История маршрутов городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История маршрутов городского транспорта |
20.8.2010, 20:22
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Был в Харькове вагон Т-3 #922 (работал в СМЕ #922-957 ЛТД), затем он был #750 в СТД. Это был единственный Т-3 в Харькове с сидениями, какие установлены в Т6В5 (только не на ножках, как в Т6В5, а на тумбах от Т-3). В середине 80-х г.г. в Москве я видел такие сидения в Т-3, но в Харьков получается как-то попал один вагон, укомплектованный этими сидениями. Заменить их у нас врядли могли, т.к. вагон был 1981 г.в., а в Харькове тогда ещё не было Т6В5. В Киеве работают Т3 с сиденьями,как в Т6В5,только обтяжка черная |
|
|
20.8.2010, 20:41
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
А узкономерные татры? Вроде такого: http://transphoto.ru/photo/252253/
|
|
|
20.8.2010, 20:47
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
А узкономерные татры? Вроде такого: http://transphoto.ru/photo/252253/ Нет, сидения в узномерных Татрах - это совсем другое! В 922 были сидения именно как в Т6В5. Вот его фото (нашёл в Интернете): http://gortransport.kharkov.ua/photobase/7561/ При увеличении можно рассмотреть ручки сидений. Они более прямоугольльные, как в Т6В5, а у Т-3 ручки сидений более закруглённые. |
|
|
20.8.2010, 20:55
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В каком году исчезла СМЕ из Зиу 682 по Тб 24 ? Хорошо ее помню, яично-желтого цвета... пару раз она залетала на Тб 34, как минимум 2 раза я ее там видел. Их было две - 243-44 и 259-60. Работали с 1989-1990гг. до прихода Рокаров, где-то 1995-1996гг. В этих машинах были расшиты кабины, а на торпеде было 6 лампочек дверей и 6 лампочек позиций ГРК. На ходу осталась только 243, в которой остался буксировочный клык сзади, дополнительные "глазки" на торпеде, следы расшивания кабины и вывод кабелей на крышу. Нет, сидения в узномерных Татрах - это совсем другое! В 922 были сидения именно как в Т6В5. Вот его фото (нашёл в Интернете): http://gortransport.kharkov.ua/photobase/7561/ При увеличении можно рассмотреть ручки сидений. Они более прямоугольльные, как в Т6В5, а у Т-3 ручки сидений более закруглённые. А сейчас в Харькове только одна Т3 с мягкими сидушками, и та 0301... -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.8.2010, 20:55
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
|
|
|
23.8.2010, 17:29
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Если бы Трамвай №26 опять ходил до плиточного завода,а №22 возобновили...
Кто-нибудь случайно не подскажет загруженность тм№22 перед отменой? -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
23.8.2010, 21:01
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Я часто пользовался Тм22 утром в рабочие дни (выпуск, который проходил мимо 8-го хлебозавода около 7.50). В последнее время перед отменой давки в вагонах не было, но было достаточно тесно! Разгружался Тм22 на ст.м."Киевская" и поднявшись на гору, на ул. Пушкинской.
|
|
|
23.8.2010, 21:06
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Если бы Трамвай №26 опять ходил до плиточного завода,а №22 возобновили... Кто-нибудь случайно не подскажет загруженность тм№22 перед отменой? Работали только "заводские" пиковые выпуски, грубо говоря - развозка. Соответственно, выпуски порожняком катались утром от Лесопарка, вечером - в Лесопарк. Было бы вполне разумно уже тогда вставлять пустые ходки в график Тм 26, чтобы утренний заезд и вечерний выезд в(из) СТД проходил по максимально загруженному участку. Было от 2 до 4 выпуков, чаще все же 4. Для того, чтобы трасса ЦПКиО-Лесопарк ожила необходимо осваивать площадки по ходу маршрута, иначе возить то некого =( |
|
|
24.8.2010, 17:02
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Был в Харькове вагон Т-3 #922 (работал в СМЕ #922-957 ЛТД), затем он был #750 в СТД. Это был единственный Т-3 в Харькове с сидениями, какие установлены в Т6В5 (только не на ножках, как в Т6В5, а на тумбах от Т-3). В середине 80-х г.г. в Москве я видел такие сидения в Т-3, но в Харьков получается как-то попал один вагон, укомплектованный этими сидениями. Заменить их у нас врядли могли, т.к. вагон был 1981 г.в., а в Харькове тогда ещё не было Т6В5. Скорее всего, это была какая-то отдельная партия вагонов, укомплектованных такими сиденьями. Кстати, сиденья эти появились впервые не на Т6В5, вагоны Т5С5, которые работают в Будапеште (1978-1984 гг. выпуска) имеют такие же сиденья, так что в 1981 году они уже были. Вагон 922, скорее всего, предназначался для какого-то другого города, но в конечном итоге попал в Харьков. |
|
|
24.8.2010, 17:26
Сообщение
#110
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
24.8.2010, 17:50
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
24.8.2010, 19:09
Сообщение
#112
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Нет, не был. Для Чехословакии в 1981 году вагонов не производили, для ГДР вагоны были абсолютно другими. Так что это T3SU. Была же инфа о том, в СССР попало два вагона T3 не SU, и один из них попал в Харьков и получил номер 922. Это неправда или я номер перепутал? |
|
|
24.8.2010, 22:07
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
А чем вообще отличается SU от обыкновенного не SU вагона?
