Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
13.9.2010, 12:43
Сообщение
#3181
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
13.9.2010, 12:48
Сообщение
#3182
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
На Тб 1 в час пик иногда интревал достигает 3 минуты.Такое бывает очень часто.
|
|
|
13.9.2010, 12:48
Сообщение
#3183
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Полный аллогизм Кто бы говорил Снова возим воздух, снова режем выпуски на других маршрутах. Тб 38 продлить до Научной мы не можем, В этом и близко нет необходимости. Тб38 нужен для подвоза пассажиров с Алексеевки к ближайшей станции метро и со своей задачей весьма неплохо справляется. а воздуховоз пустить и полтора месяца его "кормить" - это ради Бога. Критиковать тб18 за воздуховозность и предлагать варианты, которые вполне вероятно будут являться воздуховозами в еще большей степени - это очень логично ИМХО, у ветки до Неотложки вариантов выживания два : маршрут: Клочковская-БСМП Не факт. или маршрут: Пр.Победы-Алексеевская-БСМП, как реинкарнация Тб 38 после пуска метро. А вот это уже полная чепуха, и тб40 это отчасти доказывает. |
|
|
13.9.2010, 12:54
Сообщение
#3184
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Это ты сам придумал или тебе кто-то подсказал? При присутствии часто курсирующих троллейбусов/трамваев 90% поедет именно на них-да, это на пару минут дольше (и то не всегда) зато в среднем в два раза дешевле. Возьмём в пример тб46 и аб216т/276т. Чисто логически - если убрать часть машин с тб46, на 216/276т был бы больший пасс.поток, следовательно потребовалось бы больше единиц ПС. Перевозчик желая удержать маршрут выкинул бы на маршрут больше единиц ПС либо даже подсуетился на счёт автобусов БВ. Следовательно, если ГЭТу нужен маршрут, он выкидвает на него такое кол-во ПС, чтобы нагрузка на ПС конкурента уменьшилась. Сейчас к стати эта практика вводится на тб46-по информации местного жителя ЗИУ-682Г0М #363, сейчас на маршруте в пик работает до 10 машин, следовательно, уменьшились интервалы на маршруте, народ стал ждать троллейбуса и пасс.поток на 216т/276т уменьшился. Если так будет продолжаться дальше, перевозчик будет вынужден убрать часть машин с аб216т/276т, дабы сохранить оптимальную заполняемость на 1 машину. Так постепенно теоретически можно полностью вытеснить маршрутку-если тб46 будет ходить чаще, чем аб216/276, то все поедут на троллейбусе-зачем ждать дольше и платить больше? Тем более время проезда от Пролетарской до Горизонта на маршрутке и троллейбусе практически не отличается-по моим наблюдениям, 8-9мин на троллейбусе и 7-8 на маршрутке. Так что чем чаще ходит определённый вид транспорта, тем больше пассажиров будут его ждать и тем выше будет пасс.поток на маршрут. На таких направлениях как тб1, 34, 38, 45, 46 пасс.поток практически неисчерпаем, и выкинь хоть 20 машин на маршрут (как это было лет эдак 20 назад,к огда интервал в 15 минут считался большим) они все будут забиты до отказа. (Яркий пример-тб1. При 10 машинах и интервале в 2-3мин все машины забиты не меньше, чем были забиты при выпуске в пик 6-8 машин и интервалах около 5 минут) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.9.2010, 13:11
Сообщение
#3185
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А с чем тогда связано то, что перегородка кабины "слеплена из кусочков"? С тем, что у троллейбус 672 в свое время была расшитая кабина, которую потом снова вернули к стандартной. А вот 680 и 667 (имеются ввиду ЗиУ-682Г00) расшитыми никогда не были, хотя имели нестандартные стенки кабин. У 680 - частично от В00, у 667 - без большого окошка в салон. |
|
|
13.9.2010, 13:26
Сообщение
#3186
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
При присутствии часто курсирующих троллейбусов/трамваев 90% поедет именно на них-да, это на пару минут дольше (и то не всегда) зато в среднем в два раза дешевле. 1. Какое все это имеет отношение к реальному положению дел на Тб1/Аб18э? 2. Пример ситуации, где разница во времени действительно пара минут, и при этом цена маршрутки больше 1.75, в студию. Иначе - очередные фантазции. 3. Ни про какие 90% платежеспособных пассажиров и речи быть не может. Похоже, твой фанатизм не позволяет тебе адекватно оценивать реальную ситуацию. Постоянно на Тб1 наблюдаю ситуацию, когда народ набивается в маршрутку при том, что сзади уже подъезжает троллейбус. То же самое наблюдал и на Тб38, 46, 34 и др. Возьмём в пример тб46 и аб216т/276т... Анализ ситуации не полный. Во-первых, во внепиковое время при маленьком интервале троллейбусы будут пустыми. Никто на это не пойдет. А если интервал будет больше 5-6 минут, маршрутчики всегда найдут себе пассажиров. Во-вторых, к счастью, у нас есть люди, готовые постоять в очереди и ехать сидя в маршрутке вместо того, чтобы ехать в давке в троллейбусе. Т.е. с занятиям сидячих мест проблем не будет, а стоящих пассажиров уж как-нибудь да наберут. Да, возможно под крышу маршрутки забиваться не будут, но всегда можно поднять цену на 25 коп и привозить ту же выручку. |
|
|
13.9.2010, 13:38
Сообщение
#3187
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
