Подвижной состав |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав |
6.12.2010, 22:29
Сообщение
#541
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Ехал в 21-27 с Университета на Студенческую. В составе работал новый информатор - женским голосом. Просто кошмар : голос грубый и тормознутый. А фонетика - тихий ужас.
|
|
|
6.12.2010, 22:34
Сообщение
#542
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
7.12.2010, 8:50
Сообщение
#543
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 870 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 2681 |
Вчера по СЛ ездил отКРеный 9295-9723-9722-9724-9296, причём только в 9295 сделали т.н. накопительную площадку.
|
|
|
7.12.2010, 17:04
Сообщение
#544
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Точно, сегодня проехал в 9724 - лепота. Новые плафоны хорошо смотрятся, и отсутствие рекламы радует глаз. А о какой накопительной площадке речь? НЯЗ эту накопительную площадку собирались делать на Ежиках вместо кабин. А на номерных какая площадка, вместо чего?
|
|
|
7.12.2010, 17:07
Сообщение
#545
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
В одном из промежуточных вагонов этого состава выбило бпсн...
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
7.12.2010, 17:40
Сообщение
#546
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
7.12.2010, 19:12
Сообщение
#547
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 870 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 2681 |
А о какой накопительной площадке речь? НЯЗ эту накопительную площадку собирались делать на Ежиках вместо кабин. А на номерных какая площадка, вместо чего? Может не увидели, schmuzerei? В конце вагона 9295 нету диванов по обеим сторонам, вместо них параллельно земле(шпалам и рельсам) на метровой высоте закреплены поручни |
|
|
7.12.2010, 19:25
Сообщение
#548
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
В составе 9295-9296,а именно в вагоне 9723 сильно слышно ползун на одной из колесной пары!
|
|
|
7.12.2010, 21:57
Сообщение
#549
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Может не увидели, schmuzerei? В конце вагона 9295 нету диванов по обеим сторонам, вместо них параллельно земле(шпалам и рельсам) на метровой высоте закреплены поручни Нет, не заметил - народу много было. Вообще то странно начинать с номерных - выигрыш от снятия сидений в торце головы не столь большой, как например был бы при ликвидации кабины в промежуточных Ежах. Или просто "тренируются на кошках"? |
|
|
13.12.2010, 22:12
Сообщение
#550
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 870 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 2681 |
В коце 9296 тоже самое сделали, но только с одной правой по напревлению движения головы стороны.
|
|
|
13.12.2010, 23:08
Сообщение
#551
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
В состав 003-004 вставили чужой вагон, насколько я понял, 108.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
19.12.2010, 22:23
Сообщение
#552
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Кто-нибудь в курсе,в этом году в вагонах Алексеевской линии появится на схеме станция Алексеевская?
|
|
|
22.12.2010, 16:31
Сообщение
#553
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
Нет, не заметил - народу много было. Вообще то странно начинать с номерных - выигрыш от снятия сидений в торце головы не столь большой, как например был бы при ликвидации кабины в промежуточных Ежах. Или просто "тренируются на кошках"? Це - найпростіший спосіб збільшення кількості пасажирів у вагонах - у перспективі може залишити половину сидінь у вагонах. Інші способи дорожчі або складніши - зняття зайвих кабін, ремонтування поїздів із "залізних рядів", покупка нових вагонів. |
|
|
22.12.2010, 16:53
Сообщение
#554
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата В состав 003-004 вставили чужой вагон, насколько я понял, 108. Уже вернули, зато теперь 0586 и 0659 поменяли местами... -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
30.12.2010, 22:08
Сообщение
#555
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
Це - найпростіший спосіб збільшення кількості пасажирів у вагонах - у перспективі може залишити половину сидінь у вагонах. Інші способи дорожчі або складніши - зняття зайвих кабін, ремонтування поїздів із "залізних рядів", покупка нових вагонів. Вы в харьковском метро много железных рядов видели? -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
30.12.2010, 23:10
Сообщение
#556
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
31.12.2010, 8:54
Сообщение
#557
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Вспомнил, что тут были споры про вагоны типа Д в Харьковском метро. У меня есть такое яркое детское воспоминание. У меня есть родственники в Мерефе, И когда мы к ним ездили на 154-м автобусе, так проезжали остановку "Овощная фабрика". На ней с правой стороны по ходу движения, как раз перед мостом через змиевскую ветку железной дороги был эдакий полукольцевой запасной путь. И на нём стояло довольно много, (может быть больше десятка) вагонов типа Д. Это было то ли около 75-го года, то ли ещё раньше, это было совсем голубое детство. Но тем не менее скосы на окнах вагонов помню прекрасно, тем более, что я к тому времени уже успел побывать в Москве, и помнил такие вагоны на линиях московского метро. В нюансы, где Д, а где ЕЖ, я по малолетству ещё не вникал. Явно это не могли быть харьковские вагоны, просто абсурдно держать их на запасном пути без охраны. Но я ещё в те времена задавался вопросом, кто и зачем их привёз в Харьков. |
|
|
31.12.2010, 17:28
Сообщение
#558
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вобщем выяснил я откуда в Харькове такое количество вагонов Д и Г. Их гнали десятками в Харьков вместе с вагонами Еж3. Потому что, Москва тогда начала получать вагоны Еж3, и они не могли списать такое огромное количество вагонов Г и Д. Вот Москва их и отправила в Харьков на списание. Они были полностью укомплектованы, хоть бери и езжай, но по документации они были металлоломом. Их тут разбирали на запчасти. Говорят, что до сих пор по территории ТЧ-1 разбросаны тягачи, диваны, куски тележек от Г и Д. А кузова стояли в овраге возле депо до 1990-1995 годов. Потом их начали массово резать или продавать под гаражи, дачные домики, складские помещения. Вот оно как! То есть вагоны типа Д на линиях метро, как и говорилось раньше, не работали.. Это многое объясняет! -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
1.1.2011, 3:12
Сообщение
#559
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
Вобщем выяснил я откуда в Харькове такое количество вагонов Д и Г. Их гнали десятками в Харьков вместе с вагонами Еж3. Потому что, Москва тогда начала получать вагоны Еж3, и они не могли списать такое огромное количество вагонов Г и Д. Вот Москва их и отправила в Харьков на списание. Они были полностью укомплектованы, хоть бери и езжай, но по документации они были металлоломом. Их тут разбирали на запчасти. Говорят, что до сих пор по территории ТЧ-1 разбросаны тягачи, диваны, куски тележек от Г и Д. А кузова стояли в овраге возле депо до 1990-1995 годов. Потом их начали массово резать или продавать под гаражи, дачные домики, складские помещения. года эдак до 2007 на территории ТЧ-2 я замечал 2 вагона "Д", переделанных в сараи. -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
1.1.2011, 3:13
Сообщение
#560
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
25 вагонов ЕЖз... Они ждут планового ремонта на экс-РМС (ныньче вроде Вагорев). И, потихоньку их ремонтируют. -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 9:32 |