IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Днепр
Транзит
сообщение 18.6.2008, 13:10
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



Я достаточно часто езжу покататься на трамвае (друг работает водителем) в Днепропетровск. И от каждой поездки прихожу в ужас от работы троллейбусов. В последний раз я был в Днепре на выходные 07, 08.06.2008, субботу и воскресенье. И за всё моё прибывание в городе (двое суток. плюс ночное катание на служебном трамвае), я не увидел ни одного троллейбуса на линии! По словам моего друга, водителя трамвая, из за отсутствия рабочего персонала, "траллейбусы работают" до 18-19 часов вечера, с минимальнвм выпуском пс. А по выходным, он и сам не знает как они ездят. Может у кого то есть информация о работе троллей в Днепре?
По трамваю дела обстоят, лучше, все выпуска работают с кондуктороми, много ночных выпусков. Правда из за низкого обслуживания пс, много заходов в депо по ремонту.


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 18.6.2008, 13:50
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Во время моего последнего приезда в Днепр я увидел норамльно работавшие маршруты 3 и 15 (Островкого-Холодильная и Островского-КГШ), из остальных - один троллейбус 4 маршрута (Пр. Калинина - Парк Шевченко) и ещё какой-то на Героев Сталинграда недалеко от депо. Всё!
ЗЫ в городе я пробыл около суток.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 30.6.2008, 10:41
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



Пару месяцев назад были отменены маршруты №14А ул. Осенняя, Самый короткий кольцевой маршрут. Время оборота 9 минут. И №16 пл. Октябрьская - ж/м "Тополь - 3".


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 30.6.2008, 15:22
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



16 отменён??? А что на Тополь-1,2,3 ездит? 11 не в счёт, он катается из одной веси в другую.
Вариант ответа "м/а 101" не принимаю angry.gif angry.gif angry.gif
ЗЫ. В вашей подписи запятая по правилам пунктуации не нужна.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 1.7.2008, 8:42
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



Цитата(ЭР2-344 @ 30.6.2008, 16:22) *
16 отменён??? А что на Тополь-1,2,3 ездит? 11 не в счёт, он катается из одной веси в другую.
Вариант ответа "м/а 101" не принимаю angry.gif angry.gif angry.gif
ЗЫ. В вашей подписи запятая по правилам пунктуации не нужна.


Звонил друг из Днепра и сказал что 16 - отменен. Ездит 19.


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 1.7.2008, 9:11
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Транзит @ 1.7.2008, 9:42) *
Звонил друг из Днепра и сказал что 16 - отменен. Ездит 19.

Ну и нах он нужен в таком виде "ДДТУЗТ-Тополя 3"?


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 1.7.2008, 10:10
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



Проишествие с троллейбусом, 24.06.2008 (по информации сайта автоиндекс). Дорожно-транспортное происшествие шокировало своей нелепостью. Дело в том, что в объектив нашей видеокамеры попал троллейбус, который лишь по счастливой случайности, не убил и не покалечил большое количество пассажиров. События разворачивались так: из левого берега Днепропетровска на правый берег двигался троллейбус маршрута № 7 под управлением водителя, в 1978 году рождения. Когда общественный транспорт выехал на мост, который в Днепропетровске называют "Новый" или "Центральный", случилось следующее. Во время движения в результате механического обрыва повода электромотора (карданного вала) в троллейбусе пробило пол. К счастью, на этом месте была лишь одна пассажирка - пенсионерка Дудля Тамара Евгеньевна.

Железо очень сильно ударило женщину. Уже впоследствии в 6-й больнице города Днепропетровска женщине поставили диагноз: "закрытый перелом лодыжки правой бритые и рваная рана второго и третьего пальцев левой руки". Женщину после предоставления первой медицинской помощи, наложения гипса, и т.п., родственники забрали домой. По выводам экспертов это ДТП стала возможной в результате небрежности работников троллейбусного депо. Дело в том, что в этот карданный вал нужно хотя бы раз в месяц заливать масло, однако, осмотрев то, которое осталось от карданного вала, сомнений не возникает. Это не делалось почти два года. Именно поэтому во время движения возникло сильное трение, вал нагрелся и его разорвало. Если бы это был час пик, жертв, был бы не менее десятка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.bmp ( 303.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123
Прикрепленный файл  1.bmp ( 303.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
 


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 7.7.2008, 0:01
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



Мотивируя нехваткой водителей, закрыли маршрут №4 парк Шевченко - завод Петровского.
Маршрут №А ул. Титова (Кольцевой), теперь работает (и то не всегда) только в первую смену.


