История маршрутов городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История маршрутов городского транспорта |
3.10.2010, 15:53
Сообщение
#161
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Это не тот круг, где тм4 разворачивался? Если да, то он был на Московском проспекте между СовАрмии и ББХ. Сейчас на его месте заправка ANP. Совершенно верно,это именно тот самый круг(круг тм№4). -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
4.10.2010, 9:31
Сообщение
#162
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Уважаемые участники форума,у меня к вам такой вопрос.Какое количество подвижного состава было в наличии у ГЭТ`а в 1980(трамваи,троллейбусы) и какое сейчас?
Спасибо за ваше внимание к моим вопросам. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
4.10.2010, 11:29
Сообщение
#163
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
По состоянию на июль 2010 в троллейбусном депо №3 на балансе находилось 129 пассажирских и 6 специальных троллейбусов.
|
|
|
7.10.2010, 12:30
Сообщение
#164
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
До 1995 года существовал трамвайный маршрут №19.Его маршрут был:
Залютино-ул. Красноармейская, ул. Котлова - Ивановка (без заезда на Южный вокзал).На нем работали КТМ-5 по понятным причинам системы. |
|
|
7.10.2010, 12:38
Сообщение
#165
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
До 1995 года существовал трамвайный маршрут №19.Его маршрут был: Залютино-ул. Красноармейская, ул. Котлова - Ивановка (без заезда на Южный вокзал).На нем работали КТМ-5 по понятным причинам системы. КТМ5 на этом Тм19 не работали. Работали Татра Т3, системы ЛТД. КТМ5 могли быть только как спецподача. Системы КТМ5А работали на ТМ12 с 1991 года. До начала 80-х на Тм12 также работали КТМ5, но не в системах. |
|
|
7.10.2010, 14:40
Сообщение
#166
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
А кто-нибудь помнит такой маршрут 12А (правда недолго он проездил, где-то в середине 90-х)? Южный вокзал - Залютино. Я тогда был маленький и могу что-то путать, но по-моему там работали КТМы одиночками.
|
|
|
7.10.2010, 15:01
Сообщение
#167
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А кто-нибудь помнит такой маршрут 12А (правда недолго он проездил, где-то в середине 90-х)? Пользоваться сайтом "Харьков транспортный" уже не модно? |
|
|
7.10.2010, 18:19
Сообщение
#168
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
Здесь по ТР 22 http://gortransport.kharkov.ua/trol/routes...tory/index.html не точности.Да правильно,что он работал до 2005 года.Но не указали его последний маршрут на павловом поле.
|
|
|
7.10.2010, 18:37
Сообщение
#169
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Здесь по ТР 22 http://gortransport.kharkov.ua/trol/routes...tory/index.html не точности.Да правильно,что он работал до 2005 года.Но не указали его последний маршрут на павловом поле. Здесь указаны только основные варианты. Читайте внимательнее. |
|
|
7.10.2010, 22:24
Сообщение
#170
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
Пара вопросов по истории троллейбусных маршрутов
23 - работал до 1995 года. Частенько бывал в начале 90-х в районе следования маршрута, но НИКОГДА его не видел, возможно это был "маршрут-призрак", существовавший только на бумаге? 42 - "Барабашова-Командарма Уборевича" - до 1992 г. Сомневаюсь, ещё в 1986-88 годах 42-й ходил в основном спецподачей до Тимуровцев, потом вообще исчез, может было 1-2 машины на маршруте, а может был тоже на бумаге? |
|
|
8.10.2010, 8:36
Сообщение
#171
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
42 - "Барабашова-Командарма Уборевича" - до 1992 г. Сомневаюсь, ещё в 1986-88 годах 42-й ходил в основном спецподачей до Тимуровцев, потом вообще исчез, может было 1-2 машины на маршруте, а может был тоже на бумаге? Хорошо помню, т.к. приходилось ездить в Охмадет от метро Барабашова, и этот троллейбусный маршрут не годился, зато по закону подлости попадался часто. А как-то надо было сесть именно на него - а нету. |
|
|
8.10.2010, 11:40
Сообщение
#172
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
23 - работал до 1995 года. Частенько бывал в начале 90-х в районе следования маршрута, но НИКОГДА его не видел, возможно это был "маршрут-призрак", существовавший только на бумаге? На этом маршруте было 6 прерывных выпусков, то есть в час-пик он работал довольно интенсивно. При 30 минутах на тур, это было 5 минут интервала. Днем естественно его не было вообще. Маршрутов - призраков в те времена практически не было. Как маршрут призрак я помню 13-й маршрут где-то в 70-е года, в конфигурации Советская - Клочковская. Его не было видно вообще, при том, что восьмёрка, идущая практически по этому же маршруту имела в час пик 1 минуту интервала. |
|
|
8.10.2010, 13:35
Сообщение
#173
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В 2004 году в качестве эксперимента вводился маршрут Зе-Ка. Он был прерывным или двусменкой? Сколько машин на нём работало? Уменьшался ли за счёт маршрута Зе-Ка выпуск на тройку?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
8.10.2010, 13:45
Сообщение
#174
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
В 2004 году в качестве эксперимента вводился маршрут Зе-Ка. Он был прерывным или двусменкой? Сколько машин на нём работало? Уменьшался ли за счёт маршрута Зе-Ка выпуск на тройку? Учимся пользоваться ХТ: Главная -> Троллебус -> Маршруты -> История маршрутов -> 3-К -> Новости по теме. |
|
|
8.10.2010, 14:56
Сообщение
#175
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 3002 |
На старой фотке Тм1701 на месте провода питания обнаружено... ведро! Зачем оно там?
http://lurkmore.ru/Файл:Tramvai.jpg |
|
|
8.10.2010, 15:28
Сообщение
#176
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Хорошо помню, т.к. приходилось ездить в Охмадет от метро Барабашова, и этот троллейбусный маршрут не годился, зато по закону подлости попадался часто. А как-то надо было сесть именно на него - а нету. В начале 90-х он уже так часто не попадался. Лично я его видел всего один раз на Широнинцев, афаир, или в 91-ом или в начале 92-го года. НЯЗ, тогда там работала 1 машина только по будним дням в часы пик. |
|
|
9.10.2010, 18:40
Сообщение
#177
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
А мне всегда казалось, что это громкоговоритель...
|
|
|
10.10.2010, 12:49
Сообщение
#178
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Как маршрут призрак я помню 13-й маршрут где-то в 70-е года, в конфигурации Советская - Клочковская. Его не было видно вообще, при том, что восьмёрка, идущая практически по этому же маршруту имела в час пик 1 минуту интервала. Тб 13 ходил от Клочковской к Госпрому только в непиковое время. В пик все 3 машины Тб13 работали по Тб12. |
|
|
10.10.2010, 16:43
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
На этом маршруте было 6 прерывных выпусков, то есть в час-пик он работал довольно интенсивно. При 30 минутах на тур, это было 5 минут интервала. Днем естественно его не было вообще. 15 минут в одну сторону там вроде было только на езду, с учетом время оборотов на конечных на тур было 34-36 мин. Помню троллейбус #470 с верхней экипировкой Тб23. |
|
|
15.10.2010, 21:21
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
А кто знает откуда взялись цифры в маршрутах троллейбусов 63,65,66?
И какая загруженность троллейбусов №10 и №37 была перед закрытием? -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 9:14 |