ТЭП150 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТЭП150 |
23.6.2008, 15:41
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Пришла СМСка от Werfera - ТЭП150-002 замечен на Харьков-Пасс под 177-м поездом. Приписка, НЯП, ТЧ-6.
Оказалось, что это уже почти боян. Вот по этой сслыке: http://www.postvorskla.info/index.php?topi...msg1351#msg1351 03.06.2008 написано, что ТЭП150-002 отправлен в Основу. Вот здесь есть фотка из Основы: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....;LNG=RU#picture А вот здесь фотки ТЭП150-002 и ТЭП150-003 на заводе: http://train-photo.ru/details.php?image_id=45537 http://train-photo.ru/details.php?image_id=45536 |
|
|
23.6.2008, 22:36
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
На самом деле я тут ни при чём - нужно сказать спасибо А. Калиниченко, который переслал мне сообщение от А. Краснова, который сделал 44 фото оного девайса... В общем, Алексей контролирует ситуацию. Это уже не первый визит в Харьков этой машины. Пока она ходит под поездом Харьков-Кременчуг.
Тут обсуждение нешуточное пошло, кстати: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
24.6.2008, 11:04
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
На самом деле я тут ни при чём - нужно сказать спасибо А. Калиниченко, который переслал мне сообщение от А. Краснова, который сделал 44 фото оного девайса... В общем, Алексей контролирует ситуацию. Это уже не первый визит в Харьков этой машины. Пока она ходит под поездом Харьков-Кременчуг. Тут обсуждение нешуточное пошло, кстати: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture Всем спасибо, встретил сегодня его на 178м. Поезд опоздал на 35 минут. Полтавский - на 40(?). |
|
|
26.6.2008, 19:52
Сообщение
#4
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
По инфе от Railmana на Основе сегодня стоял ТЭП150-003.
ТЭП150-001 стоял в ТЧ-3. |
|
|
27.6.2008, 8:04
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
27.6.2008, 21:20
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
9.7.2008, 2:47
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
В Кремне проявился ТЭП-150-003! Уже налаживают. Знаю, что дизелюку уже запускали
Ждем, где проявится -------------------- /\ |
|
|
9.7.2008, 21:27
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
В Кремне проявился ТЭП-150-003! Уже налаживают. Знаю, что дизелюку уже запускали Ждем, где проявится А вот его первые фото на Трейн-фото Делай раз! Делай два! -------------------- /\ |
|
|
11.7.2008, 18:11
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Полчаса назад его тащила ЧМЭшка в сторону Крюкова-на-Днепре. -------------------- |
|
|
16.7.2008, 10:01
Сообщение
#10
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
По инфе от Railmanа ТЭП150-003 сегодня в Харькове. Сейчас стоит в ТЧ-2.
|
|
|
5.6.2017, 15:12
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Сергей Москалец, председатель свободного профсоюза ТЧ Кременчуг
(Магистраль № 99 (2189), 28 грудня 2016 р.—3 січня 2017 р) Цитата — Насколько известно, у вас есть еще несколько современных пассажирских тепловозов. Какая с ними ситуация?
— Да, четыре машины ТЕП150, им по 8—10 лет. Современные, с компьютерным управлением. Но и им внимания не уделяется. Так ТЕП150-002 простаивает без запчастей. Ведь с него перед тем, как ставить на подъемочный ремонт, сняли комплектующие и переставили на ТЕП150-003 (мы его еще называем «Троянда»), чтобы выпустить из ремонта, в котором тот, в свою очередь, простоял почти четыре года. Есть проблема с заменой масла. Эта операция «осуществляется» лишь на бумаге, а на самом деле масло идет на продажу. Так с момента постройки в ТЕП150 ни разу не обновлялось масло в дизельном двигателе. На наши запросы отвечают, что по лабораторным анализам оно еще нормальное. Но почему тогда после каждой поездки слесарям приходится чистить забитые фильтры? А если у тепловозов из-за грязного масла выйдут из строя коленчатые валы? Тогда пиши пропало. |
|
|
2.6.2023, 12:07
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 22:40 |