Мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мелкие новости |
27.10.2010, 13:09
Сообщение
#301
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Сегодня в 12:00 состоялось торжественное открытие нового вагономоечного комплекса ВЧ-1. Было всяких "шишек" до хрена, железнодорожных (и даже из Киева), из облсовета, раздали грамоты и медальки, прошлись по помойке и проехался первый состав - восем крюковских свеже выкрашеных вагонов! Вагны были мокрые - значит вода подаёться, уже хорошо! А вот как щётки грязь оттирают - ХЗ, большой секрет!
Хвото позже... Да я и думаю в носвостях тоже будут хвото! |
|
|
27.10.2010, 21:19
Сообщение
#302
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
27.10.2010, 21:48
Сообщение
#303
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Одни "сдавали назад" не сменив кабину, а другие делали маневры без заряженой ТМ. +КЯП, одна бригада работала без пересменки (их не сменили)
|
|
|
27.10.2010, 21:52
Сообщение
#304
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
27.10.2010, 22:46
Сообщение
#305
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Как мне рассказали 7119 никуда не сдавала! Шла загрузка бара перед выдачей на линию.
7045 пробовали в тягу, без тормозов... |
|
|
28.10.2010, 8:41
Сообщение
#306
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
1.11.2010, 21:14
Сообщение
#307
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
К Евро-2012 «Укрзализныця» запустит скоростные поезда
Весной 2012 года к футбольному чемпионату «Укрзализныця» запустит скоростные поезда по трем направлениям: Киев—Донецк, Киев—Харьков, Киев—Львов, сообщил нам пресс-секретарь вице-премьера Бориса Колесникова Юрий Громницкий. При этом практически не потребуется реконструкция действующих железнодорожных путей. Переговоры по закупке поездов в Южной Корее будут завершены в ближайшее время. Детали пока держат в секрете, но ранее Минтранссвязи сообщало, что корейцы поставят нам 10 электропоездов. Шестивагонный «Хюндай» (вмещает около 350 пассажиров) стоит около $20 млн, под этот проект один из южнокорейских банков готов дать кредит на $216 млн. Планируется, что эти составы будут развивать на отдельных участках скорость до 180 км/ч, что позволит сократить время в пути на 30%. Так, если сейчас поезд №38 идет из Киева в Донецк 12 часов, то экспресс будет в пути не более 8 часов, скоростной поезд №164 «Киев—Харьков» — соответственно 6 и 4 часа, поезд №169 «Киев—Львов» соответственно 6,5 и 5 часов. Планируется, что цена билетов на суперпоезда будет не выше, чем на уже курсирующих между этими городами скоростных составах (например, билет из Киева до Харькова стоит в 1-м классе 175 грн., во 2-м классе —104 грн.). Как разъяснил нам руководитель пресс-службы Донецкой ж/д Владимир Селиванов, скорость в 160 км/ч технически возможна уже сейчас, а вот для 180 км/ч рельсы на отдельных участках все равно придется менять, потому что их сильно изнашивают грузовые поезда. разогнать то можно и 200! Но, для реализации нужны не только ПС и ровные релься, но и устройства интервального регулирования движения поездов на таких скоростях! http://www.segodnya.ua/euro2012/14189800.html |
|
|
3.11.2010, 13:27
Сообщение
#308
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
К Евро-2012 «Укрзализныця» запустит скоростные поезда Весной 2012 года к футбольному чемпионату «Укрзализныця» запустит скоростные поезда по трем направлениям: Киев—Донецк, Киев—Харьков, Киев—Львов, сообщил нам пресс-секретарь вице-премьера Бориса Колесникова Юрий Громницкий. При этом практически не потребуется реконструкция действующих железнодорожных путей. Переговоры по закупке поездов в Южной Корее будут завершены в ближайшее время. Надеюсь корейцы не пустили Колесникова "порулить" составом? Как разъяснил нам руководитель пресс-службы Донецкой ж/д Владимир Селиванов, скорость в 160 км/ч технически возможна уже сейчас, а вот для 180 км/ч рельсы на отдельных участках все равно придется менять, потому что их сильно изнашивают грузовые поезда. И много таких участков наберется? Кроме того, как быть с безопасностью? Регулярно шинокопытные дебилы попадают под поезда. А при скоростном могут закрывать намного заранее переезды, что будет провоцироватьн а такие нарушения. Ах да, забыл, нам же пообещали скоро от всех переездов избавиться! |
