Киевский транспорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Киевский транспорт |
17.12.2008, 2:37
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ну так намана - под скоростной -------------------- /\ |
|
|
9.1.2009, 15:26
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
А что такое "киевский экспресс"? Какие функции он выполняет? Принадлежит ли данный вид транспорта "Киевпастрансу"?
|
|
|
12.1.2009, 21:38
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Сегодня по новостям передали,что в Киеве проезд в гортранспорте снизится:метро-1,70 грн.,автобус+трамвай+троллейбус-1,50 грн.Эти цены вступят в силу с 23 января этого года
|
|
|
12.1.2009, 21:50
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Да, была такая новость.
|
|
|
13.1.2009, 9:57
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
18.2.2009, 10:07
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
-------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
4.11.2009, 14:39
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.5.2010, 15:03
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Вот такие перспективы у киевского электротранспорта.
В Киеве будут строить новые туннели и менять тролейбусы на автобусы В Киеве планируется построить пять туннелей. Об этом заявил директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев. В частности, под Днепром планируется построить три туннеля. «Первый туннель соединит север Троещины с Оболонью, второй туннель проложат параллельно мосту Метро, начиная от «Левобережной» и заканчивая площадью Победы. Еще один туннель под Днепром - южное завершение Окружной дороги - Чапаевка, Осокорки, Позняки», - отметил он. Также, по его словам, планируется строительство двух туннелей на правом берегу Днепра. «Это завершение Подольского мостового перехода от ул. Фрунзе до ул. Черновола и начало строительства радиальной магистрали с железнодорожно-автомобильного моста, известного как мост Кирпы... Таким образом, мы решаем проблему транзита через центр города», - заявил директор института «Киевдормостпроект». Кроме этого, он заявил, что троллейбусы, курсирующие на оживленных магистралях в Киеве, планируют заменить автобусами. «В мире троллейбус - курортный вид транспорта. Это экологически чистый транспорт, но он создает заторы. Поэтому его лучше заменить автобусом», - сказал руководитель. «Мы сделаем анализ существующих маршрутов. Там, где они не мешают остальному транспорту и не создают пробок и заторов, они останутся», - отметил он. Он также уточнил, что в Киеве будут закрыты не все троллейбусные маршруты. Вместе с тем, Воробьев затруднился назвать количество троллейбусных маршрутов, которые могут быть закрыты. «К концу года при нормальном финансировании работ по Генплану мы конкретно сможем ответить на вопрос, где троллейбусы оставляем, а где убираем. Пока это только концепция», - сказал глава Киевдормостпроект. взято с http://versii.com.ua/news/206171/ Фраза о том, что в мире троллейбус - это курортный вид транспорта ну просто убила. Наповал. Откуда они это взяли? И почему троллейбус создает заторы, а автобус - нет, хотя габариты у них считай одинаковые? Или под автобусами пронимаются "Козели"? В таком случае ясно, к чему движется столица незалежной! |
|
|
3.6.2010, 10:20
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
Фраза о том, что в мире троллейбус - это курортный вид транспорта ну просто убила. Наповал. Откуда они это взяли? И почему троллейбус создает заторы, а автобус - нет, хотя габариты у них считай одинаковые? Или под автобусами пронимаются "Козели"? В таком случае ясно, к чему движется столица незалежной! Киев берет пример с Тюмени. Тоже не курортный город. Там троли извели на корню, хотя они заторов не создавали, благодаря довольно широким улицам. Все троллейбусные маршруты были отданы частникам под автобусы. |
|
|
10.6.2010, 9:45
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну какая незалэжная, такая и её столица
|
|
|
29.7.2010, 8:39
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Директора Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Евгения Водовозова прочат в гендиректоры «Киевпастранса». Назначение может пройти уже через несколько недель, пишет «Сегодня», ссылаясь на источник с киевской мэрии
Как сообщил изданию первый заместитель председателя КГГА Александр Попов, «пока не решен вопрос с нынешним руководителем КП. И приказа о его отставке нет. На предприятии идут проверки. Обнаружено много нарушений. Задержаны некоторые руководители. По результатам проверки правоохранительных органов будет принято решение. О новом руководстве говорить пока рано». |