|
|
|
24.8.2010, 22:19
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
SU-Sovet Unuion. Унитазы, отсутствие стёкол по бокам от дверей и ещё по мелочам. В общем, салон гораздо проще, в обычных Т3 для Европы салон был ближе к Т6В5.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.8.2010, 9:33
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Спасибо отвечающим на мои вопросы.У меня очередной вопрос к уважаемому сообществу форума:какая загруженность троллейбусных маршрутов 15,33 была перед закрытием?
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
25.8.2010, 9:47
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
15-когда на нём было 4-5 машин в пик загруженность была неплохая на участке Одесская-28мрн и полная на участке 28мрн-Маршала Жукова. Дальше машины шли пустыми (10-15чел) вплоть до самой Одесской. Ну а когда на маршруте остался один 2332, загруженность вообще исчезла-так, случайные пассажиры...
33-был загружен только в пик, после почти полного развала Турбоатома в начале 90-х гг. загруженность исчезла вообще-разве что на участке Московский проспект-28мрн ездило человек 15-20, дальше вообще 5-6... -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.8.2010, 10:04
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
SU-Sovet Unuion. Унитазы, отсутствие стёкол по бокам от дверей и ещё по мелочам. В общем, салон гораздо проще, в обычных Т3 для Европы салон был ближе к Т6В5. Все неверно. Сиденья из кожзаменителя (как в наших 1702-1766) ставились после 1964 года только на вагоны модификации SU. Для Чехословакии и ГДР шли исключительно вагоны с "унитазами". Про "отсутствие стекол по бокам от дверей" вообще не понял, формулировка "салон ближе к Т6В5" также не понятна. Сиденья, аналогичные вагонам Т6В5 ставились в вагонах для Москвы в 80-е годы (http://transphoto.ru/photo/169364/). Возможно, были какие-то партии с подобными сиденьями для Чехословакии и ГДР, но я о таком не слышал. А вообще отличий "СУшек" полно - в мелочах по оборудованию, по высоковольтной схеме, количество и расположение сидений и т.д. и т.п. |
|
|
25.8.2010, 11:58
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Все неверно. Сиденья из кожзаменителя (как в наших 1702-1766) ставились после 1964 года только на вагоны модификации SU. Для Чехословакии и ГДР шли исключительно вагоны с "унитазами". Про "отсутствие стекол по бокам от дверей" вообще не понял, формулировка "салон ближе к Т6В5" также не понятна. Сиденья, аналогичные вагонам Т6В5 ставились в вагонах для Москвы в 80-е годы (http://transphoto.ru/photo/169364/). Возможно, были какие-то партии с подобными сиденьями для Чехословакии и ГДР, но я о таком не слышал. А вообще отличий "СУшек" полно - в мелочах по оборудованию, по высоковольтной схеме, количество и расположение сидений и т.д. и т.п. Ага., знач я перепутал. Просто врезалась в памяти фотка салона вагона Т3 (или Т4?) с сидушками от Т6В5, стёклами по бокам от дверей по типу как в Т6В5 и многое другое, НЯП один из Чешских или ГДРовских вагонов. Мож, я Т3 с Т4 перепутал? Т4 от Т3 того же периода по салону сильно отличался? Меня интересует именно салон-сидения, применяемые материаллы, кол-во и расположение поручней и т.п. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.8.2010, 14:07
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ага., знач я перепутал. Просто врезалась в памяти фотка салона вагона Т3 (или Т4?) с сидушками от Т6В5, стёклами по бокам от дверей по типу как в Т6В5 и многое другое, НЯП один из Чешских или ГДРовских вагонов. Мож, я Т3 с Т4 перепутал? Т4 от Т3 того же периода по салону сильно отличался? Меня интересует именно салон-сидения, применяемые материаллы, кол-во и расположение поручней и т.п. Т4 отличались от Т3 только одним показателем - шириной кузова (2200 мм у Т4 и 2500 у Т3). На фотке, которую вы видели, скорее всего, была одна из многочисленных модернизаций Т3 90-х годов или же нашего времени. Вообще судить о том, как именно выглядели оригинальные модификации для Чехословакии и ГДР, поставляемые с завода, можно только по фоткам, сделанным еще на заводе или же в первые годы работы этих вагонов. Дальше там уже была куча изменений и доработок от трамвайных хозяйств, а в 90-е вообще пошли комплексные модернизации. А изначально отличия по салону между вагонами для СССР, Чехии и ГДР были незначительными. |
|
|
25.8.2010, 14:21
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 15:38 |