IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> История маршрутов городского транспорта
Андрей Бутковски...
сообщение 25.8.2010, 14:52
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Ruslan @ 25.8.2010, 13:21) *
Я так и не понял, какие такие стекла?!


Видимо, имелись ввиду стекла в салоне, которые отгораживают дверные проемы от ближайших сидений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 25.8.2010, 18:27
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



По бокам от дверей, в салоне, перпендикулярно бортам. По задумке, они должны защищать пассажиров от попадания холодного воздуха. Те, которые стоят в Т6В5, DAC-217E и первоначально стояли в 016.02 (сейчас уже большинство снято/разбито)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 25.8.2010, 22:13
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(Trollem@n @ 25.8.2010, 19:27) *
По бокам от дверей, в салоне, перпендикулярно бортам. По задумке, они должны защищать пассажиров от попадания холодного воздуха. Те, которые стоят в Т6В5, DAC-217E и первоначально стояли в 016.02 (сейчас уже большинство снято/разбито)

Эти стекла должны защищать от грязи при открытых дверях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 25.8.2010, 22:15
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Анатолий @ 25.8.2010, 23:13) *
Эти стекла должны защищать от грязи при открытых дверях.

В том числе. Хотя в DAC или 016.02 эту функцию выполняют сами двери, зачем ещё и стекло-не понимаю.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 27.8.2010, 18:58
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(Trollem@n @ 25.8.2010, 23:15) *
В том числе. Хотя в DAC или 016.02 эту функцию выполняют сами двери, зачем ещё и стекло-не понимаю.

Когда двери открываются наружная панель поворачивается вовнутрь и пассажир может лицезреть всё, что прилипло к двери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 28.8.2010, 7:53
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Анатолий @ 27.8.2010, 19:58) *
Когда двери открываются наружная панель поворачивается вовнутрь и пассажир может лицезреть всё, что прилипло к двери.


Та почти все эти стекла заклеены всякой рекламной фигней sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 28.8.2010, 21:55
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(mkv @ 28.8.2010, 8:53) *
Та почти все эти стекла заклеены всякой рекламной фигней sad.gif

Тем не менее всякая рекламная фигня на стекле, если оно есть, защищает от уличной грязи.
Поэтому стекла снимают зря.
Раньше в тролях была давка, а сейчас некому выдавливать стекла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 28.8.2010, 21:55
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Не понятно, кому мешают эти стекла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.8.2010, 8:34
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Анатолий @ 28.8.2010, 20:55) *
Не понятно, кому мешают эти стекла?


Они никому не мешают, а вот нужны могут быть многим. Слесарю на дачу, например smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 29.8.2010, 16:09
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Расскажите, пожалуйста, были ли в советское время в АТП нулевые автобусные рейсы с пассажирами (как у ГЭТа сейчас) или из депо и в депо шли порожняком с трассы маршрута (Например, АТП 16327 и Аб 17,20,19)

Как долго просуществовал Аб 80 (клон Аб 17), был ли на нем проезд дороже, чем на Аб 17 и где он оборачивался на Салтовке? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 29.8.2010, 19:18
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 29.8.2010, 9:34) *
Они никому не мешают, а вот нужны могут быть многим. Слесарю на дачу, например smile.gif

При резком торможении пассажир бъёт головой об стекло. Очень безопасно и никакого травматизма.. diablo.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 30.8.2010, 8:59
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Trollem@n @ 29.8.2010, 20:18) *
При резком торможении пассажир бъёт головой об стекло. Очень безопасно и никакого травматизма.. diablo.gif

Ехать надо нормально! Вот вчера первый раз за несколько месяцев ехал в троллебуссе, водитель - чудак, на букву М, ехал и выделывался! То тормозит как попало, то гонит как чёрт, то круто влево и резко вправо! На КоЗели равняются что-ли?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 30.8.2010, 10:12
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Юрик @ 30.8.2010, 9:59) *
Ехать надо нормально!

А если аварийная ситуация? Срыв штанги на большой скорости, или ребёнок на дорогу выбежал?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 30.8.2010, 12:04
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 29.8.2010, 16:09) *
Расскажите, пожалуйста, были ли в советское время в АТП нулевые автобусные рейсы с пассажирами (как у ГЭТа сейчас) или из депо и в депо шли порожняком с трассы маршрута (Например, АТП 16327 и Аб 17,20,19)


Из газетной хроники знаю только, что вроде бы в начале 80-х существовали нулевые рейсы у некоторых салтовских маршрутов, обслуживаемых АТП-16330. Аб20 при выезде из АТП-16327 на вторую смену (примерно 14:00 - 15:00) грузился возле метро Героев Труда (ехал он до Лесопарка). Еще пригородные автобусы на Старый Салтов, когда маршрут обслуживался еще АТП-16331, при следовании в АТП ехали по проспекту Тракторостроителей до метро "Индустриальная" с пассажирами.

Цитата(КТэМочка @ 29.8.2010, 16:09) *
Как долго просуществовал Аб 80 (клон Аб 17), был ли на нем проезд дороже, чем на Аб 17 и где он оборачивался на Салтовке? Спасибо.


Это был Аб60, ходил он от метро Героев Труда до Лесопарка, работал в 80-е и в начале 90-х годов (его то отменяли то вновь запускали). НЯЗ, работал только в утренний пик (так же, как и Аб24 в последние годы его существования).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 30.8.2010, 12:16
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Trollem@n @ 30.8.2010, 11:12) *
А если аварийная ситуация? Срыв штанги на большой скорости, или ребёнок на дорогу выбежал?

Аварийная ситуация - это еденичный случай, так же вероятность того, что Вы головою влетите в это стекло то же мала. А вот выпендрёж за рулём, это другое и вот из за этого можно всю дорогу ехать и биться головой о что угодно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 30.8.2010, 14:07
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(КТэМочка @ 29.8.2010, 17:09) *
Расскажите, пожалуйста, были ли в советское время в АТП нулевые автобусные рейсы с пассажирами (как у ГЭТа сейчас) или из депо и в депо шли порожняком с трассы маршрута (Например, АТП 16327 и Аб 17,20,19)


НЯП 90% а то и более шли порожняком. Причем это не чисто харьковская традиция.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 30.8.2010, 14:08
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Юрик @ 30.8.2010, 9:59) *
Ехать надо нормально! Вот вчера первый раз за несколько месяцев ехал в троллебуссе, водитель - чудак, на букву М, ехал и выделывался! То тормозит как попало, то гонит как чёрт, то круто влево и резко вправо! На КоЗели равняются что-ли?!


Мож он с маршрутками гонялся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 30.8.2010, 14:19
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



попытаюсь вернуть к собственно сабжу - на Харьковфоруме нашел такую фотку (603 м/р-н с конечной трамвая)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 30.8.2010, 14:33
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 30.8.2010, 14:19) *
попытаюсь вернуть к собственно сабжу - на Харьковфоруме нашел такую фотку (603 м/р-н с конечной трамвая)



Супер! А можно ссылку на саму ветку ХФ, плз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 30.8.2010, 14:37
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



ссылка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 20:17

ХАРЬКОВ Турист