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 8.7.2008, 17:28
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



С 10 Июля повышается проезд в ГЭТ Днепропетровска с 75 коп. до 1 грн.


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 16.7.2008, 12:12
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



По последней информации троллейбусный маршрут №4 возобновил свою работу. Так же возобновили трамвайный маршрут №14 пл. Петровского - ж/м "Западный", в линии работают всего два выпуска. Со слов работников ГЭТа после повышения проезда, платёжеспособность в трамваях и троллейбусах резко упала, многие пассажиры пересели на автобусы и маршрутки.


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 9.9.2008, 13:05
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Ну всё таки 1 грн это ещё непривычно и как-то дорого. Логичнее 75 коп с полной отменой льгот. Хотя, если не в хлам убитый подвижной состав, то и гривны не жалко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.9.2008, 13:20
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39286
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В Днепр поступили новые Тб, один из них -- самый первый ЮМЗ-Е186 2003 года выпуска.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 15.9.2008, 18:26
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



А ходит ли сейчас 17 троллейбус? Если да, то как часто?


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 15.1.2009, 21:46
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



Элкектротранспорт Днепропетровска сейчас работает: Трамвай - до 21:30, Троллейбус - до 19:00.
По троллейбусу работают маршруты:
№А - 1 нерегулярный выпуск, интервал: Утро болие 1 часа.
№Б - 1 нерегулярный выпуск, интервал: Утро болие 1 часа.
№1 - работает стабильно, интервал:Утро 5, День 10 минут.
№3 - работает стабильно, интервал: Утро 10, День 20 минут.
№5 - работает стабильно, интервал: Утро 5, День 10 минут.
№7 - работает стабильно, интервал: Утро 10, День 20 минут.
№9 - 1 нерегулярный выпуск, интервал: Утро болие 1 часа 20 минут.
№10 - работает удовлетворительно, интервал: Утро 20, День 40 минут.
№11 - в режиме спецподачи, интервал: болие 40 минут.
№12 - работает удовлетворительно, интервал: Утро 20, День 40 минут.
№15 - работает удовлетворительно, интервал: Утро 20, День 40 минут.
№16 - работает стабильно, интервал: Утро 10, День 20 минут.
№17 - работает стабильно, интервал: Утро 10, День 20 минут.
№18 - работает удовлетворительно, интервал: Утро 20, День 40 минут.
№19 - 1 нерегулярный выпуск, интервал: Утро болие 1 часа 20 минут.
№20 - работает стабильно, интервал: Утро 10, День 20 минут.
В 2008 году закрыли маршруты №4, 13.


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.1.2009, 12:10
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Интервал 20 или 40 минут - это не "работет удовлетворительно", а " маршрут виртуален", то есть существует только в виде номера на столбе. За 20 минут пройдёт минимум 5 маршруток или автобусов, а то и все 15. Они в хлам слижут весь платящий контингент, останутся одни, как говорили в наше время "хокеисты". Тем более если машина такого маршрута поломалась, то 20 минут превращаются в 40. МАксимально допустимый интевал - 15 минут, при большем интервале маршрут уже не нужен, люди его не ждут. Или его ждёт "свой" контингент, но на таком как правило далеко не уедешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 8.3.2009, 16:47
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



По состоянию на март 2009 максимальное количество ПС в линии по троллейбусу (будни), состовляет 35 - 40 машин!!! scare.gif


