Автобусы, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобусы, новости производителей |
4.3.2010, 17:54
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Польская компания Solaris разработала интересный городской автобус с отдельным пассажирским прицепом. http://auto.ukr.net/news/31996/ Возвращаемся к идее пассажирских прицепов? Ну-ну ... (кликабельно) -------------------- /\ |
|
|
18.3.2010, 15:17
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Львов приобрел 5 единиц 0.5н/п автобусов Богдан-А601.10 и 5 единиц Богдан-А092.80
http://obk.lviv.ua/print/11839.htm Цитата На вулиці Львова виїдуть нові автобуси 18.03.2010 13:49 Завтра на міському маршруті № 24, яке обслуговує ВАТ "Львівське автотранспортне підприємство-14630", курсуватимуть нові низькопідлогові автобуси. Про це розповів міський голова Львова Андрій Садовий під час прес-конференції сьогодні. Підприємство придбало всього 10 автобусів загальною вартістю близько 9 млн. грн. Машини придбані у корпорації ”Богдан”. Усі вони – низькопідлогові, що дозволяє перевозити людей з обмеженими можливостями. П’ять автобусів є високого класу, довжиною 10,5 м, а ще п’ять – середнього, довжиною 8, 6 м. За словами директора підприємства Миколи Петришака, якщо запуск першої десятки нових машин пройде успішно, то до 2012 року ВАТ закупить ще 40-50 таких автобусів. У свою чергу міський голова Андрій Садовий заявив, що до ЄВРО-2012 машини на усіх міських маршрутах мають бути замінені. Зокрема влада планує до того часу придбати ще 200 нових автобусів та 85 тролейбусів. ВАТ "Львівське автотранспортне підприємство-14630" – найбільше автотранспортне підприємство у місті. Воно обслуговує 16 міських, 11 приміських та 3 міжнародних маршрутів. Одночасно на лінію виходить 160-170 автобусів. |
|
|
12.5.2010, 16:39
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
В Европе представлен первый в мире серийный автобус-амфибия Amphiсoach GTS 1, рассчитанный на перевозку 50 пассажиров. Шесть лет назад шотландский конструктор Джордж Смит взялся за разработку этого экзотического транспортного средства. По прошествии этого срока компания Amphicoach, базирующаяся на Мальте, уже готова поставить первые серийные образцы покупателям.
Скачайте видео призентации этого не обычного автобуса. |
|
|
15.7.2010, 9:21
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
http://www.autocentre.ua/news/Komavto/BAZ-34318.html
Цитата "Ромашка" - новый автобус из Борисполя На международной выставке Busworld Russia 2010, состоявшейся в Нижнем Новгороде, корпорация «Эталон» презентовала новый городской автобус «Ромашка». Городской автобус среднего класса БАЗ-А11110 «Ромашка» разработан в НИИ Бориспольского автозавода. Характерная черта машины – широкое использование узлов и агрегатов ведущих зарубежных производителей. В частности, могут использоваться коробка передач ZF (6-cтупенчатая, механическая) или Allison (автоматическая, гидромеханическая). Рулевое управление, интегрального типа – опять же от ZF. Предусмотрена установка 4-цилиндрового турбодизеля Deutz (4,76 л) мощностью 214 л.с. Впрочем, имеется и другой, более дешевый вариант – китайский 6-цилиндровый агрегат HA57L135 (5,76 л), развивающий 183 л.с. Оба соответствуют эконормам Евро 3. Несущий кузов разработан с учетом современных мировых тенденций. Использованы лучшие комплектующие, в том числе немецкие и итальянские. А стекла, резинотехнические изделия и некоторые другие детали изготовлены в Украине, но по западным технологиям. Подвеска колес – зависимая, пневматическая, причем с регулятором уровня пола. |
|
|
15.7.2010, 9:58
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Вот смотрю на всю эту красоту и думаю "Ведь не дураки же Мы и могли-бы нормально жить!" Есть кому строить, есть где строить - вот бы при строительстве и эксплуатации мозгов, и качества и шоб "сверху" не гнобили а помогли! Это относится ко всему...
