Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.9.2010, 23:11
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Все руки не доходили создать эту тему...
Краткая предыстория событий. Перед открытием терминала: С 06.08.2010, судя по объявлениям, все маршруты Мерефянского АТП перенесли на ул. Нариманова сразу за остановку. Повесили на деревья вполне приличные таблички с номерами маршрутов, конечными пунктами и телефонами АТП. Последний столб на этой "АС" обклеили их стандартными желтными наклейками с номерами маршрутов Аб604, Аб607, Аб624 и Аб611 перенесли на Комсомольское шоссе между Пермской и Камской улицами. Из благоустройства - деревянный "коридор" с навесом от соседней стройки и кустарные таблички с номерами маршрутов и конечной остановкой. НЯП, большинство машин заезжает на Комсомольское шоссе по улице Победителей, а выезжают по Клапцова. Как упоминалось в новостях, была попытка перенести на Комсомольское шоссе вообще весь пригород. Продлилось это не более 1-2 дней, НЯП. Но в машинах Аб502 (Люботин) я видел копии согласованных и подписанных схем разворота на ХГ через Нариманова - Комсомольское - Клапцова. Правда я не разглядел, где так нарисованы места высадки/посадки. Возможно, это официальный вариант разворота всего пригорода на ХГ, но весь пригород, оставшийся на северной стороне высаживал пассажиров на старой остановке Аб244/282/302 и дальше ехал разворачиваться возле Помидорчика посреди перекрестка, в т.ч и БВ. На северной стороне ДП сделали несколько дополнительных платформ (кстати, они были и до упомянутой выше попытки переноса): №7 (примерно в том месте, где грузился Аб169) - Аб1182, Аб176, Аб193; №6А (между Аб168 и павильоном северной стороны ДП) - Аб608; №1А (между Аб592 и павильоном северной стороны ДП) - Аб10. Видел там же Аб603. С 26.08.2010 посадку на Лоск перенесли куда-то к посадке в Аб650 и Ко. В первой половине дня пока там не был, поэтому точно сказать не могу. Само место посадки в Аб650 и Ко загорожено забором. Народ ждет на проезжей части. Аб1592 (Песочин до ЖД вокзала) перенесли вообще за перекресток с Елизарова. Возможно, сейчас подтянули куда-то поближе. Это было писание ситуации на конец августа. Новости будут ниже. |
|
|
|
![]() |
21.9.2010, 23:32
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
16.09.2010 я обнаружил, что Аб244 и Аб302 благополучно свалили с терминала на старое место, зато на одной или двух первых платформах терминала теперь грузится Мерефянское АТП, а вдоль выхода из метро стоит небольшая очереди из их автобусов (2-3 штуки). На Нариманова следов от посадки в пригородные автобусы не осталось, ну разве что вытоптанная трава.
Кто в курсе, когда эти изменения произошли? P.S.: Вольвы на терминал помещаются. 12-й метровый Саффл стал чуть под меньшим углом, чем предусмотрено платформой и заехал передним свесом за бордюр - так у него сзади еще несколько метров осталось в запасе. Подозреваю, что трехосник таким же образом влазит без проблем, а вот гармошке явно нужно либо становиться еще под меньшим углом, либо парковаться так, чтобы прицеп оставался под углом к тягочу. Но в любом случае она будет мешать выезду с соседней платформы. |
|
|
|
22.9.2010, 19:01
Сообщение
#3
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
19.09.2010 Аб604 и 607 останавливались на северной стороне ПШ, примерно там же, где и Аб650.
Аб1592 останавливался на старом месте |
|
|
|
22.9.2010, 19:35
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
19.09.2010 Аб604 и 607 останавливались на северной стороне ПШ, примерно там же, где и Аб650. Аб1592 останавливался на старом месте Возможно, какие-то свежие изменения, т.к. 16.09.2010 я сфоткал Мерс-Т2 014-99ХА на Комсомольском шоссе в районе пересечения с Нариманова. Маршрута не видно, но до этого он работал либо на Аб604 либо на Аб607. |
|
|
|
22.9.2010, 22:46
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
Терминал обслуживают диспетчера ХТТУ!