|
|
10.11.2010, 14:13
Сообщение
#309
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Как сообщили на форуме zdsim.kiev.ua
Код И снова РПЧ-1 "Харьков"... Вчера на станции Долбино (юго-вост. РЖД п.6027 Белгород-Харьков) горел вагон Эр2-64401 (хвостовой), полностью выгорела кабина, тамбур, служебный тамбур, салон, стенки между ними, прогнулась крыша. О пострадавших пока неизвестно, неподтвержденная причина- багаж челноков в шкафу с аппаратурой. Фоткать запретили, контроль... Получается 08.11.2010 это произошло. |
|
|
13.11.2010, 12:46
Сообщение
#310
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Как сообщили на форуме zdsim.kiev.ua Код И снова РПЧ-1 "Харьков"... Вчера на станции Долбино (юго-вост. РЖД п.6027 Белгород-Харьков) горел вагон Эр2-64401 (хвостовой), полностью выгорела кабина, тамбур, служебный тамбур, салон, стенки между ними, прогнулась крыша. О пострадавших пока неизвестно, неподтвержденная причина- багаж челноков в шкафу с аппаратурой. Фоткать запретили, контроль... Получается 08.11.2010 это произошло. Сегодня видел её... действительно плачевная картина, удалось сделать шпионское фото, стоит выкладывать? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.11.2010, 16:59
Сообщение
#311
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Конечно
|
|
|
13.11.2010, 17:59
Сообщение
#312
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.11.2010, 0:52
Сообщение
#313
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Да уж, не везет РПЧ-1 в последнее время..
|
|
|
14.11.2010, 9:32
Сообщение
#314
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
|
|
|
14.11.2010, 13:11
Сообщение
#315
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
и самое обидное, что 644 был чуть ли не единственным поездом в РПЧ-1, который за все это время не "потерял" ни одного вагона. Да, ходил в 8-вагонной составности, но еще два вагона ходили в составе другого поезда. Очень жаль ...
-------------------- /\ |
|
|
14.11.2010, 13:31
Сообщение
#316
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Он с "рождения" восьми вагонный!
Какие "два вагона в друом поезде"?! Он сам ходил с двумя накопителями, для десятивагонной составности! |
|
|
14.11.2010, 15:40
Сообщение
#317
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Он с "рождения" восьми вагонный! Какие "два вагона в друом поезде"?! Он сам ходил с двумя накопителями, для десятивагонной составности! Читаем: Цитата Электропоезд построен в восьмивагонной составности. С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д. В 1967 году передан в депо Ленинград-Пасс.-Московский Октябрьской ж.д.; В 1970 году передан в депо Харьков Южной ж.д. Это, по-моему, единственный состав в РПЧ-1, шедший с завода восьмивагонником. К стати, вчера удалось сделать ещё один интересный кадр - ЭР2-329, единственная списанная ЭР2 в РПЧ-1 (списана в 1997 году). Не проходила КР на КЭВРЗ, потому сохранилась в заводской комплектации, в том числе и с заводским расположением дверей в кабину. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.11.2010, 17:27
Сообщение
#318
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Упс! Да, действительно
Ну значит временно два вагона выцепляли в другой состав. -------------------- /\ |
|
|
15.11.2010, 11:18
Сообщение
#319
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
Это 321, там на морде четко можно надпись просмотреть |
|
|
15.11.2010, 15:04
Сообщение
#320
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Это 321, там на морде четко можно надпись просмотреть Это про списанную ЭРку? Если да, от спасибо! Никогда не слышал вообще ничего о 321, да и возможности увидеть номер не было, потому сделал неверный вывод.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 10:26 |