История маршрутов городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История маршрутов городского транспорта |
15.10.2010, 21:32
Сообщение
#181
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
И какая загруженность троллейбусов №10 и №37 была перед закрытием? На 10 маршруте загруженность была слабая, т.к. он терял ключевую остановку - метро "Гагарина". Хотя в час пик от Одесской до 25мрн забивался неплохо, да и своя клиентура на Руднева у него была, человек 15 его ждало регулярно.. другое дело, что при плановом выпуске на маршрут 2 машины работала одна 2343, при чём то в графике одной, то в графике другой, и поймать "десятку" было лишь делом удачи, специально ждать её можно было час.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.10.2010, 20:21
Сообщение
#182
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А по Новому мосту от бассейна Локомотив до Клочковской когда-нибудь было регулярное пассажирское движение? Интересно почему-бы там не сделать двусторонее движение.
|
|
|
22.10.2010, 20:49
Сообщение
#183
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
Да,было регулярное движение.Раньше на нём активно ездил Тм15 с 6:00 до 18:30 ежедневно.
|
|
|
22.10.2010, 23:35
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
И тм17, ходил прямо со спуска Пассионарии по Новому мосту до Ивановки и обратно так же, если не ошибаюсь (прямой путь был разобран в начале 2000-ных)
|
|
|
23.10.2010, 18:09
Сообщение
#185
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
И тм17, ходил прямо со спуска Пассионарии по Новому мосту до Ивановки и обратно так же, если не ошибаюсь (прямой путь был разобран в начале 2000-ных) НЯЗ, только в час пик или для постановки в график. Тм13 с 1989 года и по начало 90-х в час пик ходил через Новый мост (Ивановка - проспект Победы). После того как заводы на Ивановке "встали" необходимость в этом отпала |
|
|
23.10.2010, 18:20
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 |
Да,было регулярное движение.Раньше на нём активно ездил Тм15 с 6:00 до 18:30 ежедневно. Тм 15 ходил от Клочковской к Котлова. В обратную сторону маршрут проходил через Центральный рынок. Так же ходил Тм 2. Сейчас работает Тм 7 по той же схеме. Обратный путь используется очень редко. |
|
|
23.10.2010, 22:43
Сообщение
#187
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
|
|
|
23.10.2010, 23:47
Сообщение
#188
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Кто то помнит, а какой же был выпуск на Тб42 версии 92 года и 93-года, сразу после запуска?
И второй вопрос : назовите, пожалуйста, интервал на Тб 30 перед самым закрытием (94-95), и на Тб 32 сразу после закрытия Тб 30. |
|
|
24.10.2010, 14:46
Сообщение
#189
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Загруженность Тб37 была вполне достойной, закрытие маршрута мотивировалось тем, что машины передаются на Тб42. Спасибо за ваш ответ. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
29.10.2010, 16:00
Сообщение
#190
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Тм 15 ходил от Клочковской к Котлова. В обратную сторону маршрут проходил через Центральный рынок. Так же ходил Тм 2. Сейчас работает Тм 7 по той же схеме. Обратный путь используется очень редко. Так вот это и непонятно, ведь Тм7 можно сделать по Новому мосту в обе стороны, зачем ему через Рогатинский въезд ехать, Центральный рынок он и так захватывает проходя возле метро. |
|
|
29.10.2010, 16:10
Сообщение
#191
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
ведь Тм7 можно сделать по Новому мосту в обе стороны, зачем ему через Рогатинский въезд ехать, Центральный рынок он и так захватывает проходя возле метро. Основные пассажиры на ц.рынке в сторону Алексеевки стоят на остановке тм20, по-этому тм7 сделали через Рогатинский проезд, чтоб их забрать (ну плюс ещё "Рост" заберает). |
|
|
29.10.2010, 23:19
Сообщение
#192
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Основные пассажиры на ц.рынке в сторону Алексеевки стоят на остановке тм20, по-этому тм7 сделали через Рогатинский проезд, чтоб их забрать (ну плюс ещё "Рост" заберает). Так им до остановки тм20 идти дальше, чем если бы садились на остановке сразу за пересечением с Рогатинским въездом. |
|
|
30.10.2010, 16:13
Сообщение
#193
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
Так им до остановки тм20 идти дальше, чем если бы садились на остановке сразу за пересечением с Рогатинским въездом. Просто у тм7 намного больше интервал чем у тм20, по-этому люди и ждут дватцатку, а специально ждать семёрку даже если до остановки ближе идти - никто не будет. |
|
|
31.10.2010, 20:05
Сообщение
#194
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
У меня такой вопрос к знатокам троллейбусной истории. Сохранились ли троллейбусные машины, которые ходили раньше по 4(до парка им. Горького),7(пер.Костюринский),25(полный маршрут до ул.Клочковской),10(павлово поле),26(южный вокзал-аэропорт) и если есть живые, то какие номера имеют, а также на каком маршруте можно лицезреть?
