Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
21.4.2010, 8:48
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
21.4.2010, 17:52
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 2853 |
водиле просто лень самому вытаскивать заснувших бухариков из вагона перед въездом в депо - вот и решил разбудить заблаговременно а вообще нельзя нашему народу бесшумные трамы на бесшумном полотне с приличной скоростью.... как пить дать будет куча сбитых граждан, если они щас грохочущий трамвай не видят и не слышат, то что будет тогда? нашему народу подойдут лишь старые КТМы.... Они только с перерыва вышли!!!! -------------------- Хм... круть, впервые бан.
И на сколько? |
|
|
22.4.2010, 8:15
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
14.8.2010, 11:42
Сообщение
#64
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
http://www.advocat-cons.info/index.php?newsid=6217
Первая часть статьи - боян от МедиаПорта (?), дальше идет список нарушителей и веселое видео: Каряка и Ко троллят Шевченко и водителей Герца Update: Нашел у того же автора аналогичные видео. По Аб263/Джерелам: http://www.youtube.com/watch?v=F2WC0_RH9aA http://www.youtube.com/watch?v=um1Ps2xibQk http://www.youtube.com/watch?v=YsDZlMag8m8 http://www.youtube.com/watch?v=UrfcMKmXx3E http://www.youtube.com/watch?v=N_7QPYQUxCY По Аб119 и Аб271: http://www.youtube.com/watch?v=0NO8Aq3sPUk http://www.youtube.com/watch?v=2IqU8vhgUJM |
|
|
20.8.2010, 10:20
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Не, ну шо толку тролить водил, слесарей и т.д.? Зашёл бы Водовозова потролил, он более компетентен в этих вопросах. Или хозяина маршрута. А что он хотел услышать от водил, тем более в цеху?
|
|
|
20.8.2010, 12:59
Сообщение
#66
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
11.9.2010, 7:53
Сообщение
#67
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2010 Пользователь №: 2911 |
Ситуация такова.
Есть маршрут м.Героев труда - ул.Наталии Ужвий На данном маршруте работает: Автобус № 28 (социальный) Автобус № 141 Маршрутное такси № 4 Все 3 вида – перевозчик ООО «ФИН», то есть на данном маршруте эта фирма является монополистом. Официально (указано на остановке возле метро) частота следования автобусов: 28 -7-10 минут 141 – 4-5 минут Но. На маршруте только 1 единица транспорта по 141 маршруту и 1 по 28. Соответственно, интервал движения составляет примерно 40-50 минут. А для обеспечения указанных выше интервалов количество единиц транспорта на маршрутах должно быть не менее 6 для 141 и 4 для 28. Стоимость проезда в социальном автобусе является фиксированной и должна быть равной 50 копеек. Однако внутри автобуса висит объявление о цене в 1 грн 50 коп. И водитель принимает оплату в размере 1 грн 50 копеек, если конечно пассажир не знает о действительной стоимости проезда, а если и знает – то все равно заставляет оплатить 1.50, мотивируя это тем, что руководство выдает ему билеты по 1.50 (которые никто из пассажиров никогда в руках не держал), ценой газа, личным благосостоянием и т.д. и т.п. Видно, что перевозчик ООО ФИН специально сократил количество более дешевых видов транспорта, и вынуждает пользоваться людей более дорогими маршрутными такси, что ведет к получению им большей прибыли. Понятное дело, что с такими интервалами на остановках (кстати сказать, по ходу следования большинство из них все находятся в плачевном состоянии или вообще не оборудованы) скапливается большое число людей, в основном пожилого возраста, так как маршрутным такси этого же перевозчика они воспользоваться не могут. Основная причина – водители пускают на конечных остановках только по 2 пассажира из состава льготного контингента, и очень часто при попытке по закону получить право на бесплатный проезд в общественном транспорте такими пассажирами больше чем 2 человека на одну единицу транспорта происходят скандалы – водители просто выгоняют их из салона или отказываются ехать до тех пор, пока пенсионер сам не выйдет. Со слов одного водителя им ставят план на 20 пассажиров при проезде в одну сторону, а из-за пенсионеров не хватает мест для пассажиров с оплатой проезда. Стоит заметить, что количество мест для сидения в маршрутном такси равно 16. Кроме всего прочего, по закону запрещено делать остановки не на тарифных остановках, что также всегда нарушается водителями: нередки случая, когда пассажиры подбираются по пути следования не на остановках (но, если в тех же местах попросить остановить для выхода – водитель отказывает). Также следует обратить внимание, что на соседнем маршруте с такой же протяженностью (м.Героев труда – ул. Дружбы народов) работает 2 перевозчика (маршрутные такси № 9 – того же ООО «ФИН»), так автобусы следуют с необходимой периодичностью, и на социальном автобусе везде указана реальная цена проезда – 50 копеек. |
|
|
11.9.2010, 9:38
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 3002 |
Очень важное указание, по аб28 и 141 дела проблемны, хотя раньше выпуск по 141 был более человеческий. Ох, нехватает проверок!
