IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> История маршрутов городского транспорта
Andrey_Sheva
сообщение 15.10.2010, 21:32
Сообщение #181


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(publicorderkeeper @ 15.10.2010, 22:21) *
И какая загруженность троллейбусов №10 и №37 была перед закрытием?

На 10 маршруте загруженность была слабая, т.к. он терял ключевую остановку - метро "Гагарина". Хотя в час пик от Одесской до 25мрн забивался неплохо, да и своя клиентура на Руднева у него была, человек 15 его ждало регулярно.. другое дело, что при плановом выпуске на маршрут 2 машины работала одна 2343, при чём то в графике одной, то в графике другой, и поймать "десятку" было лишь делом удачи, специально ждать её можно было час..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 22.10.2010, 20:21
Сообщение #182


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



А по Новому мосту от бассейна Локомотив до Клочковской когда-нибудь было регулярное пассажирское движение? Интересно почему-бы там не сделать двусторонее движение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
all-lh22
сообщение 22.10.2010, 20:49
Сообщение #183


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Регистрация: 28.6.2008
Пользователь №: 111



Да,было регулярное движение.Раньше на нём активно ездил Тм15 с 6:00 до 18:30 ежедневно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 22.10.2010, 23:35
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



И тм17, ходил прямо со спуска Пассионарии по Новому мосту до Ивановки и обратно так же, если не ошибаюсь (прямой путь был разобран в начале 2000-ных)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.10.2010, 18:09
Сообщение #185


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Alstom @ 22.10.2010, 23:35) *
И тм17, ходил прямо со спуска Пассионарии по Новому мосту до Ивановки и обратно так же, если не ошибаюсь (прямой путь был разобран в начале 2000-ных)


НЯЗ, только в час пик или для постановки в график. Тм13 с 1989 года и по начало 90-х в час пик ходил через Новый мост (Ивановка - проспект Победы). После того как заводы на Ивановке "встали" необходимость в этом отпала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 23.10.2010, 18:20
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(all-lh22 @ 22.10.2010, 21:49) *
Да,было регулярное движение.Раньше на нём активно ездил Тм15 с 6:00 до 18:30 ежедневно.

Тм 15 ходил от Клочковской к Котлова. В обратную сторону маршрут проходил через Центральный рынок.
Так же ходил Тм 2. Сейчас работает Тм 7 по той же схеме. Обратный путь используется очень редко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 23.10.2010, 22:43
Сообщение #187


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(publicorderkeeper @ 15.10.2010, 22:21) *
И какая загруженность троллейбусов №10 и №37 была перед закрытием?


Загруженность Тб37 была вполне достойной, закрытие маршрута
мотивировалось тем, что машины передаются на Тб42.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 23.10.2010, 23:47
Сообщение #188


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Кто то помнит, а какой же был выпуск на Тб42 версии 92 года и 93-года, сразу после запуска?
И второй вопрос : назовите, пожалуйста, интервал на Тб 30 перед самым закрытием (94-95), и на Тб 32 сразу после закрытия Тб 30.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 24.10.2010, 14:46
Сообщение #189


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Цитата(Сергей Забегайло @ 23.10.2010, 23:43) *
Загруженность Тб37 была вполне достойной, закрытие маршрута
мотивировалось тем, что машины передаются на Тб42.


Спасибо за ваш ответ.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 29.10.2010, 16:00
Сообщение #190


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Анатолий @ 23.10.2010, 19:20) *
Тм 15 ходил от Клочковской к Котлова. В обратную сторону маршрут проходил через Центральный рынок.
Так же ходил Тм 2. Сейчас работает Тм 7 по той же схеме. Обратный путь используется очень редко.


Так вот это и непонятно, ведь Тм7 можно сделать по Новому мосту в обе стороны, зачем ему через Рогатинский въезд ехать, Центральный рынок он и так захватывает проходя возле метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 29.10.2010, 16:10
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(waloma @ 29.10.2010, 17:00) *
ведь Тм7 можно сделать по Новому мосту в обе стороны, зачем ему через Рогатинский въезд ехать, Центральный рынок он и так захватывает проходя возле метро.

Основные пассажиры на ц.рынке в сторону Алексеевки стоят на остановке тм20, по-этому тм7 сделали через Рогатинский проезд, чтоб их забрать (ну плюс ещё "Рост" заберает).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 29.10.2010, 23:19
Сообщение #192


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(C@sper @ 29.10.2010, 17:10) *
Основные пассажиры на ц.рынке в сторону Алексеевки стоят на остановке тм20, по-этому тм7 сделали через Рогатинский проезд, чтоб их забрать (ну плюс ещё "Рост" заберает).


Так им до остановки тм20 идти дальше, чем если бы садились на остановке сразу за пересечением с Рогатинским въездом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 30.10.2010, 16:13
Сообщение #193


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(waloma @ 30.10.2010, 0:19) *
Так им до остановки тм20 идти дальше, чем если бы садились на остановке сразу за пересечением с Рогатинским въездом.

