Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
11.9.2010, 19:05
Сообщение
#3161
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Колхоз-тюнинг добрался до Харькова?
|
|
|
11.9.2010, 19:39
Сообщение
#3162
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
|
|
|
11.9.2010, 20:38
Сообщение
#3163
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
11.9.2010, 21:17
Сообщение
#3164
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Цитата Видимо да,присутствуя в той машине в районе кабины водителя,попадаешь в "лихие 90е" Шторки висят в салоне машины,а не в кабине |
|
|
12.9.2010, 9:52
Сообщение
#3165
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
12.9.2010, 20:52
Сообщение
#3166
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
12.9.2010, 21:21
Сообщение
#3167
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В Харькове еще работают машины ЗиУ-682 с расшитой кабиной:369,815,867,872 Чавой? 369? В третьем депо с расшитой были 211, 303 и какая-то 34?. Была и 385, но её почти сразу после передачи из 1депо "ушили". Ну и машины, работавшие в СМЕ, тоже имели такую кабину. Во втором были 798, 815, 817, 830, 832, 833, 834, 847 и наверняка ещё кто-то, всех не упомню. Ну и + полученные из 1 депо ( к стати, в 863 во втором кабину "ушили", из 1го она пришла вообще с перегородкой от ДАКа). 369 с расшитой кабиной не был никогда.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.9.2010, 21:42
Сообщение
#3168
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Чавой? 369? В третьем депо с расшитой были 211, 303 и какая-то 34?. Была и 385, но её почти сразу после передачи из 1депо "ушили". Ну и машины, работавшие в СМЕ, тоже имели такую кабину. Во втором были 798, 815, 817, 830, 832, 833, 834, 847 и наверняка ещё кто-то, всех не упомню. Ну и + полученные из 1 депо ( к стати, в 863 во втором кабину "ушили", из 1го она пришла вообще с перегородкой от ДАКа). 369 с расшитой кабиной не был никогда.. Я писал действующие машины с расшитой кабиной,понятно?А 369 и после передачи из ТД№1 имел расшитую кабину,внимательно смотри фотографии! |
|
|
12.9.2010, 22:23
Сообщение
#3169
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
369 до СРа 2009 года была с расшитой кабиной
|
|
|
12.9.2010, 23:58
Сообщение
#3170
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
13.9.2010, 7:18
Сообщение
#3171
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
У 385 никогда не было расшитой кабины. А с чем тогда связано то, что перегородка кабины "слеплена из кусочков"? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.9.2010, 8:17
Сообщение
#3172
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
13.9.2010, 9:56
Сообщение
#3173
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Po dannym mkv-info tb18 rabotaet, sleduet ot Nau4noi do BSMP i obsluzhivaetsya, kak i prezhde, TD3.
|
|
|
13.9.2010, 10:00
Сообщение
#3174
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 3002 |
Хм... интерестно, а диспетчерскую на научке вернули, или это перебор?
|
|
|
13.9.2010, 10:21
Сообщение
#3175
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Хм... интерестно, а диспетчерскую на научке вернули, или это перебор? А на Научке была диспетчерская? тб18 всегда отмечались на ФТИНТе, но летом в помещении диспетчерской шёл активный ремонт, сомневаюсь, что помещение всё ещё принадлежит ГЭТу.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.9.2010, 10:49
Сообщение
#3176
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
13.9.2010, 10:58
Сообщение
#3177
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Po dannym mkv-info tb18 rabotaet, sleduet ot Nau4noi do BSMP i obsluzhivaetsya, kak i prezhde, TD3. Полный аллогизм и предвыборный пиар. Снова возим воздух, снова режем выпуски на других маршрутах. Тб 38 продлить до Научной мы не можем, а воздуховоз пустить и полтора месяца его "кормить" - это ради Бога. Недавний выпуск "Харьковских известий" просто потряс : льготников не пускают в маршрутки на БСМП, поэтому введем троллейбус, который будет ходить раз в час. А вызвать перевозчиков на ковер и обьяснить доступно, как и кого возить в качестве пиара у нас не принимается? ИМХО, у ветки до Неотложки вариантов выживания два : маршрут: Клочковская-БСМП или маршрут: Пр.Победы-Алексеевская-БСМП, как реинкарнация Тб 38 после пуска метро. А так, не более чем маневровая ветка в случая обрывов КС. |
|
|
13.9.2010, 11:01
Сообщение
#3178
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
А на Научке была диспетчерская? . Конечно, металлический ларек около "Зеленого попугая". До 2004 года, когда там оборачивался Тб 8 и 38, это была очень оживленная конечная. С улыбкой вспоминаю времена, когда Тб 18 ходил с интервалом 10-15 минут, и это считалось оч оч много. Тб 8 и Тб 38 ходили чаще. |
|
|
13.9.2010, 11:44
Сообщение
#3179
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Конечно, металлический ларек около "Зеленого попугая". До 2004 года, когда там оборачивался Тб 8 и 38, это была очень оживленная конечная. С улыбкой вспоминаю времена, когда Тб 18 ходил с интервалом 10-15 минут, и это считалось оч оч много. Тб 8 и Тб 38 ходили чаще. Вот пока были такие интервалы, не было маршруток и была своя клиентура. На направлениях, где в пик интервал 2-3 мин маршрутки тож не сильно хорошо живут, и пасс.поток на троллейбус там есть (яркий пример-тб1 и аб18. в пик на тб1 интервал 2мин, и маршрутки ходят полупустыми.) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.9.2010, 12:04
Сообщение
#3180
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 22:30 |