|
|
|
6.10.2010, 11:04
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=17776
Корпорация «Богдан» вернулась в сегмент микроавтобусов Цитата Опубликовано - 2010-10-05 19:22:07 На проходящем в Киеве салоне грузовых автомобилей TIR’2010, Корпорация «Богдан» неожиданно представила малый автобус Богдан А049 на шасси «ГАЗели». Таким образом, в корпорации рассчитывают вернуть тех перевозчиков, которые отдают предпочтения малым автобусам и еще не дотягивают до покупки хотя бы Богдан А069 на шасси Hyundai. Довольно примитивный автобус с «ГАЗелевским» передком сильно напоминает модель, которую выпускали во Львове под брэндом ТУР. Автобус рассчитан на 14 пассажиров и станет одним из самых дешевых предложений на рынке на «ГАЗелевском» шасси – от 156000 грн. Корпорация «Богдан» вернулась в сегмент микроавтобусов - Богдан Но все дело в том, что аналогичные машины уже давно и успешно выпускают два других завода: Черниговский корпорации «Эталон» и часовоярский «Рута». Чем же новинка от «Богдан» будет завоевывать потребителей? Главным конкурентным преимуществом станет ее цена – от 156000 грн. В то время, как за БАЗ-2215 «Дельфин» просят 195000 грн, а Рута 22 обойдется в 178000 грн. Не станем сейчас вдаваться в подробности конструкции конкурентов и почему их автобусы также имеют свои преимущества. «Богдан» срочно отреагировал на новые потребности рынка. Если сейчас есть платежеспособный спрос на микроавтобусы, то в корпорации готовы предложить и такую модель. Однако другие производители уже считают по-другому. Так, в корпорации «Эталон» постепенно смещают производство в более высокие сегменты. Уже очевидна тенденция, что «ГАЗовские» шасси постоянно дорожают, а тот же автобус, но на шасси «ГАЗель-Бизнес» - это плюс 35 тыс. грн. к стоимости автобуса. В следующем году появится дизельная версия с мотором Cummins– это еще 25 тыс. грн. Итого, вскоре может так случиться, что 14-18 местный автобус на шасси «ГАЗели» упрется в цену, например, автобуса БАЗ А079 (271300 грн.) пассажировместимостью до 40 мест. Это уже отмечают перевозчики, которые все больше отдают предпочтение все-таки автобусам малого класса. Инф. AUTO-Consulting |
|
|
6.10.2010, 17:54
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Не, ну это просто праздник какой-то! ©
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=17788 Часовоярский завод создает автобус на шасси Tata 2010-10-06 12:36:25 Цитата На выставке грузовых автомобилей и автобусов TIR’2010 представители ОАО «Часовоярского ремонстного завода» (ТМ «Рута») сообщили, что фактически завершили разработку нового автобуса малого класса Рута 41 ТА на шасси Tata. Новинка проходит сертификацию и вскоре появится в продаже. Таким образом, ЧРЗ станет уже третьим производителем автобусов в Украине, который избрал для создания автобусов индийское шасси. В Часов-Яре уже освоили производство автобусов малого класса, но в качестве шасси тогда избрали ГАЗ «Валдай», а перевозчики все-таки запрашивали что-то другое. Анализ предложений по шасси показал, что оптимальным по соотношению цена-качество является именно индийское шасси. По этой причине, новую «Рута» будут выпускать на данной платформе. Пока ее розничная цена не определена, но в компании утверждают, что она будет конкурентоспособной. Цитата Пока ведется подготовка к производству нового семейства, на выставке TIR’2010 представили туристическую версию Рута 23.2 Турист. Данная модель с двумя распашными