![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 3002 ![]() |
А давно на поезде Харьков-Купянск-Тополи "тапок" катается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
НЯП, как только отменили РА туда..
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
НЯП, как только отменили РА туда.. Та то ты, Руслан, загнул! ![]() Этим летом, кстати, я точно видел этот поезд под выльником. Так что, ИМХО, то была обычная подмена сдохшего выльника, не более -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 5.12.2009 Из: Харьков, Купянск Пользователь №: 2860 ![]() |
Я часто езжу этим поездом, он всегда ездит под ВЛом. Кстати, он до Тополей не идет. В Купянске ВЛ отцепляется, а вагоны в отстой.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 3002 ![]() |
с 7034 траблы с реле в головном 09 вчера и сегодня в ящиках элпитания рылись машинисты. все на ходу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 ![]() |
Выцыганил у сестры видео замены пути в районе Основы, а может и Диканевки, снимали 15 августа http://www.youtube.com/watch?v=pVnIS_0otdY
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Я так и не понял на каком пути стояли, то ли Основа - Новожаво, то ли Основа - Раз 6-й км
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 ![]() |
Скорее всего на Новожаново
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
На Новожаново. Там сейчас заменён также стрелочный перевод, соединяющий линии на Новожаново и на 6 км (возле железнодорожных домов).
Никто не в курсе, там просто замена путей? А то подозрительно много земли бульдозерами разравняли, хватило бы для ещё одной линии |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 3002 ![]() |
Ни хрена я не понял! По русски можна или на украинском?! Вчера вечером стояли между Рассветом и Роганью, были рывки, потом медленно тронулись, потом еще рывок, причем явно было слышно переключение реле. Опять тронулись, но вышел поммаш, открыл в 703409 щиток, который в салоне, и начал в нем вертется. Потом опять тормознули, вышел еще и машинист. Тоже покрутился (что, там было точно не знаю, из-за дверей щитка не видно было, сидел сбоку). Поразительно, на Лосево приехали на одном моторном - 703407! А сегодня этот состав стал на Чугуеве. Как узнал потом, с 7034 это вообще не связано. А на 41 км., когда ехали обратно пришлось плестись от платформы 41 км. (это 41.3 если кто не знает) до 41.0. Кто-то запалил стерню, и при этом были использованы новые (были в смоле) шпалы. А рядом посадка! |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
ДН!
Когда брошурку про Е109 увидим?! |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
А данный паровоз и есть трёхсистемник, если я не ошибаюсь, тогда ДН поправит. А новость, действительно, неплохая! Но лично моё мнение чтобы эти звери шли в двух вариантах на 200 и 160 км/ч. Да, электровоз трёхсистемный, но для наших дорог он будет выпускаться в двухсистемном исполнении на питающие напряжения 3 кВ постоянного тока и 25 кВ переменного. Конструкционная скорость - 200 км/час (вот только где он будет так разгоняться до такой скорости?) Мощность для нас будет прежней - 7160 кВт на четыре оси, система управления тяговым приводом - бесконтактная на IGBT-транзисторах, электровозы будут оборудованы новейшими системами безопасности, системами управления электровозом. Также для эксплуатации на железных дорогах Украины будут оборудованы ЭПТ, пневматической схемой обеспечивающей увеличение тормозного нажатия при скоростях свыше 140 км/час (то есть система ДАКО как и на всех "чехах", также кабины машиниста будут оборудованы кондиционерами, дисплеем обнаружения неисправностей в различных точках электроцепей, обсуждается возможность оборудования электровозов более широким по длине лобовым стеклом, так как чешский вариант предусматривает работу в "одно лицо". Электровоз является ПС с необслуживаемым ЭО, то есть все шкафы с электрооборудованием до первого ТР-1 находятся на гарантии завода "Сименс" и "Шкода". Фотки некоторых узлов привожу ниже: |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 3002 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Брошюра есть, но выкладывать не стану. Фоток что ли мало? Там тоже самое в буклете, только разве что красочнее
