IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус, новости производителей
waloma
сообщение 5.10.2010, 22:34
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(publicorderkeeper @ 2.10.2010, 20:42) *
Любопытно,а какие троллейбусы появятся у нас в Харькове, знает кто?


Если бы хотели, то хоть какие-то уже купили бы. А так полная тишина. Сомневаюсь что купят в будущем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 11.10.2010, 21:07
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Сегодня около 19.00 по Красношкольной набережной проехал Богдан Т601 rolleyes.gif Не сам конечно, в качестве прицепа у то ли ЗИЛа, то ли Урала, в темноте не рассмотрел... в Луганск наверное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 11.10.2010, 21:30
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Сергей Забегайло @ 11.10.2010, 22:07) *
Сегодня около 19.00 по Красношкольной набережной проехал Богдан Т601 rolleyes.gif Не сам конечно, в качестве прицепа у то ли ЗИЛа, то ли Урала, в темноте не рассмотрел... в Луганск наверное?

Класс! Мож к нам? blush2.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.10.2010, 22:31
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Сергей Забегайло @ 11.10.2010, 22:07) *
в Луганск наверное?

Да, Луганск берет партию Т601.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 28.10.2010, 10:54
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



В Украине появился новый производитель троллейбусов

Черниговский автозавод создал СП с «Белкоммунмаш» по производству троллейбусов. Вчера на центральной площади города показали первую такую машину.

Подробнее тут: http://www.autocentre.ua/news/Komavto/36128.html
Первое фото, сделанное нашим коллегой:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 28.10.2010, 10:56
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Yufit @ 28.10.2010, 11:54) *
В Украине появился новый производитель троллейбусов

Черниговский автозавод создал СП с «Белкоммунмаш» по производству троллейбусов. Вчера на центральной площади города показали первую такую машину.

Это скорее в троллейбусную тему =) за кач-во фото сорри, и так еле догнал


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 28.10.2010, 11:01
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Ну завод то автобусный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 28.10.2010, 12:22
Сообщение #68


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Yufit @ 28.10.2010, 12:01) *
Ну завод то автобусный.

Теперь и троллейбусный smile.gif

Да и вообще, название темы "Троллейбус, новости производителей", а не "Новости производителей троллейбусов".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 18.11.2010, 15:15
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Харьков сможет сам обеспечить себя городским транспортом.
Цитата
В Харькове может появиться совместное украино-польское предприятие, которое будет производить автобусы, трамваи и троллейбусы. Переговоры о создании такого завода мэрия ведет с польской компанией Solaris Bus&Coach

Менеджеры польской компании уже два дня находятся в Харькове. Накануне они встретились с вице-мэром Игорем Тереховым. Пока никаких конкретных дат или цифр чиновник назвать не может, говорит лишь: покупать польский транспорт Харьков точно не станет, а вот наладить совместное производство, причем именно в Харькове, постараются.
Игорь Терехов,вице-мэр:
Это должно быть создание совместного предприятия на основе смешанной формы собственности - это с нашей стороны коммунальное предприятие, а со стороны наших партнеров и инвесторов - это их концерн «Солярис». Вот на основе совместного предприятия мы можем наладить выпуск трамваев, который мы обсуждали, выпуск троллейбусов и автобусов для дальнейшей их эксплуатации в нашем городе


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norman
сообщение 18.11.2010, 22:35
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 132



Что-то слабо верится, что в Харьков пустят нормальные трамваи - судя по нынешней политике по отношению к ним со стороны гор власти. Не будет же Солярис производить суперпуперсовременную модель Sollaris Tramino-VPA taunt.gif
Хотя Solaris Tramino нереально крут.

http://www.solarisbus.pl/en/tramino.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.11.2010, 2:13
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Trollem@n @ 18.11.2010, 15:15) *


В 2007 еще обещали что начнут на возрожденном ВаРЗе "обеспечивать" город собственным электротранспортом pardon.gif

А перед прошедшими выборами обещали на ЭТМ наладить "обеспечение" электротранспортом, теперь вот "обеспечением" будет заниматься Соларис, по видимому с таким же успехом, как и предыдущие dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.12.2010, 22:44
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Двухдверный Богдан-Т701.20 - очевидно, версия для трассы Симферополь - Алушта - Ялта good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.12.2010, 14:53
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 2.12.2010, 22:44) *
Двухдверный Богдан-Т701.20 - очевидно, версия для трассы Симферополь - Алушта - Ялта good.gif

А покрупнее нет буклетика почитать?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.2.2011, 17:23
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Каждому городу - троллейбусное производство mosking.gif

http://www.proherson.com/news/V-Hersone-bu...-HMZ-i-AntoRusa

Цитата
В Херсоне будут производиться троллейбусы на базе ХМЗ и «АнтоРуса»

Новый синдикат, который объединит мощности ООО «Херсонский машиностроительный завод» и концерна «Анторус» будет выпускать автобусы, троллейбусы и комбайны.

