IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автостанции и конечные остановки пригородных автобусов, было: Пересадочные терминалы метро - автобус
Андрей Рыбка
сообщение 21.9.2010, 23:11
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Все руки не доходили создать эту тему...

Краткая предыстория событий. Перед открытием терминала:

С 06.08.2010, судя по объявлениям, все маршруты Мерефянского АТП перенесли на ул. Нариманова сразу за остановку. Повесили на деревья вполне приличные таблички с номерами маршрутов, конечными пунктами и телефонами АТП. Последний столб на этой "АС" обклеили их стандартными желтными наклейками с номерами маршрутов smile.gif . Также поставили несколько рядов сидений, но все они стояли на земле. Из Харькова машины выезжали через Новую Баварию.

Аб604, Аб607, Аб624 и Аб611 перенесли на Комсомольское шоссе между Пермской и Камской улицами. Из благоустройства - деревянный "коридор" с навесом от соседней стройки и кустарные таблички с номерами маршрутов и конечной остановкой. НЯП, большинство машин заезжает на Комсомольское шоссе по улице Победителей, а выезжают по Клапцова.

Как упоминалось в новостях, была попытка перенести на Комсомольское шоссе вообще весь пригород. Продлилось это не более 1-2 дней, НЯП. Но в машинах Аб502 (Люботин) я видел копии согласованных и подписанных схем разворота на ХГ через Нариманова - Комсомольское - Клапцова. Правда я не разглядел, где так нарисованы места высадки/посадки. Возможно, это официальный вариант разворота всего пригорода на ХГ, но весь пригород, оставшийся на северной стороне высаживал пассажиров на старой остановке Аб244/282/302 и дальше ехал разворачиваться возле Помидорчика посреди перекрестка, в т.ч и БВ.

На северной стороне ДП сделали несколько дополнительных платформ (кстати, они были и до упомянутой выше попытки переноса):

№7 (примерно в том месте, где грузился Аб169) - Аб1182, Аб176, Аб193;
№6А (между Аб168 и павильоном северной стороны ДП) - Аб608;
№1А (между Аб592 и павильоном северной стороны ДП) - Аб10. Видел там же Аб603.

С 26.08.2010 посадку на Лоск перенесли куда-то к посадке в Аб650 и Ко. В первой половине дня пока там не был, поэтому точно сказать не могу.

Само место посадки в Аб650 и Ко загорожено забором. Народ ждет на проезжей части.

Аб1592 (Песочин до ЖД вокзала) перенесли вообще за перекресток с Елизарова. Возможно, сейчас подтянули куда-то поближе.

Это было писание ситуации на конец августа. Новости будут ниже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 21.9.2010, 23:32
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



16.09.2010 я обнаружил, что Аб244 и Аб302 благополучно свалили с терминала на старое место, зато на одной или двух первых платформах терминала теперь грузится Мерефянское АТП, а вдоль выхода из метро стоит небольшая очереди из их автобусов (2-3 штуки). На Нариманова следов от посадки в пригородные автобусы не осталось, ну разве что вытоптанная трава.

Кто в курсе, когда эти изменения произошли?

P.S.: Вольвы на терминал помещаются. 12-й метровый Саффл стал чуть под меньшим углом, чем предусмотрено платформой и заехал передним свесом за бордюр - так у него сзади еще несколько метров осталось в запасе. Подозреваю, что трехосник таким же образом влазит без проблем, а вот гармошке явно нужно либо становиться еще под меньшим углом, либо парковаться так, чтобы прицеп оставался под углом к тягочу. Но в любом случае она будет мешать выезду с соседней платформы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.9.2010, 19:01
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5647
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



19.09.2010 Аб604 и 607 останавливались на северной стороне ПШ, примерно там же, где и Аб650.
Аб1592 останавливался на старом месте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 22.9.2010, 19:35
Сообщение #4


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 22.9.2010, 20:01) *
19.09.2010 Аб604 и 607 останавливались на северной стороне ПШ, примерно там же, где и Аб650.
Аб1592 останавливался на старом месте

Возможно, какие-то свежие изменения, т.к. 16.09.2010 я сфоткал Мерс-Т2 014-99ХА на Комсомольском шоссе в районе пересечения с Нариманова. Маршрута не видно, но до этого он работал либо на Аб604 либо на Аб607.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 22.9.2010, 22:46
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



Терминал обслуживают диспетчера ХТТУ!