![]() А фоток сего электровоза у меня отныне предостаточно, друг намедни переслал по "электронке" из Чехии, где данный электровозик уже прошёл испытания на испытательном кольце под Прагой, уже выпущено около 12 единиц для Чешских железных дорог, когда же начнут для нас - когда деньги наконец перечислят. А то опять как в прошлый раз - "разнервничались" директор ДЭВЗа и начальник Приднепровки, мол надо наладить производство электровозов двойного питания у себя в Украине, вот только темпы которыми движутся...оставляют желать лучшего, даже нет толком разработанных чертежей для так называемого ДС4 - лишь картинка сего электровоза появлялась. Да и обижены на ЮЖД, мол зачем покупать у них, у "чехов" - если и мы не хуже, вот и причина почему же не появились эти электровозы ещё в конце 2009 года-начале 2010 - всему виной как оказалось - наше "....банное" руководство и обычная зависть чинов с Придн.ж.д., хотя мы ещё должны на них обижаться - ведь как известно, в 1992 году когда был выпущен первый и последний электровоз серии ЧС7 №286, чехи на собрании проходившем в Москве планировали и дальше выпускать данные электровозы, но так как Россия отказалась от них по причине отсутствия средств, то руководство УЗ быстренько смекнув что в нехватка пассажирских локомотивов имеет место быть - то надо закупить эти локомотивы именно нам - причём предполагалось использовать транш кредита МВФ. То если бы сделалось, как предполагалось - то начиная с № 287 машины ЧС7, распределялись таким образом - 50% на Южную, 50% на Приднепровскую, но пока наши руководители УЗ и Южной дороги "расчехлялись", Приднепровская взяла у Турции кредит в несколько миллионов долларов на обновление ПС, и закупила в 1994-1996 годах у уже суверенной Чехии электровозы с №№ 287 по 316. Кредит кстати до сих пор выплачивают, не зря эти электровозы находятся в довольно отличном техническом состоянии, то есть даже не "разграблены" так как наши или ихние же "семёрки". За ними трусятся, несмотря на то что некоторые уже прошли КР-1. Ну а уже в 1999 году Россия закупила номера с 317 по 321, так как кузовов Шкода наделала довольно много и их надо было куда-то продать, вот решило руководство РЖД приобрести оставшиеся машины, 10 секций. Даже есть в сети фотка ЧС7-321 ещё на "родных" узких тележках на заводе в ожидании отправки. Вот и она - |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 3002 ![]() |
15-летняя девочка получила ожоги 50% тела от удара током
Несчастный случай в пгт Великая Багачка Полтавской области: 15-летнюю девочку поразило электротокам. За жизнь ребенка борются врачи Как сообщили АТН в Центре пропаганды ГУ МЧС в регионе, беда случилась в воскресенье, 29 августа. На станции «Гоголево» девочка залезла на крышу электропоезда, и ее ударило током. В результате она получила ожоги лица, конечностей и туловища 2-й степени. По данным МЧС, у ребенка обожжено 50% тела. Пострадавшую направили в Полтавскую областную больницу. Ее состояние – тяжелое. http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=52886 |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 ![]() |
Извините, какого она туда полезла??? В 15 то лет, уже вроде должна хоть как-то головешка работать... хотя нынешнее поколение "дегенератов" вообще меня поражает...
Хотя девчонку по-человечески жалко, на всю жизнь теперь травма и как бы сказать, уродство внешнее обеспечено, и соответственно психотравма. Жалко... но ещё больше жалко что из-за своей глупости она на всю оставшуюся будет инвалидом, пусть даже и без группы... |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 ![]() |
Слышал, на прошлой неделе (а мож быть и на этой) эл.поезда казачанского направления в связи с каким-то ремонтом отправлялись и прибывали не на б/т, а на 2 платформу. Может ли кто-то подтвердить или опровергнуть?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.2.2025, 10:29 |