Троллейбус, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус, новости производителей |
5.10.2010, 22:34
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
11.10.2010, 21:07
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
Сегодня около 19.00 по Красношкольной набережной проехал Богдан Т601 Не сам конечно, в качестве прицепа у то ли ЗИЛа, то ли Урала, в темноте не рассмотрел... в Луганск наверное?
|
|
|
11.10.2010, 21:30
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Сегодня около 19.00 по Красношкольной набережной проехал Богдан Т601 Не сам конечно, в качестве прицепа у то ли ЗИЛа, то ли Урала, в темноте не рассмотрел... в Луганск наверное? Класс! Мож к нам? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.10.2010, 22:31
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.10.2010, 10:54
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
В Украине появился новый производитель троллейбусов
Черниговский автозавод создал СП с «Белкоммунмаш» по производству троллейбусов. Вчера на центральной площади города показали первую такую машину. Подробнее тут: http://www.autocentre.ua/news/Komavto/36128.html Первое фото, сделанное нашим коллегой: |
|
|
28.10.2010, 10:56
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В Украине появился новый производитель троллейбусов Черниговский автозавод создал СП с «Белкоммунмаш» по производству троллейбусов. Вчера на центральной площади города показали первую такую машину. Это скорее в троллейбусную тему =) за кач-во фото сорри, и так еле догнал -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
28.10.2010, 11:01
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Ну завод то автобусный.
|
|
|
28.10.2010, 12:22
Сообщение
#68
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
18.11.2010, 15:15
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Харьков сможет сам обеспечить себя городским транспортом.
Цитата В Харькове может появиться совместное украино-польское предприятие, которое будет производить автобусы, трамваи и троллейбусы. Переговоры о создании такого завода мэрия ведет с польской компанией Solaris Bus&Coach
Менеджеры польской компании уже два дня находятся в Харькове. Накануне они встретились с вице-мэром Игорем Тереховым. Пока никаких конкретных дат или цифр чиновник назвать не может, говорит лишь: покупать польский транспорт Харьков точно не станет, а вот наладить совместное производство, причем именно в Харькове, постараются. Игорь Терехов,вице-мэр: Это должно быть создание совместного предприятия на основе смешанной формы собственности - это с нашей стороны коммунальное предприятие, а со стороны наших партнеров и инвесторов - это их концерн «Солярис». Вот на основе совместного предприятия мы можем наладить выпуск трамваев, который мы обсуждали, выпуск троллейбусов и автобусов для дальнейшей их эксплуатации в нашем городе -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
18.11.2010, 22:35
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
Что-то слабо верится, что в Харьков пустят нормальные трамваи - судя по нынешней политике по отношению к ним со стороны гор власти. Не будет же Солярис производить суперпуперсовременную модель Sollaris Tramino-VPA
Хотя Solaris Tramino нереально крут. http://www.solarisbus.pl/en/tramino.html |
|
|
20.11.2010, 2:13
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
В 2007 еще обещали что начнут на возрожденном ВаРЗе "обеспечивать" город собственным электротранспортом А перед прошедшими выборами обещали на ЭТМ наладить "обеспечение" электротранспортом, теперь вот "обеспечением" будет заниматься Соларис, по видимому с таким же успехом, как и предыдущие |
|
|
2.12.2010, 22:44
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Двухдверный Богдан-Т701.20 - очевидно, версия для трассы Симферополь - Алушта - Ялта
|
|
|
3.12.2010, 14:53
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Двухдверный Богдан-Т701.20 - очевидно, версия для трассы Симферополь - Алушта - Ялта А покрупнее нет буклетика почитать? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.2.2011, 17:23
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Каждому городу - троллейбусное производство
http://www.proherson.com/news/V-Hersone-bu...-HMZ-i-AntoRusa Цитата В Херсоне будут производиться троллейбусы на базе ХМЗ и «АнтоРуса»