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 10.3.2009, 11:00
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Эта с двух депо причём cray.gif Ситуация мягко говоря невесела...
Посетил я недавно днепропетровский метрополитен, впечатлений куча. Фоток нет, поскольку света там тоже нет. Экономия, дык. Интервал между поездами 15 минут. Проезд между конечными 12. Итого на всём метрополитене работает аж 2 поезда!!! По 3 (три!!!) вагона в каждом!!! Причём людей в вагонах практически нет, нагрузка максимум на 2 бала. Проезд правда 60 копеек. Мрак одним словом, как в прямом, так и в переносном смысле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 14.3.2009, 20:53
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Писано во граде Днепропетровске, марта месяца 14 числа лета 7510 от сотворения мира.
Немного слов о работе Днепропетровского транспорта в этот день.
Трамвай -
№ 1 работал отлично. Замечены системы из Т3D, T3SU, T6B5. Минус - поломка на линии системы 1349-50 в вечерний час пик, как следствие-задержка движения на 20 минут. Примечательно: система 3005-6 развернулась через треугольник на Либкнехта/Ширшова/Центральной.
№ 4 работал хорошо, интервал порядка 7-10 минут. На линии - системы из T3SU.
№ 5 работал средне, было замечено несколько одиночек T3SU.
№ 17 - аналогично.
№№ 18 и 19 работали хорошо, на линии 71-605А и 71-608КМ, все одиночки (видимо, из-за выходного). По словам кондуктора, сходов вагонов на Левом Берегу не было уже около месяца.
Троллейбус -
№ 1 работал средне, было замечено несколько ЗиУ-682 и ЮМЗ-Т2.
№ 5 работал отлично, интервал не более 5 минут, ПС аналогичен №1.
№ 7 работал средне, было замечено несколько ЮМЗ-Т2 и ЗиУ-682.
№ 16 работал плохо (была одна машина ЗиУ-682). Минус - пробка из-за ДТП со смертельным исходом на перекрёстке пр. Гагарина и Феодосиевской.
№ 17 работал плохо (была одна машина ЮМЗ-Т2).
№ 18 не работал вообще.
№ 20 работал плохо (1 машина ЮМЗ-Т2, 1 машина ЗиУ-682.)
№ А работал плохо (1 машина ЮМЗ-Т2).

Метро - см. предыдущее сообщение Константина.

Автотранспорт - возмутило существование 110 маршрута "Левобережный-3 - Центр", полностью дублирующего Тб20, и имеющего с ним равную стоимость проезда.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 25.4.2009, 14:50
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2288
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Кто-нибудь знает, коммунальное транспортное предприятие Днепропетровска обслуживает только трамваи и троллейбусы, или или у него есть еще и автобусные маршруты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 18.5.2009, 23:43
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Немного слов о работе Днепропетровского транспорта в воскресенье.
Трамвай -
№ 1 работал отлично. Замечены системы из Т3D, T3SU, T6B5.
№ 4 работал хорошо, интервал порядка 7-10 минут. На линии - системы из T3SU.
№ 5 работал средне, было замечено несколько одиночек T3SU.
№ 11 работал хорошо, интервал порядка 10 минут. На линии - одиночки из T3SU.
№ 15, 17 - аналогично.
Троллейбус -
№ 1 работал средне, было замечено несколько ЗиУ-682 и ЮМЗ-Т2.
№ 5 работал отлично, интервал не более 5 минут, ПС аналогичен №1, выпуск - 7 машин (!в выходной посреди дня!)
№ 7 работал средне, было замечено несколько ЮМЗ-Т2 и ЗиУ-682.
№ 10 работал плохо (прождал 35 минут, так и не дождался)
№ 17 работал хорошо, интервал около 12 минут (несколько ЮМЗ-Т2).
№ 18 не работал вообще.
№ А работал средне (3 ЮМЗ-Т2).
Со слов кондуктора, выпуск на кольцевых маршрутах (А,Б) будут постепенно увеличивать, как это недавно сделали на 17 маршруте. (поступили какие-то деньги) Пока же дневная выручка на маршруте А составляет порядка 200-250 грн.

Метро - всё так же глухо

Автотранспорт -
На маршрут 88 "пл. Д.Бедного - Лебобережный-3", обслуживаемый неким ДАТП, выехало целое стадо разношёрстного секондхенда БВ и ОБВ.
Вновь заработал маршрут 132 (Вокзал - парк Шевченко), но, по всей видимости, не выдержит конкуренцию с 1 трамваем. На линии - Руты, интервал 7-10 минут, в салоне по 4-6 человек.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.5.2025, 20:50

ХАРЬКОВ Турист