Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  27.8.2010, 13:52
			
				 Сообщение
					#3081
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
       
			
			 
				Конечно есть несколько
				
				
				
			 
			
			-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2010, 14:13
			
				 Сообщение
					#3082
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7725 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2010, 14:19
			
				 Сообщение
					#3083
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2010, 14:19
			
				 Сообщение
					#3084
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       
			
			 
				С сегодняшнего дня отменили летние графики на тб2, ИМХО и на других маршрутах, где они вводились
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2010, 14:31
			
				 Сообщение
					#3085
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 3002  | 
       
			
			 
				Вы знаете, если смотреть как охотятся Аб290 и Аб3\210\235, то классно было бы регулярно - раз в 3 дня менять графики на Тб34 и 42 и если Аб3\210\235 может подкосить слабо, тк у них выпуск больше номинальной необходимости, то 290 повесятся пока синхронизируются.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2010, 14:48
			
				 Сообщение
					#3086
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48  | 
       
			
			 
				Как раз Тб 34 и Аб 3-210-235 друг другу не мешают. Троллейбусный маршрут предсказуем и у него стабильный свой пассажир. 
			
			
					
		А вот с Тб 42 дела хуже. Просто крысятничество со стороны Аб 290. Жду не дождусь, когда он уйдет на новую трассу. которую предложили ФИНу : Ужвий-Широнинцев-Мавзолей-Механизаторская-Радмир-Ак.Павлова-Блюхера-Широнинцев-Ужвий. На длинном полукольцевом маршруте будет очень сложно подстроится под троллейбус.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2010, 15:27
			
				 Сообщение
					#3087
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796  | 
       
			
			 Как раз Тб 34 и Аб 3-210-235 друг другу не мешают. Троллейбусный маршрут предсказуем и у него стабильный свой пассажир. А вот с Тб 42 дела хуже. Просто крысятничество со стороны Аб 290. Жду не дождусь, когда он уйдет на новую трассу. которую предложили ФИНу : Ужвий-Широнинцев-Мавзолей-Механизаторская-Радмир-Ак.Павлова-Блюхера-Широнинцев-Ужвий. На длинном полукольцевом маршруте будет очень сложно подстроится под троллейбус. Ага и еще б добавили один два выпуска на Тб 42 при этом!!! -------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2010, 20:01
			
				 Сообщение
					#3088
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48  | 
       
			
			 
				На Тб 42 пять выпусков - это потолок в час пик. Больше не нужно. Нужно расписание по метро "Студенческая", чтобы люди видели, что есть смысл ждать. Можно попробовать для скорейшей ротации по наиболее загруженному участку, оборачивать 1 выпуск по Уборевича. Нужно грамотно вклинить его в выпуски, чтобы маршрут работал по системе 4+1, а не 5, где один короткий.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2010, 13:45
			
				 Сообщение
					#3089
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
       
			
			 Именно. И это не предрекламка!   Всё-таки моя информация оказалась вернее-2011 в рекламе "Караван" бороздит просторы третьего маршрута 872 в новой рекламе Фото: ![]()  
				
				
				
			-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2010, 14:21
			
				 Сообщение
					#3090
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
       
			
			 
				Да, и сегодня наблюдал интересную картину: по пр. Героев Сталинграда-пр. Гагарина и далее на Университетскую(?) около 12-13 часов массово шли машины тб1 (видел 2323, 2324 и ещё какую-то 016.02 с софитом тб1), при этом ВСЕ(!!) таблички были тб1, на лобовом или сбоку никаких доп.табличек не было. Чё это было, кто знает?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2010, 18:11
			
				 Сообщение
					#3091
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
       
			
			
			
			 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2010, 21:10
			
				 Сообщение
					#3092
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
       
			
			 
				1 маршрут сегодня не работал! На первой смене машины были разбросаны по маршрутам (2323, 2324 на тб1, остальные на тб35 и 63), при чём даж без соттветствующей экиперовки (так и работали с табличками 1), на второй смене 2323 работала по тб5, остальные по тб3 (2319,..), 35, 63(!). По информации Транзита, тб3 замечен разворачивающимся на ст.м. Московский проспект. Что произошло и почему нигде нет инфы об этом?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2010, 21:19
			
				 Сообщение
					#3093
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6  | 
       
			
			 
				Может, это связано с ремонтов просп. Героев Сталинграда?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2010, 21:40
			
				 Сообщение
					#3094
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
       
			
			 
				Обычно находят как пустить маршруты в обход (для тб1 кольцо 50лет-Московский-Жукова-Героев Сталинграда или по тб25, для тб3 вообще куча вариантов), к тому же первую смену тройка работала по обычной трассе. Так что тут скорее затык где-т на пр. Маршала Жукова, на участке от Танкопия до метро, а тб3 разоварчивался на Московском по другой причине, например для постановки в график. 
			
			1 маршрут сегодня не работал! На первой смене машины были разбросаны по маршрутам (2323, 2324 на тб1.. тьху, на тб3 то есть -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2010, 17:00
			
				 Сообщение
					#3095
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7725 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640  | 
       
			
			 1 маршрут сегодня не работал! На первой смене машины были разбросаны по маршрутам (2323, 2324 на тб1, остальные на тб35 и 63), при чём даж без соттветствующей экиперовки (так и работали с табличками 1), на второй смене 2323 работала по тб5, остальные по тб3 (2319,..), 35, 63(!). По информации Транзита, тб3 замечен разворачивающимся на ст.м. Московский проспект. Что произошло и почему нигде нет инфы об этом? Со слов водителя машины №2039 Владимира Старченко,вчера машины ТД№2 помогали с некоторыми выпусками ТД№3,а именно тб13,связано это было из-за ремонта дороги,и машины с тб1 были сняты некоторые на тб13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2010, 17:02
			
				 Сообщение
					#3096
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7725 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640  | 
       
			
			 
				2039 провели мелкий ремонт,по просьбе водителя,когда он был в отпуске,в машине перекрасили салон,теперь машина выглядит свежей и красивой внутри,приятно заходить  
			
			
					
		И до сих пор на 2320 наклеек от ПР нет,машина в заводской окраске  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2010, 20:33
			
				 Сообщение
					#3097
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27  | 
       
			
			 
				Сегодня около 12 дня с конечной ак. Проскуры КРАЗ тащил РОКАР 3025. Интересно, почему техничку не вызвали, а тянули КРАЗом?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2010, 21:29
			
				 Сообщение
					#3098
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83  | 
       
			
			 
				Потому что Рокар это гармошка. НЯЗ, если тащить КТГ, длина поезда получается больше допустимой.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2010, 8:03
			
				 Сообщение
					#3099
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27  | 
       
			
			 
				На глаз  КРАЗ длиннее КТГ, и поезд с КРАЗом исчо длиннее. Скорее банально у КТГ недостаточно мощи, чтобы тянуть гармошку. Пасиба за подсказку.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2010, 8:08
			
				 Сообщение
					#3100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
       
			
			 
				Вчера около 15-ти часов из-за ДТП возле 13 больницы (перед светофором в сторону Одесской) на 40 минут было остановлено движение троллейбусов. После этого троллейбусы до конца дня ходили "как попало" - то пять подряд, то минут 20 ни одного.. 
			
			Со слов водителя машины №2039 Владимира Старченко,вчера машины ТД№2 помогали с некоторыми выпусками ТД№3,а именно тб13,связано это было из-за ремонта дороги,и машины с тб1 были сняты некоторые на тб13 Ещё на тб3, 5, 6, 35, 63... P.S. 2007 без наклеек. Фото от Владислава:  
				
				
				
			-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:57 |