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 22.9.2010, 22:59
Сообщение #6


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Транзит @ 22.9.2010, 23:46) *
Терминал обслуживают диспетчера ХТТУ!

И что они там делают? Кофе пьют? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 22.9.2010, 23:47
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



Цитата(Андрей Рыбка @ 22.9.2010, 23:59) *
И что они там делают? Кофе пьют? smile.gif


Ничего не делают! Говорят что на терминале им хуже чем на обычных станциях, никто не даёт на чай.


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 23.9.2010, 14:02
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11330
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Транзит @ 22.9.2010, 23:46) *
Терминал обслуживают диспетчера ХТТУ!

Т.е. сейчас аб282 и прочие работающие от терминала работают по чёткому расписанию, получают каждым туром отметку диспетчера и т.д., как на трамвае/троллейбусе?
P.S. ходят слухи, что диспетчер на Университетской ставит/раньше ставил "кольца" для аб147. В принчипе возможно, т.к. Фрегат и ГЭТ сотрудничают, и машины Фрегата регулярно встречаются на канавах тд2 (видел за лето раза три, при чём однажды видел два ЛАЗа одновременно).


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 30.9.2010, 14:09
Сообщение #9


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Изменения и дополнения к прошлым изменениям по Холодной горе:

1. Аб75э перенесен на 9-ю платформу.
2. От 1-2 платформы официально отправляются все маршруты Мерефянского АТП. Их перечень указан на табло, на решетках возле платформ висят таблички с Нариманова.
3. С 20.09.2010 посадка в Аб2э перенесена обратно на Елизарова, хотя реально она оттуда и не уходила, насколько я понимаю.
4. От 12-й платформы теперь отправляется Аб611.
5. Аб244 и Аб302 перешли с терминала на старую остановку с 02.09.2010. Разворачиваются на светофоре у выезда из терминала.
6. В связи с п.5, остальной пригород теперь вынужден высаживать пассажиров еще дальше от метро, за новым цветочным рынком. Но многие водители забивают на это и высаживают пассажиров сразу за выездом из терминала прямо под забор. Пройти к метро через терминал не дает охранник и люди вынуждены обходить забор с другой стороны прямо по дороге. Это практикуется постоянно, там даже бумажка на заборе висит со стрелочкой и надписью "Выход к метро". Основная причина высадки в этом месте - водители после высадки разворачиваются прямо там, пользуясь светофором выезда из терминала.
7. С 11.09.2010 посадка в Аб650, Ковяги, Водяное, Манченки, Червоную Ниву и Караван перенесена на северную часть АС к новой платформе №8. Водяное указано в табличке на платформе как Аб502. Наверное, это впервые в Харькове левый маршрут указывают на официальной табличке smile.gif
8. C 04(?).09.2010 посадка в Аб603 перенесена на платформу 1А к Аб610 между Аб502 и Аб592.
9. Посадка в Аб604, Аб607 и Аб624 перенесена на северную часть АС чуть дальше посадки на Лоск. Подозреваю, что посадка на Лоск вернулась на свое старое место.
10. В след за Мерефянским АТП отстаиваться в районе въезда на терминал стали и другие маршруты. Видел там Аб12э, Аб608, Аб34.
11. В районе 1-2 платформ сетка между терминалом и Полтавским шляхом выгнута наружу. Судя по всему, кто-то сдавал задом при выезде с платформы и перестарался smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fadetoback
сообщение 2.10.2010, 16:17
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 28.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3047



Скажите, мне надо ехать в Берминводы на Аб159. Еду по данному маршруту впервые, на какой платформе и где конкретно искать данный автобус?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 2.10.2010, 16:32
Сообщение #11


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(fadetoback @ 2.10.2010, 17:17) *
Скажите, мне надо ехать в Берминводы на Аб159. Еду по данному маршруту впервые, на какой платформе и где конкретно искать данный автобус?

