IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус - история подвижного состава, (реклама, окраски, другие изменения, имевшие место прошлом)
publicorderkeepe...
сообщение 1.11.2010, 19:49
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Всех благодарю за ваши ответы. Хотел вот что ещё спросить: сколько лет отроду имеет борт №327(троллейбус), который сейчас гуляет под 25-ым маршрутом и если можно, очень бы хотелось узнать, какими маршрутами раньше ходил?


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.11.2010, 20:32
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(publicorderkeeper @ 1.11.2010, 20:49) *
сколько лет отроду имеет борт №327(троллейбус),

1991 год выпуска
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 1.11.2010, 22:46
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(publicorderkeeper @ 1.11.2010, 19:49) *
Всех благодарю за ваши ответы. Хотел вот что ещё спросить: сколько лет отроду имеет борт №327(троллейбус), который сейчас гуляет под 25-ым маршрутом и если можно, очень бы хотелось узнать, какими маршрутами раньше ходил?

Я помню 327 в 2000-2006 г.г. работал на тб13,был закреплен за этим маршрутом,часто спецподачил по тб1,потом машину приписали к тб2,когда ТД№1 закрыли и машину перекрасили в рекламу "Олис" до этого,потом машину приписали временно к тб7,потом машина прошла СР и по сей день приписана к тб25 и имеет красивую окраску,только от решетку воздухозаборную не нужно было закрашивать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 5.11.2010, 12:41
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Какой(какие) из ныне "здравствующих" троллейбусов и находящихся на линии имеет(имеют) самый почтенный возраст?
Благодарю за внимание к моим вопросам. Заранее спасибо за ваши ответы.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 5.11.2010, 15:27
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(publicorderkeeper @ 5.11.2010, 12:41) *
Какой(какие) из ныне "здравствующих" троллейбусов и находящихся на линии имеет(имеют) самый почтенный возраст?
Благодарю за внимание к моим вопросам. Заранее спасибо за ваши ответы.

Из пассажирских:
740 - 1985 год выпуска, два капитальных ремонта на ХЗЭТе, одна из первых ЗиУ-682 с новой (квадратной) светотехникой в городе
223, 231, 239 - 1989 год выпуска, саме старые сочленёнки города

Из служебных:
0201 - 1984-1985 год выпуска, последняя машина со светотехникой старого образца (лодочками). В 90-х годах прошла КР на ХЗЭТе, именно потому её задок оснащён светотехникой "нового образца"(квадратной), да к тому же с фонарями реверса, и на боках тоже стоят сигналы поворота "нового образца".
До 2005 года на балсе троллейбусного депо №3 числилась лаборатория КС №0301 на базе ЗиУ-5, и это был один из последних ходовых (но не музейных) ЗиУ-5 в мире. К сожалению, летом 2005-ого машина сгорела в центре города.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 5.11.2010, 18:00
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(publicorderkeeper @ 1.11.2010, 19:49) *
Всех благодарю за ваши ответы. Хотел вот что ещё спросить: сколько лет отроду имеет борт №327(троллейбус), который сейчас гуляет под 25-ым маршрутом и если можно, очень бы хотелось узнать, какими маршрутами раньше ходил?


В 1997-1999 гг ходил по тб32.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 5.11.2010, 23:04
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



Цитата(publicorderkeeper @ 1.11.2010, 19:49) *
Всех благодарю за ваши ответы. Хотел вот что ещё спросить: сколько лет отроду имеет борт №327(троллейбус), который сейчас гуляет под 25-ым маршрутом и если можно, очень бы хотелось узнать, какими маршрутами раньше ходил?

А начинал свой путь на ТБ4 с конечной на пл. Советской Украины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polosatyj
сообщение 10.11.2010, 17:54
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 2885



Здесь есть информация о том, что в Харькове начиная с 1989 г. на троллейбусах ЗиУ-9 применялась СМЕ. Если она достоверна, то любопытно было б узнать о таких троллейбусных системах побольше, посмотреть на фото троллейбусных поездов на улицах города.rolleyes.gif
пысы надеюсь меня простят если это уже тут обсуждалось или есть на сайте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 10.11.2010, 18:09
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Polosatyj @ 10.11.2010, 17:54) *
Здесь есть информация о том, что в Харькове начиная с 1989 г. на троллейбусах ЗиУ-9 применялась СМЕ. Если она достоверна, то любопытно было б узнать о таких троллейбусных системах побольше, посмотреть на фото троллейбусных поездов на улицах города.rolleyes.gif
пысы надеюсь меня простят если это уже тут обсуждалось или есть на сайте!