Новый синдикат, который объединит мощности ООО «Херсонский машиностроительный завод» и концерна «Анторус» будет выпускать автобусы, троллейбусы и комбайны. Как стало известно нашим корреспондентам, в Херсоне будет создан машиностроительный кластер на основе ООО «Херсонский машиностроительный завод» и концерна «Анторус». Проект создания кластера был озвучен на заседании регионального комитета по экономическим реформам, который проходит под председательством президента. Проект были представлен Алексеем Пристаем, начальником Главного управления экономики Херсонской облгосадминистрации. При создании кластера на базе ХМЗ и «АнтоРуса» будут выпускаться троллейбусы и автобусы, автомобильные и судовые подъемники, а также зерноуборочные комбайны. Смежниками в этом проекте будут 25 различных предприятий на территории области и из других регионов страны. Проект оценен в 3,47 млрд грн, его реализация планируется в течение 5 лет. В конце пятого года будет достигнут экономический эффект в размере 1 млрд. гривен, а в бюджет будут перечислены 973 млн. грн. за пять лет предприятия кластера соберут 1600 автобусов и троллейбусов, 1,4 тыс. комбайнов. При организации кластера появятся 1,62 тыс. рабочих мест на головных предприятиях и еще тысяча на смежных. ООО «Херсонский машиностроительный завод» создавался на базе ОАО «Херсонские комбайны». Завод производит сложную сельскохозяйственную технику. ООО «Херсонский автосборочный завод «АнтоРус» создавался на базе Херсонского судостроительного завода в 2001 году. Выпускает пассажирские автобусы «Антон» и «Руслан». 10.02.2011 18:27 |
|
|
14.2.2011, 11:59
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
...я надеюсь они будут в комплектации с сеялками, веялками и другим с/х оборудованием?
|
|
|
31.3.2011, 11:26
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
ЛАЗы-Е301 для Донецка, оказывается, должны быть с асинхронными ТЭДами
http://novosti.donbass.tv/video/6482_vypusk_za_30_marta/ (смотреть с 19:19) |
|
|
31.3.2011, 14:17
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
http://daily.lviv.ua/news/32079
Цитата У Донецьку з’являться нові моделі українських тролейбусів
ЛАЗ розробив та виготовив для Донецька перші 15 тролейбусів нової моделі Е301А1, які є найсучаснішими на території України. Це принципово нові машини оснащені спеціальними комп’ютерними системами та потужними двигунами змінного струму. В процесі експлуатації асинхронні двигуни дозволяють економити до 40% електроенергії та значно простіші у технічному обслуговуванні. "Ця модель тролейбуса для України є ноу-хау" – зазначив генеральний директор ТОВ "ЛАЗи" Ігор Малець. Завдяки спеціальному панельному комп’ютеру, яким обладнане місце водія, можна отримати повну інформацію про експлуатацію тролейбуса та його діагностику. У розробці нових моделей тролейбусів ЛАЗ застосував сучасний підхід до оформлення інтер’єру салону. Щоб зробити поїздку більш комфортною у вечірній час, звичайні лампи було замінено на спеціальні потужні світлодіодні елементи, які окрім якісного освітлення, забезпечують економію електроенергії. У своїй продукції ЛАЗ використовує комплектацію найкращих європейських фірм. Зокрема, нові тролейбуси обладнані потужними кондиціонерами німецької компанії Konvekta, мостами та осями фірми ZF, укомплектовані ергономічними комфортними сидіннями німецької компанії Ster. Для впровадження принципово нової моделі тролейбуса на теренах України ЛАЗ виконав великий масштаб робіт, який вимагав додаткових зусиль та часу. У зв’язку з використанням найновішої комплектації – прогресивних комп’ютерних систем та силового агрегату, нові моделі тролейбусів ЛАЗ сьогодні проходять типові випробування. Вони проводяться за участю спеціалістів із Санкт-Петербурга та Києва. "Донецьк буде першим, серед українських міст, де з’являться нові моделі тролейбусів ЛАЗу. Очікується, що на вулиці міста вони виїдуть у перших числах квітня. Сьогодні на конвеєр ЛАЗ поставив чергову нову модель тролейбуса Е183 (12 метрів), яку виготовляє для Донецька у кількості 30 штук" – повідомив Ігор Малець. |
|
|
31.3.2011, 20:03
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Неплохо, АД действительно имеют преимущество перед ДПТ. Но почему асинхронники стоят дороже, ведь они проще по конструкции? Кстати, на харьковских ЛАЗах тоже есть светодиодное освещение.
|
|
|
31.3.2011, 20:44
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
Ну вот нормальные люди не то что у нас... -------------------- |
|
|
31.3.2011, 20:58
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:30 |