дверями способна перевозить с комфортом 22 пассажира. Длина автобуса составляет 7680 мм. В салоне мягкие кресла с подлокотниками. Показательно, что боковвые и задние панели кузова – алюминиевые, что не только снижает вес конструкции, но и важно с точки зрения антикоррозийной стойкости. Стоимость такой версии автобуса – 199884 грн. В Часов-Яре готовы выпускать такие автобусы и на новом шасси «ГАЗель Бизнес», что удорожает модель еще на 35 тыс. грн. Городские модели «Рута» 25 также пользуются спросом, поскольку позволяют перевозить 19 пассажиров сидя и еще 6 стоя. Особенностью данной модели является две автоматические двери. Стоимость – 187032 грн. |
|
|
10.10.2010, 22:06
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
>> с комфортом перевозить
ну-ну. Новая версией сарая на колёсах - нашли чем хвастаться. |
|
|
11.10.2010, 7:39
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Самое ржачное то, что у этого сарая по техпаспорту 9(!!) стоячих мест!! У нас в нём будет ехать стоя человек 50.. А потом будут мосты отрываться, как уже было весной прошлгого года с Рутой аб119 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.10.2010, 8:46
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
19.10.2010, 15:08
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Харьковский автобус: идея начинает охватывать все больше заводов
Еще один завод включился в обсуждение идеи производства харьковского автобуса. Им стал гигант машиностроения – Харьковский тракторный завод. Об этом сообщил на встрече с сотрудниками ХТЗ сообщил и.о. городского головы, кандидат на пост мэра Геннадий Кернес. Чем ближе выборы тем сильнее бред Идею участия тракторного завода в производстве автобуса он уже предварительно обсудил с руководством завода. «Ваша производственная база, возможности вашего консорциума, вашей корпорации-собственника, учитывая, что рядом есть «Электротяжмаш», производство двигателей, электрики, систем управления – все это позволяет собирать городской автобус», - пояснил Г. Кернес.великий спец! Ага, будем делать автобусы с электрической передаче или от батарейки В перспективе автобусы, если они будут производиться в Харькове, обеспечат не только городские нужды. Их смогут потреблять и другие города. в других городах все знают о качестве и надёности наших тракторов, им ещё автобусов не хватало Здесь уже вопрос лобби интересов предприятия на государственном уровне. «Если будут задействованы рабочие площади, то создадутся и новые рабочие места. А полученную прибыль можно направить на развитие тех территорий города, которые раньше благоустраивал для своих сотрудников Харьковский тракторный завод», – отметил Геннадий Кернес. Также он напомнил, что Харьков способен производить и трамваи, ну и чего он их не производит? и здесь также необходимо лобби: харьковский трамвай более конкурентоспособен по отношению к другому производителю трамваев - «Южмашу». Короче говоря - Гав и в будку! http://dozor.kharkov.ua/main/kharkov/1077990.html |
|
|
19.10.2010, 19:32
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Ну а что? Новый завод/институт - новые обещания. Вон давеча попались бабушки в автобусе, которые думают, что подъезды за новым "Классом" (пр. Тракторостроителей 128Б, на углу с Блюхера) чуть ли Геннадий Адольфович не лично ремонтировал, хотя 99.9% что это "соцобязательства" "Класса". Вот он им рассказывает, а они верят. Потом разочаровываются и новому верят так же.
