IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> История маршрутов городского транспорта
publicorderkeepe...
сообщение 3.10.2010, 15:53
Сообщение #161


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Цитата(Murcielago @ 3.10.2010, 16:24) *
Это не тот круг, где тм4 разворачивался? Если да, то он был на Московском проспекте между СовАрмии и ББХ. Сейчас на его месте заправка ANP.


Совершенно верно,это именно тот самый круг(круг тм№4).


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 4.10.2010, 9:31
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Уважаемые участники форума,у меня к вам такой вопрос.Какое количество подвижного состава было в наличии у ГЭТ`а в 1980(трамваи,троллейбусы) и какое сейчас?
Спасибо за ваше внимание к моим вопросам.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 4.10.2010, 11:29
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



По состоянию на июль 2010 в троллейбусном депо №3 на балансе находилось 129 пассажирских и 6 специальных троллейбусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
all-lh22
сообщение 7.10.2010, 12:30
Сообщение #164


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Регистрация: 28.6.2008
Пользователь №: 111



До 1995 года существовал трамвайный маршрут №19.Его маршрут был:
Залютино-ул. Красноармейская, ул. Котлова - Ивановка (без заезда на Южный вокзал).На нем работали КТМ-5 по понятным причинам системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 7.10.2010, 12:38
Сообщение #165


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



Цитата(all-lh22 @ 7.10.2010, 13:30) *
До 1995 года существовал трамвайный маршрут №19.Его маршрут был:
Залютино-ул. Красноармейская, ул. Котлова - Ивановка (без заезда на Южный вокзал).На нем работали КТМ-5 по понятным причинам системы.

КТМ5 на этом Тм19 не работали. Работали Татра Т3, системы ЛТД. КТМ5 могли быть только как спецподача.
Системы КТМ5А работали на ТМ12 с 1991 года. До начала 80-х на Тм12 также работали КТМ5, но не в системах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 7.10.2010, 14:40
Сообщение #166


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



А кто-нибудь помнит такой маршрут 12А (правда недолго он проездил, где-то в середине 90-х)? Южный вокзал - Залютино. Я тогда был маленький и могу что-то путать, но по-моему там работали КТМы одиночками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.10.2010, 15:01
Сообщение #167


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(C@sper @ 7.10.2010, 15:40) *
А кто-нибудь помнит такой маршрут 12А (правда недолго он проездил, где-то в середине 90-х)?

Пользоваться сайтом "Харьков транспортный" уже не модно? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
all-lh22
сообщение 7.10.2010, 18:19
Сообщение #168


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Регистрация: 28.6.2008
Пользователь №: 111



Здесь по ТР 22 http://gortransport.kharkov.ua/trol/routes...tory/index.html не точности.Да правильно,что он работал до 2005 года.Но не указали его последний маршрут на павловом поле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 7.10.2010, 18:37
Сообщение #169


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(all-lh22 @ 7.10.2010, 19:19) *
Здесь по ТР 22 http://gortransport.kharkov.ua/trol/routes...tory/index.html не точности.Да правильно,что он работал до 2005 года.Но не указали его последний маршрут на павловом поле.

Здесь указаны только основные варианты. Читайте внимательнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 7.10.2010, 22:24
Сообщение #170


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Пара вопросов по истории троллейбусных маршрутов

23 - работал до 1995 года. Частенько бывал в начале 90-х в районе следования маршрута, но НИКОГДА его не видел, возможно это был "маршрут-призрак", существовавший только на бумаге?

42 - "Барабашова-Командарма Уборевича" - до 1992 г. Сомневаюсь, ещё в 1986-88 годах 42-й ходил в основном спецподачей до Тимуровцев, потом вообще исчез, может было 1-2 машины на маршруте, а может был тоже на бумаге?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.10.2010, 8:36
Сообщение #171


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Сергей Забегайло @ 7.10.2010, 23:24) *
42 - "Барабашова-Командарма Уборевича" - до 1992 г. Сомневаюсь, ещё в 1986-88 годах 42-й ходил в основном спецподачей до Тимуровцев, потом вообще исчез, может было 1-2 машины на маршруте, а может был тоже на бумаге?