|
|
|
11.9.2010, 9:54
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Очень важное указание, по аб28 и 141 дела проблемны, хотя раньше выпуск по 141 был более человеческий. Ох, нехватает проверок! Вот уже год автобус прерывного социального аб14 "Метро Гагарина-Диканёвка" (007-46ХА, синий ЛАЗ-695)работает на аб128, при чём табличка 128 у него напечатана на компьютере. Второй ЛАЗ на маршруте тоже работает как 128, при чём у него таблички настоящие. В итоге вместо одного автобуса на 14 и одного на 128 оба работают на 128, и оба за проезд берут 1.50грн -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.9.2010, 12:32
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Аб 297 днём в будний день и утром в выходной дождаться нереально. При этом 115 полно!
|
|
|
15.9.2010, 7:55
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.3.2010 Пользователь №: 2929 |
аб.297 ,когда обслуживался Алибаевым, работал стабильно. После прихода АТП-16330 маршрут развалили. Летом вообще не работал или одна машина.
|
|
|
15.9.2010, 10:21
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
2.12.2010, 9:27
Сообщение
#73
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.11.2010 Из: ХТЗ Пользователь №: 3085 |
|
|
|
2.12.2010, 9:35
Сообщение
#74
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
2.12.2010, 10:07
Сообщение
#75
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.11.2010 Из: ХТЗ Пользователь №: 3085 |
Полностью студенческой и гер.труды
|
|
|
2.12.2010, 10:29
Сообщение
#76
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
3.12.2010, 1:35
Сообщение
#77
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.11.2010 Из: ХТЗ Пользователь №: 3085 |
Рассказываю историю: Водитель 34 маршрута стоит на остановке "метро Студенческая" и добирает выход с метро , подходит водитель газели 210 маршрута и заявляет - чего ты стоишь , езжай отсюда . Получив естественный ответ он заявил все равно вы здесь стоять не будете . И началось. Через несколько дней на остановке стоял чёрный джип размером с пол троллейбуса и с очень интересными номерами. Хозяин этого "велосипеда" подходит к водителю троллейбуса 42 маршрута и представившись начальником фрунзенского гаи выгнал его с остановки мотивируя это тем что якобы у него много жалоб на то что троллейбусы мешают проезду машинам создавая пробки. Так как Студенческая не фрунзенский район а вот депо то как раз во фрунзенском районе, то скоро стало всем известно --- на Студенческой все дублирующие маршрутки его собственность и троллейбусы но очень мешают ему обогащаться . Через неделю он опять приехал "гонять" троллейбусы и наследующий день подрезав в линии троллейбус 42 маршрута начал открытым текстом заявлять что они мешают работать маршруткам.Водитель не побоялся правду ответить на что он вызвал его на улицу и сказал - Я ВАС СГНОЮ. Через час у водителя троллейбуса 3311 забирают права уже местные гаишники мотивируя всё тем же помехай проезду на студенческой снимая всё на фотоаппарат . И 4 ,9 не помню какие ещё тоже его, так как часто взаимозаменяются на маршрутах.
Что ты там говорил о порядке ??? |
|
|
3.12.2010, 10:10
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Первый раз такая информация появилась. Троллейбусы 34 маршрута как раз мирно уживаются с маршрутками. Аб 290 и Тб 42 - вообще друг другу не конкуренты, так как оба работают непредсказуемо. Но чтобы "наезжать" на троллейбусы.... Сказка, не более-)
|
|
|
3.12.2010, 11:21
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.12.2010, 14:25
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
прямо как в анекдоте - гаец тормозит троллейбус...
Вообще ГАИшники не трогают ОТ,но раз на раз не приходится. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 13:59 |