Просто у тм7 намного больше интервал чем у тм20, по-этому люди и ждут дватцатку, а специально ждать семёрку даже если до остановки ближе идти - никто не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 31.10.2010, 20:05
Сообщение #194


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



У меня такой вопрос к знатокам троллейбусной истории. Сохранились ли троллейбусные машины, которые ходили раньше по 4(до парка им. Горького),7(пер.Костюринский),25(полный маршрут до ул.Клочковской),10(павлово поле),26(южный вокзал-аэропорт) и если есть живые, то какие номера имеют, а также на каком маршруте можно лицезреть?
Заранее благодарен за ваши ответы.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 31.10.2010, 20:21
Сообщение #195


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(publicorderkeeper @ 31.10.2010, 20:05) *
У меня такой вопрос к знатокам троллейбусной истории. Сохранились ли троллейбусные машины, которые ходили раньше по 4(до парка им. Горького),7(пер.Костюринский),25(полный маршрут до ул.Клочковской),10(павлово поле),26(южный вокзал-аэропорт) и если есть живые, то какие номера имеют, а также на каком маршруте можно лицезреть?
Заранее благодарен за ваши ответы.

На счёт 26 - 100% есть ещё на ходу машины, которые на него попадали, ведь самому старому троллейбусу депо 25 лет, а маршрут закрыли менее 20 лет назад. Но закреплённых думаю не осталось. С 10ки, ходившей на ФТИНТ, 100% ничего не осталось. 4 и 7 обслуживало 3-е депо, а старожилов 3го депо я знаю мало, потому что-то определённое сказать не могу.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 31.10.2010, 21:02
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(publicorderkeeper @ 31.10.2010, 20:05) *
У меня такой вопрос к знатокам троллейбусной истории. Сохранились ли троллейбусные машины, которые ходили раньше по 4(до парка им. Горького),7(пер.Костюринский),25(полный маршрут до ул.Клочковской),10(павлово поле),26(южный вокзал-аэропорт) и если есть живые, то какие номера имеют, а также на каком маршруте можно лицезреть?
Заранее благодарен за ваши ответы.

На 4-ке работали и Рокары,когда маршрут еще ездил до парка Горького,а когда маршрут пустили от 25 м/р-на до метро Барабашова на нем работали точно 214,218,309 и 343 и еще какой-то ДАК с софитом тб4,я эти ЗиУ очень помню хорошо,даже пускали Рокара с тб24.Но ЗиУ-шек к тб4 было приписано много,когда маршрут работал до метро Барабашова,я помню,когда перед первым днем работы маршрута машины работали с софитами тб4 на тб1,тогда много машин с тб4 спецподачило на тб1,видимо это было как бы афиша того,что есть такой маршрут smile.gif Помню ЗиУ в какой-то рекламе,но номер не помню,хотя на то время на машинах ТД№3 рекламы было меньше,чем на машинах ТД№1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 31.10.2010, 21:10
Сообщение #197


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Trollem@n @ 31.10.2010, 20:21) *
С 10ки, ходившей на ФТИНТ, 100% ничего не осталось. 4 и 7 обслуживало 3-е депо, а старожилов 3го депо я знаю мало, потому что-то определённое сказать не могу.

Ээээ,ты попутал тб16 с тб10!На тб16 было много машин приписано тоже,так же работали и ДАКи с Рокарами,даже несколько машин было приписано,если я не путаю ничего,особенно видел ДАКов приписанных к тб16 машин не много,в основном это были машины сняты с тб24 в основном или просто спецподачи,Рокары тоже были спецподачами на тб16,а так работали ЗиУ-шки в основном,помню на тб16 206,214 тоже,218,223,304(но не приписанного),305(одно время сняли с тб1),328,355,могу в номерах некоторых ошибаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 31.10.2010, 21:13
Сообщение #198


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Валера @ 31.10.2010, 21:10) *
Ээээ,ты попутал тб16 с тб10!

тб10 ходил от ФТИНТа до микрорайона 25 до середины 80-х. Ни одной ходовой машины, поступившей в годы работы 10ки по этой трассе, не осталось.
Цитата(Валера @ 31.10.2010, 21:02) *
На 4-ке работали и Рокары,когда маршрут еще ездил до парка Горького

В те времена только велась разработка прототипов DAC-217E (и то наверное разработка позже началась)
Цитата(Валера @ 31.10.2010, 21:02) *
когда маршрут пустили от 25 м/р-на до метро Барабашова на нем работали точно 214,218,309 и 343 и еще какой-то ДАК с софитом тб4,я эти ЗиУ очень помню хорошо,даже пускали Рокара с тб24.

Рокары с 24ки - это да... маааленькая незаметная четвёрочка, всунутая куда-то в дальний угол лобового, оставалась незамеченной почти всегда. На Барабане набивался полный троллейбус, до 50/50 кондюк успевал обилетить почти всех. Потом машина поворачивала направо, и кондюк невозмутимым голосом заявлял: "А чё? Мы на 25-й, там табличка есть, читать нада!" И ведь не поспоришь..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.10.2010, 21:26
Сообщение #199


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 31.10.2010, 21:13) *
Цитата(Валера @ 31.10.2010, 21:02)

На 4-ке работали и Рокары,когда маршрут еще ездил до парка Горького

В те времена только велась разработка прототипов DAC-217E (и то наверное разработка позже началась)

Это ты тогда был прототипом у своих родителей rofl.gif

А на тб4 до парка Горького в 1998 работали как минимум 3001 3003 3005 3010 pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 31.10.2010, 21:28
Сообщение #200


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 31.10.2010, 21:26) *
А на тб4 до парка Горького в 1998 работали как минимум 3001 3003 3005 3010 pardon.gif

Аа, это когда его на полгода восстанаваливали? Я говорил о его трасисровке до парка в 80-х годах


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 12:03

ХАРЬКОВ Турист