2. Пример ситуации, где разница во времени действительно пара минут, и при этом цена маршрутки больше 1.75, в студию. Иначе - очередные фантазции. аб79 "метро Гагарина-Основа"(Стоимость 2грн, время проезда около 23-25мин+стоянка на метро минут в 5-7) и тб6 (стоимость 1грн, время проезда по этому участку 27-29мин, отсутствие стоянок на остановках более 1 мин по пути). 3. Ни про какие 90% платежеспособных пассажиров и речи быть не может. Похоже, твой фанатизм не позволяет тебе адекватно оценивать реальную ситуацию. Постоянно на Тб1 наблюдаю ситуацию, когда народ набивается в маршрутку при том, что сзади уже подъезжает троллейбус. То же самое наблюдал и на Тб38, 46, 34 и др. Я наблюдал как на Основе лезли в аб79, ехали раком и платили 2грн при том что сзади стоял ЮМЗ, где только сидячими войдёт ГАЗели три-четыре, а уж стоячими да висячими... Анализ ситуации не полный. Во-первых, во внепиковое время при маленьком интервале троллейбусы будут пустыми. Никто на это не пойдет. А если интервал будет больше 5-6 минут, маршрутчики всегда найдут себе пассажиров. Я брал во внимание время проезда и интервалы приминительно к часу "пик". По выходным на 2 смене сам неоднократно пользовался аб216/276, т.к. интервалы на 46 с учётом обеда достигают 30 минут-на маршруте две машины, одна на обеде, вторая минут 5-7 "тарится" на пролёте и весь рейс нещадно оттягивается, чтоб собрать часть пассажиров, которые должны были ехать на следующем выпуске(который встал на обед). -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.9.2010, 13:44
Сообщение
#3188
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
13.9.2010, 13:57
Сообщение
#3189
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
аб79 "метро Гагарина-Основа"(Стоимость 2грн, время проезда около 23-25мин+стоянка на метро минут в 5-7) и тб6 (стоимость 1грн, время проезда по этому участку 27-29мин, отсутствие стоянок на остановках более 1 мин по пути). Раз ты учитываешь стоянку на метро, то нужно учитывать и время ожидания Тб6. В разницу между Тб6 и Аб79 меньше 5 минут я не верю, а 5 минут - это уже не "пара" минут. Я брал во внимание время проезда и интервалы приминительно к часу "пик". Нельзя утверждать, что троллейбус может вытеснить маршрутки только на основании пика. |
|
|
13.9.2010, 14:17
Сообщение
#3190
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
887 с софитом тб19
|
|
|
13.9.2010, 14:59
Сообщение
#3191
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
2320 без верхнего софита,как и 2343
|
|
|
13.9.2010, 15:03
Сообщение
#3192
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Раз ты учитываешь стоянку на метро, то нужно учитывать и время ожидания Тб6. В разницу между Тб6 и Аб79 меньше 5 минут я не верю, а 5 минут - это уже не "пара" минут. В маршрутку ты погрузился и минут 5 сидишь гарантировано. За 5 минут троллейбус доедет до Кирова-Державинской где-то. В троль сел и сразу поехал. Так что троллейбус ещё и фору имеет. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.9.2010, 17:11
Сообщение
#3193
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
В маршрутку ты погрузился и минут 5 сидишь гарантировано. За 5 минут троллейбус доедет до Кирова-Державинской где-то. В троль сел и сразу поехал. Так что троллейбус ещё и фору имеет. Цитата Раз ты учитываешь стоянку на метро, то нужно учитывать и время ожидания Тб6.
|
|
|
13.9.2010, 21:50
Сообщение
#3194
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
|
|
|
14.9.2010, 10:46
Сообщение
#3195
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 13.2.2009 Из: Харьков, тб46 Пользователь №: 1326 |
Заметил интересную вещь.... все троллейбусы третьего троллейбусного депо, прошедшие текущий или средний ремонт, обкатываются без пассажиров по троллейбусному маршруту № 46, аж гордость берет что мой родимый маршрут служит обкаточной трассой для свеже-отремонтированных машин не менее родимого Троллейбусного депо № 3
-------------------- ЗА ТРОЛЛЕЙБУСОМ-БУДУЩЕЕ!!!
Мой любимый троллейбусный лайнер ЗиУ-682Г-016 (012) № 363 Новая любовь с мая 2012 года |
|
|
14.9.2010, 11:25
Сообщение
#3196
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Не только на тб46, но и на тб45. Ну а где еще спокойно обкатывать машины, как не на просторах Роганского жилмассива?
|
|
|
14.9.2010, 20:28
Сообщение
#3197
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 3002 |
|
|
|
14.9.2010, 21:16
Сообщение
#3198
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Недавний выпуск "Харьковских известий" просто потряс : льготников не пускают в маршрутки на БСМП, поэтому введем троллейбус, который будет ходить раз в час. А вызвать перевозчиков на ковер и обьяснить доступно, как и кого возить в качестве пиара у нас не принимается? Тб18 в таком варианте как сейчас - пиар. А вот вызвать владельцев маршруток и сказать отберем лицензию, если не будете перевозить льготников, вот это реальные дела были бы на пользу города. |
|
|
15.9.2010, 11:10
Сообщение
#3199
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А кто знает, что из себя представляет свежеоткрытый ТБ 18? Количество выпусков, где диспетчер, какая нагрузка. И всё ли так мрачно, как кажется?
|
|
|
15.9.2010, 11:18
Сообщение
#3200
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 22:47 |