-------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
|
22.9.2010, 22:59
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
|
22.9.2010, 23:47
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
И что они там делают? Кофе пьют? Ничего не делают! Говорят что на терминале им хуже чем на обычных станциях, никто не даёт на чай. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
|
23.9.2010, 14:02
Сообщение
#8
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Терминал обслуживают диспетчера ХТТУ! Т.е. сейчас аб282 и прочие работающие от терминала работают по чёткому расписанию, получают каждым туром отметку диспетчера и т.д., как на трамвае/троллейбусе? P.S. ходят слухи, что диспетчер на Университетской ставит/раньше ставил "кольца" для аб147. В принчипе возможно, т.к. Фрегат и ГЭТ сотрудничают, и машины Фрегата регулярно встречаются на канавах тд2 (видел за лето раза три, при чём однажды видел два ЛАЗа одновременно). -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
30.9.2010, 14:09
Сообщение
#9
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Изменения и дополнения к прошлым изменениям по Холодной горе:
1. Аб75э перенесен на 9-ю платформу. 2. От 1-2 платформы официально отправляются все маршруты Мерефянского АТП. Их перечень указан на табло, на решетках возле платформ висят таблички с Нариманова. 3. С 20.09.2010 посадка в Аб2э перенесена обратно на Елизарова, хотя реально она оттуда и не уходила, насколько я понимаю. 4. От 12-й платформы теперь отправляется Аб611. 5. Аб244 и Аб302 перешли с терминала на старую остановку с 02.09.2010. Разворачиваются на светофоре у выезда из терминала. 6. В связи с п.5, остальной пригород теперь вынужден высаживать пассажиров еще дальше от метро, за новым цветочным рынком. Но многие водители забивают на это и высаживают пассажиров сразу за выездом из терминала прямо под забор. Пройти к метро через терминал не дает охранник и люди вынуждены обходить забор с другой стороны прямо по дороге. Это практикуется постоянно, там даже бумажка на заборе висит со стрелочкой и надписью "Выход к метро". Основная причина высадки в этом месте - водители после высадки разворачиваются прямо там, пользуясь светофором выезда из терминала. 7. С 11.09.2010 посадка в Аб650, Ковяги, Водяное, Манченки, Червоную Ниву и Караван перенесена на северную часть АС к новой платформе №8. Водяное указано в табличке на платформе как Аб502. Наверное, это впервые в Харькове левый маршрут указывают на официальной табличке 8. C 04(?).09.2010 посадка в Аб603 перенесена на платформу 1А к Аб610 между Аб502 и Аб592. 9. Посадка в Аб604, Аб607 и Аб624 перенесена на северную часть АС чуть дальше посадки на Лоск. Подозреваю, что посадка на Лоск вернулась на свое старое место. 10. В след за Мерефянским АТП отстаиваться в районе въезда на терминал стали и другие маршруты. Видел там Аб12э, Аб608, Аб34. 11. В районе 1-2 платформ сетка между терминалом и Полтавским шляхом выгнута наружу. Судя по всему, кто-то сдавал задом при выезде с платформы и перестарался |
|
|
|
2.10.2010, 16:17
Сообщение
#10
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 |
Скажите, мне надо ехать в Берминводы на Аб159. Еду по данному маршруту впервые, на какой платформе и где конкретно искать данный автобус?
|
|
|
|
2.10.2010, 16:32
Сообщение
#11
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
|
19.10.2010, 20:04
Сообщение
#12
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
А терминал, похоже, таки удлиняют в сторону центра. Ларьки убрали, временный цветочный рынок тоже, и сегодня там толпа рабочих производила какие-то земляные работы шириной 1,5-2 полосы.
|
|
|
|
21.10.2010, 8:23
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 |
Не исключено, что будет место для отстоя автобусов, хотя удобнее было бы отстаивать их возле Киевского.
|
|
|
|
26.10.2010, 10:54
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 |
Все-таки, похоже, терминал. Сегодня прошелся там - установлены уже 8 павильонов со скамейками и еще места под три-четыре заложены. Возможно мерефянское и люботинское направление перенесут полностью, места всем должно хватить.
|
|
|
|
26.10.2010, 20:46
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Извините, что может не совсем в тему, но всё же есть вопрос.А создание подобных терминалов при участии троллейбусов в будущем не планируется?
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
|
27.10.2010, 8:34
Сообщение
#16
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Цитата Извините, что может не совсем в тему, но всё же есть вопрос.А создание подобных терминалов при участии троллейбусов в будущем не планируется? А как вы себе это представляете? Обыкновенная остановка возле метро с несколькими частоходящими маршрутами предполагает разветвленную КС, а так вообще паутина получится. А как делать "терминал", если троллейбусы практически не сдают задом в штатных ситуациях? Кроме того, где у нас столько маршрутов тб возле метро? Я вот частоходящих (проходящих возле метро) больше одного припомнить не могу, а самое большое количество маршрутов, кажется, у нас на участке 50/50 - м. Московский проспект (19, 20, 31, 35, 63) и ни один из них часто не ходит. |
|
|
|
27.10.2010, 9:00
Сообщение
#17
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Извините, что может не совсем в тему, но всё же есть вопрос.А создание подобных терминалов при участии троллейбусов в будущем не планируется? Лучше бы сооружали трамвайные остановки по образцу СТ города Киев. Классный высокий стекло-пластиковый навес, который охватывает сразу 2 платформы, поднимается над КС - не только удобен пассажирам, но и довольно стильно смотриться в ночной подсветке. Стоит он копейки. Первый можно было бы установить на "Караване" вместо ужасной синей будочки. |
|
|
|
27.10.2010, 11:14
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
А как вы себе это представляете? Обыкновенная остановка возле метро с несколькими частоходящими маршрутами предполагает разветвленную КС, а так вообще паутина получится. А как делать "терминал", если троллейбусы практически не сдают задом в штатных ситуациях? Кроме того, где у нас столько маршрутов тб возле метро? Я вот частоходящих (проходящих возле метро) больше одного припомнить не могу, а самое большое количество маршрутов, кажется, у нас на участке 50/50 - м. Московский проспект (19, 20, 31, 35, 63) и ни один из них часто не ходит. Хотя бы оборудовать навесом имеющиеся троллейбусные остановки возле метро, т.е. что бы можно было выйдя из метро сразу под навесом пройти к остановке троллейбуса. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
|
27.10.2010, 19:24
Сообщение
#19
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Цитата Хотя бы оборудовать навесом имеющиеся троллейбусные остановки возле метро Тогда это просто нормальная остановка с навесом, а не терминал. |
|
|
|
27.10.2010, 21:22
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Тогда это просто нормальная остановка с навесом, а не терминал. Это у нас к слову "терминал" относятся как к священной корове (но почему-то с золотыми яйцами) В мировой практике, "терминал" - это все что угодно, от простецкой остановочки на 3-4 ТС с возможностью их безболезненного разъезда практически в любом порядке, до огромных по площади пересадочных комплексов с местом для отстоя, несколькими платформами и, иногда, даже с местным мини-гаражом или пунктом ТО. Все зависит от того, какие задачи перед терминалом ставятся и насколько критично, чтобы ТС не мешали друг другу при выезде. -------------------- /\ |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 20:21 |