Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
28.11.2010, 0:27
Сообщение
#1201
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
Ну почему же неужели в СНГ нет такого завода , который бы ее сделал , не может такого быть..... Есть, но ТИСУ - это уже прошлый век. Сегодня - это микропроцессорное управление асинхронными двигателями. А микропроцессорами и в Харькове занимаются (бортовые компы для лугансктепловоза и не только делают). Вагоны - дорогие,но зато экономия энергии до 30% -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
28.11.2010, 0:33
Сообщение
#1202
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
пусть покупают .6. Русичи нам не нужны,т.к. 3-ваг.русич больше 4 вагонного но меньше 5 вагонного. Напортачили они в нем с длиной)
Хотя,чем не вариант - наладить свое производство на базе того-же ТЧ2. Литье и другие детальки на других заводах делать (благо в Харькове их достаточно), ну а далее уже самим додумывать систему управления, дизайн итд. -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
28.11.2010, 10:29
Сообщение
#1203
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6154 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Если уже Русичи, то тогда 81-760
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
28.11.2010, 13:36
Сообщение
#1204
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
Новые технологии это конечно хорошо , но в нашем случае на это нет денег , а что еще хуже и не предвидится , поэтому пока что тису-самый оптимальный вариант....если конечно не выпросить вагонов у днепра....
|
|
|
28.11.2010, 19:31
Сообщение
#1205
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6154 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
А мне кажется, что оптимальнее всё же стандартные полосатые наподобие .5М - они по идее должны быть проще в обслуживании.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
28.11.2010, 23:02
Сообщение
#1206
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
29.11.2010, 0:04
Сообщение
#1207
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
ТИСУ более капризные,чем полосатые Из чего сделан такой вывод? Я вот, например, о ТИСУшках слышал только положительные отзывы (хотя и они "не без тараканов") -------------------- /\ |
|
|
2.12.2010, 15:59
Сообщение
#1208
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Так, всё же, открытие Алексеевской 20 декабря? Это окончательная дата?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.12.2010, 16:52
Сообщение
#1209
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
2.12.2010, 21:03
Сообщение
#1210
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
Новости. В Харькове продолжается строительство метрополитена
Из городского бюджета на строительство метрополитена на участке от станции метро «23 Августа» до станции «Проспект Победы» направлено 25,7 млн. грн. На 41 сессии Харьковского городского совета 5 созыва была утверждена Программа строительства и развития метрополитена на 2010 2015 годы. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции, которая состоялась в пресс-центре Харьковского городского совета, начальник управления социально-экономического развития, планирования и учета Яков Мусиенко. Также, по его словам, общая сумма капитальных вложений, освоенных на объектах коммунального хозяйства города за счет всех источников финансирования, составила 130,6 млн грн. Справочно: Финансирование Программы строительства и развития метрополитена на 2010 2015 годы будет осуществляться за счет средств Государственного бюджета Украины, местного бюджета в соответствии со сметами, которые утверждаются на каждый год, собственными средствами предприятия, а также из других источников, не запрещенных законодательством Украины. |
|
|
2.12.2010, 22:37
Сообщение
#1211
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
тобиш ни о каких составах речь не идет
|
|
|
2.12.2010, 23:23
Сообщение
#1212
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
тобиш ни о каких составах речь не идет Все деньги на модернизацию скамеек пустят))) P.S. Геша вот недавно обещал предусмотреть в бюджете - 2011 45 млн грн на покупку вагонов. -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
3.12.2010, 10:30
Сообщение
#1213
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.4.2008 Пользователь №: 73 |
Насколько я понимаю, это утверждена та сумма которая была выделена в этом году, они ее посчитали уже раз 20 за год, чтоб народ велся. И заметьте, в середине года говорили о 30 млн, а теперь оказалось всего 25ть.
ЗЫ:На следующий год еще не принят государственный бюджет, значит не может быть никакой речи о распределении средств местными бюджетами. |
|
|
3.12.2010, 11:29
Сообщение
#1214
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Вот мне интересно!
В Киеве к концу следующего года хотят пустить ст.Выстовочный Центр. Для этого необходимо пройти два перегонных тоннеля щитами и возвести станцию односвод. Для справки - две следующие станции то же решено строить односводчатыми так как их скорость возведения велика (НЯП с помощью передвижной опалубки свод ст.Васильковская забабахали за четыри месяца). Спращивается - какого "лысого", для пуска ст.Пр. Победа необходимо два года?! Туннели к станции есть, СТП в конструкциях есть - у Нас осталось только сама станция и оборотники. Что у Нас строители другие?! Почему то же не возвести на "Пр.Победы" односвод - дёшево, быстро и сердито?! При желании и финансировании вполне реально было-бы завершить к концу следующего года! |
|
|
3.12.2010, 12:40
Сообщение
#1215
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
Вот мне интересно! Юрик, не поделишься проектом ПП-односвода? А то за проект колонной ПП уже заплачено.
В Киеве к концу следующего года хотят пустить ст.Выстовочный Центр. Для этого необходимо пройти два перегонных тоннеля щитами и возвести станцию односвод. Для справки - две следующие станции то же решено строить односводчатыми так как их скорость возведения велика (НЯП с помощью передвижной опалубки свод ст.Васильковская забабахали за четыри месяца). Спращивается - какого "лысого", для пуска ст.Пр. Победа необходимо два года?! Туннели к станции есть, СТП в конструкциях есть - у Нас осталось только сама станция и оборотники. Что у Нас строители другие?! Почему то же не возвести на "Пр.Победы" односвод - дёшево, быстро и сердито?! При желании и финансировании вполне реально было-бы завершить к концу следующего года! |
|
|
3.12.2010, 13:20
Сообщение
#1216
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Ну а раз заплачено, чего тогда ковыряются?!
В нашей стране проекты могут менять каждый год! Проекта не видел, есть что показать?! |
|
|
3.12.2010, 14:19
Сообщение
#1217
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Уже вроде говорили,да и я повторюсь,что большая часть финансирования строек метро идёт Киеву,а потом уж нам,Днепропетровску,Донецку.У последнего дела в этой сфере вообще не движутся,средства выделяют не понятно на что
|
|
|
3.12.2010, 20:24
Сообщение
#1218
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Как на что? На откачку воды, зарплату сторожей, и покраску заборов.
|
|
|
5.12.2010, 0:58
Сообщение
#1219
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
Вот интересно 6 декабря обкатка таки начнется , или опять перенесут дату.....
|
|
|
5.12.2010, 9:39
Сообщение
#1220
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 6:43 |