Заранее благодарен за ваши ответы. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
31.10.2010, 20:21
Сообщение
#195
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
У меня такой вопрос к знатокам троллейбусной истории. Сохранились ли троллейбусные машины, которые ходили раньше по 4(до парка им. Горького),7(пер.Костюринский),25(полный маршрут до ул.Клочковской),10(павлово поле),26(южный вокзал-аэропорт) и если есть живые, то какие номера имеют, а также на каком маршруте можно лицезреть? Заранее благодарен за ваши ответы. На счёт 26 - 100% есть ещё на ходу машины, которые на него попадали, ведь самому старому троллейбусу депо 25 лет, а маршрут закрыли менее 20 лет назад. Но закреплённых думаю не осталось. С 10ки, ходившей на ФТИНТ, 100% ничего не осталось. 4 и 7 обслуживало 3-е депо, а старожилов 3го депо я знаю мало, потому что-то определённое сказать не могу. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
31.10.2010, 21:02
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
У меня такой вопрос к знатокам троллейбусной истории. Сохранились ли троллейбусные машины, которые ходили раньше по 4(до парка им. Горького),7(пер.Костюринский),25(полный маршрут до ул.Клочковской),10(павлово поле),26(южный вокзал-аэропорт) и если есть живые, то какие номера имеют, а также на каком маршруте можно лицезреть? Заранее благодарен за ваши ответы. На 4-ке работали и Рокары,когда маршрут еще ездил до парка Горького,а когда маршрут пустили от 25 м/р-на до метро Барабашова на нем работали точно 214,218,309 и 343 и еще какой-то ДАК с софитом тб4,я эти ЗиУ очень помню хорошо,даже пускали Рокара с тб24.Но ЗиУ-шек к тб4 было приписано много,когда маршрут работал до метро Барабашова,я помню,когда перед первым днем работы маршрута машины работали с софитами тб4 на тб1,тогда много машин с тб4 спецподачило на тб1,видимо это было как бы афиша того,что есть такой маршрут Помню ЗиУ в какой-то рекламе,но номер не помню,хотя на то время на машинах ТД№3 рекламы было меньше,чем на машинах ТД№1 |
|
|
31.10.2010, 21:10
Сообщение
#197
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
С 10ки, ходившей на ФТИНТ, 100% ничего не осталось. 4 и 7 обслуживало 3-е депо, а старожилов 3го депо я знаю мало, потому что-то определённое сказать не могу. Ээээ,ты попутал тб16 с тб10!На тб16 было много машин приписано тоже,так же работали и ДАКи с Рокарами,даже несколько машин было приписано,если я не путаю ничего,особенно видел ДАКов приписанных к тб16 машин не много,в основном это были машины сняты с тб24 в основном или просто спецподачи,Рокары тоже были спецподачами на тб16,а так работали ЗиУ-шки в основном,помню на тб16 206,214 тоже,218,223,304(но не приписанного),305(одно время сняли с тб1),328,355,могу в номерах некоторых ошибаться. |
|
|
31.10.2010, 21:13
Сообщение
#198
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ээээ,ты попутал тб16 с тб10! тб10 ходил от ФТИНТа до микрорайона 25 до середины 80-х. Ни одной ходовой машины, поступившей в годы работы 10ки по этой трассе, не осталось. На 4-ке работали и Рокары,когда маршрут еще ездил до парка Горького В те времена только велась разработка прототипов DAC-217E (и то наверное разработка позже началась) когда маршрут пустили от 25 м/р-на до метро Барабашова на нем работали точно 214,218,309 и 343 и еще какой-то ДАК с софитом тб4,я эти ЗиУ очень помню хорошо,даже пускали Рокара с тб24. Рокары с 24ки - это да... маааленькая незаметная четвёрочка, всунутая куда-то в дальний угол лобового, оставалась незамеченной почти всегда. На Барабане набивался полный троллейбус, до 50/50 кондюк успевал обилетить почти всех. Потом машина поворачивала направо, и кондюк невозмутимым голосом заявлял: "А чё? Мы на 25-й, там табличка есть, читать нада!" И ведь не поспоришь.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
31.10.2010, 21:26
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Цитата(Валера @ 31.10.2010, 21:02) На 4-ке работали и Рокары,когда маршрут еще ездил до парка Горького В те времена только велась разработка прототипов DAC-217E (и то наверное разработка позже началась) Это ты тогда был прототипом у своих родителей А на тб4 до парка Горького в 1998 работали как минимум 3001 3003 3005 3010 |
|
|
31.10.2010, 21:28
Сообщение
#200
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А на тб4 до парка Горького в 1998 работали как минимум 3001 3003 3005 3010 Аа, это когда его на полгода восстанаваливали? Я говорил о его трасисровке до парка в 80-х годах -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 14:36 |