миллионов, а троллейбусом не пахнет и работы не идут. Это как? Напомню, что по смете 2005 года "Алексеевская" с балконами (!!!) стоила порядка 130 миллионов, сколько она УЖЕ стоит? 2004 год : из 50 млн госденег, на пуск БС+23А ушло порядка 20 млн, 30 млн - работы на Алексеевке 2005 год :город берет кредит на 50 млн.+25 млн дает кабмин когда продает криворожсталь осенью 2006 : госбюджет - 0 , город - ? 2007 : 30 млн - госбюджет, город - ? 2008 : порядка 50 млн из госбюджета 2009 : 75 млн из госбюджета, город - ноль 2010 : 30 млн город, 40 млн - госбюджет |
|
|
16.8.2010, 15:40
Сообщение
#1050
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
http://www.expert.ua/img/forall/1/1_Metro264-tab3.jpg
Таблица с полной сметой по строительству харьковского метро с 2003 по 2010 с указанием источников. |
|
|
16.8.2010, 17:11
Сообщение
#1051
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
2008 : порядка 50 млн из госбюджета 2009 : 75 млн из госбюджета, город - ноль чёто я не помню, чтоб юля дала хоть копейку.... обещала - да, но по всей Украине она наобещала на триллиарды.... тут надо считать не обещанные, а освоенные... + поправка на стоимость материалов, работ, услуг... также добавлю, что город деньги на строительство как-раз давал..... |
|
|
18.8.2010, 11:07
Сообщение
#1052
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Был такой факт, в конце финансового года выделила тЮля денежку. Расчитывала на то что их не успеют освоить и бюджет их отберет обратно. А в Харькове на эти 75 миллионов успели закупить оборудование для строящегося участка. Так что у крысЮли, наверное, удар нервный от подобной наглости произошел.
Но город в прошлом году выделял средства, строительство оплачивалось городом. |
|
|
18.8.2010, 11:44
Сообщение
#1053
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Был такой факт, в конце финансового года выделила тЮля денежку. Расчитывала на то что их не успеют освоить и бюджет их отберет обратно. А в Харькове на эти 75 миллионов успели закупить оборудование для строящегося участка. Так что у крысЮли, наверное, удар нервный от подобной наглости произошел. Но город в прошлом году выделял средства, строительство оплачивалось городом. Примитивные рассуждения. Не хотела бы - давала бы по 5 миллионов в месяц, а 29 декабря дала бы 50, которые через 2 дня вернулись бы в казначейство. Другое дело, что городская власть сумела сформировать такое мнение, которое вы выражаете - Юля дала деньги , а мэр их героически освоил. В реалиях нашей экономики, именнь эти 75 миллионов стали ключевыми. которые помогут достроить станцию в этотм году. И дала их не Юля, а Кабинет Министров Украины. Почувствуйте разницу. |
|
|
18.8.2010, 14:19
Сообщение
#1054
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Был такой факт,в прошлом году строительство оплачивалось городом. нет, и нет. в 2009 году весной мэр сказал, что не будет закапывать деньги в землю, если госбюджет не поможет строить. деньги дали в сентябре, а город первые свои финансы с 2008 года выделил лишь в январе-апреле 2010 - 30 млн. так что ничего городом не оплачивалось. |
|
|
18.8.2010, 22:31
Сообщение
#1055
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Как происходит обкатка нового участка перед пуском?
Поезда ездят оборачиваться на новую конечную только в ночное время, исполняя тестовое расписание? Или в дневное время выпускается допсостав, который дает возможность не сбивая графика оборачиваться по новой конечной? |
|
|
20.8.2010, 13:50
Сообщение
#1056
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Был такой факт, в конце финансового года выделила тЮля денежку. Расчитывала на то что их не успеют освоить и бюджет их отберет обратно. А в Харькове на эти 75 миллионов успели закупить оборудование для строящегося участка. Так что у крысЮли, наверное, удар нервный от подобной наглости произошел. Но город в прошлом году выделял средства, строительство оплачивалось городом. Нет, КТэмочка всё таки верно объяснил. Кабмин Тимошенко выделил 75 млн. грн 1 сентября 2009, и эти деньги успешно были освоены. Город не выделил ничего. Для сравнения "проффесионалы" выделили 40 млн в середине августа, тоже по вашему в конце финансового года? |
|
|
20.8.2010, 14:42
Сообщение
#1057
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Нет, КТэмочка всё таки верно объяснил. Кабмин Тимошенко выделил 75 млн. грн 1 сентября 2009, и эти деньги успешно были освоены. ага... выделил виртуально... висели на счету госказначейства почти до декабря... неужели все забыли тот беспредел с казначейскими счетами, когда деньги какбы есть, но воспользоваться ими НИЗЗЯ... |
|
|
20.8.2010, 18:20
Сообщение
#1058
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
ага... выделил виртуально... висели на счету госказначейства почти до декабря... неужели все забыли тот беспредел с казначейскими счетами, когда деньги какбы есть, но воспользоваться ими НИЗЗЯ... Что за бред? Уже с середины сентября и до конца 2009 года шло строительство! |
|
|
20.8.2010, 18:40
Сообщение
#1059
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
что то мне кажется что в этом году кроме этих 40 лимонов вообще ничего не прийдет и провиснет почти готовая станция еще на год...хотя надеемся на лучшее...
|
|
|
20.8.2010, 18:43
Сообщение
#1060
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 18:41 |