|
|
7.9.2010, 16:44
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
http://alex-hedin.livejournal.com/65918.html
Киев, 60-е годы. Большую часть фото не встречал. Есть куча всякой экзотики типа Шкоды 8Тр |
|
|
17.9.2010, 8:37
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
«Бархатный путь для киевлян»
Один из самых населенных районов Киева вот уже три года страдает из-за пробок, переполненных автобусов и маршруток. Всему виной реконструкция скоростных трамваев № 1 и № 3, везущих пассажиров от Киевского железнодорожного вокзала на запад - к самой окраине столицы. Из-за финансового кризиса и других проблем город не успевал сдать объект в эксплуатацию. Но в нынешнем году решено сделать финальный рывок. Он был бы невозможным без помощи железнодорожников. Сегодня на новой линии скоростного трамвая на киевской Борщаговке работают три машины КСМ-005 на шасси МАЗа для контактной стыковой сварки рельсов (с Юго-Западной, Приднепровской и Львовской железных дорог), - сказал нам начальник службы пути столичной магистрали Иван Ляховой. – При каждой машине до 10 сентября трудилось по три специалиста рельсосварочных предприятий, прибывших в Киев. Смена длилась двенадцать часов - с 8.00 до 20.00. С 10 сентября работа ведется в две смены, то есть круглосуточно (к каждой машине приставлены дополнительно по три специалиста). Планируется завершить сварку на полмесяца раньше назначенного срока – к 1 октября 2010 г. Чудо прогресса – бесстыковой путь - На железных дорогах все шире внедряется бесстыковой путь, - пояснил технологию работы Иван Васильевич на примере линии скоростного трамвая. – Легче всего объяснить пассажирам, о чем идет речь, когда трогается поезд (или в данном случае – трамвай). Во время поездки не слышно стука колес, ведь тянется непрерывная рельсовая нить. Это еще называется бархатным путем. Такой эффект достигается за счет сваривания мест соединения концов рельсов между собой – стыков. Бесстыковой путь обычно укладывают на щебеночном балласте и железобетонных шпалах с раздельным креплением. Это наиболее прогрессивная конструкция железнодорожного пути. Значительно сокращаются расходы на содержание стальной магистрали, снижается сопротивление движению поезда, что позволяет уменьшить расход электроэнергии. (Кстати, эта разработка в комплексе с другими новациями, позволяющими строить скоростные железнодорожные линии, в этом году номинирована на Государственную премию в области науки и техники, - прим авт.) Мы очень благодарны железнодорожникам за помощь, - сказал начальник службы пути КП «Киевпасстранс» Анатолий Заяц. – Ибо сдача в эксплуатацию долгожданной линии киевского скоростного трамвая определенно затягивалась. Ко Дню освобождения Киева будь готов! Недавно в столичной мэрии прошли совещания, на которых было принято решение выделить деньги на завершение проектирования и строительство скоростного трамвая, - сообщил заместитель директора АК «Киевпроект» Виктор Резников.– Установлен контрольный срок сдачи всего объекта – ко Дню освобождения Киева от немецко-фашистских захватчиков – 6 ноября. История вопроса Реконструкция трамвайных путей началась в июне 2007 г. Изначально движение перекрывалось на отдельных участках. В конце года движение было прекращено по всему маршруту. Срок окончания реконструкции неоднократно переносился. Последний раз киевские власти обещали частично возобновить курсирование трамвая ко Дню города – в мае. Комплекс КСМ-005 на шасси МАЗа для контактной стыковой сварки рельсов площадью поперечного сечения от 6500 мм2 до 10000 мм2 со снятием непосредственно после сварки в полевых условиях имеет комбинированный ход для перемещения по автомобильной дороге и по железнодорожной колее. Это позволяет ему в короткие сроки прибыть к месту строительства или ремонта железной дороги. В кузове автомобиля расположены автономный дизель-генератор, сварочная машина К 920-1 или К 922-1, насосная станция, шкаф управления, гидрофицированный подъемник и вспомогательное оборудование. Дмитрий Белов «Магистраль» №72 (1551) |
|
|
19.10.2010, 10:23
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Покатался на СТ. Сделали слегка по дэбильному(с). Нихрена не ясно какие именно остановки не работают. Очень сильная вибрация, ощущение как на коне едешь. В одном месте вагон цепляет зеркалом заграждение. Едет медленно, хотя можно объяснить обкаткой. Зато бесплатно. Вот.