У нас же только маленьким выбирать нельзя, а стареньким - можно. И неважно, что у некоторых товарищей мозг высох 10 лет назад. |
|
|
20.10.2010, 20:01
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ну а что? Новый завод/институт - новые обещания. Вон давеча попались бабушки в автобусе, которые думают, что подъезды за новым "Классом" (пр. Тракторостроителей 128Б, на углу с Блюхера) чуть ли Геннадий Адольфович не лично ремонтировал Хех, охотно верю бабулькам, учитывая то, что Кернес несколько лет назад был прописан по адресу Тракторостроителей 126 |
|
|
16.1.2011, 17:03
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.2.2011, 16:28
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=18954
Цитата Корпорация "Богдан" ищет новых поставщиков агрегатов для 8-метровых автобусов
2011-02-02 20:46:21 (722 раз прочитано) Корпорация "Богдан" обеспокоена ситуацией, которая сложилась в 2010 году на украинском рынке в сегменте малого класса, где позиции Богдан А092 сильно пошатнулись. Как сообщил AUTO-Consulting президент корпорации "Богдан" Олег Свинарчук: "К сожалению, курс иены, в которой мы закупаем агрегаты Isuzu для автобусов, сейчас самый не выгодный. Это не позволяет нам конкурировать с другими производителями на украинском рынке. Но мы активно ведем переговоры с другими поставщиками агрегатов из Индии, Кореи и Европы, чтобы предложить рынку автобус по приемлемой цене". "У нас уровень локализации производства - выше 70%, а вот из-за цены агрегатов 8-метровый автобус стал слишком дорогим. Уже в марте мы представим новую модификацию на новой агрегатной базе, и, с ее помощью мы сможем вернуть себе прежнюю долю рынка" - отметил г-н Свинарчук. "Большие перспективы открывает и сотрудничество с концерном MAN. Как известно, MAN сам не делает 8-метровых автобусов, но готов поставлять под них агрегаты. Комиссия немецкого концерна инспектировала наши заводы и их устроило наше качество. Сейчас ведутся переговоры о производстве на "Богдане" 8-метровых автобусов, в том числе и для реализации в Евросоюзе. Это открывает для нас большие перспективы и новые рынки" - резюмирует президент корпорации "Богдан". Как уже сообщал AUTO-Consulting, корпорация "Богдан" достигла договоренностей с концерном MAN о совместном производстве туристических автобусов большого класса, которые будут представлены на рынке под двойным брэндом "MAN-Богдан", а также аэропортовых автобусов "Богдан-Neoplan". Старт SKD-сборки намечен на 2011 год на производственной площадке "Богдан" в Луцке (бывший ЛуАЗ). Такой шаг позволит корпорации "Богдан" первой на украинском рынке предложить туристические автобусы повышенной комфортности и успеть попасть в число поставщиков подобных автобусов в рамках обновления парка к Евро-2012. Также Олег Свинарчук подтвердил, что корпорация "Богдан" сейчас ищет инвестора для АО "Черкасский Автобус". У "Богдана" сейчас суммарные мощности по производству автобусов - около 10000 единиц в год, но реальная потребность в Украине и на тех рынках, куда поставляются "Богданы" пока не позволяют их загрузить. В планах корпорации в 2011 году значится производство около 1100 автобусов и троллейбусов. АО "Черкасский Автобус" имеет потенциал для производства 3-3,5 тыс. автобусов и с целью оптимизации затрат было принято решение искать ему нового инвестора. По словам Олега Свинарчука, интерес к данному активу проявляет "Проминвестбанк", а точнее его российский инвестор. Речь идет о приобретении блокпакета акций АО "Черкасский Автобус". |
|
|
27.2.2011, 21:33
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.2.2011, 8:46
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
По некоторым замечаниям у нас бы и не обратили внимания, особенно, что криво наклеено, но то что рулевая тяга развалилась
P.S. rghost.ru не заставляет ждать и есть предпросмотр документов |
|
|
1.4.2011, 13:23
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Рута-25 на 89-м маршруте. По какому-то глубокому замыслу производителя линия заднего бокового стекла не параллельна линии кузова. Еще больше я поразился смелости дизайнерской мысли, когда со стороны дверей, по правому борту окно с корпусом оказались параллельны. Вывод - и эта модель из разряда "пан сам склепав".
|
|
|
12.5.2011, 11:20
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.5.2011, 11:40
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Цитата Этот ужоснах попал-таки на маршрут smile.gif Не хватает открытого верха и индуса за рулём |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 11:02 |