Автостанция напротив магазина Киевский, 4-я платформа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 19.10.2010, 20:04
Сообщение #12


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



А терминал, похоже, таки удлиняют в сторону центра. Ларьки убрали, временный цветочный рынок тоже, и сегодня там толпа рабочих производила какие-то земляные работы шириной 1,5-2 полосы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 21.10.2010, 8:23
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



Не исключено, что будет место для отстоя автобусов, хотя удобнее было бы отстаивать их возле Киевского.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 26.10.2010, 10:54
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



Все-таки, похоже, терминал. Сегодня прошелся там - установлены уже 8 павильонов со скамейками и еще места под три-четыре заложены. Возможно мерефянское и люботинское направление перенесут полностью, места всем должно хватить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 26.10.2010, 20:46
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Извините, что может не совсем в тему, но всё же есть вопрос.А создание подобных терминалов при участии троллейбусов в будущем не планируется?


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 27.10.2010, 8:34
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата
Извините, что может не совсем в тему, но всё же есть вопрос.А создание подобных терминалов при участии троллейбусов в будущем не планируется?

А как вы себе это представляете? Обыкновенная остановка возле метро с несколькими частоходящими маршрутами предполагает разветвленную КС, а так вообще паутина получится. А как делать "терминал", если троллейбусы практически не сдают задом в штатных ситуациях?
Кроме того, где у нас столько маршрутов тб возле метро? Я вот частоходящих (проходящих возле метро) больше одного припомнить не могу, а самое большое количество маршрутов, кажется, у нас на участке 50/50 - м. Московский проспект (19, 20, 31, 35, 63) и ни один из них часто не ходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 27.10.2010, 9:00
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(publicorderkeeper @ 26.10.2010, 21:46) *
Извините, что может не совсем в тему, но всё же есть вопрос.А создание подобных терминалов при участии троллейбусов в будущем не планируется?


Лучше бы сооружали трамвайные остановки по образцу СТ города Киев. Классный высокий стекло-пластиковый навес, который охватывает сразу 2 платформы, поднимается над КС - не только удобен пассажирам, но и довольно стильно смотриться в ночной подсветке. Стоит он копейки. Первый можно было бы установить на "Караване" вместо ужасной синей будочки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 27.10.2010, 11:14
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Цитата(reminder @ 27.10.2010, 9:34) *
А как вы себе это представляете? Обыкновенная остановка возле метро с несколькими частоходящими маршрутами предполагает разветвленную КС, а так вообще паутина получится. А как делать "терминал", если троллейбусы практически не сдают задом в штатных ситуациях?
Кроме того, где у нас столько маршрутов тб возле метро? Я вот частоходящих (проходящих возле метро) больше одного припомнить не могу, а самое большое количество маршрутов, кажется, у нас на участке 50/50 - м. Московский проспект (19, 20, 31, 35, 63) и ни один из них часто не ходит.


Хотя бы оборудовать навесом имеющиеся троллейбусные остановки возле метро, т.е. что бы можно было выйдя из метро сразу под навесом пройти к остановке троллейбуса.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 27.10.2010, 19:24
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата
Хотя бы оборудовать навесом имеющиеся троллейбусные остановки возле метро

Тогда это просто нормальная остановка с навесом, а не терминал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 27.10.2010, 21:22
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(reminder @ 27.10.2010, 20:24) *
Тогда это просто нормальная остановка с навесом, а не терминал.

Это у нас к слову "терминал" относятся как к священной корове (но почему-то с золотыми яйцами) pardon.gif
В мировой практике, "терминал" - это все что угодно, от простецкой остановочки на 3-4 ТС с возможностью их безболезненного разъезда практически в любом порядке, до огромных по площади пересадочных комплексов с местом для отстоя, несколькими платформами и, иногда, даже с местным мини-гаражом или пунктом ТО. Все зависит от того, какие задачи перед терминалом ставятся и насколько критично, чтобы ТС не мешали друг другу при выезде.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2025, 20:22

ХАРЬКОВ Турист