IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы об эксплуатации метро
Юрик
сообщение 14.8.2010, 11:01
Сообщение #761


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Вопрось!
Почему в метрополитенах бывшего СССР КР, в основном, устанавливаеться с левой стороны по ходу поезда?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 14.8.2010, 11:27
Сообщение #762


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(81717\714 @ 14.8.2010, 12:22) *
Все они на ХЗЛ.

От здесь я не согласен!В четверг я видел эти 2 состава 0190-0191 и 0194-0195,которые ранее работали на ХЗЛ работали именно на АЛ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 14.8.2010, 11:34
Сообщение #763


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(81717\714 @ 14.8.2010, 12:31) *
Это временно, пока 0230-0231 в депо. Опять над "Шевченковской" АРС колдуют.

Да уж,с ним это частенько случаются smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 14.8.2010, 11:49
Сообщение #764


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(81717\714 @ 14.8.2010, 12:36) *
Поставили уже бы одинаковые АРС в головных вагонах, а то в одной голове стандартная релюшная АРС-Днепр, а в другой голове - цифровая, от завода им. Шевченка. В результате, на АРС-Р не перейти.

Ясно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 16.8.2010, 13:27
Сообщение #765


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Валера @ 14.8.2010, 11:36) *
.Последний раз видел 81-717.5 на ХЗЛ в начале июня,


Лично ехал на номерном поздно вечером в начале июля, позже - несколько раз видел их в линии. Ездють)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 16.8.2010, 17:21
Сообщение #766


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(81717\714 @ 16.8.2010, 16:25) *
Та они все работают в обычном режиме, в общей вертушке.

Значит я попадаю в метро и не сталкиваюсь с "номерными" на ХЗЛ.Но если посмотреть,то они все крутятся на АЛ,кроме 0203-0204,потому что сейчас на АЛ работают 0190-0191 и 0194-0195,эти составы сняты с ХЗЛ.И в тоже время паралельно с ними работают 0192-0193,0232-0234(Бисквит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 25.8.2010, 8:36
Сообщение #767


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Сегодня ездил на метро,и обрадовался,что интервал намного уменьшили,в пик составлял 2.30,а позже не больше 4.30 минут smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 26.8.2010, 8:40
Сообщение #768


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Да уж,потеря потерь.
На каждой станции стоит траурная экипировка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 26.8.2010, 9:26
Сообщение #769


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Фотки ДТП: http://www.sai.gov.ua/pages.shtml?id=1797

Открывается долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 27.8.2010, 14:27
Сообщение #770


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



kum, что вы думаете по поводу Карамшука? Судя по биографии - нормальный мужик и должен стать достойным начальником ХМ в отличие от предшественника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 27.8.2010, 14:41
Сообщение #771


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Сергей Зинятович по биографии тоже был нормальный мужик, другое дело пассажиры страдали от его политики на предприятии. Карамшук, на сколько я помню, самый близкий к Мусееву человек на метрополитене. Так что вполне возможно, курс на оптимизацию продолжиться.

Стало известно, что завтра Колесникова и Януковича попросят "добавку" на строительство метро и вагоны.
По последней информации, из выступления ГАКа на коллегии в ОГА стало ясно, что профинансировать еще осталось 32 миллиона гривен. (странно, в день прихода 40 млн транша, требовалось еще 60). Станция метро и впрямь золотая вышла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 27.8.2010, 16:11
Сообщение #772


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(kum @ 27.8.2010, 14:58) *
Не долго он будет нормальным мужиком, если выполнит, например, свои прямые обязанности и к новому году повысить стоимость проезда в двое и закрутит гайки на расходы?

Повышение стоимости проезда - я только за, если при этом вернётся нормальный график движения вместо того, что мы имеем в последние годы.

Закручивание гаек на расходы - тоже дело правильное, если это закручивание - оптимизация, а не тупое сокращение нужного персонала, как это опять же имело место быть при Мусееве.

Ладно, поглядим как там оно будет. Надеюсь всё же на лучшее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya_metallist
сообщение 27.8.2010, 16:24
Сообщение #773


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 51



Цитата(kum @ 27.8.2010, 15:58) *
Не долго он будет нормальным мужиком, если выполнит, например, свои прямые обязанности и к новому году повысить стоимость проезда в двое и закрутит гайки на расходы?


А будет опять акция "Пополняйся на 100500 денег и езди до конца жизни на метро!" ? dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 27.8.2010, 17:11
Сообщение #774


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(kolya_metallist @ 27.8.2010, 17:24) *
А будет опять акция "Пополняйся на 100500 денег и езди до конца жизни на метро!" ? dance.gif

В Киеве уже дождались:
"Відповідно до розпорядження, тариф на перевезення пасажирів у столичному метрополітені становитиме 2,00 грн.
Розпорядження вступить в силу з моменту офіційного оприлюднення у засобах масової інформації."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 31.8.2010, 11:49
Сообщение #775


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(kum @ 27.8.2010, 14:58) *
Карамшук нормальный мужик, но когда игрались в паровозики, при известных событиях, он свой выбор сделал, и его можно понять. Он мог быть тогда идеальным компромиссным и соглашательным вариантом. Должность нача, увы, давно чисто политическая.
Имхо декомандируют Почепецкого.

Таки утвердили Карамшука. Ну, посмотрим, как дело пойдёт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 31.8.2010, 13:51
Сообщение #776


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(kum @ 31.8.2010, 12:44) *
Меня вот интересует такой академический, но знаковый вопрос.
Хватит у Карамшука смелости отменить приказ Мусеева о переименовании должности начальника метрополитена в генерального директора, полномочия у него есть, а главное форма ему жать и чесаться не будет ;-)

А вы идею ему подайте - там и будет видно. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 31.8.2010, 16:36
Сообщение #777


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3492
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(amber @ 27.8.2010, 17:11) *
Повышение стоимости проезда - я только за, если при этом вернётся нормальный график движения вместо того, что мы имеем в последние годы.

Закручивание гаек на расходы - тоже дело правильное, если это закручивание - оптимизация, а не тупое сокращение нужного персонала, как это опять же имело место быть при Мусееве.

Ладно, поглядим как там оно будет. Надеюсь всё же на лучшее.


Просто от повышения стоимости проезда график нормальным не станет. А то как по вашему, повысили проезд а на следующий день откуда-то возьмутся дополнительные составы? Повышение стоимости проезда делается лишь с той целью чтобы увеличить прибыль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 31.8.2010, 19:33
Сообщение #778


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(waloma @ 31.8.2010, 17:36) *
А то как по вашему, повысили проезд а на следующий день откуда-то возьмутся дополнительные составы?

Мусеева уже нет, а дело его живет. Куда по-вашему делись дополнительные составы, когда график урЕзали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 1.9.2010, 11:50
Сообщение #779


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Андрей Рыбка @ 31.8.2010, 19:33) *
Мусеева уже нет, а дело его живет. Куда по-вашему делись дополнительные составы, когда график урЕзали?

Не в бровь, а в глаз! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 11.9.2010, 18:21
Сообщение #780


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Сегодня,примерно около 12 дня,на станции метро Исторический Музей дежурная по станции объявляла,что с 19 сентября вводится троллейбусный маршрут №18 и он будет следовать со ст.метро Научная до Больницы скорой неотложной помощи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.2.2025, 14:36

ХАРЬКОВ Турист