История маршрутов городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История маршрутов городского транспорта |
25.8.2010, 14:52
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
25.8.2010, 18:27
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
По бокам от дверей, в салоне, перпендикулярно бортам. По задумке, они должны защищать пассажиров от попадания холодного воздуха. Те, которые стоят в Т6В5, DAC-217E и первоначально стояли в 016.02 (сейчас уже большинство снято/разбито)
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.8.2010, 22:13
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
По бокам от дверей, в салоне, перпендикулярно бортам. По задумке, они должны защищать пассажиров от попадания холодного воздуха. Те, которые стоят в Т6В5, DAC-217E и первоначально стояли в 016.02 (сейчас уже большинство снято/разбито) Эти стекла должны защищать от грязи при открытых дверях. |
|
|
25.8.2010, 22:15
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Эти стекла должны защищать от грязи при открытых дверях. В том числе. Хотя в DAC или 016.02 эту функцию выполняют сами двери, зачем ещё и стекло-не понимаю. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.8.2010, 18:58
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
|
|
|
28.8.2010, 7:53
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
28.8.2010, 21:55
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
|
|
|
28.8.2010, 21:55
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
Не понятно, кому мешают эти стекла?
|
|
|
29.8.2010, 8:34
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
29.8.2010, 16:09
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Расскажите, пожалуйста, были ли в советское время в АТП нулевые автобусные рейсы с пассажирами (как у ГЭТа сейчас) или из депо и в депо шли порожняком с трассы маршрута (Например, АТП 16327 и Аб 17,20,19)
Как долго просуществовал Аб 80 (клон Аб 17), был ли на нем проезд дороже, чем на Аб 17 и где он оборачивался на Салтовке? Спасибо. |
|
|
29.8.2010, 19:18
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Они никому не мешают, а вот нужны могут быть многим. Слесарю на дачу, например При резком торможении пассажир бъёт головой об стекло. Очень безопасно и никакого травматизма.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
30.8.2010, 8:59
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
При резком торможении пассажир бъёт головой об стекло. Очень безопасно и никакого травматизма.. Ехать надо нормально! Вот вчера первый раз за несколько месяцев ехал в троллебуссе, водитель - чудак, на букву М, ехал и выделывался! То тормозит как попало, то гонит как чёрт, то круто влево и резко вправо! На КоЗели равняются что-ли?! |
|
|
30.8.2010, 10:12
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ехать надо нормально! А если аварийная ситуация? Срыв штанги на большой скорости, или ребёнок на дорогу выбежал? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
30.8.2010, 12:04
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Расскажите, пожалуйста, были ли в советское время в АТП нулевые автобусные рейсы с пассажирами (как у ГЭТа сейчас) или из депо и в депо шли порожняком с трассы маршрута (Например, АТП 16327 и Аб 17,20,19) Из газетной хроники знаю только, что вроде бы в начале 80-х существовали нулевые рейсы у некоторых салтовских маршрутов, обслуживаемых АТП-16330. Аб20 при выезде из АТП-16327 на вторую смену (примерно 14:00 - 15:00) грузился возле метро Героев Труда (ехал он до Лесопарка). Еще пригородные автобусы на Старый Салтов, когда маршрут обслуживался еще АТП-16331, при следовании в АТП ехали по проспекту Тракторостроителей до метро "Индустриальная" с пассажирами. Как долго просуществовал Аб 80 (клон Аб 17), был ли на нем проезд дороже, чем на Аб 17 и где он оборачивался на Салтовке? Спасибо. Это был Аб60, ходил он от метро Героев Труда до Лесопарка, работал в 80-е и в начале 90-х годов (его то отменяли то вновь запускали). НЯЗ, работал только в утренний пик (так же, как и Аб24 в последние годы его существования). |
|
|
30.8.2010, 12:16
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
А если аварийная ситуация? Срыв штанги на большой скорости, или ребёнок на дорогу выбежал? Аварийная ситуация - это еденичный случай, так же вероятность того, что Вы головою влетите в это стекло то же мала. А вот выпендрёж за рулём, это другое и вот из за этого можно всю дорогу ехать и биться головой о что угодно! |
|
|
30.8.2010, 14:07
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Расскажите, пожалуйста, были ли в советское время в АТП нулевые автобусные рейсы с пассажирами (как у ГЭТа сейчас) или из депо и в депо шли порожняком с трассы маршрута (Например, АТП 16327 и Аб 17,20,19) НЯП 90% а то и более шли порожняком. Причем это не чисто харьковская традиция. |
|
|
30.8.2010, 14:08
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
30.8.2010, 14:19
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
30.8.2010, 14:33
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
30.8.2010, 14:37
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 9:36 |