Как стало известно нашим корреспондентам, в Херсоне будет создан машиностроительный кластер на основе ООО «Херсонский машиностроительный завод» и концерна «Анторус». Проект создания кластера был озвучен на заседании регионального комитета по экономическим реформам, который проходит под председательством президента.

Проект были представлен Алексеем Пристаем, начальником Главного управления экономики Херсонской облгосадминистрации. При создании кластера на базе ХМЗ и «АнтоРуса» будут выпускаться троллейбусы и автобусы, автомобильные и судовые подъемники, а также зерноуборочные комбайны. Смежниками в этом проекте будут 25 различных предприятий на территории области и из других регионов страны.

Проект оценен в 3,47 млрд грн, его реализация планируется в течение 5 лет. В конце пятого года будет достигнут экономический эффект в размере 1 млрд. гривен, а в бюджет будут перечислены 973 млн. грн. за пять лет предприятия кластера соберут 1600 автобусов и троллейбусов, 1,4 тыс. комбайнов.

При организации кластера появятся 1,62 тыс. рабочих мест на головных предприятиях и еще тысяча на смежных.

ООО «Херсонский машиностроительный завод» создавался на базе ОАО «Херсонские комбайны». Завод производит сложную сельскохозяйственную технику. ООО «Херсонский автосборочный завод «АнтоРус» создавался на базе Херсонского судостроительного завода в 2001 году. Выпускает пассажирские автобусы «Антон» и «Руслан».

10.02.2011 18:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 14.2.2011, 11:59
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



...я надеюсь они будут в комплектации с сеялками, веялками и другим с/х оборудованием? blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.3.2011, 11:26
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



ЛАЗы-Е301 для Донецка, оказывается, должны быть с асинхронными ТЭДами blink.gif
http://novosti.donbass.tv/video/6482_vypusk_za_30_marta/ (смотреть с 19:19)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.3.2011, 14:17
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



http://daily.lviv.ua/news/32079

Цитата
У Донецьку з’являться нові моделі українських тролейбусів

ЛАЗ розробив та виготовив для Донецька перші 15 тролейбусів нової моделі Е301А1, які є найсучаснішими на території України. Це принципово нові машини оснащені спеціальними комп’ютерними системами та потужними двигунами змінного струму. В процесі експлуатації асинхронні двигуни дозволяють економити до 40% електроенергії та значно простіші у технічному обслуговуванні. "Ця модель тролейбуса для України є ноу-хау" – зазначив генеральний директор ТОВ "ЛАЗи" Ігор Малець.

Завдяки спеціальному панельному комп’ютеру, яким обладнане місце водія, можна отримати повну інформацію про експлуатацію тролейбуса та його діагностику. У розробці нових моделей тролейбусів ЛАЗ застосував сучасний підхід до оформлення інтер’єру салону. Щоб зробити поїздку більш комфортною у вечірній час, звичайні лампи було замінено на спеціальні потужні світлодіодні елементи, які окрім якісного освітлення, забезпечують економію електроенергії. У своїй продукції ЛАЗ використовує комплектацію найкращих європейських фірм. Зокрема, нові тролейбуси обладнані потужними кондиціонерами німецької компанії Konvekta, мостами та осями фірми ZF, укомплектовані ергономічними комфортними сидіннями німецької компанії Ster.

Для впровадження принципово нової моделі тролейбуса на теренах України ЛАЗ виконав великий масштаб робіт, який вимагав додаткових зусиль та часу. У зв’язку з використанням найновішої комплектації – прогресивних комп’ютерних систем та силового агрегату, нові моделі тролейбусів ЛАЗ сьогодні проходять типові випробування. Вони проводяться за участю спеціалістів із Санкт-Петербурга та Києва.

"Донецьк буде першим, серед українських міст, де з’являться нові моделі тролейбусів ЛАЗу. Очікується, що на вулиці міста вони виїдуть у перших числах квітня. Сьогодні на конвеєр ЛАЗ поставив чергову нову модель тролейбуса Е183 (12 метрів), яку виготовляє для Донецька у кількості 30 штук" – повідомив Ігор Малець.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 31.3.2011, 20:03
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Неплохо, АД действительно имеют преимущество перед ДПТ. Но почему асинхронники стоят дороже, ведь они проще по конструкции? Кстати, на харьковских ЛАЗах тоже есть светодиодное освещение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 31.3.2011, 20:44
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



Цитата(Murcielago @ 31.3.2011, 14:17) *

Ну вот нормальные люди не то что у нас...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 31.3.2011, 20:58
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(waloma @ 31.3.2011, 21:03) *
Неплохо, АД действительно имеют преимущество перед ДПТ. Но почему асинхронники стоят дороже, ведь они проще по конструкции?


Не проще - напряжение в КС постоянное, а его нужно преобразовать в 3-фазное переменное. Там более сложная и дорогая система управления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 22:53

ХАРЬКОВ Турист