Заходим на специальный сайт в раздел ЗиУ-682В и читаем:

Цитата
В конце 1980х годов в троллейбусном депо №3 был проведён эксперимент. На 24 маршрут вышли две системы из троллейбусов ЗиУ-682В0А. Это были машины 243-244 и 259-260. На этих машинах была увеличена кабина (по типу стажёрской), а на "торпеде" было шесть лампочек позиций ГРК и индикации дверей. Эти системы проработали в паре вплоть до прихода в депо машин Rоcar E217 в 1995-1996 годах. После этого троллейбусы были расцеплены, вторые машины систем переоборудованы в самостоятельные. Сейчас на ходу осталась только машина 243, об её прошлом до сих пор напоминает вывод кабелей на крышу, нестандартное расположение поручней в передней части и дополнительная буксировочная серьга на задней стенке троллейбуса.


К слову, во втором депо есть водитель, который в своё время иногда работал на 243-244 (сейчас он работает на ЮМЗ-Т1). По его отзывам, работать на системе было не очень тяжело, главное было привыкнуть к габаритам.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 10.11.2010, 18:26
Сообщение #10


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 10.11.2010, 18:09) *
Заходим на специальный сайт в раздел ЗиУ-682В и читаем:

Изначально информация об этих системах была опубликована здесь: http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 10.11.2010, 19:11
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Рыбка @ 10.11.2010, 18:26) *
Изначально информация об этих системах была опубликована здесь: http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=58

Информация на сайте Харьковский троллейбус основана на личном рассказе водителя, работавшего на ней, а не на статье с сайта Харьков транспортный. В личку могу сообщить ФИО водителя и номер машины.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 10.11.2010, 19:27
Сообщение #12


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 10.11.2010, 19:11) *
Информация на сайте Харьковский троллейбус основана на личном рассказе водителя, работавшего на ней, а не на статье с сайта Харьков транспортный. В личку могу сообщить ФИО водителя и номер машины.

Одно другому не мешает.

P.S. Хорошо хоть здесь ты не додумался сослаться на газету, которой в природе не было на момент описываемых событий smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.11.2010, 19:47
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 10.11.2010, 19:11) *
основана на личном рассказе водителя

А из рассказа какого водителя взяты заводские номера троллейбусов 931, 962, 970, и почему известны заводские номера именно и только этих троллейбусов из всей 9-й сотни? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.11.2010, 20:46
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



И вдогонку еще один вопрос - из какого источника взяты годы выпуска троллейбусов 4-й серии (400-499) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 11.11.2010, 8:49
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



И еще одно - когда автор этого самого специализированного сайта уберет с него информацию, которую я ему сообщал на правах личного общения, а не для разглашения, да еще и неправильно процитированную?!


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.11.2010, 11:06
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Так, часть информации убрали - это радует.
Следующий вопрос: откуда взят заводской номер троллейбуса #140 ? (я-то знаю ответ, но хотелось бы услышать его от вас smile.gif)
И еще: не проще ли было поступить честно - указать среди источников сайт ХТ ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 12.11.2010, 17:29
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Да, и еще не мешало бы, раз убрали информацию, то и "благодарность" о ней тоже убрать mosking.gif
(Отдельная благодарность Владимиру Волкову за информацию о 746 машине)


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 12.11.2010, 23:20
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 10.11.2010, 20:46) *
И вдогонку еще один вопрос - из какого источника взяты годы выпуска троллейбусов 4-й серии (400-499) ?


Мне кажется там есть ошибка, года выпуска нужно сместить на 2-3 года. Могу конечно ошибаться, но как я помню #414 был 1980 г.в., а #455 - 1983 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.11.2010, 23:16
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Тогда в принципе все должно сходится, серия 4хх закончилась в 1985, и в 1986 г. начали получать троллейбусы серии 2хх, но нумеровали в порядке убывания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.11.2010, 23:35
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 12.11.2010, 23:20) *
Мне кажется там есть ошибка, года выпуска нужно сместить на 2-3 года.

Нет, ребята брали инфу из проверенного источника, так что там все правильно.

ЗЫ: но, как видите, признаться в этом, а уж, тем более, извиниться, они явно сс... стесняются no2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 23:24

ХАРЬКОВ Турист