Троллейбус - история подвижного состава, (реклама, окраски, другие изменения, имевшие место прошлом) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - история подвижного состава, (реклама, окраски, другие изменения, имевшие место прошлом) |
1.11.2010, 19:49
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Всех благодарю за ваши ответы. Хотел вот что ещё спросить: сколько лет отроду имеет борт №327(троллейбус), который сейчас гуляет под 25-ым маршрутом и если можно, очень бы хотелось узнать, какими маршрутами раньше ходил?
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
1.11.2010, 20:32
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.11.2010, 22:46
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Всех благодарю за ваши ответы. Хотел вот что ещё спросить: сколько лет отроду имеет борт №327(троллейбус), который сейчас гуляет под 25-ым маршрутом и если можно, очень бы хотелось узнать, какими маршрутами раньше ходил? Я помню 327 в 2000-2006 г.г. работал на тб13,был закреплен за этим маршрутом,часто спецподачил по тб1,потом машину приписали к тб2,когда ТД№1 закрыли и машину перекрасили в рекламу "Олис" до этого,потом машину приписали временно к тб7,потом машина прошла СР и по сей день приписана к тб25 и имеет красивую окраску,только от решетку воздухозаборную не нужно было закрашивать |
|
|
5.11.2010, 12:41
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Какой(какие) из ныне "здравствующих" троллейбусов и находящихся на линии имеет(имеют) самый почтенный возраст?
Благодарю за внимание к моим вопросам. Заранее спасибо за ваши ответы. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
5.11.2010, 15:27
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Какой(какие) из ныне "здравствующих" троллейбусов и находящихся на линии имеет(имеют) самый почтенный возраст? Благодарю за внимание к моим вопросам. Заранее спасибо за ваши ответы. Из пассажирских: 740 - 1985 год выпуска, два капитальных ремонта на ХЗЭТе, одна из первых ЗиУ-682 с новой (квадратной) светотехникой в городе 223, 231, 239 - 1989 год выпуска, саме старые сочленёнки города Из служебных: 0201 - 1984-1985 год выпуска, последняя машина со светотехникой старого образца (лодочками). В 90-х годах прошла КР на ХЗЭТе, именно потому её задок оснащён светотехникой "нового образца"(квадратной), да к тому же с фонарями реверса, и на боках тоже стоят сигналы поворота "нового образца". До 2005 года на балсе троллейбусного депо №3 числилась лаборатория КС №0301 на базе ЗиУ-5, и это был один из последних ходовых (но не музейных) ЗиУ-5 в мире. К сожалению, летом 2005-ого машина сгорела в центре города. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.11.2010, 18:00
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
5.11.2010, 23:04
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Всех благодарю за ваши ответы. Хотел вот что ещё спросить: сколько лет отроду имеет борт №327(троллейбус), который сейчас гуляет под 25-ым маршрутом и если можно, очень бы хотелось узнать, какими маршрутами раньше ходил? А начинал свой путь на ТБ4 с конечной на пл. Советской Украины. |
|
|
10.11.2010, 17:54
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 |
Здесь есть информация о том, что в Харькове начиная с 1989 г. на троллейбусах ЗиУ-9 применялась СМЕ. Если она достоверна, то любопытно было б узнать о таких троллейбусных системах побольше, посмотреть на фото троллейбусных поездов на улицах города.
пысы надеюсь меня простят если это уже тут обсуждалось или есть на сайте! |
|
|
10.11.2010, 18:09
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Здесь есть информация о том, что в Харькове начиная с 1989 г. на троллейбусах ЗиУ-9 применялась СМЕ. Если она достоверна, то любопытно было б узнать о таких троллейбусных системах побольше, посмотреть на фото троллейбусных поездов на улицах города. пысы надеюсь меня простят если это уже тут обсуждалось или есть на сайте! Заходим на специальный сайт в раздел ЗиУ-682В и читаем: Цитата В конце 1980х годов в троллейбусном депо №3 был проведён эксперимент. На 24 маршрут вышли две системы из троллейбусов ЗиУ-682В0А. Это были машины 243-244 и 259-260. На этих машинах была увеличена кабина (по типу стажёрской), а на "торпеде" было шесть лампочек позиций ГРК и индикации дверей. Эти системы проработали в паре вплоть до прихода в депо машин Rоcar E217 в 1995-1996 годах. После этого троллейбусы были расцеплены, вторые машины систем переоборудованы в самостоятельные. Сейчас на ходу осталась только машина 243, об её прошлом до сих пор напоминает вывод кабелей на крышу, нестандартное расположение поручней в передней части и дополнительная буксировочная серьга на задней стенке троллейбуса. К слову, во втором депо есть водитель, который в своё время иногда работал на 243-244 (сейчас он работает на ЮМЗ-Т1). По его отзывам, работать на системе было не очень тяжело, главное было привыкнуть к габаритам. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
10.11.2010, 18:26
Сообщение
#10
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Заходим на специальный сайт в раздел ЗиУ-682В и читаем: Изначально информация об этих системах была опубликована здесь: http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=58 |
|
|
10.11.2010, 19:11
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Изначально информация об этих системах была опубликована здесь: http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=58 Информация на сайте Харьковский троллейбус основана на личном рассказе водителя, работавшего на ней, а не на статье с сайта Харьков транспортный. В личку могу сообщить ФИО водителя и номер машины. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
10.11.2010, 19:27
Сообщение
#12
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Информация на сайте Харьковский троллейбус основана на личном рассказе водителя, работавшего на ней, а не на статье с сайта Харьков транспортный. В личку могу сообщить ФИО водителя и номер машины. Одно другому не мешает. P.S. Хорошо хоть здесь ты не додумался сослаться на газету, которой в природе не было на момент описываемых событий |
|
|
10.11.2010, 19:47
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.11.2010, 20:46
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
И вдогонку еще один вопрос - из какого источника взяты годы выпуска троллейбусов 4-й серии (400-499) ?
|
|
|
11.11.2010, 8:49
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
И еще одно - когда автор этого самого специализированного сайта уберет с него информацию, которую я ему сообщал на правах личного общения, а не для разглашения, да еще и неправильно процитированную?!
-------------------- /\ |
|
|
12.11.2010, 11:06
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Так, часть информации убрали - это радует.
Следующий вопрос: откуда взят заводской номер троллейбуса #140 ? (я-то знаю ответ, но хотелось бы услышать его от вас ) И еще: не проще ли было поступить честно - указать среди источников сайт ХТ ? |
|
|
12.11.2010, 17:29
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Да, и еще не мешало бы, раз убрали информацию, то и "благодарность" о ней тоже убрать
(Отдельная благодарность Владимиру Волкову за информацию о 746 машине) -------------------- /\ |
|
|
12.11.2010, 23:20
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
20.11.2010, 23:16
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Тогда в принципе все должно сходится, серия 4хх закончилась в 1985, и в 1986 г. начали получать троллейбусы серии 2хх, но нумеровали в порядке убывания.
|
|
|
20.11.2010, 23:35
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Мне кажется там есть ошибка, года выпуска нужно сместить на 2-3 года. Нет, ребята брали инфу из проверенного источника, так что там все правильно. ЗЫ: но, как видите, признаться в этом, а уж, тем более, извиниться, они явно сс... стесняются |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 8:31 |