Хорошо помню, т.к. приходилось ездить в Охмадет от метро Барабашова, и этот троллейбусный маршрут не годился, зато по закону подлости попадался часто. А как-то надо было сесть именно на него - а нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 8.10.2010, 11:40
Сообщение #172


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Сергей Забегайло @ 7.10.2010, 23:24) *
23 - работал до 1995 года. Частенько бывал в начале 90-х в районе следования маршрута, но НИКОГДА его не видел, возможно это был "маршрут-призрак", существовавший только на бумаге?


На этом маршруте было 6 прерывных выпусков, то есть в час-пик он работал довольно интенсивно. При 30 минутах на тур, это было 5 минут интервала. Днем естественно его не было вообще. Маршрутов - призраков в те времена практически не было. Как маршрут призрак я помню 13-й маршрут где-то в 70-е года, в конфигурации Советская - Клочковская. Его не было видно вообще, при том, что восьмёрка, идущая практически по этому же маршруту имела в час пик 1 минуту интервала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 8.10.2010, 13:35
Сообщение #173


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



В 2004 году в качестве эксперимента вводился маршрут Зе-Ка. Он был прерывным или двусменкой? Сколько машин на нём работало? Уменьшался ли за счёт маршрута Зе-Ка выпуск на тройку?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 8.10.2010, 13:45
Сообщение #174


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 8.10.2010, 14:35) *
В 2004 году в качестве эксперимента вводился маршрут Зе-Ка. Он был прерывным или двусменкой? Сколько машин на нём работало? Уменьшался ли за счёт маршрута Зе-Ка выпуск на тройку?

Учимся пользоваться ХТ: Главная -> Троллебус -> Маршруты -> История маршрутов -> 3-К -> Новости по теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
695
сообщение 8.10.2010, 14:56
Сообщение #175


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 3002



На старой фотке Тм1701 на месте провода питания обнаружено... ведро! Зачем оно там?
http://lurkmore.ru/Файл:Tramvai.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 8.10.2010, 15:28
Сообщение #176


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 8.10.2010, 8:36) *
Хорошо помню, т.к. приходилось ездить в Охмадет от метро Барабашова, и этот троллейбусный маршрут не годился, зато по закону подлости попадался часто. А как-то надо было сесть именно на него - а нету.


В начале 90-х он уже так часто не попадался. Лично я его видел всего один раз на Широнинцев, афаир, или в 91-ом или в начале 92-го года. НЯЗ, тогда там работала 1 машина только по будним дням в часы пик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 9.10.2010, 18:40
Сообщение #177


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



А мне всегда казалось, что это громкоговоритель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 10.10.2010, 12:49
Сообщение #178


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



Цитата(Константин @ 8.10.2010, 12:40) *
Как маршрут призрак я помню 13-й маршрут где-то в 70-е года, в конфигурации Советская - Клочковская. Его не было видно вообще, при том, что восьмёрка, идущая практически по этому же маршруту имела в час пик 1 минуту интервала.

Тб 13 ходил от Клочковской к Госпрому только в непиковое время. В пик все 3 машины Тб13 работали по Тб12.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 10.10.2010, 16:43
Сообщение #179


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 8.10.2010, 12:40) *
На этом маршруте было 6 прерывных выпусков, то есть в час-пик он работал довольно интенсивно. При 30 минутах на тур, это было 5 минут интервала. Днем естественно его не было вообще.


15 минут в одну сторону там вроде было только на езду, с учетом время оборотов на конечных на тур было 34-36 мин. Помню троллейбус #470 с верхней экипировкой Тб23.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 15.10.2010, 21:21
Сообщение #180


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



А кто знает откуда взялись цифры в маршрутах троллейбусов 63,65,66?
И какая загруженность троллейбусов №10 и №37 была перед закрытием?


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 12:13

ХАРЬКОВ Турист