|
|
|
19.10.2010, 14:45
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Покатался на СТ. Сделали слегка по дэбильному(с). Нихрена не ясно какие именно остановки не работают. Очень сильная вибрация, ощущение как на коне едешь. В одном месте вагон цепляет зеркалом заграждение. Едет медленно, хотя можно объяснить обкаткой. Зато бесплатно. Вот. Гы! Я завтра то же покатаюсь Бесплатно, говориш?! |
|
|
19.10.2010, 15:16
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Эксперимент "Сегодня": чем быстрее доехать до центра Киева
В пробках скоростной трамвай — почти самый быстрый, а вот без них — медленнее даже автобусов. Вчера долгожданный скоростной трамвай впервые после трехлетней реконструкции отправился в путь в рабочий день. В день торжественного открытия особых изменений на дорогах еще никто не заметил, поскольку это была суббота — выходной. «Сегодня» отправилась «на разведку» в час пик понедельника и выснила, каким видом транспорта, учитывая трамвай, быстрее добраться с Борщаговки в центр. С запуском трамвая пробок стало чуть меньше: с маршрутов автобусов и маршруток, дублирующих скоростной, сняли пока по 4—5 единиц транспорта, а вскоре обещают еще больше. «С запуском трамвая сможем сократить 80 маршруток на этом участке и распределить их в другие части города, где это необходимо», — заявил первый заммэра Александр Попов. Небольшие «тянучки» все еще есть на участках вдоль трамвайной линии, где латают дырки в заборе и доделывают синие шумоизоляционные щиты. Правда, народу в трамвае с утра было немного: все по привычке или по необходимости садились в маршрутки и автобусы — некоторым жителям Отрадного (остановки «Ивана Лепсе», «Героев Севастополя») и студентам («НАУ» и «Полевая») удобнее было ехать так, чем идти пешком до нужной еще не открывшейся остановки. ЧЕМ УДОБНЕЕ. Как показал эксперимент «Сегодня», поездка скоростным трамваем от Борщаговки до Старовокзальной занимает 31 минуту. Если пробок нет, то на трамвае ездить неудобно: он часто останавливается, 5—6 минут ожидает пассажиров на «Кольцевой» и «Старовокзальной», медленно едет из-за продолжающегося ремонта линии. Хоть маршрутки и автобусы тоже делают остановки, но ездят с большей скоростью, поэтому поездка этими видами транспорта «обойдется» в 25 и 30 минут соответственно. Собственным авто или такси доехать можно и вовсе за 17 минут с учетом всего четырех светофоров вдоль трамвая. В пробках ситуация подобная: самый быстрый автомобиль — благодаря маневренности и отсутствию остановок можно доехать за 29 минут. Но за ним следует «неподвластный» пробкам скоростной — он довезет за ту же 31 минуту. А вот маршрутки и автобусы «пасут задних»: у «Богдана» уходит на поездку больше 40 минут, а у «неповоротливого» автобуса — почти час. КАК ПЛАТИТЬ: ДЕШЕВЛЕ ПРОЕЗДНОЙ Как уже сообщала «Сегодня», до 25 октября проезд в трамвае будет бесплатным. Затем за поездку придется заплатить 1,5 грн. Сделать это можно будет по-разному. Первый вариант — купить в кассе или прямо в вагоне разовый билет. Второй — пользоваться месячным проездным, который обойдется в 80 грн. Есть и третий вариант — бесконтактная карточка, которая уже продается на станциях скоростного. «Карточки будут работать, как в метро: стоят 7 гривен, и на них можно «положить» любую сумму без привязок к дате и времени», — рассказал нам гендиректор «Киевпасстранса» Николай Ламбуцкий. Правда, пока зайти по ним на станции можно будет лишь там, где есть турникеты («Кольцевая», «Ромена Роллана», «Гната Юры», «Семьи Сосниных», «Индустриальная» и «Старовокзальная»). Особой экономии карточки не принесут. Даже если положить на них 90 грн. (по две поездки в день туда и обратно), это на 7 грн. (цена самой карточки) больше, чем покупать разовые билеты. Удобнее всего приобрести проездной: стоит он 80 грн. и не ограничивает число поездок. Владислава Сначева http://www.segodnya.ua/news/14185246.html |
|
|
24.10.2010, 13:00
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
24.10.2010, 13:53
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Я когда еще где-то с год назад увидел этот салон, сильно пожалел, что с собой не было наклейки "По салону не бегать!" Там она как нигде кстати На "мебель" что-то уж совсем поскупились
-------------------- /\ |
|
|
24.10.2010, 17:26
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Кроме этого, он заявил, что троллейбусы, курсирующие на оживленных магистралях в Киеве, планируют заменить автобусами. «В мире троллейбус - курортный вид транспорта. Это экологически чистый транспорт, но он создает заторы. Поэтому его лучше заменить автобусом», - сказал руководитель. «Мы сделаем анализ существующих маршрутов. Там, где они не мешают остальному транспорту и не создают пробок и заторов, они останутся», - отметил он... Теперь я понял-у нас город курорт Харьков ... 408-я "Кобра" на конечной станции "Колцевая дорога" соростного трамвая в Киеве А у нас одна рухлядь осталась, обидно ... -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
11.3.2011, 19:05
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 148 |
5й трамвайный маршрут (Контрактовая пл. - бульв. Дружбы народов) закрыли, линию на Набережном шоссе разбирают:
http://www.youtube.com/watch?v=JXs5miT0b9E |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 21:51 |